Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет stalker707 ([info]stalker707)
@ 2007-01-31 15:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Люди говорят
Иду по рынку. Краем уха лювлю обрывок разговора.

    "... да ты на Францию посмотри - что там творится! ... как началось 20 лет назад... попробуй там зайди в арабский квартал!..."
Оборачиваюсь. Разговаривают торговцы - два русских парня лет 30-35, в тяжелых унтах и толстых куртках. Красные от мороза лица. По внешнему виду - такие слова как интернет или Живой Журнал они вряд ли даже слыхали.

"С чувством глубокого удовлетворения" я отправился дальше, по своим делам. Не зря всё-таки мы ведём свою ежедневную агитацию! Что-то откладывается у людей, несмотря на массированную работу россиянских многонациональных пропагандонов.


(Добавить комментарий)

я всё же предположу...
[info]eugene_gu@lj
2007-01-31 01:48 (ссылка)
При всём уважении к "ведению ежедневной агитации" я всё же предположу, что об актах арабо-африканского вандализма передавали ТВ, радио, газеты и другие традиционные средства массовой информации, доступные намного большей аудитории, чем интернет или ЖЖ.

Кстати: "По внешнему виду - такие слова как интернет или Живой Журнал они вряд ли даже слыхали." - по-моему нехорошо судить о компьютерных способностях и эрудированности человека по его внешнему виду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я всё же предположу...
[info]stalker707@lj
2007-01-31 02:18 (ссылка)
Ну вот! Так и знал, что в меня полетят табуретки по поводу "не суди по внешнему виду".

Вполне допускаю вероятность того, что я ошибаюсь и что кто-то из этих парней является высококлассным хакером (в первоначальном смысле этого слова). Но... Просто у меня сложилось такое впечатление, о чём я и поведал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ви-таки об этих русских не судите... ;))
[info]eugene_gu@lj
2007-01-31 02:45 (ссылка)
<с еврэйским акцэнтом>Ви-таки об этих русских не судите по телогрейкам и унтам. Это они так маскируются... ;))

Кстати, какой "первоначальный" смысл вы вкладываете в слово "хакер"? Я к тому, что у меня на работе(SQA, тестирование процесса программирования) слово "хакер" означает "тяп-ляпник" и понятие "хакнуть" означает "сделать кое-как, на авось".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ви-таки об этих русских не судите... ;))
[info]stalker707@lj
2007-01-31 03:55 (ссылка)
Примерно с начала 90-х годов слово "хакер" изменило своё значение на современное - "тяп-ляпник", "грубая, небрежная работа", "взломщик программ".

Первоначальное значение этого термина - "человек, очень глубоко разбирающийся во внутреннем устройтве компьютера".

В те времена, когда компьютеры были большими, а программы маленькими ... ну вобщем, примерно до начала 90-х годов ... в этоху ДОС ... тогда человеку ещё было реально удерживать в своей памяти потребную информацию о внутренних структурах программ, системных областей ОС и т.д. Я, например, в то время мог достоверно определять наличие вирусов на компьютере с помощью простой команды DIR - поскольку я помнил наизусть размер всех EXE-файлов с точностью буквально до байта. "Хакер" мог совершенно свободно отредактировать бут-рекорд по телефону - пользователь на том конце провода диктовал, что он видит на экране и выполнял команды хакера. Ну и разумеется, "хакер" мог выдать справку по любой программе, рассказать о прохождении любой игрушки и т.д.

Сейчас же такие фортели практически невозможны. "Хакеры" старой школы просто поуходили или растворились в массе узких специалистов. Произошел качественный скачок, поскольку знать такой огромный объём разнородной информации стало просто невозможно, да и не нужно.

А вот почему американцы придумали называть именно "хакерами" компьютерных вируозов, это мне неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ви-таки об этих русских не судите... ;))
[info]ex_project_d682@lj
2007-01-31 04:49 (ссылка)
"А вот почему американцы придумали называть именно "хакерами" компьютерных вируозов, это мне неизвестно."

Потому что трудяги, быть хакером - адский труд, сам помню себя лет 15 назад...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я всё же предположу...
[info]stalker707@lj
2007-01-31 02:26 (ссылка)
Кстати, ещё о "внешнем виде". Среди всех моих друзей-программистов очёнь чётко, на 99.9999%, прослеживается внешний образ "типичного компьютерщика" - "худой субъект в мятом свитере".

Но есть одно-единственное исключение. Здоровенный кабан, под 2 метра ростом и весом, на глаз, килограммов 110-120. Программист, бухгалтер, высшее экономическое образование :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну дык внешнее впечатление...
[info]eugene_gu@lj
2007-01-31 02:48 (ссылка)
Ну дык внешнее впечатление - оно обманчиво ;)) В советской армии меня за московского еврея тоже не принимали. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hurtmann@lj
2007-01-31 03:16 (ссылка)
они вполне могли купить ящик для игрушек, а интернет - побочное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-01-31 03:57 (ссылка)
Да, что-то я упустил этот момент. Надо было подойти к ним, поприветствовать "от сердца к солнцу" и поинтересоваться - "Комрады, а вы в ЖЖ не появляетесь?" :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2007-01-31 04:24 (ссылка)
Правильное понимание формируется. И это важно.

(Ответить)


[info]rus_ak@lj
2007-01-31 05:33 (ссылка)
Хорошо, когда информация исходит от популярного лица - сразу доходит до простых обывателей.
А то просвещаешь-информируешь постоянно и тебя уже воспринимают, как человека пристрастного и даже в некотором смысле озабоченного. И слова твои слушают вполуха. А тут Мамонов речь грамотную сказал, и народ вокруг меня про китайцев наконец всерьез заговорил - мол, действительно проблема.

(Ответить)


[info]kladun@lj
2007-01-31 07:41 (ссылка)
Хорошее слово - "пропагандоны". Взял на заметку.

(Ответить)


[info]magadan_47@lj
2007-01-31 22:34 (ссылка)
На самом деле проявления вот такого стихийного, но в целом здорового отношения к известного рода проблемам, - очень распространенная вещь. Тут скандально-известный Галковский прав, всякие политтехнологи одесско-московского разлива даже _не подозревают_ кому они пытаются е..ть мозг. Русские понимают _намного_ больше, чем это кажется на первый взгляд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-01-31 23:52 (ссылка)
И это не может не радовать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noleg@lj
2007-02-01 06:36 (ссылка)
Да! Народ мудрее всех политмудозвонов. Таки да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severniy_veter@lj
2007-02-01 07:57 (ссылка)
Кремлёвские пропагандоны УЖЕ слили. Они проиграли информационную войну, на информационном поле путиноиды сейчас примерно как советские агитаторы в конце 80-ых. Да, в их руках ТВ и СМИ, но им уже мало кто доверяет. Власти пытаются мимикрировать под национализм (а что еще остаётся?), но делают это убого, не креативно и по принципу "шаг вперёд - два назад". Выгнали (ну типа выгнали) чурбанов с рынков - и тут же суперлиберальный закон об иммиграции. Ввели лозунг "Слава России", что-то начали говороить о русских, и тут же опять интернациональная риторика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2007-02-01 08:29 (ссылка)
Ага. Разогнанные урюки срочно получат гражданство жирафии - и опять забьют все рынки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2007-02-03 07:57 (ссылка)
это будет даже хуже
Интернацики будут пояснять, что "это же россияне! счастье-то какое! и россиян много!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gennad1i@lj
2007-02-01 09:01 (ссылка)
Есть здравомыслящие люди в народе. Вот только почему-то "демократия" никак не желает представлять их интересов во власти...

(Ответить)