| Остров 10 |
[Sep. 13th, 2009|01:36 am] |
Не только еду принёс я на Остров со Львова велика, но и ещё один гробик, палатку совсем одноместну. Теперь городок из трёх строений (не считая стола со скамейками) вырос неподалёку от Храма. Одна из одноместок была отведена под склад, во дворце расположились Никитин, Кузя, да я, а в ещё одном гробике - Дмитровский. Как он сумел убедить недоверчевых донов со Львова в том, что ему необходима кавалерка - сознание отказывается понимать. Но убедил. Правда, речь не о том - это только описание квартирного вопроса на Острове. А речь о дне, когда пошли мы все четверо провожать табунчик гостьей из Ужгорода по-утру на электричку. Проводили, да вернулись в пенаты.
Вернувшись, вдруг обнаружили на столе свёрток, ранее нам не знакомый. Открыли, а там - пирожков домашних раздолье, с разными начинками, вкусными, и много их было - не мало. Четверо донов со Львова, на те пирожки приналёгши, немножко пообсуждали - откуда, мол, пироги? Но ничего не придумав, мы стали считать, что богиня Реки, неизвестное имя носившая, нас подогрела, любя. И напекла очень вкусных и сытных и свежих и вкусных (уже говорил я о том?) - короче, решила побаловать нас. Вот поедаем, голодные мы, те пирожки расчудесны, как рыжее что-то вылазит из Дмитровского частной квартиры. И, ухмыляясь, прямо к нам устремилось, посеяв тот страх первобытный, что между пещерными лЮдьми частенько вдруг вспыхивал жарко, когда саблезуба тигрица меж них проходила, рычаще. Но всё оказалось не так уж ужасно, хоть и не обычно - всего лишь приехала Нонна со Львова нас навестить.
Ну что же, пустили мы Нонку на Остров наш с пирожками, не стали её прогонять. Жила она с нами неделю, бо сына сумела оставить лишь на неделю с маманей своей, чтобы нас навестить. Спала она в гробе Дмитровском, но сам же Серёга хитрющий не каждую ночь проводил там, а часто менялся с друзьями. Наверное, рыжая Нонна подмены не замечала - всегда она ночь привечала с энтузиазмом нехилым. Уехала после, полная впечатлений. И выделений внезапных. Наша цивилизация, думаю, ей понравилась.
А после отъезда Нонинды, уехал Никитин суровый и, проезжая в вагоне наш Остров (священное место), из окошка открытого Он Ручкою Нам Помахал. И Нам Помахавши Рукою, Никитин практически завершил эпоху становления Нижне-(Средне-)ужокской цивилизации. После этого, весьма символического, жеста принципы, верования, ритуалы и фолклор той цивилизации вышли за Острова грани и стали катализатором падения Монстра. Вот на таком же уровене сейчас должна быть та пара, что принесёт твою душу обратно в мир, старый. Твоя дхарма через перерожденья - создавать новые миры, эволюционировать, друже, эту юдоль печали в её окончательное русло - в нирвану.
 |
|
|