Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет stalker707 ([info]stalker707)
@ 2007-01-10 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хороший или плохой
Любимое заклинание русофобствующих общечеловеков:

    "- Да какая разница, какой национальности человек! Для меня имеет значение только то, хороший человек или плохой."
Любопытно, а вот если я - весь такой из себя хороший - попробую записаться в какую-нибудь еврейскую организацю, в ФЕОР например. Или в азербайджанскую общину. Меня туда примут? Ведь национальность не имеет значения ... так?

До чего же интересно вывернут мозХ у подобных деятелей! Впрочем, двойные стандарты для них родная среда, как вода для рыбы.


(Добавить комментарий)

разговор идёт о двух разных вещах.
[info]eugene_gu@lj
2007-01-09 18:51 (ссылка)
По-моему разговор идёт о двух разных вещах.

Желание азербайджанского энтузиаста записатся в РНЕ или русского энтузиаста записатся в Бейтар - это одно. Если футболиста не записали в хоккейную команду, а еврея - в буддистский дацан - это не дескриминация, а не соответствие стандартам организации.

Желание человека судить о других людях по их делам, а не по их национальности - это другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: разговор идёт о двух разных вещах.
[info]stalker707@lj
2007-01-09 19:44 (ссылка)
... но при этом сами общечеловеки поступают с другими людьми именно по их национальности. На словах пропагандируя прямо противоположное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: разговор идёт о двух разных вещах.
[info]eugene_gu@lj
2007-01-09 21:29 (ссылка)
Говорить одно, но делать другое - вещь и так поганая.
А в дополнении к "общечеловеку" - вообще труба.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: разговор идёт о двух разных вещах.
[info]wind_lj@lj
2007-01-11 21:31 (ссылка)
а еврея - в буддистский дацан - это не дескриминация

Я думаю возьмут если еврей станет буддистом:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Может и возьмут, как буддиста.
[info]eugene_gu@lj
2007-01-11 22:30 (ссылка)
Может и возьмут, как буддиста. Но тогда он перестанет быть евреем, а это уже не подходит под условия примера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2007-01-09 18:55 (ссылка)
Классический пример (http://community.livejournal.com/russ_poriadok/255888.html?thread=2329744#t2338448).

(Ответить)


[info]tarkhil@lj
2007-01-09 22:54 (ссылка)
Точно. Почему в честь черножопого чурки Баграмяна улицу в москве назвали, а в честь русского человека Власова - нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-01-10 17:52 (ссылка)
А что, принадлежность к какой-либо нации означает автоматическую обязанность устанавливать памятники и переименовывать улицы в честь? Вообще, любопытное кино получается.

Если "Иванов" - то ему немедленно затыкают рот - "Русских не существует! Был бы человек хороший!"
А если "Баграмян" - то сразу почему-то армянин.

Во как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pastyr@lj
2007-01-10 07:10 (ссылка)
Объяснение этих двойных стандартов простое: они предпочитают, чтобы мы конкурировали с их национальными группами индивидуально, а не как единое целое. При таком раскладе - "один против группы" - группа всегда побеждает. На данный момент всё так и есть - русские разобщены и проигрывают везде, где только возможно. Иные национальные группы заинтересованы, чтобы такое положение сохранялось и дальше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-01-10 17:52 (ссылка)
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhhont@lj
2007-01-10 18:58 (ссылка)
вопрос проигрыша сложнее. среди многих русских распространен скрытый пацифизм и непротивление злу насилием. Ну то есть на словах всех врагов голыми руками порвут, но уже при разборе конкретных ситуаций крайне отрицательно относятся к решению личных вопросов силовыми методами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-01-10 19:14 (ссылка)
Вот с этим как раз и надо изо всех сил бороться. "Непротивление злу насилием" - это самая что ни наесть русофобская идеология.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pastyr@lj
2007-01-11 08:47 (ссылка)
среди многих русских распространен скрытый пацифизм и непротивление злу насилием

Это не столь важно. На практике, если бы у русских была национальная солидарность, то подавляющее большинство вопросов решалось бы в пользу русских абсолютно мирно.

(Ответить) (Уровень выше)

проблема разобщённости...
[info]eugene_gu@lj
2007-01-11 22:40 (ссылка)
Верно. Такая проблема разобщённости "коренного населения" существует по всей Европе. Bезде выигрывают более сплочённые и более агрессивные бывшие угнетённые, приехавшие к "проклятым колонизаторам" пожить, пожить на халявy, погромить и покриминалить. Франция, Голландия, Британия, Германия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: проблема разобщённости...
[info]pastyr@lj
2007-01-12 08:44 (ссылка)
Абсолютно верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2007-01-11 21:30 (ссылка)
Личные отношения между людьми разных наций могут быть всякими

Но государство должно мыслить национальными категориями.

Я могу поддерживать хорошие отношения с хорошим человеком соседом, но моя квартира-для моей семьи, родных и близких (похер хороших или плохих), а не для "хорошего соседа".

Так и мы за Русских-не потому что хорошие-плохие, а потому что СВОИ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-01-11 21:47 (ссылка)
Вот именно - СВОИ. А для нас пытаются перевести разговор из плоскости Свой-Чужой в совершенно несовместиую - Хороший-Плохой. То есть происходит подмена терминов.

(Ответить) (Уровень выше)