Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-06-14 10:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А объясните мне эту истерику по поводу закрытия абузным тимом некоторых  скандальных ЖЖ.

Аторин, например, ножкой топает,  а вся толпа, рыдая, его умоляет - не покидай нас, сиротинушек!
Господа, ведь российских блог-сервисов ПОЛНО уже. Чего вы все прискреблись к LJ и его нехорошему абузному тиму?
Не нравится? ...Дуй в русский сервис, там, наверное, можно писать "Убей НАТОвца" или "убей оранжевого" и так далее... хоть километрами. В чем, в конце концов, дело-то?  За каким, извиняюсь, шутом переться в НАТОвский блог и там истерики закатывать?

Нет, я не говорю, что abuse всегда права и т.д. В каждом случае - свои нюансы. Меня просто радуют истерики именно российских потреотов. Отчего бы не наводить порядок в своем, посконном, домотканом и кондовом? Ну добро бы не было русских блогов, но ведь куча. Есть какой-то даже с полностью ворованным у LJ дизайном, один в один. Даже не придется менять привычки.

Вот я имела несчастие завести дневник в одном таком. У них есть рассылка ежедневных новостей. И в один прекрасный день я по этой рассылке получаю запись одного блоггера, в которой просто и без затей пишется: ребята. а давайте завтра соберемся там-то и там-то (Москва) и пойдем бить хачей. Ну, я ведь написала туда протест, то есть то, что тут почему-то называется "донос". И от рассылки отписалась, так что не знаю, чем там кончилось...


(Добавить комментарий)


[info]david_m@lj
2005-06-14 03:25 (ссылка)
Если Ваш журнал завтра закроют за… ну, скажем, публикацию картинок без согласия их авторов, Вы, я думаю, тоже обидетесь.

То же относится и к альтернативным блогам — Вы вот смогли бы прямо сейчас всё свернуть и переселиться на какой-нибудь русский жж, пусть даже с точно таким же дизайном? И если нет, то почему? Вот и остальные так же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 03:37 (ссылка)
Если закроют без предупреждения, то конечно. А если будет конкретная претензия ОТ АВТОРА или владельца - то я СНИМУ КАРТИНУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_m@lj
2005-06-14 04:02 (ссылка)
Закроют без предупреждения. Точнее, сначала закроют, а потом сообщат. Или скажут — в течение двух дней или всё уберите или получите согласие от всех авторов, иначе закроем. Это вполне реальные случаи.

Возмущается-то нерод не потому, что администрация от них вдруг начала требовать соблюдения правил (на что, конечно, имеет полное право), а потому, что методы вот такие, как я написал выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 04:06 (ссылка)
Дело в том, что у меня уже был прецедент, и юристы по авторскому праву объяснили: то, что я даю ссылку на картину с ОТКРЫТОГО РЕСУРСА - НЕ является КОПИРОВАНИЕМ. При этом если еще дана ссылка на ресурс, то все в порядке.

То есть Ваш пример неправильный: если мой журнал закроют за то, ЧЕГО Я НЕ ДЕЛАЮ, это одно. А если закрывают за то, что оговорено в соглашении, это совершенно другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_m@lj
2005-06-14 04:31 (ссылка)
Ну, я бы не стал так уж доверять этой отмазке. В российской интернет-практике уже вполне сложилась трактовка страницы со ссылкой на изображение как «воспроизведения, когда изображение произведения является основным объектом воспроизведения» (ст. 21 закона об АП), и, во всяком случае для фотографий, железно работает.

Но это всё ерунда и к делу не относится. Потому что AT никогда (и принципиально никогда!) не вступает в споры и обсуждения. Решения AT не обсуждаются и точки. Я понимаю, что Вы абсолютно уверены в своей правоте и ненаказуемости, но если AT сочтёт Ваш журнал (все разговоры о Вашем журнале — естественно, только для примера) нарушающим что-либо, то она не будет с Вами обсуждать правомерность своего решения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ПРОСЬБА объяснить.
[info]leon_orr@lj
2005-06-14 04:41 (ссылка)
«воспроизведения, когда изображение произведения является основным объектом воспроизведения» (ст. 21 закона об АП)-
если я использую изображение в качестве иллюстрации, то есть оно не является основным объектом воспроизведения, я нарушаю закон? Я свои тексты иллюстрирую репродукциями картин, найденных в инете - с указанием автора и источника.
Это не запрещено?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРОСЬБА объяснить.
[info]david_m@lj
2005-06-14 04:44 (ссылка)
Скажем так — я не думаю, что Вы когда-нибудь нарвётесь на какие-либо проблемы с этим.

Если хотите подробнее, то лучше не здесь — не хочется засорять чужой тред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРОСЬБА объяснить.
[info]levkonoe@lj
2005-06-14 06:24 (ссылка)
У меня был случай, когда некий российский сайт по продаже картин написал мне угрожающее письмо - не помню, была ли уже Леон Орр в ЖЖ или еще нет.

Юристы долго препирались, и наконец выяснили, что:

- я не получаю с этого ЖЖ коммерческой выгоды (одни убытки)
- картины даются в виде ссылки на исходное размещение, т.е. я на свой компьютер или на другой хостинг их НЕ копирую
- по возможности всегда ставлю ссылку, откуда взято
- мой журнал можно приравнять к образовательному ресурсу или статье по искусству. Допустим, некто пишет критическую статью или реферат о художнике. Естественно, он иллюстрирует ее картинами/цитатами и согласие художника тут вроде бы не обязательно. А то на каждое школьное сочинение можно было бы в суд подавать, не говоря уж о искуствоведческих ресурсах.

Даже разгневанный владелец того сайта в конце концов согласился.
ОДНАКО, если автор недоволен - я, конечно, картину сниму. Авторы пока что если и высказывались мне, то только с благодарностью, что я их популяризирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРОСЬБА объяснить.
[info]david_m@lj
2005-06-14 07:26 (ссылка)
Вы в самом деле считаете, что я обвиняю Ваш журнал в воровстве?

Я пытаюсь донести ровно одну мысль: можно найти формальную причину закрытия практически для любого журнала. Журналов в ЖЖ много. ОЧЕНЬ МНОГО. Поэтому AT, естественно, не просматривает их все (что вполне понятно) и не вникает глубоко в каждый случай (что уже гораздо хуже). Когда поступает «сигнал» о том, что в неком ЖЖ что-то не так, AT туда идёт, смотрит и по первому впечатлению выносит вердикт. Который в дальнейшем не обсуждается (за крайне редким исключением).

И вот этот вот способ «слежения за порядком», такая вот совковая манера махать шашкой на каждый стук, и вызывает возмущение тех, кто как-то связан (хотя бы через френдленту) с закрывшимися журналами.

Я при этом ни с кем не спорю, могу даже совершенно искренне сказать, что большинство закрытых журналов мне глубоко противны. Я просто пытаюсь объяснить, что раздражение вызывают не факты закрытия, а методы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

методы
[info]levkonoe@lj
2005-06-14 09:31 (ссылка)
Я поняла про методы. Может быть они и плохие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 17:37 (ссылка)
Ну так что там насчет никогда? Жив Вербицкий, радость-то какая, прогресс и гуманизм торжествуют!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_m@lj
2005-06-14 18:15 (ссылка)
Вы будете смеяться, но я не знаю, кто такой Вербицкий:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-06-15 08:10 (ссылка)
это неправда, я несколько раз спорил с АТ и выигрывал эти споры. Пару раз мы достигали компромисса, я удалял, но не всё, что они хотели вначале. Был случай, когда мой ЖЖ был восстановлен из перманентного бана, по причине, что АТ не четко объяснила мне что я должен сделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]david_m@lj
2005-06-14 04:39 (ссылка)
Вот тут чуть ниже наивный alexbogd позволил себе упомянтуть арабов в Брюсселе. Он тоже, из своих понятий о том, что можно, а что нельзя, считает, что вполне может так говорить. Однако были журналы закрытые вот за такого рода «националистические» высказывания. Вот именно в таком ключе, без всякого фашизма и свастик, просто косо на кого-то посмотрели — а какой-то «доброжелатель» стукнул в AT. Причём факты «стука» особо не скрываются — и вот это тоже весьма противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_m@lj
2005-06-14 04:41 (ссылка)
А, ну вот Вы и сами про «хачей» написали…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 06:29 (ссылка)
Не поняла, Я про хачей написала? Или я процитировала мерзость, которую рассылал русский блог?

Это что, все равно, написать "бей хачей" или "тот кто пишет _бей хачей_ - подонок"? Одинаково, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_m@lj
2005-06-14 07:16 (ссылка)
Вы процитировали мерзость. А я указал на несколько более мягкий, но тоже мерзкий постинг в этом треде. Ну и какой уровень мерзости критичен для вмешательства администрации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 07:28 (ссылка)
И что же в нем было такого мягко-мерзкого? Призывы к насилию были? Бранные слова? Или слово "араб" уже оскорбительное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_m@lj
2005-06-14 07:34 (ссылка)
Была интонация «понаехали тут, а мы их корми да люби». Слово «кавказец» само по себе тоже не оскорбительное, однако покатаешься в московском автобусе — и без всяких призывов к насилию чувствуешь себя как помоями облитым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 07:45 (ссылка)
За "понаехали тут" пока еще журналы не закрывают. Это мы можем себе любить или нет, или совсем обходить таких людей стороной, кто так говорит. Ну мало ли кто кого невзлюбит и об этом напишет. Я что-то не слыхала о закрытии журналов москвичей, которые пишут "а ваши хохлушки понаехали,у нас тут при дорогах стоят, у водил за пятерку ..." и т.д., а читала такое не раз.

От этого очень далеко до "убей ХХХ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_m@lj
2005-06-14 07:52 (ссылка)
Вы так хорошо знаете, за что закрывают журналы…

Ладно, мне кажется, не стоит продолжать. Извините, что влез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 09:25 (ссылка)
Да вовсе я ничего не знаю. И даже ничего не указываю этому абузу - кого закрывать, кого нет. Просто высказываю свое мнение: если человек намеренно пишет ТО, ЗА ЧТО ЗАКРЫВАЮТ, то чего ж удивляться-то потом?

И по поводу воспаленных штатоненавистников тоже удивляюсь: каждый имеет право ненавидеть США, но зачем тогда на ихнем сервисе сидеть? Ненавидишь, так не пользуйся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naidem@lj
2005-06-18 08:44 (ссылка)
А откуда ж бурной дискуссии взяться на сайте, где все ненавидят иноверцев? Для того и ходят туда, где их много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]test_na_trzvst@lj
2005-06-14 03:38 (ссылка)
есть правила. каждый, кто регистрируется в ЖЖ, их читает (по крайней мере, считается, что он это делает) и ставит галочку - согласен, мол. а в правилах написано, что призывы к насилию недопустимы. обидно, да?
если в музее нельзя плевать на пол, и это оговорено правилами, а вы все вокруг заплевали, надо быть готовым к тому, что выведут и денег за входной билет не вернут. а не рассказывать, как кому обидно - ведь только же поплевал чуток! не взорвал, морду никому не набил! только поплевал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2005-06-14 03:26 (ссылка)
подписываюсь. а то эти товарищи мне напоминают арабов в Брюсселе - не просто будем бесплатно пользоваться всеми имеющимися у вас возможностями, но будем еще требовать любви и чувства вины по отношению к нам.

(Ответить)


[info]andijana@lj
2005-06-14 03:31 (ссылка)
А кого закрыли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 03:37 (ссылка)
Эээ, я не в силах это описывать. Вроде бы Вербицкого и еще кого-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andijana@lj
2005-06-14 03:38 (ссылка)
Я и Вербицкого не знаю :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 03:42 (ссылка)
Ну и хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2005-06-14 03:39 (ссылка)
Это просто провокация:
http://www.livejournal.com/users/wealth/204769.html?thread=2664673#t2664673

Некоторые повелись не по делу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 03:43 (ссылка)
Так это ж не в первый раз уже. Я в конкретный случай и не вникала. Просто хочется понять, зачем им это все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2005-06-14 03:47 (ссылка)
Я так думаю, что целью является дискредитация ЖЖ. Некоторым не нравится свободное общение "руси" и "неруси"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edenc@lj
2005-06-14 03:55 (ссылка)
Я вообще узнала об этом флашмобе только после истории с АТ, при том, что хожу по "параллельному ЖЖ" довольно часто. Конкретно этот флашмоб не видела, но призывы к насилию, к уничтожению Запада - видела сколько угодно. Просто неинтересно было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohubelka@lj
2005-06-14 03:44 (ссылка)
word

(Ответить)


[info]catpad@lj
2005-06-14 04:00 (ссылка)
А что они такого сделали, что их прикрыли ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2005-06-14 04:24 (ссылка)
Всего-то навсего призывали убивать НАТОвцев, бедняжки:D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catpad@lj
2005-06-14 04:28 (ссылка)
А, ну правильно прикрыли тогда. Законы, вроде бы, ещё никто не отменял, даже если господин Аторин думает иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В тему:)
[info]genuine_elka@lj
2005-06-14 04:57 (ссылка)
В Ленинграде-городе
У Пяти Углов
Получил по морде
Саня Соколов.
Пел немузыкально, скандалил -
Ну и, значит, правильно, что дали!
(Высоцкий)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2005-06-14 05:10 (ссылка)
Аторина только что вычеркнула. Пишет хорошо, но нельзя защищать выродков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]edenc@lj
2005-06-14 06:10 (ссылка)
И что удивительно - он регулярно поливает грязью "русских" эммигрантов, а те его продолжают читать... Мазохизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-06-14 06:27 (ссылка)
Я его недавно зафрендила. Неделю или около того. Почитала. Слог хороший. Идеология не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edenc@lj
2005-06-14 06:44 (ссылка)
Мне тоже. Поэтому я его расфрендила уже давно. Конечно, столь популярный юзер проживёт как-нибудь и без меня, ну так и я без него тоже проживу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2005-06-14 10:52 (ссылка)
я его давно вычеркнула нафиг. Неинтересно - такое ощущение, что протягивает тебе шоколадку, а внутри - дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_ka@lj
2005-06-14 13:20 (ссылка)
Аторин живет в Штатах, херит Штаты и тоскует по СССРоссии. Вызывает у меня чувство редкой гадливости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2005-06-14 13:25 (ссылка)
во-во..
Я плохо понимаю это, я уже как-то писала. Границы открыты - так тебе гнусно в Калифорнии, так уезжай. Но нет, в России ему работы нет. В Калифорнии же на бутерброде кусок колбасы пожирнее. Лицемерие и свинство. Хотел бы домой, любил бы Россию так беззаветно - дворником бы пошел там работать. Но ведь неохота.. Тьху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 13:30 (ссылка)
Ну тогда логично, что он делает это в ЖЖ.

Ежики плакали, но продолжали жрать кактус...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edenc@lj
2005-06-15 03:50 (ссылка)
И не только Штаты, но и своих же читателей - эммигрантов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2005-06-14 06:02 (ссылка)
Ужас в том, что в стране все еще психология лагеря. Нет преступления страшнее, чем сотрудничать с кумом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 06:38 (ссылка)
Да, любой представитель власти - по определению враг, сотрудничать западло. Время от времени вспыхивают совершенно дикие треды, "доносчик" тот, кто "настучал" на автомобилиста, задавившего старушку и скрывшегося или не доносчик. Потом все дружно приходят к выводу: старушек давить нехорошо, но ЛИЧНО Я бы не ДОНОСИЛ, это фи, старушке уже все равно, а я весь в белом фраке.

И еще одна логическая извилина: если жалоба написана тайно - ах, сволочь, скрывается. Если открыто - вот негодяи, даже уже не скрываются!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2005-06-14 06:24 (ссылка)
"Скандальный жж" там один - Вербицкого. Он, собственнно, на весь ЛЖ такой один. Чем и ценен. А остальные - либо мудаки (которых не жалко), либо дикие дети, которые сдуру поддержали затеянную Мишей акцию (которых жалко). Там же как начиналось: кто-то из мелких "патриотов" написал "убей натовца", на него стукнули, журнал заморозили. Это как-то попалось на глаза Вербицкому, и он ничтоже сумняшеся призвал всех писать у себя "убей натовца", кажется, уже не против нато, а против АТ. И сам, конечно, первый написал. В общем, не было там призывов натовцев убивать, там был дурацкий флеш-моб в жанре "назло маме отморожу уши". По-моему, суспендить за флеш-мобы и глупость - это перебор все-таки.

А то, что пишет Миша Вербицкий - это чистый панк в формате веблога. Вы же не считаете, что панков надо сажать? (Или, вон, Мерлина Менсона какого, как бы мы к нему ни относились.) Хотя они часто такое поют, что по ним УК сверять можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-14 06:34 (ссылка)
Скандальный журнал в ЖЖ настолько не один, что и сказать трудно.
Есть люди с логинами тира Геринг и доктор Менгеле, и содержание соответствующее. И других всяких разных очень много.

Насчет Вербицкого - может и не надо было его закрывать, он в самом деле безобидный юродивый... есть и похуже.
Я даже не столько о нем, а о том, чего российкие потреоты так усердно тут порядки наводят, когда есть куча своих, родных блогов. Ну пусть даже тут гадкая команда и неправильные законы. Чего бы им родной сервис не поднять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-06-14 06:56 (ссылка)
Такой, как у Миши - один. Ну, может, пара еще есть, но не больше. Миша не мудак потому что. А Геринг тот же - мудак, причем в кубе.

Знаете, я бы тоже рада была, если бы однажды встала - а дураков нету, улетели все. Тут много таких вопросов задавали - еще, например, почему "патриоты" обижаются на цензуру, хотя постоянно ругают свободу слова и прочие "либеральные ценности". Это все, конечно, интересные вопросы, но я бы не стала ожидать от мудаков последовательности. На то они и мудаки, извините. Нравится им тут, что я еще могу ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natalie_kn@lj
2005-06-14 09:18 (ссылка)
Нет, это вы зря! Дураки очень полезны. Они выражают общественное Подсознательное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-06-14 09:31 (ссылка)
Это не я, это Окуджава Булат Шалвович.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skandal_lisska@lj
2005-06-14 18:24 (ссылка)
Но те, кто поддержал, они-то чем думали? Чем руководствовались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-06-14 18:40 (ссылка)
Чем-чем... Не головой - это точно. К счастью, глупость у нас пока уголовно не наказуема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skandal_lisska@lj
2005-06-14 19:15 (ссылка)
А стоило бы хоть штраф взымать. может, люди думать бы научились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-06-14 19:46 (ссылка)
Боюсь, эта мера крайне негативно сказалась бы на моем семейном бюджете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sparrow_hawk@lj
2005-06-14 06:57 (ссылка)
и правильно закрыли, сволочей

и доносить на таких можно и нужно

а тех, кто пишет "старушек сбивать не правильно, конечно, но я бы не доносил" - я вобще за людей не считаю

а вопят они потому что им хоцца не в "русском православном гетто" сидеть а свои бредовые идейки в международном сообществе горланить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-06-15 00:40 (ссылка)
Здорово сказали, подписываюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2005-06-14 10:50 (ссылка)
умница ты.. меня уже задрала эта коллективная истерика. Визг такой стоит, что хоть из дому беги. И все эти пОтреоты, которые слово демократия пишут не иначе, как дерьмократия, а "свобода", как швабода, вдруг неожиданно вспомнили о своих правах. Ну не идиоты ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И я писала об этом же:
[info]edenc@lj
2005-06-14 12:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skandal_lisska@lj
2005-06-14 18:21 (ссылка)

(Ответить)


[info]i_crust@lj
2005-06-15 06:20 (ссылка)
хорошо пишешь... по существу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-15 06:24 (ссылка)
Не-а. По существу написал свежевоскреснутый Вербицкий: мол, жопоголовые американские говноеды (создатели ЖЖ) должны нам, русским, ноги мыть за то, что мы их осчастливили своей Высокой Духовностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2005-06-15 06:38 (ссылка)
Ир! У тебя в журнале можно произносить слово "бля"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-06-15 06:45 (ссылка)
У меня все можно, любые маты, я баню только за слово "гусскоязычный".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2005-06-15 06:48 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

БЛЯ!!!!
[info]i_crust@lj
2005-06-15 06:48 (ссылка)
БЛЯ!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ХахааааааааааааааааааааааААААААААА
[info]levkonoe@lj
2005-06-15 06:55 (ссылка)
Вот прочитала в комментах по этим всем абузным делам, ой не могу...

"это блестящий ход ЦРУ по развалу России"

ой, бля..... нет, щас отдельный пост сделаю, радости-то сколько...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ХахааааааааааааааааааааааААААААААА
[info]i_crust@lj
2005-06-15 07:00 (ссылка)
а yms шутут, что это Путинские происки - всех заставить перейти из ЖЖ на российские сервера:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ааа...
[info]levkonoe@lj
2005-06-15 07:02 (ссылка)
Да Путину-то это зачем? Они все ему сто лет не нужны, эти припадочные...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ХахааааааааааааааааааааааААААААААА
[info]edenc@lj
2005-06-15 09:36 (ссылка)
Да, там им будет свобода слова.

(Ответить) (Уровень выше)

Злостный оффтопик
[info]sova_f@lj
2005-06-26 15:02 (ссылка)
Прошу прощения, залезла куда подальше - бо интим

Ира! Мое правое дело под угрозой! Вот уже несколько дней наблюдаю в ваших комментах "Вы" с большой буквы.

Армянское радио спрашивает: ма зе по? (ивр. "что здесь происходит")
Почему????

Чур "Марьиванна мне бы ваши заботы" не предлагать :)
Ваша озабоченная Сова.

(Ответить)