Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-09-10 11:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Случайно опять же напала на детский фильм "Сомбреро". Судя по антуражу  - 60 годов, сценарий С.Михалкова.

Это восторг... Просто какая-то пирамидальная, циклопическая пошлость и бездарность.  Сладкие до слипания прилизанные пионеры,  у которых нет других забот, как представить односельчанам  спектакль "Три мушкетера".  Феноменально фальшиво  изображающий мексиканца главный герой.  Финальная сцена - все коллизии разрешились, в борьбе хорошего с лучшим победило лучшее, сельские дети  в костюмах из Большого театра танцуют в клубе мексиканские танцы под Большой симф. оркестр. Их товарищи в зале - 7-8- летние деревенские детишки - с преувеличенным вниманием и нездешним восторгом смотрят эти танцы, хлопают себя по коленям и друг дружку по плечам, и переглядываются с видом престарелого балетомана, на которого балет оказал давно забытое воздействие...

Это надо было суметь - заставить детей играть так топорно, слащаво, и так невероятно лживо.
Всем плакальщикам по временам возвышенной духовности - насильно показывать каждый день.

Примечание для тех, кто не понял: тут не написано, что в 60-х годах не было снято хороших фильмов. Были, конечно. Но речь не о них.


(Добавить комментарий)


[info]taki_net@lj
2005-09-10 04:30 (ссылка)
Мое детство пришлось на 1960-е, фильма не видел. Спектакль видел, помню что муть.

Как раз ничего удивительного, что в 1960-е был снят плохой фильм, в любой кинематографии большинство фильмов плохие (это не отменяет того факта, что в 1960-е были сняты десятки замечательных фильмов). Показательно, что на волне ностальгии по всему советскому выскребают из сусеков откровенную халтуру - лишь бы Маде ин УССАр.

ЗЫ. Я недавно пал жертвой - в супермаркете на распродаже хватанул ДВД "Дядя Федор, кот и пес". Принес домой, сунул в ДВД-плеер- ЭТО НЕ ПРОСТОКВАШИНО! Это был ДРУГОЙ мультфильм на тот же сценарий, с отвратительными рисунками и музыкой на 3-. Оказалось, что в свое время на Союзмульфильмк сняли провальный фильм по сценарию Успенского, потом положили его на полку (во кровавые времена цензуры были), выделили деньги еще раз и нарисовали уже нормальное, любимое народом "Простоквашино". А отстой пролежал на полке до времен, когда любые помои "из того времени" оказались востребованы. Хорошо, что пострадал всего на 62 рубля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshi_stan@lj
2005-09-10 04:48 (ссылка)
Черно-белый, с трактором "Пых-Пых" (кажется), которого супом кормили? Это не союзмультфильм, это пермская студия, вроде бы. Снято ближе к тексту, но с получившей признание трилогией - никакого сравнения :)
Один Матроскин в исполнении Табакова чего стоит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keegi_teine@lj
2005-09-10 04:42 (ссылка)
Из филмов 60-х я с нежностью вспоминаю фильмы-сказки. сейчас таких не ставят у нас. И экранизации . Шекспира, например. Фильмы-оперы до сих пор помню.Жаль, не показывают их.
А откровенных слащавых агиток и сейчас сколько угодно. Американское кино чуть ли не сплошь такое.А может наши показывают, выбирая "самок подходящее", вроде этого "сомбреро"

(Ответить)


[info]yoshi_stan@lj
2005-09-10 04:45 (ссылка)
(пожимая плечами) странно делать выводы о "тех временах", опираясь на один, пусть пошлый и бездарный, фильм.
"Айболит-66", "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен", "Шпионские страсти", и прочие замечательные фильмы и мультики, видимо, прошли мимо Вас? Тогда сочувствую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-09-10 04:55 (ссылка)
Нет, все это меня не обошло. И сочувствовать не стоит: мне не надо делать выводы о тех временах по фильмам.
Я их просто помню, те времена.
И хорошо помню, что таких фильмов было гораздо больше, чем хороших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshi_stan@lj
2005-09-10 05:05 (ссылка)
Ну так, в исходном постинге, Вы же предлагаете делать выводы о тех временах по одному фильму. В том числе, видимо, и тем, кто оные годы не застал?

По поводу "таких фильмов было гораздо больше, чем хороших" - можно подумать, сейчас ситуация изменилась? Я бы сказал, что хороших детских фильмов сейчас вобще не встречается. В отличие от 60-х.

P.S. Прошу прощения за анонимный коммент - забыл авторизоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-09-10 05:22 (ссылка)
А я про сейчас вообще не говорю. То, что сейчас происходит, никак не меняет тот факт, что этот фильм не просто плохой (и говорить было бы не о чем), а лживый беспредельно. Есть разница между просто неудачным фильмом (которые бывают всегда и во все времена и при любой власти) - и беспредельно фальшивым. И вот эта его слащавость, полная нежизненность, они как раз очень хорошо те времена отражают. Как в капле воды.
Поэтому я о нем и написала.

А выводы пусть все сами делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoshi_stan@lj
2005-09-10 05:36 (ссылка)
Про это конкретный фильм нет смысла говорить вобще.
Во все времена действительность пытаются преукрасить. Иногда это делают "в лоб", иногда - более искусно. Опять же - фальшь - категория вкуса - и фальшивящих во все времена хватало.

Я думаю, Вы тем временем серьезно обижены, вот и видите в капле воды то, что Вам наиболее несимпатично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-09-10 05:45 (ссылка)
интересно, почему все спорщики "о временах" всегда переходят на личные обиды?
Никто не может представить себе других мнений, оценок и соображений, кроме личных обид, что ли?

Конкретно я ничем специальным в 60-е годы не обижена, просто память хорошая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noxa@lj
2005-09-10 18:26 (ссылка)
Тут как-то (год назад, что ли) с [info]zivago@lj тоже типа спора вышло. Он уверял, что фильм "Покровские ворота" тоже лжив беспредельно. И потому плох. И ведь, что интересно, нельзя сказать, чтобы он был неправ, а?

Беда не в том, что фильм плох. ЛЮБОЙ не-чернушный фильм не соответствует реалиям жизни в ЛЮБОЙ стране. А вот что сделан топорно -- это другой разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-09-11 02:50 (ссылка)
Ой, а ссылки нету на спор? Я ведь тоже недолюбливаю ПВ. Хотя и боюсь признаться в этом, замочат... Он не кажется мне таким БЕСПРЕДЕЛЬНО лживым, как это Сомбреро или например Аттестат (с молоденьким Лановым), оно для меня фальшиво эмоционально, а фактической лжи там нету.


Почему ж любой? Возьмите хоть бы "Пять вечеров". Он не чернушный, и там нет лжи ни капли.... Таких фильмов много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noxa@lj
2005-09-11 05:26 (ссылка)
Пять вечеров не смотрела.
Спор был давно, не найду уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edenc@lj
2005-09-10 05:05 (ссылка)
Плохих фильмов всегда больше, чем хороших, при любом режиме - наверху правильно заметили. Это не доказывает ни то, что те времена были хороши, ни то, что они были плохи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-09-10 05:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan_ka@lj
2005-09-10 05:31 (ссылка)
А что же тут лживого? Истинно так и было: Большой симф. оркестр был в каждом селе, и механизаторы по вечерам репетировали в нем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-09-10 05:39 (ссылка)
насколько лучше играла бы Комиссаржевская, если бы весь день она стояла у станка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_ka@lj
2005-09-10 05:43 (ссылка)
Нехорошо, понимаете ли, когда актер болтается целый день в театре!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chele_sta@lj
2005-09-10 06:41 (ссылка)
Как я Вас понимаю! Ещё тов. Жданов заметил, что оркестранты не должны сидеть руки в боки (во время паузы в их партии), а пришли на работу - извольте работать.
Автору поста скажу, что Вы очень хорошо сказали вот тут: "... 7-8- летние деревенские детишки - с преувеличенным вниманием и нездешним восторгом... переглядываются с видом престарелого балетомана...". Повеселилась на славу.
Я хорошо помню ложь и фальшь, которые царили повсюду, и некуда было от этого деваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_ka@lj
2005-09-10 06:43 (ссылка)
На тему оркестра был гениальный анекдот: "Партия у нас одна, а стучать нужно чаще!"
Думаю, что этот режиссер Брагинского-Рязанова несет в себе то, что мы уже подзабыли, а тогда это было актуально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2005-09-10 05:49 (ссылка)
Если вы видели,что это говно, зачем вы до конца смотрели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-09-10 05:58 (ссылка)
я ж не сидела уставясь в экран. Я себе работаю, а телевизор включен, за пультом вставать лень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2005-09-10 05:57 (ссылка)
А я это смотрел в ТЮЗе году в семидесятом. Ужасно это было. И толстые тётеньки играли всех детей, дряни такие. Мою однокласницу, Ларису, выносили из зала - траванулась чем-то в буфете, бедняга.

(Ответить)


[info]frau_derrida@lj
2005-09-10 09:18 (ссылка)
саму пьесу пркрасно помню, читала в детстве

(Ответить)


[info]pintrader@lj
2005-09-10 09:41 (ссылка)
Интересно, а сейчас больше плохих фильмов выпускают или меньше?

(Ответить)


[info]tigrus@lj
2005-09-10 12:42 (ссылка)
Левконое, Я тоже посмотрела этот фильм сейчас. Ну конечно не весь и не с таким вниманием, как думают наши оппоненты. Но... Во первых я этот фильм видела еще в детстве и он мне тогда нравился (что делать - воспитание было соответствующее. А может хотелось именно такой сказки). И во вторых смотрела и ужасалась как такое могло нравится и вообще пошлятина жуткая и прилизанная (как Вы правильно выразились).
Я прочла Ваше примечание, но захотелось написать тоже, что, честно говоря, было очень много хороших фильмов и в то время и как жаль, что многие молодые люди не видели их. *Айболит-66*-Ролана Быкова, *Сказка странствий* с Андреем Мироновым(фантази), *Постороним вход воспрещен*. И многие многие другие. А как ставили сказки,мультфильмы. Ведь до сих пор можно смотреть их. А экраннизацию классиков,спктаклей, а фильмы-оперы . Ох, вспомнила и заскучала по всем ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-09-10 13:50 (ссылка)
почему не видели? Их часто повторяют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noxa@lj
2005-09-10 18:31 (ссылка)
Сказка странствий -- это, по-моему, годы 80-е. Ну на крайняк -- конец 70-х. Никак не 60-е. Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]celsium_@lj
2005-09-10 21:37 (ссылка)
сказка странствий снята в 82-м году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrus@lj
2005-09-11 02:37 (ссылка)
Да, конечно, она уже не входит в 60 годы. Это я по инерции назвала.Кстати в воскресенье ее будут показывать по американскому ТВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]celsium_@lj
2005-09-11 08:50 (ссылка)
на английском???

(Ответить) (Уровень выше)