Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-08-24 17:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А все-таки картины обсуждают в сотни раз менее активно, чем всякую дребедень вроде кильки в томате в нагрузку к Артуру Хейли...

За два дня разговоров о подписке и нагрузке навалилось за триста комментариев. А под картинами сиротливо тулятся  одинокие "ага... ух ты... эх, туда бы... ой, а это что у него?"

О-хо-хо. Лучше бы так спорили об искусстве!


(Добавить комментарий)


[info]ministrelj@lj
2005-08-24 10:59 (ссылка)
А потому что все мы - эксперты в этой жизни, а не в искусстве. В искусстве - единицы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-08-24 11:02 (ссылка)
Не надо быть экспертами. Мы потребители. И искусства, и кильки. И обсуждать можем все!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termit@lj
2005-08-24 11:01 (ссылка)
Давайте развиваться! Я только ЗА
*сиротливо поднимает лапки и усики вверх

(Ответить)


[info]vse_ne_tak@lj
2005-08-24 11:01 (ссылка)
Где вы выидели, чтобы в выстовочном зале устраивали базар с разборками? :)

Зритель там только смотрит и вздыхает... да и то только себе в кулачок, чтобы другим вздыхащим не мешать.
Просто у Вас публика шибко культурная.... :)

(Ответить)


[info]dackel@lj
2005-08-24 11:08 (ссылка)
Зато картин у вас гораздо больше, чем постов про кильку. Неужели при всём при этом общее количество комментариев к ним существенно ниже "килечных"? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-08-24 11:13 (ссылка)
Нет, конечно суммарное в десятки раз больше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]napoleonchik@lj
2005-08-24 11:08 (ссылка)
Так на картину же и возразить нечего ;0)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]what_and_why@lj
2005-08-24 14:25 (ссылка)
Точно :-), и ведь не скажешь, что "врет художник, никто него не заставлял это писать" :-))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runningstream@lj
2005-08-24 11:09 (ссылка)
Правда-правда! Искусством восхищяются, а килька что килька - сьел и нету её.

(Ответить)


[info]gellada@lj
2005-08-24 11:09 (ссылка)
Искусством надо любоваться...

(Ответить)


[info]rejas@lj
2005-08-24 11:12 (ссылка)
О вкусах не спорят. Поэтому и своё мнение об искусстве принято оставлять при себе, особенно негативное. А то люди принимаются обижаться, ну или переубеждать.

(Ответить)


[info]pan_satirus@lj
2005-08-24 11:26 (ссылка)
Потому что про кильку вы там задали конкретный вопрос :)

(Ответить)


[info]nechaman@lj
2005-08-24 11:32 (ссылка)
Я то как раз чаще по картинам.
Но вот когда не нравиться предпочтиаю молчать. Типа - хозяйке виднее, что вешать.
Высказываюсь только если есть что сказать, вроде: "Потолок то низок, если встанут не смогут распрямиться"

(Ответить)


[info]poruchik_sr@lj
2005-08-24 11:36 (ссылка)
А хто приказал гусарам МАААЛЧАТЬ?

(Ответить)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-08-24 11:45 (ссылка)
...И сколько всякой фигни написали!
Особенно увязывая нагрузочную макулатуру и кильки в томате с советской экономикой, не имея о последней не малейшего представления.
Гы-гы.

(Ответить)


[info]albir@lj
2005-08-24 11:47 (ссылка)
Спорить об искусстве трудно, ибо оно, все-таки, субъективно. Вам нравится одно, мне другое, третьему, четвертому... К тому же, к подобному спору не все готовы. Да и нужен ли спор. Вы считаете по количеству отзывов, а это неверно. Интереснее бы счесть количество людей, посмотревших работы художников....

(Ответить)


[info]shapoval@lj
2005-08-24 11:52 (ссылка)
Картинки - мои любимые - с пряничными домиками, букетными цветами или закатным морем ублажают взор и душу. "Ох, какая красота" скажешь, а больше ничего не скажешь. Кстати, у меня в прошлом году девочка работу писала "Средства выражения одобрения в современном русском языке", между прочим, на материале комментов к Вашим картинам. Может, опубликовать "список рекомендуемых выражений"? :))
А что посты про подписку задевают больше... так и картинки с ... ну, там, потенциальными ассоциациями, не к ночи будь помянуты, тоже :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olivka@lj
2005-08-25 04:10 (ссылка)
Как интересно! Вот бы почитать такое. В сети нет нигде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapoval@lj
2005-08-25 05:31 (ссылка)
В сети нет, после 1 сентября спрошу у автора, может, выложит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magical_fire@lj
2005-08-25 08:00 (ссылка)
Уся проблема в том, что материалъ на другом (дохлом) компе... Если найду дискетку, то кину ссылку, где можно взять))
АФтаръ 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]division___bell@lj
2005-08-24 11:56 (ссылка)
Можно попросить Вас поспорить по поводу любой ( на Ваш выбор) картины ? ;)) Я не понимаю, в чем может состоять предмет спора. Либо захватывает, либо оставляет равнодушным. В первом случае молча улыбаясь, качаешь картину из коллекции Левконои ( а что сказать ? "ух ты" ?) Во втором случае, просто проходишь мимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_mints@lj
2005-08-24 12:01 (ссылка)
Я иногда еще в качестве комментария выкладываю фотографию, похожую на выложенную картину. Буквально вчера очередной раз это делала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mila_mints@lj
2005-08-24 11:59 (ссылка)
Про картины люди понимают, что не специалисты, так что и пишут "нравится/не нравится". А про кильку все считают себя специалистами. Ну как же, учить, лечить и управлять государством у нас все умеют. Оценка картин с профессиональной точки зрения в этот список явно не входит.

(Ответить)


[info]braindancer@lj
2005-08-24 12:26 (ссылка)
У каждой темы есть некий атрибут "дебатабельность" - насколько по ней можно спорить :) У картин он существенно ниже, чем у кильки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-08-24 12:28 (ссылка)
А жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]division___bell@lj
2005-08-24 12:35 (ссылка)
Как можно спорить о.. чувстве понимания ? как? Картина - отображение взгляда другого в нас самих, в зеркале нашего восприятия. И как об этом спорить? Мне кажется, что это слишком... интимное, личное.. То, что надо пережить в одиночку и молча.. Сформулированное чувство, выраженное или точнее - загнанное в форму -уже мертво, по сути.. Зачем убивать то, что может быть живым ? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-08-24 13:00 (ссылка)
ВО-первых, можно и спорить.
А потом, можно ж и без споров поговорить. Обсудить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mafusail@lj
2005-08-24 15:09 (ссылка)
Ага. Диспут нужен.
А кто говорил: не нравится - ну и не ходите сюда?
Здесь моя-а-а Кладовка!!! 8-:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-08-24 15:38 (ссылка)
Нет, я все время говорю, что замечания типа - картина не нравится, я спокойно переношу. Даже интересно. Если аргументируют аргументом, а не ***м по столу.

Диспут, это дело хорошее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-08-24 12:52 (ссылка)
Я там спросила курицу про 26. Но она в почту раз в год глядит. Ты как там планируешь, ничего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2005-08-24 12:58 (ссылка)
А я не понимаю такого:http://www.livejournal.com/users/sivilka/589042.html
Ну о чем здесь 36 отзывов ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-24 15:31 (ссылка)
Я тоже таких тредов не понимаю и не участвую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ministrelj@lj
2005-08-25 02:49 (ссылка)
О родительском отношении к конфликтам детей. Мне эта тема близка, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sid75@lj
2005-08-25 04:40 (ссылка)
Да и я в этой теме не сбоку припека. У сыновей разница меньше двух лет, бывало всякое. Теперь внук и внучка - тоже бывает. Но я бы стала обсуждать это по существу, а не просто "дерутся - да, и у меня - и у меня - ну, ничего страшного". То, что родителей это огорчает, - совершенно понятно. Но никто ничего не написал ни о психологических причинах, ни о том, как с этим бороться, надо ли бороться и т.д. Самые содержательные - Ваши ответы (не потому, что я сейчас разговариваю именно с Вами, я это сразу отметила, когда читала).
Впрочем, м.б. я ошибаюсь, копья ломать не стану. Тема меня интересует (иначе не стала бы комменты читать, но ничего почерпнуть не смогла).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2005-08-25 04:45 (ссылка)
Может быть, некоторым людям нечего сказать из-за отсутствия опыта, а дружеское внимание оказать хочется. Но есть у меня подозрение, что некоторые боятся высказаться из-за того, что Вика и сама в некоторой степени психолог, учитывая ее профессиональную занятость.
Жаль, что Вы прошли мимо интересующей Вас темы только из-за комментаторов. Быть может, мы бы действительно там неплохо поговорили, встретившись:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sid75@lj
2005-08-25 05:19 (ссылка)
Наверстаем в следующий раз :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-08-25 05:19 (ссылка)
Там самое главное, что за всю жизнь эти дети подрались впервые. И довольно скоро помирились. Ничего не надо предпринимать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2005-08-24 13:39 (ссылка)
А что об искустве то спорить, "Нравится/ не нравится" на 300 комментов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]poruchik_sr@lj
2005-08-24 16:15 (ссылка)
Надо так: нравица, патамушта небо галубое.
Или: не нравица, патамушта небо галубое, а я бы ево зеленым за3.14здячил.
Против аргумента, батенька, не попрешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lily_13@lj
2005-08-24 17:50 (ссылка)
Не всегда это можно так явно увидеть. :)
Почему вдруг нравится. Поэт может подобрать слова, но не все же мы тут поэты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihler@lj
2005-08-24 13:42 (ссылка)
А мне кажется ,что влияние на нас произведений искусства ,вещь достаточно интимная.
Не каждый в состоянии делать это в открытую.
А потрепаться за жизнь ,это всегда пожалуйста ,там мы в масках и нам ничего не страшно.

(Ответить)


[info]ohubelka@lj
2005-08-24 14:53 (ссылка)
достаточно незатейливое обьяснение, но мне кажется, что так как картин вы вывешиваете намного больше чем просто текстовых постов, на текст обращают больше внимания. а интенсивность обсуждения уже зависит от темы.

(Ответить)

Ябедничаю:
[info]leon_orr@lj
2005-08-24 15:29 (ссылка)
когда я что-нибудь нестандартное о картинах пишу, мне никто не отвечает.
"Доктор, меня все игнорируют".
Настроение писать пропадает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ябедничаю:
[info]levkonoe@lj
2005-08-24 15:50 (ссылка)
Ну значит согласны, вот и не отвечают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ябедничаю:
[info]leon_orr@lj
2005-08-24 16:05 (ссылка)
Ага, когда не отвечают Вам, Вы огорчаетесь низкой активностью, а как мне - так "согласны"!
Я так не играю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ябедничаю:
[info]el_li@lj
2005-08-24 16:09 (ссылка)
Ну или несогласные молчат из вежливости, зачем хорошего человека обижать? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо, конечно, за "хорошего человека",
[info]leon_orr@lj
2005-08-24 16:35 (ссылка)
я даже смутилась слегка, но вот тут бы и возникла чудная искусствоведческая дискуссия!
Было бы интересно, хозяйка была бы рада, да и мы с пользой провели бы время, пристально вглядываясь в картину, находя в ней что-то новое и подыскивая самые верные слова для выражения своих эмоций и мыслей.
А потом мы бы еще тащились, какие мы умные и интеллигентные.
Хотя, вполне может быть, что и до мордобоя дошло, учитывая накал страстей в спорах о совке.
Эх, просто слюнки потекли, пока я расписывала представленную беседу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, конечно, за "хорошего человека",
[info]levkonoe@lj
2005-08-25 01:24 (ссылка)
Хорошо, я поищу многофигурные полотна из совковой жизни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, конечно, за "хорошего человека",
[info]leon_orr@lj
2005-08-25 05:52 (ссылка)
Ага, чтобы легкая аура "сосисочной" темы, все-таки, присутствовала, пусть даже и метафизически - для облегчения поиска доводов.

(Ответить) (Уровень выше)

квази-науко-ОБРАЗНОЕ
[info]meirbruk@lj
2005-08-24 17:36 (ссылка)
По поводу восприятия образов и текстов.

Я тут периодически гружу народ идеей, что современное масс-медийное сознание, построенное на "глотании" образов не может эти самые образы анализировать. В-основном, впадают в разные формы "транса".
Классика работы с текстами - порождает ответные тексты.

Посему, (окромя искусствоведов) остальная публика смотрит на образы молча по абсолютно объективным причинам
Мой предпоследний текст (с выдержками из статьи про "Человека в эпоху масс-медиа"
http://www.livejournal.com/users/meirbruk/45017.html
много раз упоминал и эту проблему.


Видеообраз - как та самая икона, говорят с ней, а не про нее.
(поэтому у евреев столько ограничений в этом деле...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Продолжение: квази-науко-ОБРАЗНОЕ
[info]meirbruk@lj
2005-08-24 17:38 (ссылка)
А вообще, если хочется породить дискуссию,
то надо хотя бы вопрос публике задать
(выделить зону), иначе все растекается до текста.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот и хотелось бы разговора
[info]levkonoe@lj
2005-08-25 08:18 (ссылка)
Пусть даже не фигуративные, а пейзаж или натюрморт. Ну разве что о ландшафтах не особенно есть что сказать, а городской пейзаж и особенно деревенский - порождают некоторое количество откликов. Конечно, не двести, как нагрузочная килька и газета Правда, но все же.
А недавно был натюрморт, сирень на столе, чашка, салфеточница. И возник довольно интересный разговор - кто там живет и пр. Вещи ж тоже говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот и хотелось бы разговора
[info]olivka@lj
2005-08-25 08:43 (ссылка)
Ну вот "Брачный договор" обсуждали же :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliona_storm@lj
2005-08-25 10:11 (ссылка)
Ну-у-у... я в искусстве профан полнейший, поэтому только и могу ахать и охоть, и то не всегда, чтоб не быть однообразной :))

(Ответить)