Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-05-28 13:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А скажите, что,  http://www.ej.ru/ - юмористический сайт типа лапши-ру?  А?
А то  пошла по ссылке и просто в восхищении - Салтыков-Щедрин нервно курит в Баден-Бадене. Нет, ну умеют же люди разыгрывать публику, я даже спервоначалу поверила...


(Добавить комментарий)


[info]merienn@lj
2005-05-28 06:57 (ссылка)
Блин,а что,правда есть такой закон???

(Ответить)


[info]i_green@lj
2005-05-28 07:00 (ссылка)
Замечательно!
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-28 07:11 (ссылка)
Так это юмор или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_green@lj
2005-05-28 08:49 (ссылка)
Я-испорченное сучество, юмор мне видится даж там, где его и не было...порой ;)
Полагаю, в данном случае-таки да-юмор.
Регулирование движения пешеходов...это сильно! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balzo@lj
2005-05-28 08:42 (ссылка)
В Баден-Бадене курит Иван Сергеевич. Но крыша все равно едет.

Смех смехом, а ведь я уже ничему не удивлюсь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-28 08:46 (ссылка)
Так вот же ш. Во что хочешь поверю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shipe_totec@lj
2005-05-28 09:02 (ссылка)
Знаете.. а они могут и в серьез. Мы-то посмеялись, а они постановили.
Аналогий полно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-28 11:51 (ссылка)
Дык чего там - строем надо ходить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shipe_totec@lj
2005-05-28 12:25 (ссылка)
Так 10 тысяч уже..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-28 12:44 (ссылка)
ну так всем надо. С колясками гулять там, надо номера на коляску и права вождения четырехколесного экипажа... Звуковой сигнал из коляски ограничить.
Эх, картина-то какая вырисовывается! Аракчеев все ногти изгрыз с досады!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shipe_totec@lj
2005-05-28 16:28 (ссылка)
За "Звуковой сигнал из коляски ограничить." Пять баллов!
А Арекчеев да,.. и не только он.

Знаете, я сейчас пока файлы подгружаются, читаю урывками Оскотского Захара.
"Гуманная пуля" увидите где, возьмите в руки, получите удовольствие.

Но читая его очерки становится ясно, что маразм и острая мозговая недостаточность это необходимое условие руководящего аппарата.
А главная и давно известная неприятность - у них есть рычаги воплощать свои фантазии.
Диснейленд Россия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boyhamster@lj
2005-05-28 10:48 (ссылка)
Нереально! :) Надо думать что принимать закон будут люди которые в принципе пешком не ходят — их водитель на машине возит.

С ограничением скорости тоже интересно — надо будет где-то на себе спидометр устанавливать, а милиция будет радарами в народ стрелять? :) И с собой надо будет носить рюкзачок сменной обуви. Насчет пробега и выхлопных газов законопроектов не будет? ;)

Матрица какая-то, одним словом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-28 11:49 (ссылка)
А ГАИ оснастят приборами для замера выхлопа?
Сюр полнейший...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]braindancer@lj
2005-05-28 13:24 (ссылка)
Гы, я понял! Это всё твои происки! Это ж отличная вакцина против моих измышлений "заработать бабла в Москве".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-28 13:41 (ссылка)
Мне даже ничего не надо придумывать - все равно такого креатиффа не добиться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-28 20:06 (ссылка)
А что - там можно заработать? Я не в курсе - слишком далеко живу, но ходят слухи, что там можно заработать только головную боль и на ту же букву - геморрой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-28 20:16 (ссылка)
К сожалению, можно. По моей информации, неглупый индивид может там косить капусту буквально пачками...

"Далеко", конечно, перспектив не меньше, но Москва ближе :)

Если б не все эти патологии расейские - рванул бы туда давно. В Киеве тесновато...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-28 20:21 (ссылка)
Так вот и я же о патологиях...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-28 20:24 (ссылка)
Увы, я в своем далеко ни одной перспективы для себя найти не могу. Конечно, я ограничена кое-какими рамками, признаюсь честно, но вот-вот наступит момент, что работы не будет и для тех, у кого рамок нет. Вот Гуш Катиф Арик отдаст - никому мало не покажется: поселенцам тоже работа будет нужна. Да еще несколько тысяч учителей собираются уволить. К каждой метле и тряпке для мытья пола будет очередь стоять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-28 20:31 (ссылка)
1) К сожалению, со спецификой именно вашего "далеко" знаком весьма приблизительно :) Ровно в том обьёме, в каком меня просвещает Левконоя.

2) В плане перспектив я не совсем типичный случай - компьютерщик :) Нам сейчас все двери открыты, во всяком случае в цивилизованных (в плане уровня технологии) местах. А как раз в этом плане Москва - по-прежнему центр СССР... Киев не дотягивает, хотя и старается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-29 01:04 (ссылка)
Так вот и подтягивай, хде твой патриотизьм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 05:19 (ссылка)
Хыхы. Всё меня этим патриотизьмом норовят. :)

Нереально это, в одиночку весь бизнес в Украине поднять на другой уровень. А если не поднять - платить не будут, нерентабельно. А я денег хочу... Многа-многа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-29 05:26 (ссылка)
И шо, в Украине и даже в Одессе таки нет богатых людей, га?
Вчера случайно попала на объявления о продаже квартир в Одессе. Домики частные, такие себе по полтора миллиона баксов. Кто ж их покупает-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 06:00 (ссылка)
Ну уж не компьютерщики :))) Или ты хочешь, чтоб я бананами торговать взялся? А, ещё могу строить - буду тебе зудеть про швеллера и ключи на двенадцать.

Тут, панимашь, ситуацыя простая: специалисту по бизнес-системам для работы нужна как минимум бизнес-система :) А их в Одессе нету, да и в Киеве мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-29 06:47 (ссылка)
У меня был знакомый из Киева. Он рассказывал, какие есть там богатые люди. Он работал на них, пока не уехал сюда. И у каждого такого богатого хмыря есть умные головы, которые за него делают то, чему нужно учиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 07:24 (ссылка)
На *наших* богатых людей работать не хочу по ряду причин :)

1) Они в подавляющем большинстве жадные, снега не допросишься. Платят мало, разве что если блат.

2) С нашим человеком *никогда* нет железной уверенности в завтрашнем дне - неизвестно, не выгонит ли в пользу свата золовки свего шурина, а если не выгонит - то заплатит ли зарплату. Сейчас, работая в Gillette, я *знаю*, что до 30-го моя зарплата будет на карточке. ВСЕГДА, без вариантов. А если вдруг решат сократить - предупредят заранее и выплатят несколько окладов компенсации...

3) У "богатого хмыря", как правило, примитивная инфраструктура - задачи тупые, типа поддержки сети из десятка компьютеров и трёх бухгалтерш. Неинтересно.

4) И уж окончательно работа у хмыря не даёт перспективы уехать за границу.

В общем, на хмырей наработался уже :) Хочу на иностранцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 07:25 (ссылка)
П.С. Наверняка есть и исключения из моих обобщений, но их надо искать... И никогда нет гарантии, что ты нашёл человекообразного хмыря - он в любой момент может оказаться всё таким же прохиндеем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-29 07:30 (ссылка)
Я, конечно, не в курсе реалий. Но возник вопрос, почему нужно работать на кого-то? Свое дело никак нельзя начать? Повторяю, я просто спрашиваю о возможностях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 07:47 (ссылка)
Не, своё дело тоже не хочется :) Хочется работать, а не тратить львиную долю времени на налоговую, крышевание, найм, аренды, договора...

...тем более в наших реалиях.

Видите, какой я вредный? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-29 08:25 (ссылка)
В ваших реалиях, конечно, много времени должно уходить зря. Но вот у меня была подруга - экономист по образованию. Она очень неплохо зарабатывала, имея фирму на дому. Ее профиль был: разработка бизнес-планов, экономические и финансовые консультации, создание бизнес-курсов для начинающих предпринимателей. Она еще и выигрывала за счет налогов: часть ипотечной ссуды, которую она платила за квартиру, списывалась с налогов, то же было с коммунальным услугами, расходами на машину, питьевую воду, чай, кофе, сахар, телефон. Даже туалетную бумагу она записывала в расходы на бизнес и это шло в снижение налогов.
Какие проблемы - зарегистрировать такую фирму, дать рекламу в инет и ездить на фирмы-заказчики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 08:37 (ссылка)
У вас-то да... В Штатах тоже каждый второй - фирма. А здесь это превращается в секс с налоговой и беготню от рэкетиров...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-29 08:47 (ссылка)
Ужасно это все. Как люди умудряются выплыть и заработать, ума не приложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 09:04 (ссылка)
С трудом... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-29 06:45 (ссылка)
Разве компьютерщику обязательно находиться в той стране, где его работодатели? Когда моя дочь была в десятом классе, с нею учился мальчик, который из баловства шнырял по сайту Майкрософт и хулиганил там. В результате, они взяли его на работу. Он сначала, получив первое приглашение, не поверил - думал друзья хохмят. Но потом убедился, что все правда и год работал на них, продолжая учиться в беэршевской школе и зарабатывая по десять тысяч шекелей в месяц. По тогдашнему курсу это было тысячи три - три с половиной долларов. Но потом он от них сбежал, потому что не оставалось времени на гулянки и на жизнь в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 07:18 (ссылка)
Тут разная специфика немного. Разработчики - программеры - действительно сплошь и рядом сидят на оффшорных заказах. А я занимаюсь развитием бизнес-систем - для этого мне необходимо непосредственно вариться в этой самой бизнес-среде, удалёнка не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-29 07:25 (ссылка)
Да, конечно. Но вот у меня в Москве знакомые собирались что-то там такое начать, а теперь раздумали в связи с делом Ходорковского. Не хотят работать впустую: заработаешь, а кто-то придет и отнимет. Москва тоже не перспективна. Тогда уж Америка лучше - места больше. Грин кард не пробовали выиграть? Щас Левконоя меня убьет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-29 07:37 (ссылка)
Да чего же убью?!!!
В Америку ему бы милое дело - с языком проблем нет совсем! Но вот насчет выиграть грин-карту - я слышала такое стремное дело, что тех, кто пытается ее выиграть, гады заносят в базу, и потом, если хочешь поехать (просто так) заворачивают: говорят, мол, вы едете с намерением там остаться!
Так что выигрывать надо не ему, а мне, я-то просто так или работать туда все равно не поеду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 07:49 (ссылка)
Да, это неприятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-29 08:03 (ссылка)
Какой ему толк от Вашей гринкарты? Воссоединение семьи все равно не признают. Если для себя, чтобы смыться с Украины. Я сегодня как раз ехала в такси и там водила и один из пассажиров обсуждали, как они поработали в Штатах и вернулись, потому что заработали - один на такси, другой - на дом в Тель-Авиве. С большим удовольствием вспоминали тамошнюю жизнь и все время повторяли:"Олам шель кесеф" - мир денег.
В Англии рабочая виза не нужна: приезжай и работай. В Австралию, говорят, несложно получить разрешение на ПМЖ.
Мы все это обсасывали не один раз. Если бы ему жениться на еврейке, с нею выехать в Израиль, и отсюда толкнуться в Канаду. Хотя вы бы проверили, может быть, от вас в Канаду легче выехать, чем от нас. Он здесь может начать рассказывать в канадском посольстве, как его гнобят потому, что он русский. У меня толпа знакомых так уехала. И мы бы уехали, если бы мой муж не струсил в последний момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-29 08:09 (ссылка)
Он не русский, а украинец. В Канаду такие анкеты выдают, что огого, надо предъявить имущества на 17000 долларов 9в доказательство, что не голодранец), и еще там чего-то. Хотя у него может и получиться. т.к. молодой. Я на себя примеряла - мне без языка и профессии шансов нет, + возраст. А у него все это в порядке.
В Австралию, я слыхала, от нас берут очень неохотно, да и страшно как-то, там все вверх ногами ходят, антиподы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-29 08:15 (ссылка)
Так и мы вверх ногами ходим! Не имеет значения - русский, украинец. Важно, что не еврей и может спокойно врать, что его гады-жиды за человека не держат, помогите уехать в цивилизованную страну!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 08:33 (ссылка)
Не смогу, к сожалению. Я, конечно, редкостная сволочь, но этого барьера ещё не взял :) Чувствую себя 100% украинцем (левконоя не обидится - она понимает), да и на жидов гнать не ощущаю особого желания...

Хотя в принципе уехать можно, конечно. Будем думать. :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ПОЖИМАЮ ПЛЕЧАМИ...
[info]leon_orr@lj
2005-05-29 08:45 (ссылка)
Когда мы намеревались уехать в Канаду, я была готова рассказать, что Израиль меня не принял. Собственно, я - еврейка по мужской линии. Главная бабушка, та, что делает еврея евреем, у меня наполовину полька, наполовину украинка, поэтому я не кошерна, хотя на три четверти состою из еврейских генов. Мой муж - мулат, у него отец украинец, но он числится евреем за счет своей мамы. Мы могли сыграть на моей некошерности и были готовы это сделать, я, во всяком случае. Но муж... Я уже писала. Это все игры. Есть правила. Думаете, канадский консул верит, что нас здесь гнобят? Ни одной секунды. Тем более, можно сослаться на невинные вещи, типа религия не отделена от государства, а я светский человек - не хочу, чтобы дети Тору изучали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЖИМАЮ ПЛЕЧАМИ...
[info]levkonoe@lj
2005-05-29 10:33 (ссылка)
Нет. Я бы просто не смогла это сказать. Ну я другое дело, если бы я была уже в Израиле, меня бы гвоздем не выковырнули. Но все равно, я считаю, что не все средства хороши и на Израиль гнать решительно отказываюсь. Не сочтите за упрек - просто это не мой путь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЖИМАЮ ПЛЕЧАМИ...
[info]leon_orr@lj
2005-05-29 12:03 (ссылка)
В конечном итоге, он оказался и не моим. Но в моем случае, гнать и не пришлось бы - меня не взяли на работу в госучреждение, а мужа не взяли на авиационный завод - все по причине моей неполноценности. Сейчас на это смотрят сквозь пальцы, а был момент, когда нам угрожали пересмотреть наше дело для выяснения, как мы попали сюда. Это было на приеме в МВД, когда я пыталась брата сюда перетащить. В России я ничего не смогла добиться по причине пятой графы, и здесь начиналось то же самое. Я ведь потому и открыла бизнес, что сил не было сидеть на неквалифицированной работе за минимум. Мне потом объяснили, что просто не повезло. наскочила не на тех чиновников... Вы же понимаете, что это не объяснение. Вы, Левконоечка, просто идеализируете Израиль. Он в Вашем сознании существует отдельно от бюрократии. Если бы я сбежала,то от местной бюрократии, не ограниченной рамками законов. Теперь мы уже понимаем,что, возможно, другого места на земле для нас не приготовлено. Но возникает желание найти другой глобус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет, я понимаю
[info]levkonoe@lj
2005-05-29 12:16 (ссылка)
Я понимаю эту ситуацию, и про бюрократию тоже наслышана. Но у вас-то была другая ситуация, вы этого не ожидали, вы ждали, что наконец-то перестанете быть "инвалидами 5 пункта", ан нет... Это конечно Обидно.
А в нашем случае подзащитный как бы заранее ехал бы туда с такой целью, а это другое дело.
Если бы я поехала туда, будь мне 20 лет, а не 200, то вообще не рассчитывала бы сойти за еврейку, так что мне нечего было бы на них обижаться.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет, я понимаю
[info]leon_orr@lj
2005-05-29 20:04 (ссылка)
Я свою версию предложила не совсем серьезно - я ведь знаю о Вашем отношении к Израилю. Мы уже двенадцать лет здесь, до нашего отъезда прошли семь перестроечных лет, а люди все еще рвутся уехать, а дела все не налаживаются и не налаживаются. Скоро юбилей - двадцать лет. И ничего в стране не сделано, а только разрушается все больше и больше. На Ли.ру есть юзерица Михалина, она пишет, что опять был выброс в Чернобыле, причем информация проверена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-05-29 10:29 (ссылка)
Нет, такой вариант нам не подходит, чтобы "гады жиды"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 07:45 (ссылка)
Да, Ходорковский - это как раз одна из московских патологий. Напрягает...

А как выигрывается грин-кард? *заинтересовался* Левконоя, вон там птичка полетела... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-29 08:06 (ссылка)
Посольство США объявляет о начале лотереи. Подаете документы и ждете. Я не знаю, как эта процедура проходит в Украине - Вы сходите в их посольство и узнайте подробности. У нас объявление дают в газетах. Я знаю двух человек, которые выиграли. В Интернете есть сайт, где записаться можно на розыгрыш - вспомнила! Надо подумать, был у меня адрес или нет... И бланки документов тоже в Интернете есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 08:31 (ссылка)
Мне вот интересно, а зачем они вообще проводят эту лотерею? Нафига им приснились рядовые жители недоразвитых стран?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-29 08:37 (ссылка)
Во-первых, нужна рабочая сила, я так думаю. И потом, имидж - все. А ведь они тщательно поддерживают свой имидж спасителей и благодетелей. И все-таки, лучше впустить в страну тех, кто прошел проверки консульских отделов, чем они попытаются лезть нелегалами.

(Ответить) (Уровень выше)

ВОТ, ПОЧИТАЙТЕ.
[info]leon_orr@lj
2005-05-29 08:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОТ, ПОЧИТАЙТЕ.
[info]braindancer@lj
2005-05-29 08:35 (ссылка)
Общее: почитал Ваши комментарии и понял, что я на самом деле прилагаю недюжинные усилия, чтобы не уехать :) Ибо возможностей - навалом!

Буду переосмыслять. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОТ, ПОЧИТАЙТЕ.
[info]leon_orr@lj
2005-05-29 08:39 (ссылка)
Гуд лак, бон шанс, беацлаха и так далее... Ни пуха, ни пера. Надеюсь, Вы не постесняетесь послать меня - без этого заклинание не сработает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВОТ, ПОЧИТАЙТЕ.
[info]braindancer@lj
2005-05-29 09:03 (ссылка)
Постесняюсь, ибо не верю в заклинания - верю просто в пожелание удачи... Спасибо Вам! И - того же. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]braindancer@lj
2005-05-29 08:06 (ссылка)
Кстати, о хулиганах :) Для того, чтобы хулиганить на сайте Майкрософт - нужно обладать *очень* серьёзным уровнем в техническом плане, мне до него далеко. Это не скромность - я действительно не хакер и не программист высокого класса.

А за мальчика этого я бы не беспокоился :) При таком уровне и при наличии слова "майкрософт" в резюме он устроится дай бог каждому. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-29 08:13 (ссылка)
Ясное дело! Здесь очень много талантливых компьютерщиков. В нашей деревне живут родители парня, который в двадцать четыре года не знал, что ему выбрать: его приглашали Англия, Германия и три международные компании в Иерусалиме или Тель-Авиве. Родители уговорили его ехать в Германию, потому что там живут их родственники. У всех ребят нашего городка он был гуру. Очень хорошо живет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2005-05-30 03:16 (ссылка)
Откуда такая анимированная картинка? Если не секрет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 11:20 (ссылка)
http://www.millan.net/anims/giffar.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2005-05-31 02:23 (ссылка)
Спасибо! Непременно воспользуюсь.

(Ответить) (Уровень выше)