Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2005-12-16 21:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А авокадо - какого рода? Один авокадо или одно авокадо? По ТВ говорят - один.
Смотрю тут какую-то кулинарию. Салат: вот этот самый автокад авокад, дольки мандаринов, листья цикорного салата (???), соль, перец и оливковое масло.
Это правда едят?
Можно, я не буду?


(Добавить комментарий)


[info]imacom@lj
2005-12-16 16:43 (ссылка)
Я авокадо обожаю,по-моему- это он,все-таки. Ем редко,так как жЫрно:(
Можно:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2005-12-16 17:04 (ссылка)
жЫрно? да там полиненасыщенные жирные кислоты и особый вид углевода, и это даже показано при ожирении и диабете!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_linen@lj
2005-12-16 16:44 (ссылка)
Одно кофе и один булочка! (ц) :)

Авокадо - оно! Одно авокадо!

Салат такой - не знаю. А вот для меня разрезать на две части, вынуть косточку и ложкой есть - самое то! Люблю очень!

(Ответить)


[info]p_sk@lj
2005-12-16 16:45 (ссылка)
Это еще не самый страшный салат. :)
Меня как-то раз пытались накормить салатом, в котором слоями лежали апельсины, сырой репчатый лук и маслины. Я так и не смогла заставить себя это съесть, хотя все утверждали, что очень вкусно.
Но я, правда, и киви не люблю, потому что они мне очень сильно зеленые помидоры напоминают. :)))

(Ответить)


[info]getman@lj
2005-12-16 16:54 (ссылка)
Странный салат, мандарины с перцем. Авокадо скусно с вареным яйцом, луком и оливковым маслом.

(Ответить)


[info]panikowsky@lj
2005-12-16 16:54 (ссылка)
Это действительно вкусный салат. Честно. А еще есть вариант, когда ко всему вышеперечисленному добавляют полоски копченого лосося и сыр моцарелла шариками. М-м-м-м-м! Поэма. Пир духа (с)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-12-16 17:02 (ссылка)
нет. Мандарины в масле - это брррр.

(Ответить) (Уровень выше)

Он!
[info]permosalim@lj
2005-12-16 16:57 (ссылка)
Авокадо - мужчина:-)
В Израиле его едят так:
размягчают вилкой, добавляют соль и обязательно сок свежего лимона.
Возможны добавки, например, чёрный перец, крутое яйцо,
а я люблю перемешать с мелко нарезанным репчатым луком.

(Ответить)


[info]alla_hobbit@lj
2005-12-16 16:58 (ссылка)
У нас говорят в среднем роде - одно авокадо. :)

(Ответить)


(Анонимно)
2005-12-16 17:00 (ссылка)
Еще можно немного сушеной клюквы добавить. А также брынзы накрошить. Я вот только с цикорным салатом не знаком... Мы все больше местное употребляем - шпинат там, аругула...

(Ответить)


[info]kohavit_julia@lj
2005-12-16 17:03 (ссылка)
Вкусно еще с лимоном, со сливками и несколько капель коньяка накапать.

(Ответить)


[info]natalie_kn@lj
2005-12-16 17:07 (ссылка)
В принципе, есть правило: подставлять "родовое" слово. В данном случае "фрукт".
Не есть можно. Я вот их не ем. Хотя их полно кругом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-12-16 17:23 (ссылка)
есть правило: подставлять "родовое" слово. В данном случае "фрукт".

А яблоко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-12-16 18:43 (ссылка)
Скажем так, оно - плод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jbaruch@lj
2005-12-16 17:59 (ссылка)
Авокадо - орех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-12-16 18:43 (ссылка)
Нет, костянка, вроде вишни, абрикоса, персика, черешни.
У ореха съедобно содержимое косточки, а мякоть плода - нет.
А у костянок - наборот, съедобна мякоть, а косточки, как правило, несъедобны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_linen@lj
2005-12-16 18:43 (ссылка)
Хрукт оно, учите матчасть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]izblank@lj
2005-12-16 17:11 (ссылка)
Еще можно немного сушеной клюквы добавить. А также брынзы накрошить. Я вот только с цикорным салатом не знаком... Мы все больше местное употребляем - шпинат там, аругула...

(Ответить)


[info]venichek@lj
2005-12-16 17:19 (ссылка)
То, что там показали, по-моему НЕ едят!
Авокадо в компанию достаточно крутого яйца, чуть лимонного сока, соль, перец, чуть майонеза. Не мешает ему долька чеснока.

(Ответить)


[info]_m_u_@lj
2005-12-16 17:31 (ссылка)
Полезный он(оно) очень. Но пресный совершенно.
Но почитала эти все посты. облилась слюнями и пошла срочно что-то есть:))

(Ответить)


[info]bazuka@lj
2005-12-16 17:37 (ссылка)
"Это даже с водкой не вкусно", как сказала одна моя подружка.
Мне по вкусу напоминает почему-то форшмак. Но вкуснее.
Могу есть, а могу и не есть.
Хорошо из авокадо (спелого) сделать маску на лицо.
Не выбрасывать же!

(Ответить)


[info]glazastik@lj
2005-12-16 17:43 (ссылка)
http://ironic.poetry.com.ua/autors/24-sh/shenderovich/avocado.html
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-12-17 03:25 (ссылка)
ВОООООООТ

это самое оно

кстати, с кальвадосом то же самое.... гадость липкая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drunkmoth@lj
2005-12-16 17:53 (ссылка)
а по моему - вполне даже вполне.. (судя по рецептуре - я ела хотя и не именно такой - но из схожих составляющих плюс паровой лосось - ОЧЕНЬ вкусно! и это кстати не какая-то самопальщина была, а в одном из лучших в нашем городе заведений)

а креветки плюс апельсины плюс авокадо плюс салат, иногда ещё туда же "крутоны" и/или маслины (правда, под соусом иогурт плюс лимон) - я порой готовлю себе дома

(Ответить)


[info]another_maria@lj
2005-12-16 18:11 (ссылка)
Я лично люблю авокадо есть посыпав солью и перцем - ложечкой, либо намазав на черный хлеб.

А салаты из него ни в какую. Тем более такой!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-12-16 18:40 (ссылка)
Вот-вот, просто ложкой, с солью и перцем.
Есть такая смесь красных перцев - с семечками даже, очень душистая и жгучая. Я с нею ем.
Муж еще и лимон выдавливает, а я - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_maria@lj
2005-12-16 18:50 (ссылка)
Я тоже лимон не люблю. А что за смесь перцев? Звучит интересно:) Я любитель приправ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Интересно, иврит отобразится?
[info]leon_orr@lj
2005-12-16 19:01 (ссылка)
На баночке написано:

תערוכת לסחון תימני

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно, иврит отобразится?
[info]another_maria@lj
2005-12-16 19:19 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно, иврит отобразится?
[info]leon_orr@lj
2005-12-16 19:22 (ссылка)
Знаете, что смешно?
У Левконои в журнале иврит виден, а в моем почтовике - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно, иврит отобразится?
[info]another_maria@lj
2005-12-16 19:23 (ссылка)
А у меня видно везде. Странно:)
В ЖЖ вообще то можно на любом языке писать, с любым шрифтом, все нормально видно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно, иврит отобразится?
[info]leon_orr@lj
2005-12-16 19:31 (ссылка)
У меня в старом компе иврита не было, поэтому я на нем никогда не писала.
Вот теперь увидела, что его видно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Интересно, иврит отобразится?
[info]levkonoe@lj
2005-12-17 03:15 (ссылка)
у меня не видно китайские и японские. Есть пара френдов оттуда, и иногда бывает, употребят, - у меня квадратики. Это у меня не хватает чего-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересно, иврит отобразится?
[info]another_maria@lj
2005-12-17 06:31 (ссылка)
По моему надо просто чтобы шрифт был проинсталлироан в системе Windows

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2005-12-16 18:12 (ссылка)
Я делала дольки авокадо и дольки красного грейпфрута, все это залить соусом "винегрет". Очень вкусно, в вашем рецепте идея похожая.

(Ответить)


[info]teodolinda@lj
2005-12-16 18:16 (ссылка)
Оно...
Рецепт потрясный.
Есть такой салат, пробовать который я возила многих в соседнюю Литву. Специально из-за этого салата...
Свежий огурец (без шкурки) - мелко нарезаный
Авокадо - нарезаный мелко
мелко толченые грецкие орехи
мелкие креветки
мандариновые дольки (из банок - в собственном соку)
заправить легким майонезом
можно поливать лимоном

Самый распространенный вариант салата с авокадо - с креветками.

Вообще мы всей семьей едим просто так - нарезав на дольки. До стадии салата эта вкуснятина доживает редко!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mizdaen@lj
2005-12-17 01:36 (ссылка)
Ох и некошерный рецептик , не перейму!:) Впрочем , креветки легко заменяются на речных раков или варёныые вкрутую яйца . Во втором случае мандариновые дольки излишни,а вот лимонный сок вместе с томатным пойдёт за милую душу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-12-17 03:22 (ссылка)
а раки разве кошерны?!!!
Кстати, что значит ваш ник? А то у меня предположения какие-то странные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2005-12-17 03:57 (ссылка)
Ник очень простой, по-русски это ёбарь, уж простите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-12-17 04:03 (ссылка)
О! Таки я знатный гебраист!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mizdaen@lj
2005-12-17 17:36 (ссылка)
Да , но речные , и выращенные специально в проточной воде. ... А по поводу ника я у себя писал в журнале. А какие предположения ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-12-17 17:45 (ссылка)
Ну в журнале я не посмотрела... а предположила, что это значит что-то вроде "ебарь", потому что мой иврит находится даже не в зачаточном, а в противозачаточном состоянии. Тут все дело в нюансах, я рассуждала просто: ми+леhиздаен=(тот, кто трахается). А оттенка именно "ЗАебанный" я в нем не уловила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mizdaen@lj
2005-12-17 17:53 (ссылка)
так же можно перевезти как - распиздяй. А откуда такой интерес к ивриту ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-12-17 18:35 (ссылка)
Иврит мне очень нравится. Каждое слово это праздник какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mizdaen@lj
2005-12-18 05:28 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teodolinda@lj
2005-12-17 16:33 (ссылка)
Вообще-то, вся "соль2 именно в сочетании креветки-мандарин, а авокадо только смягчает вкус и придает мягкость... :о)) Раковые шейки - будет грубовато, но тоже, наверное, вкусно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mizdaen@lj
2005-12-17 17:34 (ссылка)
Пробовал , бесподобно !! Раки , то что нужно , а вот креветки с детства не терплю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teodolinda@lj
2005-12-17 18:25 (ссылка)
А я люблю все, что в воде водится! И еще лучше, что ползает под водой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teodolinda@lj
2005-12-16 18:18 (ссылка)
А авокадо, фаршированное креветками - это просто объедение!

(Ответить)


[info]relyef@lj
2005-12-16 18:18 (ссылка)
Главное - не спрашивайте, какого полу фейхоа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]teodolinda@lj
2005-12-16 19:33 (ссылка)
Гы-гы-гы!!! тоже - ОНО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-12-16 18:39 (ссылка)
Я говорю:"Оно". Может быть, и неверно, но мне так удобно.
Обожаю авокадо!
Вот завтра и съем - у меня есть очень спелое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2005-12-16 18:46 (ссылка)
Чего завтра-то? Я вот пошла и съела. Ложкой. Спелое. Объедение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-12-16 18:57 (ссылка)
Мне - низзя.
Я на программе худения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2005-12-16 19:02 (ссылка)
Можно подумать, что я не программе толстения!:)
Я его на обед съела. Ложкой. И с тех пор - только чай, уже три чая!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-12-16 19:06 (ссылка)
Дык, у меня еще и на завтра осталось.
Я его, практически, каждый божий день лопаю.
И не надоедает!
Но после семи часов вечера я не ем и не пью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2005-12-16 19:12 (ссылка)
И мне не надоедает!
Только я не ем с послеобеда!:)
А вот чай, пустой без ничего, это святое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2005-12-16 19:18 (ссылка)
Вы, наверное, молодая женщина.
Я уже не могу себе позволить пить вечером.
Позавчера была на курсах, где подтвердили правильность моего поведения.
Если пить после семи, вероятность отекания лица утром повышается.
С возрастом - особенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2005-12-16 19:25 (ссылка)
Я? Я юна, как майская роза!!!!:))))))

Жизнь - вообще очень вредная штука, от нее помирают рано или поздно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лучше - поздно.
[info]leon_orr@lj
2005-12-16 19:32 (ссылка)
Жизнь - это заразная болезнь со смертельным исходом, передающаяся половым путем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-12-17 03:12 (ссылка)
Так вроде пишут, что он совсем бескалорийный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2005-12-17 04:05 (ссылка)
Нет, не так. Он очень калориен, но на долю насышенных жиров приходится только 20%, остальные - "хорошие" жиры. Оно по калорийности вдвое превышает нежирное мясо, но гораздо полезнее. Это вообще диетический продукт. У него море показаний к применению: заболевания желудочно-кишечного тракта, анемия, сахарный диабет, атеросклероз, гипертоническая болезнь, повышенное содержание холестерина, сухость и дряблость кожи, знтерит. Плоды авокадо "очищают" стенки сосудов от холестериновых бляшек, повышают их упругость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-12-17 03:10 (ссылка)
А я их и не пробовала.

Зато съела полтора мандарина. без масла и перца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pontia@lj
2005-12-16 19:00 (ссылка)
авокадо вкусный, на самом деле. У него привкус грецкого ореха (я подозреваю, они родственники, может ошибаюсь).

Пока я не поняла, что у него вкус ореховый, он казался мне зеленым маргарином. А теперь, люблю, хоть и много съесть не могу. Его чуть чуть присаливать надо, и есть с черным хлебом.

А в салатах он вкусный, это как орехи в салат добавить, только мягкие (не совсем, но близко:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]relyef@lj
2005-12-16 19:49 (ссылка)
Авокадо - родственник корицы и лаврового листа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontia@lj
2005-12-16 21:14 (ссылка)
как такое может быть, если родина Авокадо - Мексика и Центральная Америка,
а родина Корицы - Цейлон?

А ботаникам с их классификациями не надо верить, они тычинки считают и выводы делают:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]relyef@lj
2005-12-16 21:25 (ссылка)
cinnamon:
Dried inner bark of a tree belonging to the laurel family, grown in India and Sri Lanka. The bark is ground to make the spice used in curries and confectionery. Oil of cinnamon is obtained from waste bark and is used as flavouring in food and medicine. (Cinnamomum zeylanicum, family Lauraceae.)
(http://www.tiscali.co.uk/reference/encyclopaedia/hutchinson/m0010787.html)

avocado
Tree belonging to the laurel family, native to Central America. Its dark-green, thick-skinned, pear-shaped fruit has buttery-textured flesh and is used in salads. (Persea americana, family Lauraceae.)
(http://www.tiscali.co.uk/reference/encyclopaedia/hutchinson/m0010695.html)

Ну, а лавровый лист, он laurel и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontia@lj
2005-12-17 01:08 (ссылка)
удивительно, спасибо.
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-12-17 03:19 (ссылка)
ВОТ ЗНАЧИТ ОНИ РАЗДЕЛИЛИСЬ, КОГДА РАСПАЛИСЬ МАТЕРИКИ, И ВЫШЛО ТАМ ОДНО, А ТУТ ДРУГОЕ...

(капс лок идиот)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]relyef@lj
2005-12-17 16:13 (ссылка)
Разумеется. "Как бы мне, рябине, к дубу перебраться", как любая народная песня, на самом деле, имеет своего автора. Это перевод в исполнении Райт-Ковалевой атцекской народной песни "черт, корицу дома забыли". Атцеки, как известно, перебрались в Америки из Цейлона по льду Берингова пролива, питаясь взятыми в дорогу авокадо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-12-17 16:16 (ссылка)
это достойно пересказов романа Донки-хот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mizdaen@lj
2005-12-17 01:33 (ссылка)
С чесночком и оливковым маслом - красота!

(Ответить) (Уровень выше)

Орфографическое :)
[info]soboleva_t@lj
2005-12-16 19:47 (ссылка)
"Чемодан,
Чебурек,
Чебураш.. Чебоксары!"(с)

Авокадо - нескл., ср. рода.

Пример: "Вчера я купила два спелых авокадо. Почистила один. Съела. Второй выбросила нах". :)

(Ответить)


[info]mizdaen@lj
2005-12-17 01:32 (ссылка)
В иврите авокадо мужского рода. Не всяктй авокадо вкусен. Его надо правидбно выбрать. Итак авокадо , если он мягкий , то он спелый. Если авокдо твёрдый ,не страшно , положите его в холодильник на несколько дней ,на самой нижней полке он быстро обретёт нужную нам мягкость.
Я готовлю авокадо с минимумом добавок. Если для себя , то делаю так : разрезаю на 2 половины , выкидываю косточку , беру одну половину и разминаю чайной ложкой , сыплю соль и кладу немножко майонеза. Мну ложкой чайной , до получения однородной кашеобразной массы. И повер , это очень вкусно. И полезно , достаточно сказать ,что по содержанию йода авокадо далеко не на последних местах и при беремености для нормального функционирования щитовидки , в то время когда она особо подвержена разным дисфункциональным расстройствам , необходимо.

(Ответить)


[info]belenky@lj
2005-12-17 02:18 (ссылка)
Бутерброды с икрой и авокадо.
Теплый свежий батон нарезать по диагонали, намазать маслом, сверху - икрой - черной или красной - по выбору. Авокадо очистить, размять вилкой, добавить свежесмолотого перца, соли, и выбросить в унитаз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-12-17 03:21 (ссылка)
Беленький, вы меня утешили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-12-17 03:26 (ссылка)
вот хорошая ссылка тут пробежала

http://ironic.poetry.com.ua/autors/24-sh/shenderovich/avocado.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jentl@lj
2005-12-17 05:45 (ссылка)
Авокадо с цикорием нельзя, это две совершенно разные вкусности! Про авокадо вам уже всё написали. А вот цикорий изумителен с сыром рокфор, мандаринами(!) и соусом из йогурта.

(Ответить)

а я его люблю
[info]napoleonchik@lj
2005-12-17 16:07 (ссылка)
А вот простенько совсем:

Авокадо почистить, нарезать на тонкие дольки, каждую обмакнуть в воду с лимонным соком, чтоб не темнели, завернуть каждую дольку в полоску солёного лосося, закрепить каждый "рулетик" зубочисткой и украсить укропом (при желании несколькими красными икринками). Красиво распределённые на блюде и выглядят красиво, и закуска хорошая ;0)

(Ответить)


[info]manyam@lj
2005-12-18 06:15 (ссылка)
Мамаша моя, дети, муж все едят - я не умею, и не могу себя заставить, единственное, что не ем - авокадо.

(Ответить)

а вот еще рецептик ;-)
[info]esquisse@lj
2005-12-19 10:21 (ссылка)
Опробовано на себе и друзьях неоднократно )

Авокадо - кубиками
Свежая капуста - меленько
Креветки - покромсать

Заправка: оливковое масло, немного лимонного сока, белый перец, чуть-чуть соли

Смешать и есть )

пс. Все-таки, наверное, авокадо - "он"... почему-то мне так кажется

(Ответить)