Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-10-29 11:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я уже писала, как мне не нравится Петросян.
да, не нравится.
Но устраивать акцию ???
По-моему, это безобразие и полный идиотизм.

Мне не нравится Петросян - я его не смотрю...
Акции-то зачем?
Что в переходах продают нацистскую литературу - это их не волнует. Да и опасно против ТЕХ демонстрировать. Лучше в Петросяна какашку кинуть, кстати, он же и не Иванов. И все довольны, и культура прямо сразу попрет, попрет!


(Добавить комментарий)


[info]i_crust@lj
2005-10-29 05:08 (ссылка)
а потому что Петросяна пикетировать куда смешнее и безопаснее, чем убирать книжки про евгейский вапъес - уже даже не с полулегальных лотков - а из вполне официальных, прямо внутри метро, киосков...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-10-29 05:09 (ссылка)
и я об этом. говно уже к шее подступает, а виноват, оказывается, Петросян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2005-10-29 05:15 (ссылка)
с одной стороны, и Петросян из той же оперы... с другой стороны - маразм, маразм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emma_loy@lj
2005-10-29 05:40 (ссылка)
Да из какой же он из той же?! Когда он распалял в людях злобы и указывал на "виноватых"? Из той же оперы - это Задорнов, против которого тоже никто не пикетирует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2005-10-29 05:45 (ссылка)
мы таки идем пикетировать Задорнова?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emma_loy@lj
2005-10-29 06:06 (ссылка)
Ну, если предположить такую дикую штуку, что я пойду кого-то пикетировать, то это точно будет не Петросян, а Задорнов! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2005-10-29 06:10 (ссылка)
ужос... хорошо, не Жванецкий... а то он, знаете ли, тоже многих задевает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

фууууууууууууу
[info]levkonoe@lj
2005-10-29 06:32 (ссылка)
сравнил... Задорнова со Жванецким!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фууууууууууууу
[info]i_crust@lj
2005-10-29 18:02 (ссылка)
я, собственно, против формулировки "Задорнов хуже Петросяна":))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фууууууууууууу
[info]levkonoe@lj
2005-10-29 18:03 (ссылка)
По-моему таки хуже, и намного. Но все равно - не повод это для демонстраций... даже против Задорнова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2005-10-29 08:46 (ссылка)
ИМХО, Жванецкий тихо пережил сам себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-10-31 01:03 (ссылка)
Дык! Советской власти нету. Источник социоюмора иссяк. Не на Кубу ж ему ехать - там жарко и голодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-10-31 05:35 (ссылка)
А если б там было прохладно и сыто - поехал бы? Вы так думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-10-31 05:41 (ссылка)
Прохладно и сытно - это тут, у нас. Но с юмором тут, естественно, напряг. Уровень - ниже плинтуса. Поэтому Жванецкий только в гости приезжает. Очень постарел, жалко его. Искромётность ушла, остался умный, старый и очень усталый человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2005-10-31 12:00 (ссылка)
Так уходил старик бы на покой - благо есть на что жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]napoleonchik@lj
2005-10-29 06:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2005-10-29 18:19 (ссылка)
ты мине зафрендил?:)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]napoleonchik@lj
2005-10-30 04:29 (ссылка)
Нет, ещё один (я то бишь) тожи так думаит ;0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_crust@lj
2005-10-29 18:20 (ссылка)
на и тебе - бонусом:) - наши, так сказать, реалии....
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/80n/n80n-s21.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]napoleonchik@lj
2005-10-30 04:59 (ссылка)
Весело живёте, а я-то грешным делом думал, это у нас нескучно. А мне никто халявных ДВД не присылает... жЫды потому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_crust@lj
2005-10-29 05:09 (ссылка)
ага, дочитал пост до конца:)) ну тогда просто присоединяюсь к резюме:)

(Ответить)


[info]dimey@lj
2005-10-29 05:11 (ссылка)
а вдруг по телевизору покажут?
знакомым ручкой можно помахать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2005-10-29 06:14 (ссылка)
душевный юзерпик:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimey@lj
2005-10-29 13:24 (ссылка)
классный котик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2005-10-29 18:01 (ссылка)
со свечкой - подарок carol:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimey@lj
2005-10-29 18:11 (ссылка)
мне бы кто такой подарил:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2005-10-29 18:30 (ссылка)
таки и ваш прекрасен:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimey@lj
2005-10-29 18:40 (ссылка)
но он был по принципу "кто первый взял, того и тапки"
персональный у меня всего один и анамирован по моей просьбе, чеширский кот от ирухи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_parapazzi140@lj
2005-10-29 11:39 (ссылка)
а, по-моему, показали! в качестве посмешища.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arinamel@lj
2005-10-29 05:18 (ссылка)
А мне покзалось, что предложение было несерьезным. Шютка! Разве нет? Если бы всерьез - это было бы слишком по... 57-годски!

(Ответить)


[info]ex_ex_dorem@lj
2005-10-29 05:25 (ссылка)
+!1

(Ответить)


[info]carrys@lj
2005-10-29 05:27 (ссылка)
Идиотизм какой-то, честно говоря.

Я эту акцию давно ещё видела - очень неприятное чувство.
Гораздо гаже, чем от самого Петросяна.
Думаю - да, это желание выделиться хотя бы за чей-то счёт.
Типа, отнести себя "к элите".
Причём незадорого, ибо против Петросяна протестовать - БЕЗОПАСНО.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-10-29 06:31 (ссылка)
вот именно, что гаже. Уж на что мне он не нравится. но это еще хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_cooking@lj
2005-10-29 05:53 (ссылка)
У Петросяна на ТВ и в огромных залах доступ к сердцам и душам поширше будет , чем у автора любой брошюрки, продающейся в переходах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2005-10-29 18:31 (ссылка)
по переходам тоже миллионы за день проходят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sarnel@lj
2005-10-29 05:53 (ссылка)
Не могу сказать, что полностью одобряю, но... а КАК еще с этим бороться? Включаю телевизор - по Первому и Второму - Петросян. На канале "Юмор" - тоже сплошняком он. Честное слово, задолбало. А ведь у кого-то только два федеральных канала и есть. Совсем не смотреть телевизор? Иногда мозги просто хочется разгрузить. Но не Петросяном же их разгружать.
А аргумент по принципу "а почему их это возмущает, а вот это - нет" я, честно говоря, считаю подменой проблемы. Логика, получается, такая: "Сперва вот иди пикитируй против нацистов, а потом можешь и против Петросяна". ИМХО, котлеты - отдельно, мухи - отдельно.
Может это и слишком - пикитировать, устраивать акции протеста... Но хоть есть надежда, что хоть поменьше этой муры будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arinav@lj
2005-10-29 06:06 (ссылка)
Думаю, что засилье Петросяна на ТВ объясняется вовсе не происками самого Петросяна, а просто потому, что он затребован. Властью. Режимом. Или чем там ещё. Мне его искренне жаль, потому-что как человек неглупый он наверняка отдает себе отчет как его нынче много.
Так что акции протеста нужно устраивать не против него, а против нынешней политики ТВ. Я так думаю )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

затребован. Властью
[info]annak@lj
2005-10-29 08:06 (ссылка)
вот подданые и.. сигнализируют ей - власти - о своем культурном недовольстве.
и все идет по плану(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: затребован. Властью
[info]arinav@lj
2005-10-29 09:59 (ссылка)
Можно подумать, что в остальном кроме Петросяна по российским каналам транслируют нетленку и шедевры телеискусства.
У меня, увы, русского тв нет, но даже из того, что иногда удается посмотреть у знакомых можно сделать вывод, что в основном программа состоит из песен-плясок, юмористических программ, дебильных телешоу и разнокалиберных бездарных телесериалов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в остальном кроме
[info]annak@lj
2005-10-30 13:24 (ссылка)
неповезло парню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-10-29 06:27 (ссылка)
Бороться с ненравящимся артистом путем демонстраций с оскорбительными и угрожающими плакатами - это дикарство.
Что, вкусы у народа поправятся. если написать крупными буквами гадость про Петросяна? Все побегут слушать Шульберта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_ka@lj
2005-10-29 06:33 (ссылка)
Побегут слушать. И читать стихи раннего Бетховена.)))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_cooking@lj
2005-10-29 08:27 (ссылка)
Это старая проблема, не раз описанная в литературе.
Концерты по одним и тем же заявкам, в конце концов, формируют эти самые заявки.
То есть количество людей, желающих еще раз услышать "народный хит-парад" ,многократно увеличивается.

(Ответить) (Уровень выше)

А "поцелуй меня везде" лучше?
[info]levkonoe@lj
2005-10-29 06:30 (ссылка)
-===Честное слово, задолбало. А ведь у кого-то только два федеральных канала и есть. Совсем не смотреть телевизор? ===

А почему бы и нет? Книжку открыть можно.

А пугачево-киркоровы не задолбали, нет?

Так что, только и делать, что демонстрировать? И у народа вкусы исправятся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_mir@lj
2005-10-29 06:33 (ссылка)
Хотите бороться - нет проблем, сходите в театр, отдайте ваше внимание, время и деньги хорошим актерам, желательно молодым. Запишите детей в студию танца или пантомимы, ходите в походы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sarnel@lj
2005-10-30 04:09 (ссылка)
Ну, читаю я, положем, больше, чем смотрю телевизор, но таки иногда так получается. Все ж таки я думаю, что до того, что против тебя идут акции протеста, надо "допрыгаться". Это ужасно глупо - так действовать, но, увы, умных способов что-то с этим сделать, пока не придумано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shumilka2@lj
2005-10-29 05:57 (ссылка)
Любая травля сама по себе - омерзительна...Может, это рекламный трюк? Хотя с другой стороны, всё и так заполонено безвкусицей, куда уж больше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2005-10-29 06:31 (ссылка)
В том то и дело, что на негатив людей проще сплотить. Кинули бы клич вместо АКЦИИ ПРОТИВ ПЕТРОСЯНА сходить, скажем, в филармонию, поддержать денежками национальное достояние - так ведь человек бы 10 собралось бы. А тут - АКЦИЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-10-29 06:47 (ссылка)
По-моему, если уж говорить об "культурной угрозе", так намного больше вреда от передач типа "дом", "голод" и прочеее, где часами показывают, как молодые дегенераты жрут сырых червей и друг друга или скучно-матерно выясняют свои убогие "отношения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2005-10-29 07:11 (ссылка)
Нужен образ врага. Старый пердун Петросян в этом смысле удобнее "светской львицы" Ксюшеньки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2005-10-29 06:26 (ссылка)
Он так заполонил экран, что эта петросяниада нуждается в реакции простого, благодарного зрителя. :(

(Ответить)


[info]_jenova@lj
2005-10-29 06:33 (ссылка)
Это - проявление настоящего свинства, которое, увы, в людишках особой породы неискоренимо.

(Ответить)


[info]savta@lj
2005-10-29 06:41 (ссылка)
27 не прошли мимо! Согласна на 100%!

(Ответить)


[info]nastassiya@lj
2005-10-29 06:48 (ссылка)
Меня коробит, пугает, настораживает любая агрессия. Я, конечно, и сама готова вцепиться порой во всех вышеперечисленных, но организованная травля - ооооо - как бы так без этого.

(Ответить)


[info]soloha@lj
2005-10-29 06:48 (ссылка)
Дело тут даже не в уровне культуры, а в степени и силе ее насаждения и проникновения в массы. Так вот, если отдельный творец брошюрок достал от силы 1000 человек, большая часть которых представляет собой политически инертную массу, Петросян достал более миллиона человек, что уже о чем-то говорит.
Если это чмо уберут из программы и вместо него покажут фильм про счастливую жизнь пионеров, уже будет налицо большой прогресс. Ибо гнать пошлость, когда показывать людям нечего - ни в какие ворота.
Я эту акцию поддерживаю, секундного созерцания этих рож при переключении программ, вполне достаточно для того, чтобы испортить настроение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-10-29 06:54 (ссылка)
Если программа не нравится - ВЫКЛЮЧИТЕ ЕЕ, и когда не станет спроса, она исчезнет сама.

А как насчет идиотских и безмерно пошлых реалити-шоу? Когда часами показывают каких-то дебилов? Нагиевские поганые "окна", где все поливали друг друга помоями и даже говном не в переносном, а в БУКВАЛЬНОМ смысле (было и такое) - шли по всем каналам повторами по несколько раз! И прочие там "за стеклом"? Это все отлично, только Петросян мешает?

А вранье про счастливую жизнь пионеров - в тысячу раз хуже любого Петросяна. И для этих шедевров есть как минимум ДВА канала: ретро-ТВ и Ностальгия. В чем проблема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soloha@lj
2005-10-29 07:25 (ссылка)
да я не смотрю их, у нас спутниковое телевидение, больше 100 каналов, выбор передач и фильмов более, чем достойный. И реалити-шоу тоже не смотрю. Я в последнее время вообще ничего, кроме КВН от четверти финала до финала, да старых советских шедевральных фильмов, не смотрю. Разве что, новости иногда, чтобы узнать, какие мы тут агрессоры. Но по привычке, "пролистываю" каналы, в надежде, что хоть что-нибудь не-чернушное или интересное покажут.
Так вот, "Петросян и ко" - единственное, что за секунду просмотра вызывает омерзение. Невозможно оценить пошлость реалити-шоу за секунду, невозможно передернуться от отвращения за секунду прослушивания попсы, но эти рожи.....
А насчет пионеров - они хотя бы честное вранье. Увидишь - сразу понимаешь: кирдык свободе личности.
Ретро-ТВ и Ностальгии у нас нет, у нас есть НТВ-фильм, шестой канал, РТВ-планета, НТВ-мир и ОРТ. Иногда какашку показывают по трем каналам сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-10-29 07:29 (ссылка)
Я ж не спорю, что Петросян пошляк и дурак. И что его слишком много.
Но демонстрации-то при чем?

А реалити шоу не показывали и не проводили бы. если бы их ЧАСАМИ не смотрела молодежь. А это убожество, по сравнению с которым Петросян -просто Диккенс! Я уж не говорю про Ксюшу Собчак. Вот уж где воинствующая пошлость и убожество. Петросяна-то смотрят скорее пожилые, а это дерьмо ведь смотрят подростки и восхищаются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soloha@lj
2005-10-29 08:02 (ссылка)
видать, мое счастье. Все, что я знаю о девушке Собчак, так это то, что она дочь покойного мэра Питера.
С реалити-шоу другая история. Это западная культура, худо-бедно (не знаю, насколько худо или бедно) перекопированная с западных передач, куда принято приглашать как минимум интересных людей. Их в и воспитательных целях делают, и в образовательных, и в прочих. Я одно даже смотрела, две передачи. Там рассказывалось про то, как в стандартную американскую семью с 5-ю сорванцами привели дипломированную английскую няню-гувернантку. Очень показательное шоу было.
Не знаю, что из этого в России сделали.
Но все, что я знаю: ни один канал, из доступных мне более чем 100 и тех, которые я проглядывала мельком в течение месяца (ознакомительная акция для клиентов - 200 каналов со всего мира), такого убожества, как российский эстрадный юмор, никто не показывал. Говорят, в развитых странах делают такие специальные юмористические каналы для тех, кому еще весело, и круглый день гонят такое безобразие для сумрачных тупиц. Но эти каналы - платные. Дети их не смотрят. И на всю планету они эту дрянь не демонстрируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avshurai@lj
2005-10-29 06:54 (ссылка)
У бывш.советск.народа из бесплатных хлебо-зрелищ осталось лишь ТВ.

На ТВ в сетке вещания и в бюджете, на главном причем на канале, есть место и время (читай: барака) лишь для одной юмористической (читайЖ самоглавной развлекательной) передачи. Не ради рекламы же ТВ смотрют?

Это свято-место занял опускаюший обший уровень привыкшего у лучшему зрителя (читай: народ). И никого кроме своих к кормушке - весьма дозированно - не подпускающий.

Если у Вас отнять доступ ко всем ресурсам в сети интернет и допустить пользоваться лишь думя-тремя высочайше дозволенными, на какой минуте такой жизни Вы, милая Левконоя, станете счастливы?

Хоть ТВ и не смотрю, но понять возмущение на отсутствие таланта - в этом случае - полагаю, моожно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-10-29 06:56 (ссылка)
Если у Вас отнять доступ ко всем ресурсам в сети интернет и допустить пользоваться лишь думя-тремя высочайше дозволенными, на какой минуте такой жизни

- я просто выкину телевизор. И стану счастлива.

(Ответить) (Уровень выше)

Это решается вот таким способом?!!!
[info]levkonoe@lj
2005-10-29 06:57 (ссылка)
Хоть ТВ и не смотрю, но понять возмущение на отсутствие таланта - в этом случае - полагаю, моожно

И ЭТО ПОВОД для демонстраций?!! то, что у Петросяна нет таланта?!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2005-10-29 07:02 (ссылка)
В гробу я видал Петросяна с этой его дамой. Но пикетировать его ни за что бы не пошёл - много чести . Вот Зураб - другое дело, тут - не грех. Петросян вонючим дымом истает над трубой через пять-десять лет, и всё. А скульптор Ц. загаживает планету на века, и его пора тормознуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-10-29 07:13 (ссылка)
Кстати, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monista@lj
2005-10-29 07:35 (ссылка)
думаю Зураба акция протеста не оскорбит, он на полном серьезе считает себя творцом, которого отсталые умы просто не понимают, а вот будущее оценит. Приняла же Америка зачем-то его соплю, якобы от всего российского народа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bednaya_liza@lj
2005-10-29 07:36 (ссылка)
Во-первых кто-то это пикетирование придумал. Для чего? Кто-то разрешил.Для чего? Почему именно против конкретного человека? Ведь политику ТV делают не те, кто в кадре. А против них слабо? От чего должны отвлечь такие акции?
Конкретный Петросян тут совсем не при делах.
Выдвигаю весию:плохое телевидение делают для привлечения народа к КНИГЕ. Ждут, когда народ "Белинскогои Гоголя с базара...":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastassiya@lj
2005-10-29 07:54 (ссылка)
К книге или к бутылке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bednaya_liza@lj
2005-10-29 07:58 (ссылка)
А это без разницы. Лишь бы хлеба не просили.(Учителя, врачи...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksikoko@lj
2005-10-29 08:46 (ссылка)
Ой ли!.. Ща он привлечётся к книге!)))
Народ сериалы смотрит и всякие Шоу-реалити с весёленькими Петросянами вкупе! ХуЖЕй всего, что вместе с отпрысками!
Задала детям вопрос: Как проходит ваш вечер?
Самым радующим было, когда один парниша вспомнил, что когда папа с вахты приезжает, они с ним в карты дуются!(Сын крутого новорусского аж на колени перед ним упал: Во ты счастливыыый!)
Остальные перечислили мне программы, которые они смотрят с родителями...
Мрак! А я им: Ах, книжечка какая!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]512mb@lj
2005-10-29 17:59 (ссылка)
придумали какие-то дети - ищут выход избытку энергии
http://www.livejournal.com/users/karisha777/173419.html?thread=4696683#t4696683
по-моему, им всё-равно против чего покричать. лишь бы перед камерами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2005-10-29 08:45 (ссылка)
Церетели в этом загаживании виноват куда меньше, чем те, кто его творения устанавливает в городах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-10-31 01:00 (ссылка)
Ц., всё-таки, наверное, гипнотизёр. Такой Брат Лаутензак , Великий и Ужасный. См. "Тефаль, ты думаешь о нас" Б.Акунина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2005-10-31 12:02 (ссылка)
Скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)

Глупая акция
[info]ostseer@lj
2005-10-29 08:44 (ссылка)
Подобные действия только создают Петросяну рекламу.

(Ответить)


[info]tarolga@lj
2005-10-29 09:40 (ссылка)
Эта акция- провокация, спровоцированная ТВ!
К Петросяну я равнодушна, но в одной мз смехопанорам, он сам сказал, что непрерывно крутят его старые "обрыдлые" ролики.

(Ответить)


[info]helma@lj
2005-10-29 10:37 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом!

(Ответить)


[info]onkel_hans@lj
2005-10-29 10:59 (ссылка)
А кто такой Петросян? Что-то много о нем говорить стали. Этот тот старинный комедиант? Потом, кажется, был директором Театра Эстрады?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tigrus@lj
2005-10-29 13:08 (ссылка)
То, что он старинный комедиант- верно. Но директором театра эстрады стал Геннадий Хазанов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2005-10-29 14:08 (ссылка)
Так он что - нафталин отряхнул и завладел телевидением?

Я просто эту помойку не смотрю, расскажи, что он там поделывает? Кратенько, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-29 15:19 (ссылка)
Это я, tigrus, Отвечаю через рассылку, потому получилось анонимно.
Это действительно помойка и крутят ее каждый день по нескольку раз и шутки и номера одни и те же. Разъясняю мое возмущение. Петросян на телевидение сделал свою программу *Кривое зеркало* И вот это зеркало, крутят чуть ли не ежедневно с повторами. Не если не ежедневно, то еженедельно, но с повторами. А еще есть разные юмористические передачи, не помню названий, их полно, где одни и те же артисты и делают одно и то же. Пошло и безвкусно. Почему-то редко показывают Задорнова, Винокура, Шиврина. А эту шушеру чуть ли не каждый день под разными названиями.
Но акцию против него- это уж слишком, он все-таки работает и зарабатывает себе как может. Не нравится не смотри, Зачем же травить человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-10-29 17:18 (ссылка)
Вот уж Задорнов и Винокур - это, конечно, образцы и столпы культуры... Винокур ничем не лучше Петросяна, такой же тупой юмор, а Задорнов вообще злобная бездарность. Пересказывает бородатые анекдоты и поносит всех подряд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2005-10-29 18:10 (ссылка)
Ну, спасибо за разьяснение. Шутки, даже хорошие нельзя повторять по нескол-ку раз безусловно.

И я бы не заботился о будущем таких, как Петросян. Его еще при Брежневе надо было гнать со сцены, перебьется в управдомах. А таких антисемитов, как Задорнов вообще придавливать надо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chashka_chayu@lj
2005-10-29 14:04 (ссылка)
Читаю вот и думаю - сколько же народу-то тахлес туда придёт - 58\больше\меньше? :)
Хотите бороться - выкиньте этот чёртов ящик - 7 лет без, полёт нормальный. Среди моих знакомых оная тенденция только растёт и крепнет - без него реально интереснее. Есть ли лучше способ выразить возмущение и протест?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2005-10-29 16:17 (ссылка)
тахлес (иврит) = в итоге.

(это для Левконои)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]okm@lj
2005-10-30 06:02 (ссылка)
Опять Кремль зажигает ...
http://www.apn.ru/?chapter_name=print_advert&data_id=662&do=view_single

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-10-30 09:37 (ссылка)
Да, мотивчик "райкинско-жванецкой русофобии" продолжает греть душу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2005-10-31 01:06 (ссылка)
Кремль зажигает. Рейхстаг. А судят опять какого-то Димитрова.

(Ответить) (Уровень выше)