Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет stalker707 ([info]stalker707)
@ 2006-05-22 09:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не сметь Родину любить!

Можно ли гражданину РФ, переполненному патриотическими чувствами, вывешивать государственный флаг на лужайке перед своим домом? Закон говорит, что нет, не может - только "во время семейных торжеств". Правда, закон нигде не определяет, что же именно является "семейным торжеством". Например, застолье по поводу дня получки главы семейства - ну разве это не "семейное торжество"? Или первая пятница на этой неделе, в качестве повода, тоже ничуть не хуже!

Впрочем, если придерживаться буквы закона, то любой гражданин всё-таки может вывешивать перед своим домом триколор.






Закон "О Государственном флаге Российской Федерации" гласит:

    Статья 1.
    Государственный флаг Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.
    Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней - белого, средней - синего и нижней - красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3.
Смотрим внимательно. Изображение справа не является государственным флагом. То есть этот флаг можно использовать когда и где угодно, равно как и любое другое "полотнище" с соотношениями сторон 4:5, 4:7, 9:16 и т.д.


(Добавить комментарий)


[info]zavulonium@lj
2006-05-21 10:32 (ссылка)
Секундочку: я не могу просто так вывесить флаг?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2006-05-21 10:54 (ссылка)
Нет. Оштрафуют, как государственного преступника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2006-05-21 10:57 (ссылка)
Ну нихрена ж себе. Ну нихрена ж себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzimama@lj
2006-05-21 12:16 (ссылка)
я тоже подивился этой новости в сми.
если это не идиотизм, то чистой воды провокация

в качестве развития абсурда: а за вывешивание звёздно-полосатого или какого ещё (неупомянутого в нашей конституции) наказывать будут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2006-05-21 12:42 (ссылка)
Можно вывешивать флаг любого государства, кроме российского и флага Третьего Рейха. Любопытное соседство, правда? А звёздно-полосатый можешь вывешивать сколько угодно - его использование никак не регламентируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzimama@lj
2006-05-21 12:47 (ссылка)
вот. а ещё америкосов ругаем. своих бы идиотов-"законников" укоротить... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yury_iogan@lj
2006-05-21 18:33 (ссылка)
Спасибо за инфу. Теперь вывешу, если настроение будет.

(Ответить)


[info]ex_der_schl@lj
2006-05-21 18:45 (ссылка)
но насколько я понимаю Имперский флаг НЕ регламентируется ;o)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2006-05-22 09:30 (ссылка)
Так я же и говорю - в россиянской хфедерации запрещены к вывешиванию только два флага:

1. Российской Федерации
2. Гитлеровского Третьего Рейха

Что называется, "говорит само за себя".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phoenix_88@lj
2006-05-23 03:20 (ссылка)
а можно поподробнее насчёт параметров немецкого флага? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_darkus_@lj
2006-06-23 02:38 (ссылка)
Там параметры изменить не удастся, ибо другим законом регулируется. А в нём прописано «до степени смешения», так что не забалуешь. Правда, наказание не особо и большое — 1 500 рублей и возможная конфискация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вопрос
[info]stalker707@lj
2006-06-23 02:52 (ссылка)
Интересно, а вот это - уже "степень смешения" или ещё нет:

Image

???? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос
[info]_darkus_@lj
2006-06-23 02:57 (ссылка)
А это судья решит. Милиционер выпишет протокол об административном правонарушении, изымет полотнище в качестве вещественного доказательства, а потом в суде будешь доказывать, что ты — представитель весёлой клоунской труппы, а это — ваш флажок для развлечения праздной публики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-06-23 02:53 (ссылка)
Вот вам параметры, немножко выше :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikrussia@lj
2006-05-21 18:50 (ссылка)
Что за придурки там сидят? Даже америкосы до такого не додумались: у них флагами разве что спальни ещё не украшают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-05-21 23:01 (ссылка)
У них тоже бывает - помню заметку, что где-то (в Техасе) кажется оштрафовали какое-то не в меру патриотическое заведение - оказывается там был (местный, кажется) закон, что вывешивать можно не более четырех штук на одно рыло.

Я, впрочем, могу понять причину того закона. Наверное именно потому, что достало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vikrussia@lj
2006-05-22 19:16 (ссылка)
От души посмеялась:)

(Ответить) (Уровень выше)

а нафига оно надо?
[info]kesar_civ@lj
2006-05-26 02:19 (ссылка)
все вменяемые патриоты, кого знаю, вывешивать флаг эрефии не станут ни под каким видом. только разве что на нас НАТО нападёт какое. другое дело красный флаг... но опять же, настолько политически мотивированных людей немного.

хотя чисто теоретически конечно свинство. но что ещё можно ожидать от колониальной администрации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а нафига оно надо?
[info]stalker707@lj
2006-05-28 03:31 (ссылка)
Разумеется никто не собирается вывешивать оккупационный флаг. Но мне было интересно обойти этот запрет чисто из интереса. Так сказать "с этого моста запрещено прыгать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а по моему
[info]kesar_civ@lj
2006-05-28 07:57 (ссылка)
не надо следовать их повестке дня. а то так можно на каждую удочку ловиться. сегодня они против "фашистов", значит мы за, они против флага, значит мы за... так и будут нас всякой хренью грузить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а по моему
[info]stalker707@lj
2006-05-28 16:54 (ссылка)
Да, согласен.

Но жалко, что пока у нас нет своего единого символа, который объединял бы все национальные силы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

почему же нет?
[info]kesar_civ@lj
2006-05-28 17:31 (ссылка)
он есть, но достаточно сложен для изображения от руки. это двуглавый орёл - символ коренящийся в традициях славянства (заимствование из Византии - гонево). классический славянский дуальный символ.

ещё есть свастика (опороченная нацистами к сожалению) и трезубец Рюриковичей-Чингизидов (украденный укросепаратистами).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему же нет?
[info]stalker707@lj
2006-05-28 17:46 (ссылка)
Я же говорю - единого символа. Все три символа, приведённых вами, пока ещё не заняли такого положения. Да ещё и албанцы (или кто они там) подло перехватили наш символ, поместив золотого двуглавого орла на красном флаге :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

они не перехватили
[info]kesar_civ@lj
2006-05-28 18:11 (ссылка)
они просто предали славянство. выродки. а так-то он им по наследству достался как и нам. просто мы имеем на него моральное право, а они нет: мы остались на имперском пути, а они пошли по национал-сепаратистскому пути.

(Ответить) (Уровень выше)