Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-01-05 23:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вчера  попала по каналу Ностальгия на тот самый старый советский еще телемост про "у нас секса нет". Эпизод просто сказочно прекрасный: американка спрашивает:
- вот у нас в Америке нет городов, куда я, американка, не могла бы поехать.  А у вас как?
Познер поворачивается к студии (где сидят, конечно, люди не с улицы - отборные и проинструктированные) и вопрошает:
- вот тут есть кто-то, кто не может поехать в какой-то город в СССР? Поднимите руку! Ну? Ну?
Рук, естественно, нет... а кто бы их поднял?...вы бы подняли? Все мы прекрасно знаем и про Арзамасы-16, и про Севастополь, и про кучу просто приграничных городков, куда даже билеты в кассах не продавали без приглашения или прописки в том городе... Вот в студии, на телемосту - подняли бы руку, и ляпнули бы про Арзамас? А? Я - нет, да меня б никто и не пустил на тот телемост.

... и торжествующий жест Познера к американцам: видите? видите? нету таких городов!
До того стало противно.

Переключила на современные новости, попала на российский бравурный репортаж о полном и окончательном успехе в газовом вопросе.

Что вам сказать?...


(Добавить комментарий)

*кивает, как заведенная*
[info]0leneva@lj
2006-01-05 19:01 (ссылка)
Паразиты, паразиты!

(Ответить)


[info]burrru@lj
2006-01-05 19:25 (ссылка)
"Полуостров захотел? Ну, это можно. Правда, Крымский далеко, так близко Кольский!"

(Ответить)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-05 19:37 (ссылка)
Познер не проститутка, а шлюха.

Не читала, что про него Сай Фрумкин писал в журнале "Вестник"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 04:15 (ссылка)
Нет, а где?

(шлюх-то за что?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-06 13:36 (ссылка)
http://www.vestnik.com

Это был очень хороший еврейский русскоязычный журнал в Канаде, кажется, но сейчас похоже замер.

Полистай, очень советую. Там здорово - детально и документально описана агрессия СССР в Финляндии и много другого.

У них есть поиск, поищи про Познера.

А Познер - исключительно мерзкий тип. В былые времена он был самым ядовитым голосом на московском антиамериканском радио. Очень подлый был. Потом быстренько вывернул свою гебешную пинельку наизнанку и стал либералом. Якобы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-06 13:37 (ссылка)
* шинельку (это калька с английского: turncoat)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_anna@lj
2006-01-07 12:52 (ссылка)
Журнал этот американский. Почтовый адрес редакции: Vestnik, 10846 Sandringham Rd, Cockeysville, MD 21030-2947, USA.
http://www.vestnik.com/win/about.htm
Как еврейский он себя никогда не позиционировал.
Действительно, давно не обновлялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-07 13:21 (ссылка)
А я тоже его воспринимала как еврейский. Но может путаю с чем-то похожим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-06 13:42 (ссылка)
А где такой канал Ностальгия?

У меня на это слово такая цепочка ассоциаций:

ностальгия -> Симона Синьоре -> Эренбург -> про Эренбурга была интересная статья Колдобской, кажется.

Вопрос она ставила и ответила: Почему Илья был и оставался таким поддерживателем советской власти? Он же все понимал и у него были возможности уйти. Ответ в духе том, что он ПОВЕРИЛ, что советская власть навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 15:36 (ссылка)
Я не знаю, как сказать, где канал.
В телевизоре 8))))
У него омерзительная символика - везде серпы и молоты и т.д. Но записи бывают интересные. Антиностальгичные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zomerzon@lj
2006-01-05 19:38 (ссылка)
Да мы видим... Похоже, единственное завоевание последних 20 лет - признание того факта, что секса у нас - хоть не скажу чем ешь.

(Ответить)


[info]signamax@lj
2006-01-05 19:48 (ссылка)
в америке есть места куда американцам низя ну и что?
не понял пафоса
просто американцы про такие места ленятся знать

вы можете себе представить американца даже 20 лет назад который к антена на приемнике прилаживает вязальную спицу чтобы поймать Голос Москвы из СССР
представить московского-питерского чела я вполне могу за таким занятием
поэтому русские знали что в россии есть закрытые места
а американцы не знали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]2revive@lj
2006-01-05 20:01 (ссылка)
: )) мы в Москве прилаживали.. Не спицу правда, а длинную проволоку. Она даже в окно торчала (по ночам конечно - хоть и 80е шли, но все же "береженого Бог бережет") И слушали, слушали. Тяга к Истине была велика [это я так, непрошено-частично подтверждаю Ваши слова].

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2006-01-05 20:05 (ссылка)
недавно - несколько месяцев - одна моя знакомая американка зашла куда не следует
поймали
суд
штраф такой что лучше турма посидеть
там макароны на ужин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Please Skazhite Kuda?
[info]ma_rs@lj
2006-01-05 20:41 (ссылка)
chtob znat', i ne zaiti sluchaino kuda nel'zya.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yucca@lj
2006-01-05 20:59 (ссылка)
Какие места-то? Помимо военных баз или там оборонных заводов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2006-01-05 21:04 (ссылка)
ну еще и правительственные учреждения специальные
еще и места жительства важных для государства лиц
еще и научные лаборатории не сколько работающие на войну сколько питающиеся пентагоном
полигоны
а в россии было что-то другое - то же самое
все что связано с оборонкой и госбезопасностью было закрыто как и везде
о чем спор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-05 21:18 (ссылка)
Вы что, разницу между лабораторией/военной базой и городом не улавливаете? И такое словосочетание как погранзона не слышали? В свое время весь приморский край пограничной зоной был. Пропуск требовался. Ничего такого и близко в Америке нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wlodek@lj
2006-01-06 00:11 (ссылка)
Одно дело военная база или полигон (какие вопросы?..), а другое - объявлять целый город такой военной базой, например, Севастополь (340 тис. населения на минуточку), куда неместных просто так не пропускали.

Уже не говоря о многочисленных арзамасах-16, красноярсках-66 и прочих секретных городов размером с небольшой областной центр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-01-06 01:22 (ссылка)
и огромная погранично-приграничная полоса, куда без пропуска не сунешься. А сейчас я живу в получасе от границы США и Канады, так там улица вдоль границы идет - нулевая авеню, гуляй-не хочу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2006-01-06 03:43 (ссылка)
погуляйте по границе с кубой
или вы не знаете что американцам нельзя ездить на кубу
на катере
просто с канадой и мексикой так
географическое положение + соглашения
некоторые ездят
но большинство не рискует - помнят макнамару я так понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-01-06 04:14 (ссылка)
Куба от меня далеко, а от границы я живу сейчас много ближе, чем когда-то в Мурманске. И там сталкивалась с пропусками и гнусными вызовами, и этой каморкой в полуподвале, где пропуска делали два месяца - довольно часто. И это было сущее издевательство, с очередями с шести часов утра, а открывалось заведение в 8:30.
Есть с чем сравнить.
Друзья в Североморске, Дальних зеленцах, родители в Ковдоре... никуда было без пропуска не проехать, а отпрашиваться с работы для получения пропуска, причем собрать все бумажки, вплоть до рекомендации комитета комсомола... кому какое к черту было дело, что я буду делать в городе Североморске?
нет, не сравнить.
по границе с кубой - в Кей Весте - я гуляла в марте прошлого года. Совершенно мирно, я вам скажу. По сравнению с Черным морем. Там, хотя побережье кавказа от Турции и далековато, по наступлении темноты купаться было нельзя, пограничники ловили. Не сталкивались? Вам повезло, вы родились после меня, возможно, в ваше время это было более мягко. В Кей Весте в воде сиди-не хочу, никто с пляжа не вытаскивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 04:30 (ссылка)
На одесском пляже нас гоняли... только устроишься в кустах с кавалером - погранцы с фонарем. Обидно - ужас. Весь кайф поломан. Еще добрые были, отпускали, а могли и забрать - почему без документов? На пляже-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2006-01-06 04:37 (ссылка)
Мы с мужем, переглядываясь, вспоминали в марте в Кей Весте, как нас отлавливали в Коктебеле... Пограничники в Коктебеле! на надувном матрасе, что ли, уплывать, как Аксенов написал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yucca@lj
2006-01-06 01:30 (ссылка)
Так разве ж американцы не знают, что на полигоны нельзя соваться? Но это не то же самое, что целые города.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2006-01-06 03:43 (ссылка)
лос аламос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yucca@lj
2006-01-06 11:37 (ссылка)
http://visit.losalamos.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2006-01-06 11:39 (ссылка)
ну сходите в лос аламос в 40-50е

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 11:41 (ссылка)
НУ ПРИ ЧЕМ ТУТ ЭТО????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2006-01-06 11:58 (ссылка)
тут я согласен с вами - ни при чем
ваш пост был про подлого познера а не про наличие или отсутствие в странах закрытых областей
с другой стороны- при всей подлости познера в мостах было что-то новое что совруководителям не удавалось удержать
во-первых сами мосты
во-вторых - люди увидели американцев не в кино а в живом шоу
многие просто поняли что американцы существуют а не плод чьего то воображения потому как пятиминутки ненависти делали из американцев не людей и "потенциального противника"
ваш пост - ностальгичная реакция человека на говно увиденное по телевизору
я не сравниваю америку и совок
я в совке не живу - да и совка больше нет
ну и хуй с ним
я как раз живу в америке и это мой выбор
сравнивать совок ни с чем просто не возможно - даже с северной кореей
да там наверное идеология крепче но там живут корейцы с совершенно неизвестным мне менталитетом и я не знаю какую роль в повседневной жизни среднего образованного корейца играет легкое диссидентствование или распевание гимнов вождю
пост был не об этом и мне жаль что он скатился до сравнивания совка с арзамасом-16 с современной америкой
они не сравнимы

а про пидора познера говорить не хочется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2006-01-06 03:43 (ссылка)
"Ну как же: у вас в толчках говно, и у нас на улицах говно, значит, и у нас и у вас — говно!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 04:36 (ссылка)
Спор не туда пошел - речь не о том, есть ли в США такие места. Должны, конечноЮ быть, вопрос сколько. Но разговор же о том, как Познер ловко "срезал" Донахью. Ведь никто в студии не встал и не сказал, что есть Севастополь, Арзамас и пр. и пр. Я даже затрудняюсь себе представить, что было бы с тем, кто на весь мир в телемост назвал бы секретные объекты. Уж не говоря о том, что зрители в студии не с улицы сидели... Но какая все-таки сволочь Познер, это что-то феерическое. А все увлеклись обсуждением секретных мест. Да господа, это вообще второстепенно, хотя зарежьте не поверю в закрытые ГОРОДА в США, с населением полмиллиона...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 04:41 (ссылка)
Ведь тут речь НЕ О ТОМ, что такие места были (и много). Даже в Одессе на пляже влюбленные пары могли попугать погранцы. Вы представляете разницу между военной базой и одесским пляжем? И между спецполигоном и погранзоной
величиной с три Франции, где ЖИВУТ ЛЮДИ?

Но тут, дорогой signamax, речь о МЕТОДЕ доказательств Познера. О том, КОГО он спрашивал, и в какой ситуации. И торжествовал: видите? Таких мест у нас нету! Именно это особенно противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 04:19 (ссылка)
Речь о том, что в СССР таких мест якобы не было. Даже такой абсолютный профан как я, и то помню, что в Севастополь надо было иметь приглашение, а в города типа Арзамаса 16 вообще было не попасть. Дело даже не в этом - дело в наглости его доказательства. Посадить советских людей перед телекамерой и спрашивать. Он бы спросил, есть ли в магазинах колбаса, вата и книги Солженицына, и получил бы ту же реакцию: ну кто из вас не может купить в магазине мясо по госцене? (забыли уже, небось, а дети так и вовсе не знают, что это такое госцена)- и тоже бы никто руку не поднял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-06 13:47 (ссылка)
В магазинах ВАТА ????????????

Зачем человеку ВАТА?! Тампакс и пр. изобрели 100 лет назад.

ВАТА была вместо секса. И даже ее нехватало ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-06 13:55 (ссылка)
Ваты, кстати в Америке нет. Зато есть секс. Но с сексом непросто.

Ты начала про телик - на днях посмотрел фильм про д-ра Кинзи. Это тот, который, как Эдисон лампочку, изобрел секс. Трудно ему было. Не понимали американцы в 1950-х, что секс есть.

Между прочим, и сейчас насчет секса в Америке сложно. Девочек с 18 месяцев на пляж выводят исключительно в бюстгалтерах. А попробуй женщина придти на работу без оного!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 15:38 (ссылка)
А попробуй женщина придти на работу без оного!

а что, проверяют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-06 16:14 (ссылка)
:)) Так видно же! Колышется!

Если в юбке, то нельзя без чулочков! Тоже безнравственно!

А что делается в школах с девочками! Девочки все вне школы ходят с голыми пузиками и норовят в школу так же приходить, их отлавливают и прогоняют!

Кстати, показали щас по телику - в моде теперь джинсы с высокой талией!

(я стал гонять на велотренажере и по полчаса в это время смотрю телевизор)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 16:31 (ссылка)
Правильно, нечего на работе колыхаться!
И пузом. Тоже нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 15:37 (ссылка)
Я не знаю, когда изобрели тампакс, но до 90 годов мы о таком даже не знали. Равно как и о памперсах. Мы вату по знакомству доставали, а в селах бабы стирали, пардон, тряпки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-06 16:16 (ссылка)
Меня это всегда возмущало. Какое презрение к базовым человеческим потребностям. А еще говорили о равноправии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 16:34 (ссылка)
Ежемесячное унижение...
А белье? Ведь это ужас был. Негнущиеся простроченные лифы на 4 пуговицах, ужасные панталоны с резинками.
Вот сейчас опять скажут, что я оплевываю героическое прошлое...
А из таких мелочей вся жизнь и состоит. Негероическая такая жизнь. Амбразуру затыкать может и в таком лифе можно, а вот жить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2006-01-06 16:53 (ссылка)
Лифов не знаю. А вот панталоны с резинками до сих пор в ужас приводят. Я-то их довольно редко с содроганием сдергивал, а каково было девочкам каждый день их одевать?!

Кстати, никакого героического прошлого не было. Не было Матросова, не было Гастелло, Зоя была провокатором НКВД ... И все это оказалось фальшивой пропагандой.

Были заградотряды.

Был Маринеску, который утопил 6 тысяч женщин и детей и которого уже Горбачев наградил орденом Героя СССР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fighter_v@lj
2006-01-06 06:15 (ссылка)
Грустно. Сами себя загоняем в тупик. А из него, скорее всего уже совсем скоро выхода не будет никакого...

(Ответить)


[info]seann@lj
2006-01-06 08:06 (ссылка)
Разрешите обратиться с, эээ, удивлением. Зачем вообще ТВ смотреть? Если обходить ящичек десятой верстой, то позитиву прибавится, а негативу отнимется. Опять же прибавится любви к людям, потому что в ТВ показывают каких-то дурачков, проституток, лохотронщиков, да еще сдабривают все это неописуемым враньем. А мы ведь живем среди не-телевизионных людей, они хорошие.
Бросьте вы это. Говорю как многолетний не-смотритель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 08:21 (ссылка)
Да я и не смотрю, то есть смотрю старые фильмы и разное про осьминогов... А тут вдруг попала и с ужасом отсмотрела некоторое время: что ж это делается-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delphinov@lj
2006-01-06 10:31 (ссылка)
Интересно, что на самом деле та тетка сказала другую фразу, вот тут (http://www.topos.ru/article/4160) я пишу об этом... Так уж совпало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-06 11:42 (ссылка)
Спасибо, интересно. У меня тоже есть про "секса не было":
http://www.livejournal.com/users/levkonoe/680726.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]delphinov@lj
2006-01-06 11:56 (ссылка)
Да. Прекрасно.
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Мосты
[info]emahunt@lj
2006-01-06 15:09 (ссылка)
Эти первые телемосты были сделаны с Американской стороны представителями института Эсален. Это такое место в Калифорнии, где с начала 60-х концентрировалась всякая нонконформистская деятельность, связанная с развитием человеческих возможностей. Психологи - Гроф, Маслоу, Перлз, Миндел, Джон Лилли с дельфинами, Грегори Бейтсон, Кастанеда - кто только там не кучковался, все там были. И вот у Эсалена была в 80-е такая программа обмена с Союзом, и в рамках этой программы они пробивали эти телемосты. Они ими очень гордятся - считают, что первыми протаранили железный занавес. Недавно я говорила с основателем Эсалена Майклом Мерфи. Он очень, кстати, доволен тем, что происходит сейчас в России. "Хорошо, - говорит, - хорошо! Мидл класс нарождается. Все будет путем. У нас есть друзья в Москве, они все хвалят, жизнь налаживается."

(Ответить)


[info]aaja@lj
2006-01-09 06:06 (ссылка)
Немного по поводу - "У нас секса нет"... Когда-то давно читала интервью этой злополучной дамы, где она с тоской говорила,что фраза обрезана и далее следовали слова ...в советских фильмах...
О Познере согласна - противно. Даму жалко,если это правда.Прославилась как идиотка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-01-09 06:10 (ссылка)
Да вот пишут, что она даже судиться хотела! Да только бесполезно это.
Наверное просто нельзя было идти на телемост с Познером. Но тогда это было не так очевидно...

(Ответить) (Уровень выше)