Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-07-17 16:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[Ошибка: опрос #534033 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]barsa_carta@lj
2005-07-17 09:22 (ссылка)
прошу прощения, первый раз указала не тот ответ, который считала нужным: нужно 2 а не 3

(Ответить)


[info]tomk_@lj
2005-07-17 09:26 (ссылка)
Публиковать, но каждый раз сообщать, что автор не известен.

(Ответить)


[info]reznik@lj
2005-07-17 09:28 (ссылка)
Что вдруг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-17 09:31 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznik@lj
2005-07-17 09:44 (ссылка)
А, ну я, собственно, так и подумал. Часто, поди, приходят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-17 10:18 (ссылка)
нет, уму-разуму учить это первый. До сих пор никто не думал, что я картины за свои выдаю, не приходилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puzovok@lj
2005-07-17 09:51 (ссылка)
У меня спрашивают - не я ли автор, даже тогда, когда я ссылку на сайт автора даю :)))
Но это тут что-то слишком загнуто...оскорбление автора путем вывешивания его работ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-17 10:20 (ссылка)
Да, я думаю, это грубое оскорбление, что мне понравилась его картина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotjara@lj
2005-07-17 11:25 (ссылка)
оскорбляются в основном те, чьи картины не воруют или воруют редко 8) отсюда и принципы из мелочности: написать в порыве праведного гнева, не особо читая дисклеймеры 8)

жизнь для таких людей, как вечное недовольство 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixnewmon@lj
2005-07-18 06:51 (ссылка)
оскорбление автора путем вывешивания его работ

А если Левконоя у себя в дневнике ставит эту картину сразу после коврика с лебедями - то и, не побоюсь этого слова, надругательство! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talismanzik@lj
2005-07-17 09:57 (ссылка)
Думаю 2-рой вариант правильный,но стоит как то подчеркнуть что автор неизвестный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-17 10:22 (ссылка)
Так ведь написано ж... в верхней записи два раза... Каждый раз-то чего ж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talismanzik@lj
2005-07-17 10:31 (ссылка)
Я,не согасна что надо оправдываться,просто под картинкой написать в скобках автор неизвестный,или поиск автора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-17 13:21 (ссылка)
Дык ведь написано: ЕСЛИ автор не написан, значит он НЕИЗВЕСТЕН. Нешто не ясно-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talismanzik@lj
2005-07-17 14:39 (ссылка)
Чесно ,картины так красивы что даже не обращала внимание кто автор .Вдальнейшем буду.Уж,извините за не внимательность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madxark@lj
2005-07-17 11:09 (ссылка)
Я бы объединил второй и третий варианты, поставив сначала третий вариант, т.е. "Публиковать с указанием того, что автор неизвестен и надеяться, что автора подскажут читатели".
И почему нет варианта "Публиковать без указания автора"? Без надежд и без оправданий ;)

(Ответить)


[info]i_green@lj
2005-07-17 11:48 (ссылка)
Второе.
Мы бываем невнимательны.Сама порой такое творю, эх-эх(((
Отчего-то некоторые считают, что вывешенные фото и картины неприменно должны принадлежать автору дневника, даже если прямо под работой написано-это не моё! и даже указан автор.

(Ответить)


[info]test_na_trzvst@lj
2005-07-17 13:07 (ссылка)
необильно оправдываться. так, вроде, Вы это регулярно делаете, нет? в смысле, пишете: автор неизвестен, закорючка нечитаема, может, кто знает, кто автор....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-17 13:18 (ссылка)
Делаю, да. Но не каждый раз. А надо каждый! Просто шаблон сделать и шарахать его в каждую такую запись. Потому что постоянно висящей вверху записи с тем же самым - недостаточно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]test_na_trzvst@lj
2005-07-17 13:24 (ссылка)
*вздыхая* ну, может, тогда дураки отцепятся...
у меня ощущение, что верхнюю запись вообще никто никогда не читает, как будто она просто так для красоты висит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-17 13:28 (ссылка)
Да вроде ж все предусмотрела, и предупреждаю, что картины будут не под катом, и что траффик, и т.д. Нет, все равно время от времени: "зачем не под катом картинки? всю ленту засорило!"... Ну а какой смысл тогда френдить?

Я уж не говорю, что даже когда автор написан, часто спрашивают - а кто автор? А уж когда не написан, тем более.

Охохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2005-07-17 14:10 (ссылка)
евконое, не переживайте из-за глупых людей. Я думаю тем что вы показываете картины художника никак не может его оскорбить. Настоящий Художник пишет для людей и хочет чтобы его смотрели. Правда если он пишет для только для продажи и рвач, то он может оскорбиться. Но вы ведь везде пишите. что автор не известен вам.
Мы Вас воддерживаем во всем. И в обиду не дадим!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrus@lj
2005-07-17 14:12 (ссылка)
Левконое!Простите, неправильно написалось Имя в пред. комментах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]statuetka@lj
2005-07-18 05:17 (ссылка)
По-моему Вы всех честно предупреждаете, что ,если автор неизвестен, то и не указан именно по этой причине. И картины бывают большие. Но ведь это надо быть(даже не обязательно умным) просто внимательным и элементарно воспитанным, прежде чем писать всякую глупость - элементарно ПРОЧТИ! У Вас все сделано нормально!-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-07-18 05:42 (ссылка)
8-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastassiya@lj
2005-07-20 17:26 (ссылка)
Странно, весь Ваш жжурнал состоит из картин преимущественно, совершенно понятно, что, если в десяти случаях указан автор, а в одиннадцатом не указан, значит, он неизвестен. И таких картин немало, кроме того, они настолько по манере меж собой разнятся, что невозможно и подумать, что их за собственные выдают.

(Ответить)