Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-05-30 09:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Татьяна Федoрова











остальные - по ссылке. Очень, очень своеобразно. По-моему, кич.
Мне понравились только эти, остальные какие-то манерные. Но это на мой взгляд, может я иронии не уловила...


(Добавить комментарий)


[info]small_company@lj
2005-05-30 03:00 (ссылка)
что, что напечатано на газетном листе на первой картине ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 03:16 (ссылка)
Что-то вроде "кто такие уайны". А кто они такие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]small_company@lj
2005-05-30 03:20 (ссылка)
По гуглю - Инк (инка ?!) Уайн Капака Атауальпа ... хм, вот и я заинтересовалась - а кто же такие уайны ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manona@lj
2005-05-30 07:55 (ссылка)
Думаю, вариант написания народности "айны". Удивительный народ, который ученые относят к отдельной расе, так как они имеют одновременно признаки монголоидов и австралопитеков. Их осталось человек не то 100, не то 200.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 07:57 (ссылка)
Тут вот Беленький в комментах думает иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manona@lj
2005-05-30 08:16 (ссылка)
Ага, уже увидела. Пожалуй, и вправду больше похоже на правду :) Тем более, что про айнов, кажется, только в 90-х заговорили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenammm@lj
2005-05-30 03:08 (ссылка)
Ооооой, какая красота! Это масло? (а то я не разбираюсь в тонкостях абсолютно).
Спасибо Вам, доброе утро.

(Ответить)


[info]ksamis@lj
2005-05-30 03:15 (ссылка)
однако... какое вранье на первой картине, за такие карандаши да в то время можно было смело попасть во враги народа :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 03:36 (ссылка)
А какое там время? Откуда видно, что это раньше 60-х годов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksamis@lj
2005-05-30 04:11 (ссылка)
банты у девочки
ладно, не врагом народа, но что-то близкое или из ряда вон мажористое, сюжет из "до 80-х"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 04:13 (ссылка)
Скорее что просто очень упакованная семья, годы 60-е, хотя Беленький настаивает на 80-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksamis@lj
2005-05-30 04:27 (ссылка)
это не 80-е, одежда девочки и прическа прямо об этом говорят
дальше - чашки, у нас были с аналогичным рисунком, куплены году эдак до моего рождения
упакованность - если судить только по карандашам, а они очень дорогие по тем временам, скорее всего это Denwer, можно было бы допустить мысль о "выездном" художнике, но тогда больше бы свидетельствовало об артистичном духе семьи и такие затрапезные чашки противоречат
что касается платье или пижамка - сомневаюсь, похоже на байковый халатик, причесанная голова с бантами и пижама не вяжутся в одно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksamis@lj
2005-05-30 04:30 (ссылка)
ах да, еще одно - у девочки все-таки должен бы быть альбом, а не бумага, явно не предназначенная для рисования, похожа на хорошую тонкую бумаги для упаковки в магазинах не для всех
вывод - мать девочки из работников торговли, воспитывает без отца, но с бабушкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 04:52 (ссылка)
А газета? Литературка в то время - это заявка на интеллигентность. Продавщица ее вряд ли читала бы. Да и выписать ее было немерено трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksamis@lj
2005-05-30 04:54 (ссылка)
Бабушке дала соседка почитать за полкило апельсинов :)
Это может быть и Независимая, кстати, у нас во Франковске она тоже продавалась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 06:13 (ссылка)
В 60-х не могло быть Независимой газеты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksamis@lj
2005-05-30 06:14 (ссылка)
ну я же поправилась, что до 80-х :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-30 05:28 (ссылка)
Я для своих детей покупала бумагу в пачках - она была дешевле альбомов и можно было листы разрезать на более мелкие части, чтобы дитя не тратило целый лист на одну крошечную загогулину. Была бумага, которая продавалась не на листы, а на килограммы. Она была, слегка сероватая и тонкая, но пачка весом в один килограмм стоила какие-то гроши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-30 05:31 (ссылка)
Эти карандаши были не слишком дорогие. Дефицитные - да, но вполне доступные. У моей подруги мама была инженером, жили они без отца, у мамы связей в торговле не было, но карандаши такие у Ленки были - мама была в командировке в Москве и там наскочила в ГУМе на них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aywen@lj
2005-05-30 06:17 (ссылка)
У меня с моим 72 г.р. подобная одежда была. Прическа - ну, не в точности, но тоже была. А вот ровно эти обои налеплены у моей свекрови в туалете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksamis@lj
2005-05-30 06:35 (ссылка)
Так, давайте разберемся - что такое 80е? это с 1970 по 1980? Или все-таки с 1980 по 1990?
А что касается прически - ну, я 1969 года рождения, ни я, ни мои сверстницы таких причесок не носили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aywen@lj
2005-05-30 08:58 (ссылка)
А прическа, скорее, не выходная, домашняя. В сочетании с халатиком смотрится достаточно естественно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-30 05:25 (ссылка)
У меня капроновые банты появились в третьем классе, а это, пардон за огорчительные подробности, пятьдесят девятый год. Причем, я не была законодательницей моды и была не первой, некоторые девочки к моменту появления этих бантов у меня уже год или больше с ними ходили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anaspara@lj
2005-05-30 03:25 (ссылка)
А мне сирень понравилась)))

(Ответить)


[info]hannahlit@lj
2005-05-30 03:30 (ссылка)
Какие-то они на грани. То есть - оттопыренные мизинчики, голубые глазки и локоны бросаются в глаза, как задумано автором - но до иронии оно не дотягивает, и в самом деле получается кич.

(Ответить)


[info]duchifat@lj
2005-05-30 03:31 (ссылка)
С ума народ посходил с этим Гуш-Катифом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2005-05-30 04:57 (ссылка)
Ну так у каждого хорошего человека должен быть пунктик, точка безумия. Иначе это будет не "как он хорош", а "он слишком хорошо для этого мира". Мы же не хотим этого для Левконои?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 06:15 (ссылка)
А я вот не буду вам отвечать, пораженцам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-30 05:33 (ссылка)
Э...А где в этом треде упоминание о Гуш-Катифе? Я не нашла, а мне любопытно, как оно привязано к обсуждению этих картин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 06:16 (ссылка)
На моем узерпике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-05-30 03:42 (ссылка)
Заголовок газеты: "Кто такой Уайнбергер?" Каспер Уайнбергер - министр обороны при Рейгане 1981 -1989. Рубрика сверху - "международная..." В то время газету с 14 полосой могли иметь ЛГ или Независимая. Судя по верстке и шрифту, таки вторая. Эта газета тогда продавалась лишь в Москве и Питере. В пользу столицы говорит и то, что апельсин в этом доме - продукт не дефицитный, иначе бы его доели.
Итак, Москва, 1988 - 1989 годы. Девочке на картине 5 лет. Сегодня ей 16.
Мать у нее неряха, иначе апельсин лежал бы на блюдечке, а сгнивший кусок лимона выбросили. Причесать ребенка и завязать банты - на этой ее еще хватило, а убрать уже сил не было. Семья выше среднего достатка, для ребенка ничего не жалеют. Можно было обойтись карандашами совковыми 6 штук в картонной коробке. За окном зима, утро. Значит, выходной, иначе ребенок был бы в саду. А чашки я бы со стола убрал - ребенок может на пол смахнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 03:47 (ссылка)
Отличный анализ.
Но концу 80-х противоречит фасон платьица (похож на 60-е) и ручной вязки занавеска. Она связана крючком из катушечных ниток, а такой адский труд по-моему уже давно отошел в область преданий о крепостных сенных девушках.
Хотя у нас в Горсаду такие вещи продаются, но они дорогие (пропорционально вложенному труду + уникальность).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belenky@lj
2005-05-30 03:56 (ссылка)
Это не платье, а пижамка. Причем новая и соответствует размеру ребенка, то есть не на вырост куплена и не со старшего.
Платье бы застегивалось сзади. Занавески ручные от бабушки остались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 04:07 (ссылка)
Эти занавески страшно и криво вытягиваются при стирке, их надо сушить на специальных огромных рамах. А где ж это делать?
Раньше это делали такие специальные прачки. А теперь их, наверное, нету...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-30 05:23 (ссылка)
У нас дома была специальная рама. А я сама растягивала на гвоздиках, вбитых в заднюю стенку шифоньера. Муж его слегка отодвигал от стены, занавеска сохла, потом шкаф опять ставился на место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manona@lj
2005-05-30 08:03 (ссылка)
Последнюю такую занавеску моя знакомая бабушка связала совсем недавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 03:49 (ссылка)
Независимая газета у нас тоже продавалась. А вот насчет апельсинов (как и любой другой жратвы) в конце 80-х было туго... ой туго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parzia@lj
2005-05-30 04:11 (ссылка)
У девочки на подоконике и банан дозревает. Семья явно из советской элиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptica_lo@lj
2005-05-30 04:47 (ссылка)
а картина "мамина карандаши" называется. художнице в это время-уже 34 года. Это вполне может быть ее дочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graeca@lj
2005-05-30 03:51 (ссылка)
Если ей пять в 88м, то сейчас ей никак не 16. сейчас ей уже 22)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malysh_l@lj
2005-05-30 04:11 (ссылка)
здорово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-05-30 05:37 (ссылка)
Не все совковые карандаши были шесть штук в картонной коробке. У меня самой были в четырехъярусной раздвижной - правда, картонной - коробке, сорок восемь цветов, и однажды даже были - девяносто шесть. Я очень любила рисовать, и "снашивала" за год две такие коробки карандашей. Обычно же детям покупали двадцать четыре карандаша - и разнообразие оттенков обеспечивалось, и в школу на уроки рисования было не обременительно носить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maha_i_zhuzha@lj
2005-05-30 06:04 (ссылка)
На столе тюльпан, снежинка на окне явно устаревшая.
В коробке с карандашами осталось свободное место для двух карандашей, на столе и у девочки - три, а зеленых карандашей в наборе вообще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 06:23 (ссылка)
Что зеленых нет это странно, а что три как раз понятно, один же карандаш "простой", не из набора. Рисовали ж мы простым, а потом раскрашивали, так нас учили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_emerald_@lj
2005-05-30 11:45 (ссылка)
это не лимон, это печенька обгрызанная :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belenky@lj
2005-05-30 12:28 (ссылка)
Все равно не столе не должно валяться. Что не доел, обрежь ножом, положи в коробку и поставь в буфет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_emerald_@lj
2005-05-30 13:16 (ссылка)
:))). она сейчас дорисует, а потом догрызет :).

Занят ребенок, некогда ему :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-05-30 14:07 (ссылка)
Ну,знаете, так не то что тараканы - крокодилы заведутся. Нечего потакать ребенку. В доме прежде всего должен быть порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 14:11 (ссылка)
Ужасы какие вы говорите... Какой же порядок, когда в доме ребенок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-05-30 14:10 (ссылка)
Ладно, на этот раз прощается, и то - только потому, что ребенок сидит в высоком стуле и самостоятельно вылезть не может. Разве что нырнуть под стол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graeca@lj
2005-05-30 03:50 (ссылка)
почему-то вторая заставила вспомнить что-то такое...неуловимое. оч. странно, но мне показалось в первую секунду, что я увидела себя) глаза выразительные...

(Ответить)

ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
[info]leon_orr@lj
2005-05-30 05:21 (ссылка)
Первая картина - это шедевр доброты. А техника! Карандаши эти были такими душистыми! Мечта всей детской жизни - произведение чехословацкой фирмы "Кохинор". Никаким врагом народа за них не становились, просто они были безумным дефицитом.
Сирень - просто безумная."Сирень заревана, сирень царевна,сирень пылает ацетиленом..."
Вы обратили внимание, что на последней картине все девушки-брюнетки срисованы с одной модели. Это, я думаю, скрытый автопортрет.
Вот удружили - роскошные картины. Плевать, что кич, тем более, что это не доказано.

(Ответить)


[info]lynxchen@lj
2005-05-30 05:34 (ссылка)
я в детстве очень хотела такие карандаши, как на первой картинке, заполучить :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-05-30 05:37 (ссылка)
Да. Все хотели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-05-30 06:04 (ссылка)
Обратите внимание, насколько удобно сидит ребенок. Подлокотники кресла подогнаны на одной высоте со столом, обычно они ниже. Кресло придвинуто к столу вплотную, чтобы ребенок не свалился и чтобы было удобно. При этом, если придется выйти, надо будет нырять под стол. 60 годы не могут быть - шрифт и формат газеты не тот, да и Уайнбергера куда денем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belenky@lj
2005-05-30 06:06 (ссылка)
Кроме того, в 60-х не ставили в вазу один цветок, ставили букет. Один цветок - это японское влияние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 06:25 (ссылка)
Там не видно, ваза это или горшок. Если тюльпан в горшке, выращенный, то может быть и один. Хотя тогда он скорее на подоконнике стоял бы.

(Ответить) (Уровень выше)

ааааааааааааа
[info]levkonoe@lj
2005-05-30 06:40 (ссылка)
Подоконник-то асбестовый! Это значит точно не 60-е, а позже. У нас вот этакая же узкая дрянь. (дом постройки 88г). Да, в 60-х подоконник был бы намного шире и деревянный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ааааааааааааа
[info]creta@lj
2005-05-30 10:58 (ссылка)
мой дом 1973-го года и там уже была эта мерзость:)))
Мы только в прошлом году вздохнули - нормальной ширины подоконник сделали. Такое облечение - словами не передашь:)))
Занавески такие у бабушки в комоде лежат, она у нас уже в конце 70-х в начале 80-х их не вешала, хотя вполне бы могла.
Карандашей в такой коробке я не видела вообще никогда.
Банан и апельсин + снежинка на окне - может это все подарки к новому году? Поэтому и фрукты есть и карандаши новые в подарок?
А вот тюльпан меня смушает. Не было в Москве зимой в это время тюльпанов. Откуда бы он взялся?
Мне кажется это где-то 1975-1985 годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ааааааааааааа
[info]levkonoe@lj
2005-05-30 11:18 (ссылка)
мой дом 1973-го года и там уже была эта мерзость:)))

-значит, до нас, провинции, позже докатилось.

Мы только в прошлом году вздохнули - нормальной ширины подоконник сделали. Такое облечение - словами не передашь:)))

А если бы еще и нормальное двойное (а не сдвоенное намертво) окно, вообще сказка... Я всерьез обдумываю, не поменяться ли на старый фонд, до того уже достало это все. Плохо, что старый фонд у нас уж такой убитый и без воды (практически). А в этом панельном скворешнике просто никакой радости.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ааааааааааааа
[info]creta@lj
2005-05-31 05:10 (ссылка)
Старый фонд у нас только для новых русских:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 06:17 (ссылка)
Да, Уайнбергер это задача. Не вяжется все это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-05-30 06:24 (ссылка)
Лого фирмы на коробке - не Кохинор, там буквы А и D. При этом логично, чтобы лого фирмы стояло снаружи, а не внутри. Поэтому
впечатление, что картина заказана карандашной фирмой. Нет не только зеленых, но и ярко красного карандаша, как флаги рисовать? Кроме того, в таком профессиональном комплекте должен быть и белый, чтобы работать по темной бумаге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-30 06:30 (ссылка)
Белый рядом с желтым, третий справа, а ярко-красный третий после промежутка. Что у вас с монитором?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Четвертый справа, епть
[info]levkonoe@lj
2005-05-30 06:32 (ссылка)
Белый - 4 справа. Что-то у меня с головой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lily_13@lj
2005-06-01 17:59 (ссылка)
AD - Альбрехт Дюрер? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-05-30 06:40 (ссылка)
На коробке - старая версия лого швейцарской фирмы CARAN D'ASH.
Нынешнее лого - с 1972 года:
http://www.galser.ru/brand_24.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belenky@lj
2005-05-30 06:43 (ссылка)
На старом лого С было над А, оно закрыто бортом коробки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrenok12@lj
2005-05-30 14:01 (ссылка)
Китч между прочим то же стиль вполне имеющий право на существование, а тут оченно качественный китч! :))

(Ответить)


[info]belenky@lj
2005-05-31 01:00 (ссылка)
"Мамины карандаши"
1986
Девочку зовут Катя.
Еще вопросы есть?

(Ответить)