Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет st_fuodoroff ([info]st_fuodoroff)
@ 2009-01-03 22:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об АБС, Фёдоре и гоблинах...
Не могу не присоединиться к всеобщему новогоднему увлечению – написанию текста по поводу просмотра фильма Фёдора Бондарчука «Обитаемый остров».
Это поветрие охватило уже весь русскоязычный сегмент сети и распространяется, аки моровая язва. Поэтому, дабы не разносить споры этой слабоизлечимой болезни, я не буду описывать сам фильм, а просто задам вам несколько коротких вопросов.
Во первых, хочу спросить всех – вы на какое кино ходили? На фильм по произведениям Платона и Аристотеля со сценаристом Францом Кафкой, снятый Микеланджело Антониони, со специально приглашённым главным художником Микеланджело Буанаротти? Я-то ходил на фильм режиссёра Фёдора Бондарчука (второй в его режиссёрской карьере), снятый по одному из ранних произведений братьев Стругацких (АБС), написанного в конце 1960-х годов.
Что, вы книгу-то и не читали (вариант – прочли за неделю перед фильмом)? Если вы родились и выросли в этой стране и увлекаетесь фантастикой - пройти мимо АБС и «Обитаемого острова» можно было, только ослепнув и оглохнув. Если вы не родились в этой стране, не увлекаетесь фантастикой, либо-таки ослепли и оглохли – за каким хреном вы потащились смотреть это кино?
Чего вы ждали от этого фильма? Божественного откровения? Полного изменения своего мировоззрения за два часа? А позвольте спросить – с какого, извините, хера?
А... Вам было просто «по приколу» посмотреть куда «счастливый папенькин сынок» Федя втюхал сорок миллионов баксов, а потом заливисто и белозубо поржать над ним в своих ЖЖ "тысячнегов"?

Как всегда, больше всего усирается ваш интеллектуальный кумир -  Гоблин-
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689228. Который, естественно, книгу прочёл за неделю для просмотра фильма (и она ему, естественно, не понравилась).
Но и другие гоблины не отстают – жгут напалмом и в текстах и в комментариях:
http://the-mockturtle.livejournal.com/405682.html

Молодцы. Поржали. Все и собой довольны и собеседниками счастливы.

Мда-а-а... Вы уже не звери, господа! Вы гоблины, обычные гоблины...

А фильм... А фильм, кстати, хороший :)



(Добавить комментарий)


[info]senezh@lj
2009-01-03 16:56 (ссылка)
Снимаю шляпу. Спасибо:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-03 17:12 (ссылка)
Дык, всегда пожалуйста!
А за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]senezh@lj
2009-01-03 17:56 (ссылка)
За то, что удалось сформулировать ощущения...у меня те же бродили после прочтения истерик из френдлнты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]senezh@lj
2009-01-03 18:01 (ссылка)
Я уже с некоторой паникой жду выхода "Трудно быть богом"... ибо пространство для фантазий критиков из серии "Пастернака не читал, но осуждаю" появится гораздо больше. У меня такое ощущение, что если фильм снят российским режиссером, в нем играли российские актеры или это экранизация отечественной литературы, то это - однозначный повод для плевков ядом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-03 18:18 (ссылка)
А Вы ещё ждёте выхода "ТББ"? Я уже, честно сказать, перестал :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]senezh@lj
2009-01-04 04:23 (ссылка)
По почти проверенным данным, он выходит в этом году

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lt_kizhe@lj
2009-01-03 17:05 (ссылка)
Мне хватило трейлера, который я видел ещё в прошлом году перед просмотром "Адмирала". Ржать над Федюнчиком не стану, но и на "Обитаемый остров" тоже не пойду. Незачем лишний раз убивать в себе надежду на возрождение отечественного кинематографа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-03 17:13 (ссылка)
Понятно - фильм не смотрел, но осуждаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lt_kizhe@lj
2009-01-04 04:40 (ссылка)
Неправда, смотрел частично - в трейлере. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 04:43 (ссылка)
Внимательно прочёл обложку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lt_kizhe@lj
2009-01-04 04:57 (ссылка)
Не обложку, а вполне информативную аннотацию. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brintsev@lj
2009-01-05 05:19 (ссылка)
Ну потом можно еще скачать экранку мутную и заявить что оператор-постановщик со светом работать не умеет......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lt_kizhe@lj
2009-01-05 07:52 (ссылка)
Не переживайте, я уже скачал вполне приличную пиратскую копию, 1,3 Гб. Наверное, посмотрю под пиво - в кино-то нарочно идти не надо. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brintsev@lj
2009-01-05 08:22 (ссылка)
В сети сейчас присутствует один релиз.... и если это для вас приличное качество, то нам с вами и говорить-то не о чем....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lt_kizhe@lj
2009-01-05 18:21 (ссылка)
Я и не утверждал, что качество - как на лицензионном диске. По сравнению с экранкой - качество приличное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamzik21@lj
2009-01-03 17:13 (ссылка)
Ай, браво!!!!!
Жму руку!
Картину еще не видела, но посмотрю на днях.
Меня, честно говоря, тоже изумила реакция на картину.
Аргументы практически, те же самые. :)

+10

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 12:41 (ссылка)
Как посмотришь, обязательно расскажи! Твоё мнение - очень важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamzik21@lj
2009-01-04 14:47 (ссылка)
Обязательно.
Ка только, так сразу.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skydm@lj
2009-01-03 17:20 (ссылка)
Стругацких не любил никогда.
Смотреть стоит вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-03 17:24 (ссылка)
Нет, Дима :( Если Стругацких не любил, то точно не стоит. Хотя...
"Минули годы, и произведение для детей и юношества «Обитаемый остров» оказалось унылой, скучной, и, в общем-то, никчёмной книжкой про не сильно умного подростка... Удалось ли перенести книгу на экран? Безусловно, удалось. На мой взгляд, это вообще лучшая экранизация Стругацких. К примеру, Борис Стругацкий от фильма в восторге. Так что претензии в том, что получилось фантастически тупое говно – это к авторам текста." (с) Гоблин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skydm@lj
2009-01-03 17:53 (ссылка)
Понял.
На любителя,одним словом....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-03 18:19 (ссылка)
Хуже - на начинающего профессионала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homkaboo11@lj
2009-01-03 17:38 (ссылка)
правильно говорят - "оставайся в меньшинстве".
фильм я хочу посмотреть, что из этого получится - другой вопрос :)
Стругацких нежно люблю, а вот "дословной экранизации" ожидать глупо - это и ежу понятно, плюс "вИдение режиссера". интересно посмотреть, что сценаристы\режиссер увидели в "Обитаемом острове" и что захотели показать простому, хехе, народу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-03 18:16 (ссылка)
Кстати, экранизация "максимально дословная". Здесь Гоблин прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homkaboo11@lj
2009-01-03 18:42 (ссылка)
почитала я вашего гоблина (ссылку в смысле)

"Удалось ли перенести книгу на экран? Безусловно, удалось. На мой взгляд, это вообще лучшая экранизация Стругацких. К примеру, Борис Стругацкий от фильма в восторге.

Так что претензии в том, что получилось фантастически тупое говно – это к авторам текста." ©

чувствую, раз у нас настолько неодинаковые подходы к книге - и в восприятии фильма мы разойдёмся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starkot@lj
2009-01-03 17:56 (ссылка)
Хм. Любопытно, любопытно...
Первый положительный отзыв, однако.
Фильм смотреть не планировал, теперь даже не знаю что думать. Посмотреть наверное, но большой экран или качнуть и дома?
Про "пройти только ослепнув и оглохнув" - это в запале, я любитель фантастики и Стругацких в частности - мимо ОО прошёл легко и просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-03 18:09 (ссылка)
У критиков фильма есть пять ОСНОВНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ:
1. Фильм снял Фёдор Бондарчук!
2. Максим Камерер - блондин (по книге, действительно, брюнет).
3. Фильм снял Фёдор Бондарчук!!
4. Книга "ОО" - сама по себе унылое говно.
5. Фильм снял Фёдор Бондарчук!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starkot@lj
2009-01-03 18:31 (ссылка)
Ну вот скажи мне как любитель Стругацких любителю Стругацких надо в кинотеатр идти или на 21" будет тот же эффект?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-03 18:34 (ссылка)
Тот же...
Если честно.
P.S. Просьба не считать этот ответ пропагандой видеопиратства :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starkot@lj
2009-01-03 18:36 (ссылка)
Пасиб.
(ну какое там видеопиратство, мы же только с ознакомительными целями)

(Ответить) (Уровень выше)

Ы-гы-гы
[info]simeon75@lj
2009-01-04 14:53 (ссылка)
Бондарчук вам проплатил за пиар)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ы-гы-гы
[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 15:50 (ссылка)
... фальшивыми гонконгскими долларами :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ы-гы-гы
[info]brintsev@lj
2009-01-05 05:23 (ссылка)
И мне кстати тоже.... только бумажными пиастрами Гонолулу....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ы-гы-гы
[info]simeon75@lj
2009-01-05 07:10 (ссылка)
Не особо вас ценят)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ы-гы-гы
[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-05 07:14 (ссылка)
Ничего, я их уже пристроил надёжным людям по хорошему курсу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elya_djika@lj
2009-01-03 18:06 (ссылка)
судя по тому, что я прочла книшшку только сейчас, я тоже из славной гоблинской армии.
мне, кст. книшшка понра.даже очень.
у меня даже пост есть на эту темку.
а фильм хвалила моя сестра.её мнению я доверяю.поэтому пойду обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-03 18:15 (ссылка)
1. А как бы с Вашей сестрой познакомиться? (шутка)
2. Я помню, помню - в Сухуми не было ни книг, ни библиотек :) Не знаю - в Петрозаводске библиотеки были :(
3. Лучше поздно, чем никогда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panteist@lj
2009-01-04 05:53 (ссылка)
А какое в Петрозаводске было замечательное издательство, кстати! Сколько фантастики с его помощью прочли тогда ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elya_djika@lj
2009-01-04 07:23 (ссылка)
всё проще
я не знала ничего о Стругацких.когда узнала, бросилась читать Понедельник нач.в субб.
не понра
отечественную фантастику воспринимала в контектсе соперничества с западной.и она в этот поединке проигрывала.
понимание пришло много позже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brintsev@lj
2009-01-05 05:24 (ссылка)
И не разочаруетесь... это я вам как уже сходивший говорю....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elya_djika@lj
2009-01-05 07:19 (ссылка)
спасибо за инфу)

(Ответить) (Уровень выше)

со Стругацкими
[info]kirillovec@lj
2009-01-03 20:22 (ссылка)
по ряду причинъ надо ПОКОНЧИТЬ... вообще
но реставраторъ брежневскаго стиля въ хайтековской манерЬ Ф.Бондарчукъ въ качествЬ многомиллiонодоллароваго пропаганца наслЬдiя АБС -- это не пОшло а совершенно естественно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: со Стругацкими
[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 04:20 (ссылка)
Не надо "поканчивать" со Стругацкими :(
С тупостью надо заканчивать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: со Стругацкими
[info]kirillovec@lj
2009-01-04 07:51 (ссылка)
я имЬю въ виду СТругацкихъ какъ авторовъ оскорбительнаго для Христiанства романа "Отягощённые зломъ"

и вобще фантастика особливо совЬтская является безбожной и мЬстами даже идолопоклонской писаниной, увы...

я конечно могу очень Васъ обидЬть, но простите вЬра важнЬе знанiя

(Ответить) (Уровень выше)

Re: со Стругацкими
[info]brintsev@lj
2009-01-05 05:26 (ссылка)
с хаотичным рвасставлянием букв ять и прочих надо заканчивать.... Ну или грамматику выучить старую....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseus@lj
2009-01-03 23:55 (ссылка)
Вот спасибо, вот порадовал.
Приятно, наверное, и гоблинов (всех, скопом) и квазичерепаху обругать со своей недостижимой высоты Неуловимого Джо?
Тьфу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 04:13 (ссылка)
А я, кстати, никого и не ругал :)
Я просто задал пять вопросов, констатировал два факта и назвал гоблинов гоблинами.
И всё :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brintsev@lj
2009-01-05 05:31 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damantych@lj
2009-01-04 05:23 (ссылка)
не гоблины. просто пустые гламурные мыльные пузыри.

(Ответить)


[info]panteist@lj
2009-01-04 05:51 (ссылка)
Стругацких любил всегда и люблю сейчас. Многие книги чуть ли не наизусть. Тем не менее, считаю "Обитаемый остров" самой слабой в серии, гораздо менее сильной и интересной, чем "Жук в муравейнике" и "Волны гасят ветер". Перечитывал давно, лет десять назад, но двух раз вполне хватило.

Фильм мне показался очень похожим стилистически на недавнюю экранизацию "Дюны". Она тоже ближе к сюжету и диалогам Херберта снята, чем Линчевская, но ощущения родства с оригиналом почему-то, напротив, не вызывает. В своем личном рейтинге выставил ей 4. Как и фильму Бондарчука. По совокупности критериев...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 06:06 (ссылка)
С оценкой "четыре", в принципе, согласен.
Но хочу заметить, что "ОО" - первый российский фантастический фильм, дотягивающий до такой оценки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panteist@lj
2009-01-04 06:23 (ссылка)
Если имеется ввиду именно российский, а не советский, то соглашусь ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sad_rascko@lj
2009-01-04 07:18 (ссылка)
А я все же возьму, пойду и посмотрю. Не ожидая великих откровений и прочего, прочего, прочего - исключительно как на динамичненькое кино с симпатишной картинкой.

(Ответить)


[info]narvasadataa@lj
2009-01-04 07:32 (ссылка)
Чиать надо АБС..
Картинку примываешь сам.
Есть еще отзыв Лукьяненко, более выдержаный:
http://dr-piliulkin.livejournal.com/60142.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 12:36 (ссылка)
Коментарий уважаемого Пилюлькина - мрачное и унылое оно. Вместо того, чтобы оценивать фильм, он нашёл в нём шесть-семь блох и с наслаждением пятнистой обезьяны их выкусывает! Причём большая часть этих блох - не Федины, а вовсе даже самих АБС.
"Наличие многочисленных несообразностей и нестыкующихся между собой реалий Саракша помешало мне получить впечатление..." Эстет, ёптыть... Свои бы бессмертные произведения от вошей почистил.

P.S. Это не баг - это фича!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbefromru@lj
2009-01-04 07:57 (ссылка)
Фильм действительно хороший. Я завтра волею судеб иду сука "работать" и "на работе" напишу, что думаю. Бондарчук молодец, фильм обязателен к просмотру и далеко не так уж прост.

Этот мир спасет творчество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 09:36 (ссылка)
Охохонюшки, боюсь ЭТОТ мир уже ничего не способно спасти :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balamut@lj
2009-01-04 10:16 (ссылка)
М-да.
Теперь точно не пойду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 10:24 (ссылка)
А я никого и не призываю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balamut@lj
2009-01-04 10:27 (ссылка)
Да не, Стас, дело в том, что когда я иду смотреть кино - я иду его СМОТРЕТЬ. А после таких тотальных прений на тему, я понимаю, что вместо того, чтобы смотреть, буду непроизвольно его ОЦЕНИВАТЬ. Не получится отключиться от процесса оценки "кто был прав - ругающие или хвалящие" и т.п. А мне это сильно мешает при просмотре. Придется подождать год-другой, когда ажиотаж спадет :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 10:29 (ссылка)
Сильно боюсь, что за год-два он так и не спадёт :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balamut@lj
2009-01-04 10:37 (ссылка)
ну посмотрю через 10 :)) или не посмотрю:) я не тороплюсь:)))

А вообще, ИМХО, у фильмов с такой агрессивной рекламой, упирающих на количество нулей в бюджете, жизнь как правило не такая долгая. Как у супер-модной шмотки, которую на следующий сезон уже полностью вытесняет другая, еще более модная. А "прошлый сезон" уже пылится в уценёнке для жителей сельских окраин.

Кстати, как бы ты оценил "сюжетность" оного кина? В смысле: бывают фильмы, в которых все держится на сюжете, их я отношу к 100%-сюжетным, бывают, где сюжет - дело совсем второстепенное, не в нем суть. Эти - ближе к 0%. Ты бы лично какой прОцент дал бы ОО ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 12:01 (ссылка)
33,333...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balamut@lj
2009-01-04 12:06 (ссылка)
хм.. меньше 50 - уже хорошо. Не ожидала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 12:39 (ссылка)
Рецепт стар как мир - "треть песка, треть говна, треть воды" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balamut@lj
2009-01-04 12:49 (ссылка)
Предпочитаю вариант треть песка - две трети воды:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 12:56 (ссылка)
Не склеится - рассыплется к ядреням при высыхании. Связующее - обязательно. Обычно это дерьмо. Его сейчас все из фильма и выкапывают :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brintsev@lj
2009-01-05 05:30 (ссылка)
Вы не волнуйтесь.... будете СМОТРЕТЬ, а не оценивать. Нормально там все. Ну естественно когда кино снимается по столь известному и надо прямо сказать культовому произведению, частенько появляется при просмотре - "а я не так все это представляял". Лично у меня "не таков" не возникло.
Это просто надо очень сильно хотеть какашками кидаться чтобы ту пресловутую петлю на люке углядеть.... Поверьте мне....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tikhaya_ochen@lj
2009-01-04 11:18 (ссылка)
наверное, неплохой фильм, раз так многословно ругают. Плохие ругают коротко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 12:03 (ссылка)
Абсолютно с Вами согласен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosie_carmelite@lj
2009-01-05 05:18 (ссылка)
Это не так. :) Фильм многословно обсуждают, когда он сильно разрекламирован и когда от него многого ждут. Тут сошлось и то, и другое.

Почитала пару обсуждений фильма, из тех, что в топе. Блин, аж настроение испортилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-05 06:14 (ссылка)
"Не читайте перед едой советских газет"...

Читайте мню, спрашивайте - ответим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosie_carmelite@lj
2009-01-05 06:16 (ссылка)
Поспрашиваю обязательно. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Об АБС, Фёдоре и гоблинах...
[info]chuma3@lj
2009-01-04 12:32 (ссылка)
Фильм хороший... но не профессиональный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Об АБС, Фёдоре и гоблинах...
[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 12:38 (ссылка)
Ещё раз спрашиваю - а что лично Вы ждали от ВТОРОГО художественного фильма начинающего режиссёра?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tookki@lj
2009-01-04 13:05 (ссылка)
Оставив в стороне достоинства или недостатки, обусловленные книгой, могу сказать, что видеоряд полностью вторичен, игра молодых актеров безжизенна, а более опытные переигрывают безбожно. Много крика, гламура и помойки. Пошла посмотреть не потому, что ждала от Бондарчука откровений, а просто за компанию с сынулей-тинейджером, которому фильм, кстати, понравился (книжку он не читал), но смотреть его по второму разу, как он сам говорит, не стал бы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 14:21 (ссылка)
Не издевайтесь над подростком - купите ему книжку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tookki@lj
2009-01-04 14:26 (ссылка)
книжка есть)))
Как говорят англичане - можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить...

(Ответить) (Уровень выше)

TOP: 2009-01-04 20:10
[info]magictop30@lj
2009-01-04 14:09 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке ()Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://st-fuodoroff.livejournal.com/39005.html)Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=11940).Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточникImage

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: TOP: 2009-01-04 20:10
[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 14:17 (ссылка)
Я надеюсь, что и последний :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosie_carmelite@lj
2009-01-04 17:39 (ссылка)
Гоблин пишет ещё следующее: "Куда дели 40 миллионов - понять невозможно". Это правда али неправда? Удалось сделать всё роскошно, эпически и захватывающе?

Какая-то у меня френдлента не такая. Два человека только написали про этот фильм. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 17:55 (ссылка)
У гоблинов, как у существ невысокоразвитых, очень слабая фантазия. А сорок миллионов долларов ему кажутся "невероятной кучей бабла" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosie_carmelite@lj
2009-01-04 17:59 (ссылка)
:) Да что Вы всё про Гоблина, да про Гоблина.. Сказку-то (пусть и страшненькую) удалось сделать? Другой мир, чтобы поверилось? Масштабно, короче, получилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-04 18:06 (ссылка)
Мне кажется, что скорее да.
Но многим кажется совсем иное :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brintsev@lj
2009-01-05 05:33 (ссылка)
Получилось... поверьте 42 летнему дяденьке, который много кино посмотрел в своей жизни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosie_carmelite@lj
2009-01-05 05:47 (ссылка)
Поверю. :) Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brintsev@lj
2009-01-05 05:36 (ссылка)
Вот почему-то все говнокритики уверены, что сорок лямов нужно тратить непременно на спец.эффекты. Мы тут бюджет одной серии очень скромного сериала считали - вышли в 20 000 $ не считая постпродакшена...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bosie_carmelite@lj
2009-01-05 05:47 (ссылка)
Всё-всё. Я уже всё поняла. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brintsev@lj
2009-01-05 06:01 (ссылка)
не буду больше...))))

(Ответить) (Уровень выше)

О попиле бабла.... Которого не было...
[info]yossorian@lj
2009-01-05 07:05 (ссылка)
Фильм был снят на 1/4 суммы, т.е. на 10 000 000

Стандартная схема, 1/2 возврат инвестору, от 1/2 откат в 1/4 в виде взяток, а все остальное, до копейки, вбухано в фильм.

При нынешних ценах (оплата актерам, специалистам, аренда, реквизит, костюмы по заказу) сумма более чем скромная, на действо такого уровня.

По отзывам очевидцев :-) экономился каждый рубль, что бы обеспечить качество. В ОО огромное количество "натурных комбинированных съемок", это ручная работа, буржуи такое уже не делают, ибо не умеют. Пересмотрите крупные планы :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О попиле бабла.... Которого не было...
[info]st_fuodoroff@lj
2009-01-05 07:17 (ссылка)
Это нам с Вами понятно, а говнокритикам, которые больше двадцати пяти тысяч рублей никогда в руках не держали, понять, что 40 000 000 вааще можно потратить... Нет, это для них невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catherine_catty@lj
2009-01-09 03:45 (ссылка)
А мне тоже понравилось. И смотреть интересно, и снято по книге, и мальчик красивый. Очень забавляют рецензии типа "фильм не смотрел, книги не читал, но фильм - ужасное дерьмо". Еще больше радуют претензии рецензентов к улыбке Максима. Собственно, улыбается он именно так, как это описали Стругацкие.

(Ответить)