Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-05-26 18:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

По "Нашему кино" роскошный фильмец - "Аттестат зрелости". Я так думаю, года 56-го.
Совершенно плакатная штука, с молоденьким-молоденьким Лановым.
Совсем юный, но уже обаятельный Лановой играет школьника-индивидуалиста. К концу фильма он поймет, что коллектив - это сила! Они ему покажут, как зазнаваться...
Потрясный там момент с девочкой, за которой он ухаживал. Когда его истинное лицо было разоблачено, она дала ему отлуп. А он до того уж безыдейный, беспринципный и вообще незрелый, говорит ей, что если бы о ней сказали плохое - он все равно не смог бы ее оттолкнуть... Но она  разворачивается и гордо уходит. Потому что коллективу ж виднее.
>  


(Добавить комментарий)


[info]anaspara@lj
2005-05-26 11:34 (ссылка)
Мне тоже нравятся "наши старые" фильмы))) Они так милы своей наивностью!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-26 11:47 (ссылка)
Которые милы, а которые и жутковаты... Помню, в каком-то жена мужа в КГБ сдает, это как хорошее дело показано.
А этот да, такой плакатный комикс, все такие схематические, любо посмотреть. Эх, тогда просто было писать худло, завидки берут. Все известно, как в комедии масок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anaspara@lj
2005-05-26 11:56 (ссылка)
А мои любимые фильмы "Девушка без адреса" и "Увольнение на берег" (кажется так называется, там Лев Прыгунов молодой такой). Такие милые фильмы, люблю! А главное, добрые.
А вот фильмы про войну - не люблюююю!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-05-26 14:02 (ссылка)
Добрые: А по-моему лакированные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 14:12 (ссылка)
"Девушка без адреса"?! Он вообще, без идеологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-26 14:14 (ссылка)
Да, насколько это возможно. Там сатиры подпустили немного, где управление с Филипповым. Но ничего, не противно. У меня была ссылка на материалы про артистку оттуда, но разве найдешь, этот поиск по блогам ничерта не ищет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 14:30 (ссылка)
Я этот фильм смотрю столько раз, сколько показывают. И помню, как первый раз его в кино смотрела с бабушкой. Я в детстве очень Юрия Белова любила. Был еще фильм "Неподдающиеся"с ним и Румянцевой. Ну, и, конечно, "Карнавальная ночь".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2005-05-26 14:16 (ссылка)
Люди там какие-то нереальные и ситуации: в той же "Девушке без адреса" барышню кавалер поцеловал, а она ему в морду! Знай наших! Как себя блюли - ой-ой-ой! И откуда дети брались даже и не знали - то ли аист, то ли капуста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 14:32 (ссылка)
Насчет "поцеловал - получил в морду" - это грустная реальность! Были парни, которые, не получив "в морду" за первых поцелуй, девушек бросали за распущенность. У моей старшей подруги такая драма была в жизни, когда ей лет шестнадцать было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-26 14:50 (ссылка)
Истинно сказано!
А уж если не поцелуй, а вообще... тогда все, блядь однозначно...
Есть в этом какая-то невыразимая подлость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 17:23 (ссылка)
И еще какая! Он ей сказал, что у него нет гарантии, что она вот так же с первым встречным не спутается. В общем, нормальный мужчина должен пытаться, но порядочная женщина должна сопротивляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-26 17:25 (ссылка)
Мерзость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-05-26 14:48 (ссылка)
А что ж, и блюли... сколько жизней переломано оттого что себя блюли, умри но не давай и т.д. А потом выходили за такое мурло! Но по закону.

А кто помнит историю, как летчик ревом и с позором выбежал из спальни в брачную ночь - невеста оказалась не девственна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-05-26 15:00 (ссылка)
В Грузии таких историй было навалом - были случаи, когда невесту крали, а потом возвращали - мол, "нечестная" была. Таким средневековьем от всего этого попахивало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-05-26 14:12 (ссылка)
Там смесь лакированности и доброты. Разная. Вот Аттестат этот злобноватый. А "Она вас любит" , где Вицин хороший влюбленный. а Ширвиндт плохой воображуля-певец, от льва спрятался, этот добрый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-05-26 14:26 (ссылка)
Немножко малохольненький герой очень даже приветствовался. Правда, интеллигент в очках никак не мог соперничать с фрезеровщиком Колей или карусельщиком Васей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anaspara@lj
2005-05-27 03:22 (ссылка)
Ну и что лакированные - иногда так это и не хватает))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-05-27 03:37 (ссылка)
Разное к этому бывает отношение. Когда, к примеру, в фильме "Женщины" в месткоме или парткоме обсуждают личную жизнь работницы и она покаянно что лопочет себе в оправдание - меня это совсем не умиляет, а бесит. И взаимоотношения ласково-умильные - это часто просто рекламный плакат. В той же "Девушке без адреса". Как она в Москве прописалась в те годы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anaspara@lj
2005-05-27 03:51 (ссылка)
В "Девушке.." я пытаюсь проанализировать ситуацию и найти "проколы"))) Мне просто "легко" его смотреть, нравится... Кстати, она не прописалась...
А вот советская пропаганда "личная жизнь - это фу-кака, и никакой любви - только партийная жизнь" мне тоже претит. ПОтому и не говорю, что мне нравятся ВСЕ советские фильмы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anaspara@lj
2005-05-27 03:51 (ссылка)
очепятка: т.е. не пытаюсь анализировать)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2005-05-27 04:10 (ссылка)
Если не прописалась - то как он ее искал через адресный стол7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anaspara@lj
2005-05-27 04:14 (ссылка)
По адресу дедушки!! Она же ехала к дедушке, и сообщила его адрес)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-27 04:22 (ссылка)
Нет, там определенно говорится, что горсправка давала ему адреса КАТЬ Ивановых. Ну, неувязочка... Адрес-то она дала ему ДО приезда в Москву, еще по-любому не прописанная. Но он этого не знал, вот и искал "под фонарем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anaspara@lj
2005-05-27 04:27 (ссылка)
Не, не, господа! Он искал Иванова - деда!!! (или я не помню?) Завтра надо будет пересмотреть фильм. Главное, что ОНИ нашли друг друга! УРА!!!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-27 04:29 (ссылка)
Про деда они вообще вспомнили в конце поисков, при чем второй сильно ругал героя, что ж ты раньше-то не сказал, и моментально дедулю нашел, обойдя все горсоветы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anaspara@lj
2005-05-27 04:37 (ссылка)
Аа, ну правильно, Он искал Катю Иванову, думая, что она прописана, а потом друга осенило, что надо деда искать, а не Катю)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2005-05-27 09:46 (ссылка)
Дык вроде бы они барышень прочесывали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2005-05-26 11:43 (ссылка)
Жужжим, значит?;-)

(Ответить)


[info]vodolejka@lj
2005-05-26 13:14 (ссылка)
Зато юный Лановой во всей красе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-05-26 14:29 (ссылка)
А взгляд - ну писаный Демон!:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vodolejka@lj
2005-05-26 15:18 (ссылка)
Угу. Ты письмо мое получила? Что-то молчишь.

(Ответить) (Уровень выше)

...грустно!
[info]i_green@lj
2005-05-26 13:35 (ссылка)
К нам на программу вчерась приходил Киндинов.
Сначала не поняла, что это он.
Грустно очень...Часы бьют.Всех.(С)
Очень люблю "Городской романс", "Романс о влюбленных"-меньше, но он там хорош-согласитесь...Оказывется-тяжело болел.
...печалюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...грустно!
[info]levkonoe@lj
2005-05-26 14:11 (ссылка)
Киндинова жалко, но я его не люблю, и РоВ тоже не люблю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...грустно!
[info]leon_orr@lj
2005-05-26 14:12 (ссылка)
Угу, солидарна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2005-05-26 14:06 (ссылка)
Меня всегда восхищали девушки, которые узнав, что ее возлюбленный не такой хороший комсомолец, как герои из книг, тут же "разлюбливали" недостойного. Но интересно и другое - таких девушек видела только в кино, а в жизни почему-то все по-другому было. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-26 14:16 (ссылка)
В жизни скорей наоборот было...
У нас рьяных комсоргов недолюбливали. Девушки любили бардов, слегонца диссидентствующих, культурных, или спортивных, или даже с уголовной романтикой - ух, это был успех в определенных кругах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2005-05-26 14:28 (ссылка)
Интересно, что лавры Дон Жуана советской девушке так же не мешали как и во времена книжного героя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 14:35 (ссылка)
Это уже в Вашей жизни было наоборот. А тогда всякое бывало.Все ж таки, Вы гораздо помоложе героев фильма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-26 14:51 (ссылка)
Да, это как раз ровесники моих родителей, моим в 54-м было 20-22, студенты. Но моя маменька даже тогда умудрилась не вступить в комсомол...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 17:28 (ссылка)
Моя была двадцать седьмого года рождения и тоже не была комсомолкой. Помогла... оккупация, они в нее попали, эвакуировавшись из Киева в Майкоп.
Тоже невероятная подлость власти: люди были согнаны со своих мест, все потеряли, жили в страхе под завоевателем, а потом еще их гнобили за то, что они в оккупацию попали. Они ведь из Киева уехали, чтобы от гэбухи спрятаться - знакомые бабушке сообщили, что они "в списках".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 14:10 (ссылка)
1954 год! Лановой в нем такой красивый! Но в "Павке Корчагине" он еще красивее.

(Ответить)


[info]onkel_hans@lj
2005-05-26 15:00 (ссылка)
А я достал "Летят журавли", а смотреть боюсь. Глянул пару кадров, там такой плохой Меркурьев ... Картонно все так ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-26 15:07 (ссылка)
Недавно смотрела. Очень картонно. Все картонно, сюжет комиксовый. Ну Самойлова молоденькая еще ничего, трепетная. На Одри Хепберн похожа. А вообще топорная работа, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2005-05-26 15:45 (ссылка)
Угу, вот я того и боюсь.

Зато посмотрел Рукопись,найденную в Сарагосе. Тут воспоминания и увиденное не разочаровали. Молодцы поляки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 17:33 (ссылка)
Я его с тех пор не смотрела, как он первым экраном шел в Союзе. Там мой обожаемый Збигнев Цыбульский!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 17:30 (ссылка)
Недавно показывали - я не стала смотреть. Очень ходульный фильм, мне он никогда не нравился. А вот "Балладу о солдате" посмотрела с удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soloha@lj
2005-05-26 16:11 (ссылка)
А я в упор не понимаю, как можно "развернуться" перед Лановым, если один вид его вызывает сексуальный подъем и невиданную игривость мыслей даже у женщин старше 70-80 лет, не говоря уже о молоденьких девушек, восторженно шепчущих "какие у него удивительные глаза".
Жаль, фильма я не видела, может быть, до меня бы и дошло...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 17:32 (ссылка)
У молодого Ланового главным сексуальным оружием был голос. Когда его Анатоль Курагин в "Войне и мире" произносит:"Натали", - у меня до сих пор все млеет и екает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-26 17:34 (ссылка)
у него везде голос хорош, даже в тошнотных "Офицерах". Надо сказать, что он любое повидло играл честно, во всю силу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 17:38 (ссылка)
И везде был лучше всех. Вот я Юматова терпеть не могла!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-26 17:40 (ссылка)
Но уж больно много Лановой играл в дрянных фильмах. Вечно какие-то бравые оперативники и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-26 17:44 (ссылка)
Денюжку зарабатывал! Все тогда играли в дрянных фильмах и украшали их собой. Иной раз такой цветник собирался, а посмотришь фильм и отплеваться не можешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-05-27 03:39 (ссылка)
А я недавно "Начальника Чукотки" пробовала смотреть... Десять минут, и вытащили ДВД... Потому что смотреть невозможно, как купцов грабят. просто у меня внутри переворачиваться начало. А "Большую перемену" посмотрела с удовольствием даже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-27 12:46 (ссылка)
"Большая перемена" такой несуразный фильм! Там есть неплохие эпизоды, но в целом - бред. Когда я смотрю кадры грабежа складов в "Начальнике Чукотки", я вспоминаю своих пра..., которых ограбили да еще и сослали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-05-28 04:26 (ссылка)
Бред, конечно, но местами забавный... и по крайней мере, никого не убивают и не раскулачивают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-28 19:04 (ссылка)
Да я к нему, скорее, хорошо отношусь. Но вот смотришь - смеешься, а потом становится неловко: идиотизм, а я смеюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-05-30 02:15 (ссылка)
угумс

(Ответить) (Уровень выше)