Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2003-05-30 09:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нашла у [info]oles@lj чудесную ссылку: замечательные иллюстрации Кукрыниксов к "Золотому теленку" :

Гусекрад






Пешехода надо любить...


Волчица ты, тебя я презираю...


"Перватч"....




Ярбух фюр психоаналитик...






(Добавить комментарий)


[info]mirza@lj
2003-05-29 20:07 (ссылка)
у меня есть это издание "теленка" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-05-30 23:17 (ссылка)
У меня тоже было, пропало куда-то - так жалко, ужас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza@lj
2003-05-29 22:46 (ссылка)
Ой, какая прелесть! Так и знала: должно было быть что-то ещё, кроме моей "Дамы с собачкой"! Спасибо.

(Ответить)

портретное сходство
[info]leonik@lj
2003-05-30 22:50 (ссылка)
Мне кажется, что Бендер (http://petrov.com.ua/GoldCalf/pages/45.htm) (на портрете) очень похож на Арчила Гомиашвили (http://www.vida.ru/tvgrid/human.asp?id=2028), сыгравшего Бендера в Гайдаевском "12 стульях".
В поисках информации об этом фильме наткнулся на несколько интересных историй, связанных с этим фильмов. Одна из них (под названием "Остапа Бендера подменили") повествует о том, что роль О.Бендера сперва должен был играть Высоцкий. Не знаю, насколько серьезны источники, но все-таки интересно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

дополнение
[info]leonik@lj
2003-05-30 22:53 (ссылка)
А сами истории находятся
вот где. (http://www.kbst.ru/money/31-03-2000/tv/10-2.html)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: портретное сходство
[info]levkonoe@lj
2003-05-30 23:00 (ссылка)
Мне кажется, ни Миронов, Ни Юрский, а тем более Высоцкий на Бендера не годятся...
Тут нужен был именно неизвестный артист. Не обремененный другими ролями, ассоциациями, и даже особенной индивидуальностью. Так что Гомиашвили подошел просто отлично и вышло хорошо.
А Высоцкий в роди Бендера - это... ну никак, по-моему. Он бы еще и пел там? Нет, нет, это было бы ужасно.

Мне и так очень досадно, что дети сначала посмотрели паршивенькие захаровские Стулья с заболтанным и суетливым Мироновым, а потом уж читали книгу - впечатление совершенно смазано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: портретное сходство
[info]yvk@lj
2003-05-31 02:26 (ссылка)
Картинки замечательные. Особенно первая.
Грузинский Бендер может быть и похож, но не так хорош,
как Юрский-Куравлев-Герд... в смысле понимания трагикомизма
происходящего. Гайдай не запомнился, о Захарове стыдно даже
упоминать. А Золотой Теленок хочу иметь на диске...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: портретное сходство
[info]levkonoe@lj
2003-05-31 02:41 (ссылка)
Да, Куравлев и Гердт - идеально вписались. Но ведь и Филиппов - совершенно гениальный Киса. Я коглда читала, так и представляла себе его как Филиппова.
Теленка я бы тоже посмотрела - странно, что его никогда не показывают. Оба варианта Стульев за последний год по ТВ видела раза 4. А Теленка -ни разу. Вот действительно придется на диске искать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: портретное сходство
(Анонимно)
2003-05-31 06:11 (ссылка)
Мне кажется, что Гомеошвили нет, а Юрский именно да!. "Герд и Куравлёв идеально вписались", подумайте об ансамбле актёров, а Юрский - одно из прочтений Бендера. Бендер сложнее. Будут другие Бендеры и другие ансамбли. Мне кажется, что З.Т. Швейцера именно великое прочтение, а всё остальное (даже лучшее Гайдай, к примеру, просто цветные иллюстации. Я имею ввиду только кино.Кукриниксы замечательны.)
К.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: портретное сходство
[info]levkonoe@lj
2003-05-31 06:41 (ссылка)
Да, насчет иллюстрации - верно...
Просто мне кажется, что экранизация и должна быть именно иллюстрацией. Вот как замечательная экранизация "Собачьего сердца". Нету там никакого "нового прочтения" и т.д. Там все именно так, как написал Булгаков, и это самое прекрасное и есть...
Рязанов тоже честно поставил Бесприданницу, не впихивая туда никакой отсебятины. И вышло добротно, хорошо вышло.

А Захаров со своим "оригинальным прочтением", когда надо непременно выдрючиться в каждой реплике и сделать смешнее, чем у Джерома, и политичнее, чем у Шварца - начисто испохабил и Троих в лодке и Дракона, просто зарезал, я считаю...


(Ответить) (Уровень выше)

Re: портретное сходство
[info]leonik@lj
2003-05-31 07:41 (ссылка)
Я совсем не хотел сказать, что поддерживаю этот выбор. Просто мне показалось забавным, что Гайдаевский Бендер похож на Кукрыниксовского. А по поводу Высоцкого - вовсе не утверждал, что он больше подходит на эту роль, чем Гомиашвили. Он мне тоже симпатичен. Но Юрский мне показался все же самым удачным Бендером.
Задумка же Захарова для меня по сей день остается загадкой. Вроде бы, и артисты были подобраны хорошие, и песни замечательные, а результат... Совершенно не понятно, чего он хотел.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: портретное сходство
[info]leonik@lj
2003-05-31 07:43 (ссылка)
Прошу прощения, но ответ я по ошибке разместил вот где:
http://www.livejournal.com/users/levkonoe/149641.html?thread=804233#t804233

(Ответить) (Уровень выше)