Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-04-15 14:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
невеселое
(не про дедушку)

http://www.livejournal.com/users/ministrelj/49855.html - о милиции
http://www.livejournal.com/users/taoky/210068.html - о попрошайном бизнесе

С милицией-то все ясно. А вот понять людей, которые подают попрошайкам с одурманенными детьми и вообще всей этой гундосой шатии в транспорте, - этого я не могу.
Неужели не ясно, кому пойдут деньги? Милосердные тетушки своими копеечками - они и  поддерживают этот жуткий бизнес, покупку и аренду младенцев...
А попробуй скажи чего, сразу начинается вселенский вой, что мол мне главное что Я доброе дело сделал, а там пусть Всевышний разбирается.


(Добавить комментарий)


[info]tichy@lj
2005-04-15 08:02 (ссылка)
Видимо, это идёт от каких-то комплексов: желание отдать немножко и те самым очиститься от чего-то нехорошего внутри.
Весь попрошайный бизнес базируется на этом. И процветает. Несмотря ни на какие разъяснения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_irenka_@lj
2005-04-16 01:35 (ссылка)
Какие такие комплексы-момплексы...
у нас религия построена на том, что все с рождения грешны...
подаяния той же церковью и поддерживаются - по библии 10 процЕнтов будь добр отдать...

Собственно, если некоторая часть народонаселения решила не дожидаться, а намекнуть...

Страшно, что ради этого "бизнеса" уродуют детей, уродуют взрослых, лишая их сознательно рук и ног...

Какие тут разъяснения, кому разъяснять и что? Не знаю, что было бы методом, но не разъяснения - это точно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorona24@lj
2005-04-15 08:08 (ссылка)
Неправильная позиция. Много лет назад я спросила у мужчины, который занимается тем, что собирает попрошаек детей по улицам Москвы, а потом их устраивает в детские дома, или возвращают родителям, если бегут от нечего делать: "А подавать детям на улицах или нет?
и получила твердый ответ: "Нет, ни в коем случае. Дети накормлены и одеты (кормят и одевают их Армия спасения и красный Крест, которые у нас активно работают). И если ты подаешь ребенку, то должна понимать, что в лучшем случае подаешь на жвачку или игровые автоматы. Но скорее всего ты подаешь на клей-момент. Ты готова своими деньгами помочь наркоману или токсикоману получить очередную дозу?".
Всеё, после этих слов, как рукой сняло мое желание подавать.
Также он мне рассказал про бабушек-старушек в метро! Все места куплены, там нет несчастных бедных людей. Вы платите не им, и не им помогаете - это надо понимать.
И я спокойно с тех пор помогаю детям из детских домов. И меня не терзает совесть, когда я прохожу мимо попрошаек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-04-15 08:19 (ссылка)
Вот именно этого ("вы платиет НЕ ИМ"), никак сердобольные тетушки не понимают. В ответ опять туфта, что "с каждым может случиться....шкрабы голодают" и т.д. А попросту попробовать - одеться журналисту, например, победнее и встать там - выгонят с угрозами за пять минут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunar_violet@lj
2005-04-15 08:22 (ссылка)
Это точно. Было такой репортаж, показывали не так давно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorona24@lj
2005-04-15 11:48 (ссылка)
Значительно быстрее и значительно больнее.
Видимо, надо также как мне всем вокруг (конечно, друзьям-знакомым) рассказывать-рассказывать и такими простыми словами. Понятно, что на многомиллионную Москву и Питер нас не хватит, но зато мы бюудем знать, что мы пытались сие сделать.
Я однажды стояла кого-то ждала на Новослободской у пеерхода. А рядышком старушка "божий одуванчик" в таком халатике уборщицы с большими линзами просила подаяние. Ну и что, постояла я минут 20, за это время бабуля получила мою дневную зарплату, потому что если женщины доставали монетки из кошелька, жадлея старушку, то мужчины просто выгребыли из карманов мелочь и бросали в слабую ладошку. А мелочь-то у нас теперь не копейки и пятаки, а рубли! Вот и считайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunar_violet@lj
2005-04-15 08:13 (ссылка)
Конечно, все понимают, но часто подают не из-за того, что, мол, мне это зачтется, пусть будет на их совести и т.п., а просто из жалости к детям и бабулькам тем...
По поводу того, что даешь им на клей, полностью с Вами согласна, поэтому и не даю. А бабулькам... бывает, что стоит такая и смотрит голодными глазами на еду в каком-нибудь магазине, а то и просит, мол, купите мне.. ну как ей не купить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-04-15 08:19 (ссылка)
Какой разговор - когда просят купить еду, это совершенно другое дело!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ministrelj@lj
2005-04-15 08:14 (ссылка)
Этот бизнес изобрели люди не без способностей психологов из расчета на сердобольность. Такова уж наша ментальность. Жаль, что, люди, в общем-то, такими своими замечательными качествами способствуют процветанию издевательств над детьми.
В маленьком городе я еще представляю проведение акции в защиту таких детишек. Но в большом городе, на фоне жидких законов и хилой соц. и мед. помощи детям - ой, трудно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-04-15 08:23 (ссылка)
Да и в маленьком голову оторвут мгновенно. У них же крыша, которая в конечном счете приводит к тем же ментам, это очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zandalija@lj
2005-04-15 08:17 (ссылка)
Согласна..
Лучше уж вещи собрать и отвезти их в ближайший детский дом..
Или бабульке-соседке на площадке купить хлебушка-колбаски..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-04-15 08:21 (ссылка)
Вот и я это говорю, если хочется "откупиться от Провидения", посмотри в своей парадной, и найдешь кому реально помочь. А не этим гадам с накачанными наркотой младенцами. Но ведь подают им, и подают массово!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zandalija@lj
2005-04-15 09:14 (ссылка)
ещё хуже, когда самим детям подают...
медвежья услуга, ей Богу... дети привыкают жить по закону "вотсчасоплиразмажуменяипожалеют"... и делать ничего не надо.. учиться, работать... зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunar_violet@lj
2005-04-15 08:23 (ссылка)
К сожалению, в детдомах тоже не все идет детям :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zandalija@lj
2005-04-15 09:16 (ссылка)
но во вск.случае это не деньги, на которые они купят себе очередной тюбик клея...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-15 08:34 (ссылка)
Подавать
------------------------------------
попрошайкам с одурманенными детьми и вообще всей этой гундосой шатии в транспорте
----------------------------------

- это преступление, на самом деле.

(Ответить)


[info]rdelta@lj
2005-04-15 08:40 (ссылка)
Мои 5 копеек.
Касательно собирающих пожертвования священослужителей.
По крайней мере в РПЦ существует указание (не побалую правда Вас номером и датой, но точно читал в заслуживающем уважения документе) собирать пожертвования ТОЛЬКО на территории храма (и прилегающей соответсвенно). Т.е. кидая монетку в ящик благообразного священника например в транспорте, надо понимать, что к церкви это отношения не имеет.
ЗЫ, частично вспомнил. Это как то связано с тем, что сбор пожертвований на территории храма и прилегающей освобождается от обязательного использования кассовых аппаратов (по соответсвующему закону).
ЗЫЗЫ
Наверняка это тоже все знают, но раз пошла такая пьянка...

(Ответить)


[info]hegtor@lj
2005-04-15 08:45 (ссылка)
первая история вранье, к сожалению. Не потому, что таких ментов не бывает, а потому, что отдавать деньги ради ненаписания заявления, из-за лишнего висяка!? Чушь! Любое заявление примут. Да, намекают, что писать бесполезно, но если настаиваешь, даже не очень сильно - принимают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2005-04-15 08:51 (ссылка)
Вы интересный человек. К сожалению:) И прочли по диагонали, как вижу. Ваше право, а у меня нет слов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-04-15 10:14 (ссылка)
Это смотря КТО пишет заявление. Тут был офицер полиции другой страны, который грозился наделать огласку. Это совсем не то же самое, что робкий провинциал-россиянин, бесправный.

Вам бы не разбрасываться словами типа "вранье" за просто так. Есть более вежливые способы выразить сомнение, не так ли? Юзер пишет о себе, не по слухам, а вы - вранье. Довольно-таки хамовато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hegtor@lj
2005-04-15 10:25 (ссылка)
Огласка чего? Что обокрали на вокзале? Да - действительно международный скандал! Думаю, нет смысла дальше продолжать дискуссию.
А так ладно, не вранье - может муж ей именно так и рассказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-04-15 10:47 (ссылка)
Огласка бездействия милиции, вот чего. Вы настолько проникнуты мнением о их безнаказанности, что даже вообще не можете себе представить, что конкретному майору может нагореть за то, что он опозорился перед иностранцем? Вам легче обвинить во вранье незнакомую даму и ее мужа заодно? Счастливо оставаться, я не настаиваю на продолжении, а то окажется, что и я чего-то вру.

(Ответить) (Уровень выше)

Я с вас удивляюсь...
[info]angus_barker@lj
2005-04-15 11:25 (ссылка)
Как будто первый раз...
Да! Нищенство - это профессиональная деятельность. Которая находится под крышей тех или иных структур. Неподалеку от Нового рынка (возле Павлова) есть небольшой барчик, куда приходят делить добычу профи базарного аска (от ask). Они с почтением говорят о доходах "папертных". Я там достаточно долго тусовался - "из любви к окружающей среде".
Да! Детей-подаваек действительно вводят в состояние ступора различными способами. В Одессе, в основном, предпочитают использовать смесь водки с "ширкой". Более взрослые (от 4 лет) бегают "с рукой". Если не настреляют 15 гривен за "смену" - наказываются.
Да! Родители сдают детей в аренду. Из районных сел вывозят зачастую новорожденных детей в Одессу "на сезон". Стоимость проката не скажу - потому что не знаю. Во всяком случае, мне ее отказались назвать.
Еще вы забыли вспомнить о детской проституции. По словам одной из "стрелок" (содержательнца дома свиданий) - "младше 10 у нас запрещено брать, но бывают обстоятельства".
---
Меня только удивляет - почему это всех удивляет!?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я с вас удивляюсь...
[info]levkonoe@lj
2005-04-15 12:42 (ссылка)
Не удивляет, а ужасает. Удивляют тетеньки, которые содержат этот бизнес, щедро подавая бедненьким.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-04-16 04:34 (ссылка)
В Галахе такой принцип - "бедняки твоего города важнее". То есть сначал ты должен помогать своим детям, своим родственникам, а потом тем людям, которых ты лично знаешь, что им нужна помощь и главное - которые сами не попросят. Я даю немножко денег своему менее удачливому коллеге, который каждый раз краснеет и отказывается, и приходится впихивать насильно. Он при мне на эти деньги лекарства покупал, признаясь что денег у него не было...
У нас на улице работают музыканты высокого класса. Выходишь ты в 7 утра погулять в центр Иерусалима, а тебе скрипичное трио играет Моцарта...
А попрошаек, которые за рукав хватают, бью по руке и предлагаю отсосать на русском, арабском и иврите.
У нас полицейские нищим подают - сам видел. И видел как один калека другому подавал. А когда я дал знакомому нищему 10 шекелей, он гнался за мной, полагая, что я дал ему по ошибке 10 вместо шекеля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-04-16 05:22 (ссылка)
Очень правильный принцип. Нехрен помогать каким-то там беднякам Бангладеш, все равно помощь для них не дойдет, а осядет в зарплатах чиновников. И поддерживать нищенскую мафию тоже нехрен. В своей парадной посмотреть надо... У нас в парадной жила бабуля в чужой семье, в форточку просила кушать. Я покупала ей сметану и она спускала в форточку чулок и на чулке затаскивала ее к себе. Сейчас уж ее бог прибрал. Из соседней парадной бабулька стояла, продавала какие-то ношеные платочки, носочки стираные. Мы всегда покупали что-нибудь.


(Ответить) (Уровень выше)