Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-08-25 09:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Козьмина Ирина


Осенний пруд. Холст, масло


(Добавить комментарий)


[info]shindler_@lj
2005-08-25 04:48 (ссылка)
Как я могла пробежать мимо такой красоты,и не
заметить!Эту тоже забираю:)

(Ответить)


[info]mafusail@lj
2005-08-25 06:03 (ссылка)
Кладовка, конешно же, хозяйская.
Но ведь ученически зарисовано, забито.

Нарочно, для диспута выложила?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-08-25 06:18 (ссылка)
И для диспута тоже!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mafusail@lj
2005-08-25 07:01 (ссылка)
Хорошо.
Есть еще картины этого автора?
Может быть, это ранняя студенческая работа типа курсовой.
Может быть, это специальная манера как ностальгия по ушедшей ясности проблем и прямоте их решения.
Может быть, у автора есть еще картины, на которых виден взмах его крыла.
Я надеюсь.
В этом ЖЖ картины, в какой бы манере они не были исполнены, всегда ударяют по чувствам. Здесь же я вижу домашнюю старательность копииста. И она у меня вызвала чувство досады. Честно, не для диспута:)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-08-25 07:37 (ссылка)
Есть у нее картины, много. И все такие.
http://www.artkira.ru/

Да, на гобелен похоже. Собственно, может быть этим оно и привлекает? Наши прикроватные коврики тоже не были шедеврами, но их было уютно рассматривать, засыпая.

Image

Image

Image

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2005-08-25 06:45 (ссылка)
Что-то по сердцу резануло - в родительском доме висела эта картина - папа нарисовал.

(Ответить)


[info]leon_orr@lj
2005-08-25 06:58 (ссылка)
Интересно, когда впервые появился этот стиль?
Вдруг лет восемь назад в Израиле стали ходить по домам люди с огромными папками и продавать картины, которые выглядели совершенно натуральными, словно они на холсте написаны.
Оказалось, что изобретен новый способ репродукции, создающий эту иллюзию.
Так вот, большая часть этих картин была написана в новой для меня манере - до отъезда в Израиль я в России ничего подобного не видела.
Все они производили впечатление работ одного художника.
Кто родоначальник?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mafusail@lj
2005-08-25 07:07 (ссылка)
Есть техника факсимильной копии.
У нас дома есть такие - с полной иллюзией написанных на холсте.
Они отпечатаны всегда в размер оригинала и передают все тонкости фактуры картины.
Лет 15 назад продавались в Доме книги в Питере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mafusail@lj
2005-08-25 07:15 (ссылка)
А!
Вот что еще мне напомнила эта картина - гобелены!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-08-25 07:15 (ссылка)
Точно! Или стежковая вышивка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-08-25 07:15 (ссылка)
Нет, меня интересует стиль письма. В Израиле много магазинов, торгующих картинами, и все они завалены изображениями, похожими на ту, что выложила Левконоя.
Как будто один художник писал.
В Питере я была завсегдатаем выставок, любила ходить к толчку возле памятника Кате, но подобных работ тогда не видела.
Вдруг, как по мановению палочки, их стало - море. У меня самой несколько штук есть: купила для мамы, а теперь они ко мне перекочевали.
Обязательно пейзажи, и обязательно....я не знаю, как это объяснить... мазок один и тот же, форма листьев, стволов, веток... одна рука, одна кисть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оригинальность против приятности
[info]levkonoe@lj
2005-08-25 08:23 (ссылка)
У нас в Горсаду, где сидят художники, тоже такого очень много. Не все там талантливо и оригинально. А может и не надо требовать, чтобы картина обязательно была оригинальна по стилю? А то в потугах нарисовать не как все, и выходят всякие монстры!
Ведь мы ж не требуем, чтобы повар нам готовил каждый раз по оригинальному рецепту? Наоборот, говорим - приготовь это, оно у тебя здорово получается! И едим снова и снова.
Так и эти пейзажики, лужайка, хатка с плетнем и подсолнухами, томная дева на берегу... старое любимое блюдо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оригинальность против приятности
[info]leon_orr@lj
2005-08-25 08:35 (ссылка)
Я объяснить не умею.
Мазок одинаковый!
Вот у Вас когда-то были картины художника из Украины. Хаты, грибы, подсолнухи. Но у него был свой почерк, он был узнаваем.
А тут... Даже не стиль, а манера письма! Красиво, мне самой нравится.
И не в темах дело...Мама, как объяснить?
Нет, иначе не получается.
Вроде бы, реализм, но на самом деле,так не бывает.
И не фэнтези - слишком реалистично.
Формы переданы верно, а выглядит нарочитым, приглаженным.
Краски, как будто, как в натуре, но такого освещения в природе не найдешь.
Даже пишущие машинки можно отличить по отпечатку буквы.
Эти - неразличимы.
Я не ругаю их, защищать не надо: говорю же, самой нравится.
Но что это новая - относительно - манера письма, однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оригинальность против приятности
[info]levkonoe@lj
2005-08-25 08:43 (ссылка)
Вы по ходу дела дали определение кича. Красиво, приятно, но нет индивидуальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оригинальность против приятности
[info]leon_orr@lj
2005-08-25 08:50 (ссылка)
А, да? Интересно.
Вы ведь давно занимаетесь поисками картин. Вот эти пейзажи когда появились? Именно, в этой манере? Не обращали внимания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оригинальность против приятности
[info]levkonoe@lj
2005-08-25 09:06 (ссылка)
Мне кажется, что давно. Просто они недолго живут. Расходный такой материал.
У меня дед рисовал акварелькой и вышивал картины, жаль не сохранилось. Вот точно такие. Долго у нас висела вышитая купальщица на курчавом берегу, прикрывающая стыдливо часть организма покрывалом...

А где-то у меня есть стопка дореволюционных открыток. Надо будет отсканить и вывесить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оригинальность против приятности
[info]leon_orr@lj
2005-08-25 11:20 (ссылка)
Я к вышивкам неравнодушна! Как я хотела уметь вышивать! Но это рукоделие требует свободного времени, а у меня его никогда не было. Вязание можно таскать с собой в сумке, что я и делала.
Дед вышивал - это потрясающе! Обожаю нестандартное поведение. Жаль, что не сохранилось ничего.

(Ответить) (Уровень выше)