Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет stalker707 ([info]stalker707)
@ 2008-12-25 10:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дальний Восток
Интересное описание ситуации, в которой сейчас находится Дальний Восток, промелькнуло в обсуждении.
Я вам честно скажу - если бы вся российская промышленность передохла, мы бы тут в Приморье этого не заметили.
Еда - Китай, США, Япония, Корея, Новая зеландия. Бытовая техника - Япония, Китай, Корея. Машины - Япония. Одежда и прочий бытовой шмурдяк - Китай.
Только всякую хуйню типа сенаторов-губернаторов нам из-за Урала шлют.

http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html?thread=129088#t129088
Всё так и есть.

Так что, мои уважаемые друзья, живущие на материке, "в России" - не удивляйтесь периодически всплывающей теме "Дальневосточной республики" и "Приморского сепаратизма". На то имеются весьма весомые основания.

По моим наблюдениям, таких настроений придерживается 3/4 населения Дальнего Востока. "От Москвы мы ничего хорошего не видим. Нахрен она нам не нужна".

Комментарии последуют чуть позже, пока это просто констатация факта. Москву у нас не любят. Очень сильно не любят.

И виновата в этом сама Москва, проводимая Москвой политика.


(Добавить комментарий)

Москву у нас не любят
[info]dedushka@lj
2008-12-24 19:29 (ссылка)
Это, видимо, и есть цель дальневосточной политики правительства. Договоры о сдаче этих территорий возможно существуют. Что будет после сдачи - понятно. Русских там не останется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Москву у нас не любят
[info]stalker707@lj
2008-12-24 19:32 (ссылка)
А вот фиг. Я никуда отсюда не уеду. Я тут родился, на Камчатке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Москву у нас не любят
[info]dedushka@lj
2008-12-24 19:35 (ссылка)
Я Вас понимаю. Но что делать, если придут китайцы или японцы? Они всех выживут. Они так поступали всегда и везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Москву у нас не любят
[info]stalker707@lj
2008-12-24 19:37 (ссылка)
Вот пока я живу на Камчатке, ни японцы ни китайцы сюда не придут.

В Москву "понаехать" у меня даже в мыслях нет. И в Новую Зеландию сваливать я тоже не собираюсь.

Так что за наши восточные рубежи можете быть спокойны :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-12-24 19:43 (ссылка)
Сильная позиция. Без шуток.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Москву у нас не любят
[info]dedushka@lj
2008-12-24 19:54 (ссылка)
Мне симпатичен Ваш настрой, даже очень. Я и сам такой. Я, правда, думаю, что жизнь людей дороже, чем земля. Воевать за нее стоит, погибать - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Москву у нас не любят
[info]stalker707@lj
2008-12-24 20:50 (ссылка)
Совершенно согласен. Люди всегда дороже, чем территория или текущий политический строй.

Другое дело, что "воевать", в буквальном смысле, скорее всего не придётся. Война сейчас идёт совсем в другой плоскости, не с винтовками в руках. "Война это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icqjcnet@lj
2008-12-24 19:31 (ссылка)
не удивляемся. нам тут в московии кстати, тоже как-то, что он есть, этот дальний восток, что его нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-12-24 19:33 (ссылка)
Вот-вот. Вспоминается пресловутая "транспортная теорема" Переслегина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_eliseev@lj
2008-12-24 19:44 (ссылка)
Ну да, а у них там как будто нет ни коррупционеров, ни олигархов, ни криминалитета - ИМЕННО СВОИХ...
Интересная такая технология. Говорят - вот в Москве зло. А дальше прибавляют - и все зло от Москвы. Первое утверждение - это одно. А вот второе - это уже совсем другое. На самом деле "своего зла" тоже хватает. Если отсоединятся, то останутся с этим злом один на один. Победят ли его? Да вряд ли. Что-то не видать было сильных каких-то движений "за добро" ранее. Буча же началась, когда затронули какие-то бизнес-интересы.
Центр он хоть как-то "урановешивает" амбиции местных "элит", исходя из своих властных интересов. Не будет этого - и установится такой беспредел, что декабрьский разгон покажется детским утренником.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-12-24 19:52 (ссылка)
Да кто же спорит? Своих воров и мудаков у нас тут тоже хватает.

Проблема заключается в том, что центр не "уравновешивает местные амбиции" именно что из своих властных интересов. Которые не имеют никакого отношения к интересам народа и страны.

Ну вот помните, в начале 90-х, во времена расцвета криминала, частенько ходили такие разговоры - мол, "воры в законе сдерживают неорганизованную преступность". Без "воров в законе" сразу начнётся анархия и полный развал...

Вот также и с Кремлём. Пугают "сепаратизмом" и "фашизмом", а в реальности сами создают большинство проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uma_palata@lj
2008-12-24 20:03 (ссылка)
А сколько населения у Дальнего Востока?

И сколько у него танковых дивизий и МБР?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_uglichze@lj
2008-12-24 20:20 (ссылка)
а сколько у Москвы ТД и МБР?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2008-12-24 20:44 (ссылка)
Встречный вопрос - сколько МБР у Тайваня? И почему он до сих пор не оккупирован китайскими войсками, учитывая отсутствие МБР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_gu@lj
2008-12-24 21:49 (ссылка)
У Тайваня есть друг. США. И ффсё! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-12-24 21:52 (ссылка)
Угу. А ещё у США есть ещё один лучший друг - Грузия. Только что-то не помогла дружба ... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_gu@lj
2008-12-24 22:18 (ссылка)
Мишико - мелкий кавказский "наш сукин сын", не стоящий начала Третьей Мировой. :))
Вне зависимости от этого Китай не имеет ни сил ни желания прыгать на Тайвань.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uma_palata@lj
2008-12-27 12:48 (ссылка)
А что Тайвань? Тайвань существует таким же способом, как Япония и Южная Корея. Какой в этом полезный урок может быть для русского Дальнего Востока совершенно не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)

Кто платит?
[info]eugene_gu@lj
2008-12-24 21:51 (ссылка)
>Еда - Китай, США, Япония, Корея, Новая зеландия. Бытовая техника - Япония, Китай, Корея. Машины - Япония. Одежда и прочий бытовой шмурдяк - Китай.
**********************************************
А деньги на весь иностранный ширпотреб у Дальнего Востока свои или "из за Урала" присылают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто платит?
[info]stalker707@lj
2008-12-24 21:54 (ссылка)
Мы тут все на пособии сидим. Государство нам фудстампы подбрасывает, родственники из-за Урала в письмах десятирублёвки присылают... На это и живём...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кто девушку ужинает...
[info]eugene_gu@lj
2008-12-24 22:20 (ссылка)
А если серьёзно? Если самоокупаемость - то есть причина говорить о независимости. Иначе: кто девушку ужинает - тот её и танцует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто девушку ужинает...
[info]stalker707@lj
2008-12-25 03:48 (ссылка)
Хм. Вообще-то о "независимости" ДВ твердят только кремлёвские пропагандоны, приписывая "фашизм", "экстремизм", "сепаратизм" и прочие гадости любому, кто начинает задавать неудобные вопросы властям.

Вот я и спрашиваю - почему угробили наше производство? Если ДВ так необходим России, что отделение ДВ смерти подобно - тогда почему у нас закрываются судоверфи и рыбоперерабатывающие заводы? Почему отремонтировать пароход в Японии стоит дешевле, чем у нас же в Петропавловске?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто девушку ужинает...
[info]eugene_gu@lj
2008-12-25 04:54 (ссылка)
Хм. Вообще-то о независимости пишет цитируемый вами анонимус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто девушку ужинает...
[info]stalker707@lj
2008-12-25 05:00 (ссылка)
Так ведь ничего не пишет про независимость! Ни слова. Про то, что исчезновение "российской промышленности" ДВ не заметит - про это пишет. С этим я согласен полностью. Нет у нас тут ничего "из России". Невыгодно сюда возить, из Кореи-Японии много дешевле. Хотя ошибаюсь, оружие у нас русского производства. Вот у меня например все стволы наши...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кто девушку ужинает...
[info]stalker707@lj
2008-12-25 05:02 (ссылка)
Понимаете в чём дело... Мы не хотим независимости от России. Мы хотим независимости от Москвы (в её нынешнем виде). Разница огромная, не правда ли?

И что характерно, эта же самая "Москва" сидит в печёнках и у всей остальной России...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто нами манипулирует?
[info]poloz_lj@lj
2008-12-25 07:22 (ссылка)
Как всегда, "дьявол в мелочах". Москва - город. Понятно от кого вы хотите независимости, но(!) эта независимость не коррелирует с территориальной независимостью!!! И, на практике, получается движение в сторону независимости русских от русских, с нехилым потенциалом утилизации территорий теми "кому нужнее". Почему? Кому выгодно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто нами манипулирует?
[info]stalker707@lj
2008-12-25 17:53 (ссылка)
Москва - это не город, это власть такая. Ничуть не изменившаяся со времён царей и генеральных секретарей.

Что же касается "независимости русских от русских", то это я считаю неким полемическим преувеличением. Ну вот к примеру, сейчас в России имеется определённое количество русских областей - Владимирская, Орловская, Новосибирская, Томская и т.д. и т.п. У каждой области имеются собственные органы власти, собственные законодательные собрания ... Означает ли это, что жители этих русских регионов "отделены друг от друга"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто нами манипулирует?
[info]poloz_lj@lj
2008-12-26 06:00 (ссылка)
/Москва - это не город, это власть такая. Ничуть не изменившаяся со времён царей и генеральных секретарей./

Ага, а если Приморье отделится от России, то власть там сразу станет просто ангельская. Проходили уже эту тему в 91-ом. Только у быдло-электората никогда не будет хорошей власти. У нации будет. А единая нация всегда сильнее раздробленной.


/Что же касается "независимости русских от русских", то это я считаю неким полемическим преувеличением. Ну вот к примеру, сейчас в России имеется определённое количество русских областей - Владимирская, Орловская, Новосибирская, Томская и т.д. и т.п. У каждой области имеются собственные органы власти, собственные законодательные собрания ... Означает ли это, что жители этих русских регионов "отделены друг от друга"?/

Неверное сравнение. Давай посмотрим на русских России, Малороссии, Белоруссии и Казахстана?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2008-12-24 21:51 (ссылка)
Щас набегут, будут рассказывать как надо сепаратистов танками давить, и как мы все за Уралом охуели.

(Ответить)


[info]schadling@lj
2008-12-25 00:54 (ссылка)
Цитата:"Я вам честно скажу - если бы вся российская промышленность передохла, мы бы тут в Приморье этого не заметили.
Еда - Китай, США, Япония, Корея, Новая зеландия. Бытовая техника - Япония, Китай, Корея. Машины - Япония. Одежда и прочий бытовой шмурдяк - Китай.
Только всякую хуйню типа сенаторов-губернаторов нам из-за Урала шлют."
...Возникает законный вопрос- в таком случае что делают сами Дальневосточнеги?Насколько я понял- своего у них ничего нет и не производится. И чем они в случае отделения от Эрэфии собираются кормиться? У меня есть большие сумления, что в Японии, Китае и пр. они найдут себе место.
...Позиция большинства "сепаратистов" проста- Центр нас кормит плохо, а вот придут японцы (корейцы, американцы, просто НАТО), вот они нас кормить будут лучше. В этом я не уверен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-12-25 03:34 (ссылка)
    > ...Возникает законный вопрос- в таком случае что делают сами Дальневосточнеги?Насколько я понял- своего у них ничего нет и не производится.
Название такого города - Комсомольск-на-Амуре - вам о чём-нибудь говорит?

    > И чем они в случае отделения от Эрэфии собираются кормиться?
Я бы поставил вопрос несколько по-другому - если отделятся Дальний Восток, Сибирь, Урал, Североморье, Центральная Россия ... то чем тогда будет кормиться Москва?

    > У меня есть большие сумления, что в Японии, Китае и пр. они найдут себе место.
А с чего вы взяли, что мы хотим присоединиться к Японии? Понимаю... наверное, вам Рабинович напел...

    > ...Позиция большинства "сепаратистов" проста- Центр нас кормит плохо, а вот придут японцы (корейцы, американцы, просто НАТО), вот они нас кормить будут лучше.
Видите ли, в реальности всё в точности до наоборот - это мы (ДВ, Сибирь и т.д.) кормим "Центр". И не видим от него никакого адекватного реагирования на наши проблемы.

Если вы такой противник "сепаратизма", то обратитесь с претензиями к господам Путину и Медведеву. Именно они отдали Китаю наши территории, но никак не "дальневосточные сепаратисты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2008-12-25 14:39 (ссылка)
Давайте без дураков: все Рэдшоновские завывания "москвичи, хуле!"- в пользу бедных. Я не знаю кто кого кормит, но меня лично и моих друзей не кормит никто. Что с3.14им , то и съедим. И я полагаю, что я и оные мои друзья, как и ДВ, Сибирь пр. регионы так же кормим "Центр". Или Вы полагаете что москвичам снижены налоги? Нас также обирает командование как и Вас.
...Мне просто стала интересна логика чела ,цитата из письмеца коего приведена выше:"Еда - Китай, США, Япония, Корея, Новая зеландия. Бытовая техника - Япония, Китай, Корея. Машины - Япония. Одежда и прочий бытовой шмурдяк - Китай." Чем лично сей гражданин кормит Центр, ежель сам ест китайскую еду, а юзает шмурдяк японский? Вам не показались странными сии высказывания?...Логику сего джентельмена я прекрасно понимаю:"А мы вот отделимся от всех, и сами в одно рыло будем продавать российские богатства!" Сам чел не понимает, что в число этих счастливых "МЫ" сам он хера попадёт.
П.С. Всё вышесказанное не в коем мере не означает, что Кремль надо потрясти. Но вот такими методами это не сделать. Отсидеться в банановых республиках не получиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-12-25 17:49 (ссылка)
Опять сказочка про белого бычка... Если бы мы хотели "отделиться от России", то мы бы это давно бы уже сделали. Та же самая Япония с превеликим удовольствием приняла бы к себе "свои отторгнутые северные территории".

Вот только на ДВ никто отделяться от России не собирается. Не надо повторять кремлёвские бредни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2008-12-26 01:55 (ссылка)
Да я не про Кремллёвские бредни. Я про тезисы человека письмо коего цитировали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ewgen84@lj
2008-12-25 01:36 (ссылка)
Кстати, про бытовую технику, можете ответить в соц.опроснике нужен ли вам дополнительный сервис и гарантии (http://ewgen84.livejournal.com/28735.html?mode=reply) на покупаемую вами технику.

(Ответить)


[info]zavulonium@lj
2008-12-25 04:11 (ссылка)
Держитесь там. Настоящие москвичи с вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2008-12-25 04:15 (ссылка)
Спасибо!

Да ничего страшного с нами не случится. Мы привычные :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pyenot@lj
2008-12-25 05:26 (ссылка)
Абсолютно согласен.

(Ответить)

Назло бабушке уши отморожу.
[info]kruchina@lj
2008-12-25 07:06 (ссылка)
= По моим наблюдениям, таких настроений придерживается 3/4 населения Дальнего Востока. "От Москвы мы ничего хорошего не видим. Нахрен она нам не нужна". =

Бюджет Камчатского края на 2009 год примерно 30 миллиардов рублей. Примерно 20 миллиардов рублей из них безвозмездные перечисления из федерального бюджета: субсидии, субвенции, дотации и прочие неудобопроизносимые поступления.

То есть, сам по себе Камчатский край себя не обеспечивает. Можно возразить, что центр де собирает много-много налогов, а потом уже от этого какие-то крохи возвращает назад. Однако, если не врёт УФНС по Камчатскому краю, за первую половину 2008 года Камчатка перечислила в федеральный бюджет полтора миллиарда рублей - то есть четверть всех собираемых в крае налогов. Если мы примем во внимание, что вторая половина года как правило более урожайная на налоги, так как основная прибыль рыболовных и горных предприятий приходится на летнее время, то произвольно увеличим отчисления Камчатки в федеральный бюджет за 2008 год до 5 миллиардов рублей. ( на самом деле сумма буедт меньше, но не намного) То есть отдате 5, а получаете 20. Если не дай Бог случится независимость, то в первую же зиму может не хватить денег на проведение отопительного сезона, учитывая запредельные цены на мазут. И иномарки, извините, покупать будет не на что.

(Ответить)

Корякский
[info]kladun@lj
2008-12-26 09:07 (ссылка)
Это правда, что начал извергаться вулкан Корякский? Я-то думал, что такого если и можно ожидать, то от Авачинского.
http://top.rbc.ru/incidents/26/12/2008/271322.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Корякский
[info]stalker707@lj
2008-12-28 17:46 (ссылка)
Да. Из окна моей квартиры хорошо видно облако шлака, выбрасываемое вулканом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akinak2000@lj
2009-01-08 19:12 (ссылка)
С Днем Рождения!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2009-01-09 04:29 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)

stalker707, ура, ура, ура!
[info]kitya@lj
2009-01-08 21:13 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения, ешь варенье и печенье!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: stalker707, ура, ура, ура!
[info]stalker707@lj
2009-01-09 04:29 (ссылка)
Спасибо огромнейшее! :) Так и буду делать :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: stalker707, ура, ура, ура!
[info]kitya@lj
2009-01-09 11:28 (ссылка)
Ням-ням %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2009-01-08 21:21 (ссылка)
Да. С Днюхой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2009-01-09 04:28 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2009-01-09 18:44 (ссылка)
да, предатели у вас живут. причем характерно, что не замечают, что живут именно что за счет России. куда вы машины то свои продаете? откуда у вас деньги, кто дотации дает?

свинья, которая роет корни дуба. недалекие барыги, которые, кстати и сами неплохой вклад внесли в разрушение российской промышленности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2009-01-09 21:12 (ссылка)
За чей счёт мы живём? Да за свой собственный. Мы тут не на пособии сидим.

Куда машины продаём? Туда, где хотят их купить. В подавляющем большинстве покупатели находятся тут же, на Дальнем Востоке. Потому как в центральной России рынок переполнен европейскими и американскими автомобилями, подержаные японки там не имеют спроса.

Кто дотации даёт? Сперва надо ответить на другой вопрос - а кто у нас деньги отбирает? Почему решение любого вопроса на Дальнем Востоке начинается с "кому в Москве надо дать пару миллионов баксов", иначе ничего не решится.

Кто разрушил промышленность России? Да уж никак не торговцы подержаными иномарками. Разрушителей ищите в Кремле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-01-09 23:52 (ссылка)
так откуда у вас деньги беруться? "из тумбочки"? вы же говорите, что ничего не производите и только торгуете иномарками.

насчет разрушения промышленности - компания диффамации, развязанная торговцами иномарками с целью обеспечения своего бизнеса, сыграла роль.

а земля эта вам не принадлежит. она осваивалась и удерживается всей страной целиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2009-01-10 01:10 (ссылка)
    > так откуда у вас деньги беруться? "из тумбочки"? вы же говорите, что ничего не производите и только торгуете иномарками.
Деньги у нас берутся из зарплаты. А зарплату мы получаем, продавая рыбопродукцию. Вот только почему-то Москва установила такие порядки, что дальневосточникам гораздо выгоднее сдавать рыбу и краба напрямую в Японию, не заходя в наши "родные" порты.

Почему так, не объясните?

    > насчет разрушения промышленности - компания диффамации, развязанная торговцами иномарками с целью обеспечения своего бизнеса, сыграла роль.
Не удержусь от риторического вопроса - это что же за "промышленность" такая в России, что её может разрушить лживая брехня торговцев автохламом?! Вот японские автомобили и телевизоры можно ругать сколько угодно - а их всё равно будут покупать.

Почему так, не объясните?

    > а земля эта вам не принадлежит. она осваивалась и удерживается всей страной целиком.
Ну вот и скажите - что именно сделали лично вы, чтобы удержать дальневосточные земли в составе России? А то обличать через ЖЖ "сепаратистов" все умеют ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-01-10 01:52 (ссылка)
> А зарплату мы получаем, продавая рыбопродукцию

То есть на самом деле у вас последний кусок хлеба не отбирают?

> дальневосточникам гораздо выгоднее сдавать рыбу и краба напрямую в Японию, не
> заходя в наши "родные" порты.

И что это за порядки? Интересно, что вы свою выгоду считаете самой собой разумеещейся, а вот от других требуете своей выгодой пренебрегать.

> это что же за "промышленность" такая в России, что её может разрушить лживая
> брехня торговцев автохламом?! Вот японские автомобили и телевизоры можно ругать
> сколько угодно - а их всё равно будут покупать.

любую промышленность можно разрушить таким способом. поэтому развитые страны следят за том, чтобы не происходило диффамации продукции, в США, например, Донахью закончил карьеру сразу после того, как высказался публично в духе "американские автомобили гавно". В Японии никто вам не даст проводить подобные компании и пошлины на ввоз автомобилей в ней высокие.

> Ну вот и скажите - что именно сделали лично вы, чтобы удержать дальневосточные
> земли в составе России?

Эти земли были присоединены и удержаны трудом и кровью многих поколений. Они принадлежат только русскому народу целиком и никак иначе. Я лично работаю и живу в этом государстве, поддерживаю его существование, военный бюджет и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)