Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-04-22 12:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Данилкины парадоксы
А я вам щас скажу страшное. Просто даже не знаю, как начать...

Ну ладно, скажу: мне не противны клипы Сердючки! И песенки тоже. Больше того: мне и сам Данилко не противен. Хотя и сильно непонятен, с одной стороны, а с другой стороны как раз очень даже понятен. Откуда совершенно  очевидно следует, что он народ*...
 
Но дело не в народе. А просто я заметила, что когда в маршрутках ставят/включают эстраду российскую типа муси-пуси-джага-джага или тошнотный интимно-хриплый тюремный шансон,  то меня подташнивает, а когда всякие там Гоп-Гоп-девки-загуляем и т.д. Сердючки-Данилки, то как-то и ничего, нормально... 

...Наверное, это очень, очень пошло, банально и неинтеллигентно. И даже непатриотично, потому что он производит такую дешевенькую жлобоватенькую "хохляндию для москалей". Но хорошо это или плохо - хрен поймешь. То есть с одной стороны... а с дру...



*Народ с одной понятен стороны
С другой же стороны он непонятен
И все зависит от того, с какой зайдешь ты стороны -
С той, что понятен он, иль с той, что непонятен

А ты ему с любой понятен стороны
Или с любой ему ты непонятен
Ты окружен, и у тебя нет стороны
Чтобы понятен был, с другой же - непонятен

Пригов


Imported event Original


(Добавить комментарий)


[info]milav@lj
2005-04-22 06:10 (ссылка)
ne protiven potomu chto on parodist i vsae chto delaet eto porodii i dolzhno vyzyvat' druzhnyj smex ili ulybku xotya b,po moemu

(Ответить)


[info]olivka@lj
2005-04-22 06:18 (ссылка)
А вот что я еще заметила,-его дети очень любят :) Маленькие, лет с двух.

(Ответить)


[info]glint_way@lj
2005-04-22 06:22 (ссылка)
А он вообще забавный! зажигает. И не противный. Он просто нашел себе игровой имидж. И у него здорово получается :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vodennikov@lj
2005-04-22 06:38 (ссылка)
Непонятно, почему всем необходимо оправдываться в том, что действительно их трогает и действительно им нравится.
Если трогает - значит НАСТОЯЩЕЕ.
Просто в неудобоваримом для окружения для этого конуретного человека воспринимающего жанре. Не для человека, а именно ОКРУЖЕНИЯ.

Сердючка послылает замечательный мессадж в своих песенках.
Это лучший сегодняшний клоун.
Притом с трагической подоплекой (что и делает клоуна лучшим).

Всё это помноженное на истинную муку актера наглухо упокаванного в свой единственный образ (и от этого ему уже не убежать)- дает иногда просто сногшибательный эффект.
Это как слоеный торт - хитрованистая проводница, неустроенная жизнь женщины, трагическое положение актера с той же думаю личной неустроенностью + проводница, которая стала звездой (а он эту линию тоже идеально ведет)... всё это стреляет без промаха.

Если бы люди не были так зависимы от чужого мнения - то могли бы вспомнить неуместное здесь по стилю пастернаковское "и здесь кончается... и дышит..."

Потому что ни ком ТАК НЕ КОНЧАЕТСЯ и ТАК НЕ ДЫШИТ - как в любимцах.
А Сердючка - любимец.
И смотреть на него смешно и страшно.

всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2005-04-22 15:19 (ссылка)
Согласна на 100%! Спасибо - отлично сформулировали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mafusail@lj
2005-04-22 23:52 (ссылка)
Жаль, что он перестал работать в паре: в вагоне Геля прекрасно дополняла добродушную тетку без тормозов:)
И в музыкальных клипах сердючкины реплики в сторону бабки короткие, но ценные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vodennikov@lj
2005-04-22 06:40 (ссылка)
наделал ошибок, извините))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhel_05@lj
2005-04-22 06:48 (ссылка)
конуретный человек - это такой человек, который живёт в конуре:))
зы. я почему-то когда печатаю, кучу ошибок делаю. а пишу грамотно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vodennikov@lj
2005-04-22 06:55 (ссылка)
спасибо за унижение ))

*лично я пишу неграмотно, но почему-то когда печатаю, некотрые слова пишу все-таки по правилам (рыдает)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalyta@lj
2005-04-22 06:26 (ссылка)
И мне не противны ;))) А уж если где услышу "Хорошо, все будет хорошо! ...", всегда это замечательным симоронским знаком считаю ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inkunabula@lj
2005-04-22 16:08 (ссылка)
совершенно точно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 06:34 (ссылка)
Тю! (вот именно так неинтеллигентно =)))
А почему он должен быть противен? Прекрасный клоун!!! Талантливый, искрометный и зажигательный =)))

(Ответить)


[info]levig@lj
2005-04-22 06:35 (ссылка)
... а вот за Пригова спасибо.

(Ответить)

Будем страшиться вместе :-)
[info]volha@lj
2005-04-22 06:36 (ссылка)
Когда у меня плохое настроение, я напеваю "Гоп-гоп-гоп" :-)))
И на мобилке та же мелодия стоит :-)

(Ответить)


[info]irene221b@lj
2005-04-22 06:42 (ссылка)
А он просто талантливый (в отличие от ...). В "плохом" жанре, но талантливый.

Кстати, а ранний Гоголь только тем и промышлял, что изображал Хохляндию для москалей. ;-)

(Ответить)


[info]noxa@lj
2005-04-22 06:45 (ссылка)
Я (ПОХА) щасливый человек -- мне не запрещено любить Верку Сердючку и признаваться в этом!
Мне она нравится. Очень.

(Ответить)


[info]keegi_teine@lj
2005-04-22 06:46 (ссылка)
Kogda zvala gostei na DR, pochti vse moi intelligentnye druzja napominali: chtob SRDJCHKA byla!!

(Ответить)


[info]ministrelj@lj
2005-04-22 06:55 (ссылка)
Ну, здравствуйте вам всем. Извольте полюбоваться на исключение в вашей дружной компании любителей Верки Сердючки. Именно Сердючки - не Данилко, которого считаю талантливым продюсером и исполнителем интермедий.
Полюбовались?:) За сим откланиваюсь.
Ну, нервничаю я, нервничаю, когда слышу, как над моим родным языком измываются, а потом братья-славяне с круглыми глазами удивляются, мол, а что, разве это он не на украинском говорит и поет? Нет, он поет черт знает на чем, если интересно кому.
К слову, тех, кто любит плясать под Сердючку или кому она поднимает настроение, не сужу. Каждому свое, я понимаю. И не бейте сильно-то, сегодня же пятница как-никак - самый вкусный день недели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 07:02 (ссылка)
Да брось! Я думаю все прекрасно все понимают У нас много замечательных певцов, которые співають на щирій рідній мові. Одна Руслана чего стОит! Ну и што? Што ж Райкина не любить за его списсфисский язык? Или Тимошенко у нас прекрасно "поет" на чистом украинском. Веселее от этого не становится =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2005-04-22 07:03 (ссылка)
Не брошу!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 07:04 (ссылка)
Несколько сумбурно получилось =)) Надеюсь не обидела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2005-04-22 07:21 (ссылка)
Не:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 07:21 (ссылка)
Харашо! Всё будит харашо! =))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2005-04-22 07:22 (ссылка)
Фууууууу:)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 07:40 (ссылка)
Ну смеёшься же =))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2005-04-22 07:43 (ссылка)
Да нрав у меня такой, а в душе я злющая:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 07:45 (ссылка)
Климат у вас такой...суровый...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2005-04-22 07:46 (ссылка)
Точно! Вот оно, где собака-то порылась...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-04-22 07:28 (ссылка)
Ну я себя прямо так к любителям не отношу - мне Сердючка всего лишь МЕНЕЕ противна, чем российские катилель и пр. Кстати, они что, поют на русском? Это вот муси-пуси, я горю, я вся во вкусе - это что ли по-русски?

А что поет Сердючка я чаще всего не успеваю разобрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2005-04-22 07:33 (ссылка)
Российская эстрада вызывает аллергию, однозначно. Даже мОлодежь говорит об этом. Хорошим-то исполнителям, а они есть, не дают прорваться через эту скупившую все кодлу. Беда прямо.
А что Данилко тарахтит - это точно. И как у него язык не заплетается во рту?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 07:36 (ссылка)
Што уж говорить о "ВВ"???? А мне они нравятся (могу покраснеть если нужно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-04-22 07:58 (ссылка)
О, ВВ это просто КЛАСС, высокий класс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 08:18 (ссылка)
Правда?! Вам нравится?!!! О! Супер =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-04-23 22:54 (ссылка)
" Я шла, шла, я пирожок нашла, села, поела и снова пошла" - гениальный стеб с томными лицами бэкграунда, саксофоном и фраками! Чудо просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-04-22 08:09 (ссылка)
Вы впадаете тут в глобальную ошибку, потому что Сердючка (образ жлобихи!) не может говорить как Нечуй-Левицкий, она ОТРАЖАЕТ то, что есть. Какой смысл серьезно относиться к ПАРОДИИ и ненавидеть ее за то, что она не благородна, как греческий статуй? Это же фарс, с какого ж перепугу он должен быть рафинированно-интеллигентным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2005-04-22 08:24 (ссылка)
Не-не, о ненависти и речи не шло. Я переживаю, что она, оно...что этот жанр часто недопонят россиянами, куда, собственно, Верка устремился вместе со своим успехом. Люди считают, что это образ украинской тетки. И что язык у нас такой. А он не такой - ни язык, ни образ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-04-22 08:34 (ссылка)
ну ведь есть такие тетки - полно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]espionne@lj
2005-04-22 06:59 (ссылка)
и я его люблю...)))

(Ответить)


[info]savta@lj
2005-04-22 07:22 (ссылка)
У нас дома вошло в поговорку (муж - мне): Мне для Вас, мамо, ничего не жалко...

Попозжее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 07:39 (ссылка)
Да-да! "Двухкомнатна квартира" =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2005-04-22 10:37 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-04-22 08:05 (ссылка)
Андрей Данилко - профессионал высокого класса. ОБраз его узнаваемый, подлинно народный. Сколько я живя в Киеве, таких теток перевидал.
Язык действительно народный, именно так говорят простые люди в райцентрах.
На таком языке пишет и украинский гений Подервянский.
Песни можно воспринимать как стеб и пародии. А как же иначе воспринимать я шла, шла пирожок нашла. Когда он приезжает к нам, я хожу на все его выступления. И звание лауреата конкурса артистов эстрады он
получил вполне заслуженно.
Жаль только, что тексты ему не нужны - он сам придумывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-04-22 08:13 (ссылка)
Я вам еще страшное скажу (хотя сейчас будет шквал за "русофобию"): если бы не было России, то Сердючка бы мне просто нравилась. Мне постоянно мешает, когда я ее/его смотрю то, что я не могу отделаться от мысли, что для "московитов" это УКРАИНКА ВООБЩЕ. Он же на Россию все это гонит валом, а потом мы читаем про "Хохляндию" и "какой у них забавный язык, пидсрачник и дручком-пропертый". Насчет этого тут уже многотысячные флеймы были, и все равно никого не убедило: "вся Москва валялась под столом от смеха: Толкиена перевели на украинский, ой не могу". Они-то представляют себе не Толкиена на украинском, а Толкиена в исполнении Сердючки. Ну и им так смешно, так смешно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2005-04-22 08:21 (ссылка)
Вот же ж! И я об этом же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-04-22 08:30 (ссылка)
Ну так кто им доктор, москалям...
А мы возьмем и будем думать, что русский язык это то, на чем поют ихние поп-звездочки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2005-04-22 08:35 (ссылка)
Разве что:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deribas@lj
2005-04-22 09:58 (ссылка)
Язык, значит, блатняка и попсы... ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 08:23 (ссылка)
А я на них смотрю как на обделенных людей. Нет, я без ерничества! Честно! Они знают только один язык, и вырасли с сознанием его великости. Ну не могут они подругому! Не-мо-гут. Не понять им красоты украинского языка. Для них он был и остается сельским. Они даже Сердючку доконца оценить не могут именно по этой причине. Нельзя требовать от людей то на што они не способны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 08:24 (ссылка)
(ну вырОсли конешно же)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]levkonoe@lj
2005-04-22 08:32 (ссылка)
Ради всего святого, не надо об этом, я просто не выдержу. По полтыщи комментариев и все об одном и том же: "смотрели фильм ХХХ на языке ууу, ржали до упаду". Я устала от этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svistulka@lj
2005-04-22 08:45 (ссылка)
Сорри, вытираю =))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]statuetka@lj
2005-04-22 08:32 (ссылка)
Можно любить или не любить Сердючку - дело вкуса. Но ведь узнаваема(черт узнаваем) и тексты знают наизусть. А уж в подвыпившей компании-то...Да, Данилко гениально выстроил образ и он с этим образом сроднился. Сколько раз пытался от него отойти и не получилось. Даже обидно.
Ну, а насчет Толкиена на украинском...ну а почему бы нет. Это нормально. Вот я, например, когда на украинском пыталась вслух читать(дело было в Киеве) так хохлы от смеха под столом валялись. Это по-моему тоже нормально.
P.S: Никого обидеть не хотела. Пишу то, что думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-22 08:54 (ссылка)
Не соглашусь, Левконое.
Его все-таки воспринимают как шута - нормальные люди, конечно. :)

Присоединяюсь к тем, кому Данилко нравится :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nice_beaver@lj
2005-04-22 08:30 (ссылка)
Разделяю Ваши чувства в данном вопросе. Скажу только, что монологи у него затянутые до невозможности.

(Ответить)


[info]adelka@lj
2005-04-22 09:17 (ссылка)
тошнит\не тошнит - я себе так вопрос не ставлю, все равно априори от такого подташнивает, но за фразу "да, устрицы ела я..." я его обажаю :)))

(Ответить)


[info]gera@lj
2005-04-22 12:02 (ссылка)
Я узнал кто это такое полтора года назад, увидев клип с песней "Всё будет хорошо".
Песня мне понравилась, клип тоже.
Но послушал ещё - они либо в том же духе, либо просто не тянут. А монологи его меня таки раздражают. Как Петросян, примерно, или Арлозоров.

(Ответить)


[info]meirbruk@lj
2005-04-22 15:07 (ссылка)
И еще такая мысль.
В современном твоческом мире происходит "разветвление" разных жанров.
Чем больше ассоциаций притягивается, тем завлекательнее.
Действительно, классические клоуны жили внутри некого замкнутого пространства (арена цирка?!).
Данило с Сердючкой вылез из рамок и поэтому многие перестали узнавать жанр клоунады и стали пытаться вешать на него чуть ли не образ политика.
Наверное, спутали с Жириновским?
Тот действительно перемешал Кремль с балаганом.
А Данилко держит образ и в нем функционален.

P.S. И еще важно, что мы можем не терять "шкалу" культуры -
Данилко изачально отражает нижнюю ее часть,
так мы хоть можем для себя искать - где там верх.

(Ответить)


[info]leon_orr@lj
2005-04-23 22:51 (ссылка)
Мне нравятся и он, и его персонаж! Пока Верка не разбогатела и не надела манто, она была очень похожа на реальных теток - таких, деревенских, но переехавших в город. Левконоя, нас много, кому он нравится, и Вы нас не испугаете.

(Ответить)