Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-02-23 10:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Меня не раздражает ни сладкий Валентин, ни аццко-сотонический Хеллувин. Даже Рождество и Новый год не раздражают. 
Но как меня тошнит от 23 февраля и "поздравляю вас, мущинки!" во френдленте!
С чем поздравлять-то? Что родился с прибором? Что служил в рядах и демобилизовался оттуда живой, не изувеченный? Что смог откосить? Какой такой долг он выполнил, стирая портянки старослужащему и строя дачу генералу? Кого от чего защищали и защищают жж-юзеры? (кроме разве что израильтян)?

Разумеется, если понимать это как праздник военных, то тех, кто служит СЕЙЧАС, поздравить, может, и надо. Как шахтеров в день шахтера, а учителей в день учителя. Но не потому, что они "мущщины", а потому что это ИХ служба и их дело.

Ветеранов, кто воевал или претерпевал в тылу, мы поздравляем в день Победы. Со слезами на глазах. А сегодня-то чего такое? Лишний повод посидеть за столом? "Приятно поздравить близких мужчин" - а зачем повод, да еще такой дурацкий?  Без повода обогрейте!

Я думаю, это неистребимо, особенно в школах, девчонки все равно будут совать мальчишкам идиотские подарки, потому что если этих остолопов не поздравить на 23-е, они ж и не вспомнят про 8 марта!
Но ленту читать невозможно - кажется, с монитора капает густая патока...

Кстати, 8 марта я тоже не очень люблю, довольно бессмысленный праздник. Мужики, которые дарят женам цветы 8 марта... жалкое  зрелище. У тех, кто ведет активную деловую жизнь - жуткие расходы, не приведи господь, кого забудешь проздравить. Цветочники  на базаре просто наглеют, в магазинах сумашедший дом... тьфу.
8 марта хотя бы откровенно привязано к половому признаку. То есть раз день Женский, как в бане, то (как правило) четко понятно, кто женщина. Хотя тоже  непонятно, чего с этим делом надо ПОЗДРАВЛЯТЬ и дарить цветочки.
Но когда начинают размазывать сладкие выделения про "защитников наших, родимых" - вот тут тошнит уже по полной.


(Добавить комментарий)


[info]belenky@lj
2006-02-23 05:16 (ссылка)
Я на службу хуй забью -
Путин пусть старается.
Хай его ебут полком
И отрежут яйца

(С) Марьян Беленький

(Ответить)


[info]az_67@lj
2006-02-23 05:16 (ссылка)
+1 !

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]levkonoe@lj
2006-02-23 05:45 (ссылка)
"И так же в армии служить, как Ленин в ней служил".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odarka@lj
2006-02-23 05:17 (ссылка)
Да, ну.
Меня вон умиляет когда все две недели до праздника начинают "подарки" искать, а потом "что бы попросить на восьмое марта?"
Ну и пьют все. Со всерашнего обеда.
Такое впечатление, что во всех конторах Необьятной Родины защитники глушат, а женщины хихикают.

Кстати, этот же день был всегда рабочим. А сегодня выходной, вроде. Да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 05:44 (ссылка)
Не знаю, у нас-то рабочий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mokus@lj
2006-02-23 05:31 (ссылка)
"Ну и пьют все. Со всерашнего обеда" - вот это-то и бесит!
Хотя тех, кто не пьет, я бы просто обняла... Мне понравилось, как отнеслась к этому дню пользователь bianki.

(Ответить)


[info]fresy_grant@lj
2006-02-23 05:32 (ссылка)
Аналогично - просто нет в душе такого праздника, просто тошно. Притянуто все за уши.
У нас в офисе "защитникам" подарили знаете что - пледы! Вот так и вижу защитника на пенсии под пледом :) Как-то не укладывается в голове такой мужественный подарок. Хи-хи :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmach@lj
2006-02-23 05:49 (ссылка)
Как-то давным-давно (в школе) всем мальчикам класса подарили дезодаранты :P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sella2@lj
2006-02-23 12:52 (ссылка)
А мы соски как-то подарили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostseer@lj
2006-02-23 05:33 (ссылка)
100%. Меня всегда это смешило, ведь знал твердо, что от священного долга закошу.
А 8.3 у нас в семье было запрещено, к счастью его не выносит и моя жена.

(Ответить)


[info]genuine_elka@lj
2006-02-23 05:43 (ссылка)
Вот меня всегда эта асимметрия смущала. День женщины вообще и день мужчины-воина. То, что бывают мужчины - не воины и бывают женщины в армии, никого как бы не интересует.
А девчонки будут подарки совать, это точно. Попробуй сломай традицию, откажись деньги сдавать или что еще - сразу станешь изгоем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elshajkina@lj
2006-02-23 05:49 (ссылка)
Так не было в свое время никакой особой ассиметрии: практически каждый мужчина либо отслужил, либо как раз служил, либо готовился отслужить в свое время.
А советские открытки для женщин-военных были, я видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2006-02-23 06:03 (ссылка)
Ну, как минимум белобилетники всегда были. Они что, не люди? И потом, изначально-то это был все же день Советской Армии, как и 8 Марта - день борьбы за равноправие, а в "мужской день" и "женский день" (как в бане, ей-богу:D) они мутировали уже, насколько я понимаю, в позднесоветское время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elshajkina@lj
2006-02-23 06:08 (ссылка)
Ну, по причине массовости и мутировали:0).
Собственно, армия и рассматривалась как своего рода посвящение в мужчины. "Он уже отслужил".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2006-02-23 06:10 (ссылка)
Тогда логично было бы рассматривать роды как посвящение в женщины и праздновать День матери. Архаично, но хоть более-менее справедливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elshajkina@lj
2006-02-23 06:15 (ссылка)
"В славный день восьмого марта нашим мамам - наш привет!"
Кого поздравляли в первую очередь, и девочки в том числе?
Маму и бабушку.
Девочек с 8 марта поздравляли так же, как и мальчиков с 23 февраля - авансом.
У нас в школе к 8 марта каждый год проводились какие-нибудь вечера с конкурсами - и не только на самую красивую прическу или лучшее знание классики. С практически обязательными пеленаньем, колыбельными и конкурсом выпечки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2006-02-23 06:29 (ссылка)
Все равно таких жестких критериев по детности-бездетности не было. Учительниц ведь тоже поздравляли, даже бездетных:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elshajkina@lj
2006-02-23 07:06 (ссылка)
Конечно, поздравляли.
Во первых - "все мы школьной второй нашей мамою..." и далее по тексту. Во вторых, критерий все-таки не только по детности-бездетности, а еще и по семейности и возможности стать женой, матерью, хозяйкой.
Такой вот парадокс по сравнению с исходным смыслом - борьба за права женщин и всевозможная эмансипация:0).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2006-02-23 07:27 (ссылка)
Ага, я заметила уже парадокс:))
Да ладно, старым девам тоже небось открытки слали. То есть неофициальный смысл "мамин день" - он был, конечно, особенно в школах, где важна была пропаганда, причем одновременно двух вещей: "рожайте больше" и "маму [старших, учителей, начальство и т.д.] надо уважать". А официально - "поздравляем ВСЕХ женщин" и "поздравляем защитников отечества". Бред какой-то, в общем:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elshajkina@lj
2006-02-23 12:42 (ссылка)
Вполне себе не бред. "Ах, вы не защитник отечества??? Как же так, а полагается, полагается..." Программирование на то, что армия = все советские мужчины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henic@lj
2006-02-23 06:51 (ссылка)
Дефлорацию надо в этом качестве рассматривать. :) А можно и начало месячных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 06:10 (ссылка)
Студенты, например, не служили, т.е. почти все люди с высшим образованием заведомо в армии не служили. И что? Их все равно поздравляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elshajkina@lj
2006-02-23 06:16 (ссылка)
Не забывайте про военные кафедры и сборы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 06:35 (ссылка)
Да разве в этом дело? Ведь многие и к службе и к военной кафедре относились с отвращением, всяко старались избежать. По крайней мере мне не известен ни один случай, чтобы студент воспринимал сборы и военку как ревностное служение "защите отечества". Ну так с чем же ПОЗДРАВЛЯТЬ-ТО? Я даже не отрицаю, что это (может быть) необходимо. Но ПРАЗДНИК-то в чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elshajkina@lj
2006-02-23 07:01 (ссылка)
Службы и военной кафедры, бывало, и пытались избежать...
А вот поздравления с 23 февраля?
Встречали вы в то время хоть одного недовольного, что его с этим поздравили? Мне не довелось...:0)

Как в чем праздник? В подтверждении, что каждый мужчина - потенциальный воин, защитник, что он силен, мужественен, что им на него надеются, им гордятся - и семья, и страна. Кому неприятно почувствовать такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 07:24 (ссылка)
Я встречала. И не одного. Не все отождествляют мужественность, силу и армию. А чем гордиться, я вообще не поняла. Армия есть необходимость, да. Но чему тут радоваться, что сотни тысяч здоровых мужчин оторваны от мирной жизни, ничего не производят и учат друг друга, как эффективнее УБИВАТЬ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzimitori@lj
2006-02-23 07:40 (ссылка)
Хочешь мира - готовься к войне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elshajkina@lj
2006-02-23 12:40 (ссылка)
Хммм... До переезда Москву жила еще в трех местах, и с проблемой неприятия этого дня здесь столкнулась впервые.
Интересно, дело в географии или в хронологии:0)? Или вообще в круге общения?
Потому что раньше и вопроса не возникало, что и по какому поводу празднуем.
И я рада, что наших мужчин этому еще учат.
Потому что предпочитаю, чтоб между мной и внешней опасностью встал человек, который умеет убивать. Хорошо умеет. И все это знают. А так же умеет не давать убивать себя и окружающих.
Мира нам всем, и подольше, но я не пацифистка.
Потому что отказываясь кормить свою армию, рискуешь кормить чужую.
А меня своя, даже такая, на мооей земле устраивает как-то больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поддельные ваши елочные игрушки!
[info]levkonoe@lj
2006-02-23 12:45 (ссылка)
Значит, я пацыфист. Я еще могу понять НЕОБХОДИМОСТЬ существования армии. Но РАДОСТИ от него мне никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поддельные ваши елочные игрушки!
[info]elshajkina@lj
2006-02-23 12:53 (ссылка)
Ну, игрушки, в том числе елочные, у каждого свои:0).
Собственно, я и не надеялась вызвать радость в вас.
Я просто объясняла, откуда ее берут некоторые другие люди.
И почему вообще это было принято народом как праздник.

Так что самых ярких и радостных елочных игрушек по любому нравящемуся вам поводу... :0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukrfan@lj
2006-02-23 15:20 (ссылка)
Встречали вы в то время хоть одного недовольного, что его с этим поздравили? Мне не довелось...:0)

Прошу любить и жаловать.
В те годы всегда возмущался поздравлениями меня, ибо не был военным
А теперь уже откровенно могу признать, что СОВЕТСКУЮ Армию не любил всегда - а 23 февраля, напоминаю, это праздник именно советской армии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2006-02-23 05:48 (ссылка)
как всегда в десятку,
олимпийка вы наша дорогая

(Ответить)


[info]belenky@lj
2006-02-23 05:49 (ссылка)
Воин Российской армии! Уноси ноги, пока есть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hardcorish@lj
2006-02-27 17:58 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helvi@lj
2006-02-23 05:53 (ссылка)
*мрачно* ну да, и попробуй их не поздравь, они обижаться начнут "тебе что жалко.. а у вас есть восьмое.. бу-бу-бу..."

хотя была б моя воля - забили бы и на то и на другое. Отврат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 06:12 (ссылка)
Забивай однозначно. Поздравь их красивой открыткой с днем Жопы, например.
Ну россияне еще как-то, но украинские-то пацаны при чем??? Бред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2006-02-23 05:53 (ссылка)
Своего мужчину я поздравляю в традиционном еврейском духе: за то, что он со своим библейским шнобелем остался там жив, в стройбате, среди "выпускников" зоны-"малолетки"... За то, что у него остался здоровым желудок, печень, ноги и прочие органы, включая психику :((
За такое впору пить молча и стоя. :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angus_barker@lj
2006-02-23 06:00 (ссылка)
Вы его еще отдельно поздравьте во второе воскресение августа. В день военного строителя. Я знаю про что говорю, я сам в стройбате служил. Со шнобелем. И с "пациками". А еще с таджиками и киргизами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2006-02-23 06:04 (ссылка)
Хих, спасибо, запомню. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 06:13 (ссылка)
и не чокаясь, да. Праздничек...
У сослуживицы моей в 70 годы соседского сына привезли с этой службы в ящике, со следами пыток, без ногтей. Бррр. Это еще до Афгана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2006-02-23 06:14 (ссылка)
Кошмар... :(((

(Ответить) (Уровень выше)

а если семья-это отечество?
[info]zish@lj
2006-02-23 05:53 (ссылка)
Почему на минуточку не убрать политическую и военную коннотацию и не поздравить своих мужчин именно за то, что они защищают лично тебя и не обязательно с шашкой наперевес.
Я с большим пиитетом поздравлю своих военных - все мужчины в семье офицеры, но ... для меня важнее, пусть мелочно и глупо это, что они есть как часть моей жизни, надежная и радостная.
И не стоит говорить, что поздравлять и одаривать надо не по поводам. Чушь! Тогда и время с часами не нужны - дьявольская придумка.
Можно недодать внимания, но перебрать в этом деле имхо нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а если семья-это отечество?
[info]elshajkina@lj
2006-02-23 06:02 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а если семья-это отечество?
[info]horstwessel@lj
2006-02-23 06:14 (ссылка)
какоє убогоє шєвєлєніє мислі.
сило забите налогами.
чувстуїцця лісове васпітаніє в землянці - а вдруг волк із-за куста, вдруг хвашіст із-за дєрєва...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а если семья-это отечество?
[info]levkonoe@lj
2006-02-23 06:15 (ссылка)
Я же не говорю о военных. Если это их профессиональный праздник, другое дело. Шахтеров в день шахтера поздравить, конечно, надо.
Я говорю об идиотской моде поздравлять ВСЕХ, даже белобилетников, и тех, кто взятку давал, чтобы не "защищать" это отечество путем мытья сортиров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а если семья-это отечество?
[info]fstassi@lj
2006-02-23 06:32 (ссылка)
В Германии есть праздники:
День Матери и День Отца. Всех поздравляют)
А напоминать мужу, как его студента, между прочим, отправили служить, как их в сорокоградусный мороз неделями держали в лесу в палатках, как ему повезло, что ничего себе не отморозил, и вообще, что в Афганистан не попал, и что не покалеченный вернулся(еврейские мальчики в советской армии - это отдельная тема), что нормальные люди попались ему в командиры - не хочется. Я и фотографии его армейские видеть не могу. Слава богу, сына вывезли, не попадет мой мальчик в этот ужас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот именно
[info]levkonoe@lj
2006-02-23 06:53 (ссылка)
праздник, елы-палы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а если семья-это отечество?
[info]horstwessel@lj
2006-02-23 11:02 (ссылка)
навєрна, ви нє уловіла ход майєй мислі

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dranik@lj
2006-02-23 05:53 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]angus_barker@lj
2006-02-23 06:02 (ссылка)
Для меня лично это день воспоминаний.
О том что было и чего не случилось. О том, что пережил и как выжил. Поздравлять всех подряд в этот день смысла не вижу, но давно смирился с фактом, что это просто противовес 8 марта.

(Ответить)


[info]marka_pola@lj
2006-02-23 06:05 (ссылка)
:)
Ну, мягче, да, мягче....Но,моя подпись)

(Ответить)


[info]horstwessel@lj
2006-02-23 06:10 (ссылка)
нєнавіжу "празднєкі" основанния на налічії у каво-то палавого хуйа ілі пєсди

ЗИ атхуячіл защітніком родіни дєсяток лєт

(Ответить)


[info]thomaso@lj
2006-02-23 06:19 (ссылка)
На самом деле, 23 февраля - это день Адама, а 8 марта - день Евы. Просто злые ужасные коммуняки всё опять извратили!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 06:37 (ссылка)
Вот у нас, например, день украинского защитника батькивщыны вообще в декабре. Объясните, с чем они сегодня-то поздравляют пацанов 90-го года рождения????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madam_kuku@lj
2006-02-23 06:47 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Имхо
[info]nechaman@lj
2006-02-23 06:33 (ссылка)
Народу праздников не хватает.
Вот у нас таких извращений просто нету. Я и забыла вообще, что бывает.

(Ответить)


[info]kirulya@lj
2006-02-23 06:54 (ссылка)
Мне смешно, когда тут начинают израильтян поздравлять. А они не понимают, в чем дело.

Точно также, как здешние русские, когда израильтянину исполняется 33, приговаривают: "Возраст Иешу".
Повбывав бы!

(Ответить)


[info]nnagina@lj
2006-02-23 07:05 (ссылка)
мы енти советские половые праздники из семейного быта изъяли
дарим подарочки на 14 февраля друг другу
очень, знаете ли, мило получается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ratya@lj
2006-03-13 20:19 (ссылка)
вы католичка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_nebel@lj
2006-02-23 07:20 (ссылка)
agree

(Ответить)


[info]kotjara@lj
2006-02-23 07:22 (ссылка)
дура

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]in_mem@lj
2006-02-23 20:39 (ссылка)
Мягко сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hardcorish@lj
2006-02-27 18:02 (ссылка)
просто много парится по пустякам, имхо ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-02-27 18:41 (ссылка)
брошу, брошу париться. Буду ходить по чужим журналам и раздавать всем "дураков". Сразу стану казаться умнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitandval@lj
2006-02-23 07:29 (ссылка)
поэтому мне больше нравятся - как более логичные и естественные - день матери и день отца. хотя тоже не празднуем:). вот начало весны праздновать будем:)
в узбекистане, вообще-то, и 23 не отмечают, у нас 14-го января - день защитника отечества, но сейчас он значит не более, чем день шахтера или нефтянника - не видела, что бы кто-то поздравлял мужчин 14-го или 23-го.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 07:39 (ссылка)
Вполне логично, чтобы был день военных, и поздравлять именно военных. Тех, кто служит СЕЙЧАС и делает это ДОБРОВОЛЬНО. Ради бога, поздравим их. Но ведь это ж совсем не то, это какая-то вакханалия идиотизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_anna@lj
2006-02-23 07:44 (ссылка)
Вот и я говорю - давайте национальные праздники праздновать, желаетельно - каждый своей:) В этом хоть логика какая-то есть:)Тубишват прошел Пурим приближается:) К зубному на Песах, к гинекологу - в Суккот:) А-то получается 31 декабря под синтетеической елкой в Иерусалиме в обнимку с каким-нибудь красным петухом:) Чей это праздник, люди, кто знает?:)
Сразу вспоминается:
должен ли правоверный еврей снимать шляпу во время молитвы в мечети:)
Уже полная глобализация до охренения, а тут еще мужиков поздравлять:) с чем???? Пусть они нас каждый день поздравляют, а не в эти кастрированные совковые праздники:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 07:48 (ссылка)
Вот это меня и удивляет, что в ленте вполне вменяемые люди кого-то с чем-то поздравляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2006-02-23 09:26 (ссылка)
Да это они автоматически, по привычке просто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]therese_phil@lj
2006-02-23 08:06 (ссылка)

(Ответить)


[info]astralbody@lj
2006-02-23 08:13 (ссылка)
Какие вы маскималисты, однако.

(Ответить)


[info]taki_net@lj
2006-02-23 08:47 (ссылка)
Известно с чем мущинок поздравляют. С 88-летием разгрома доблестной Германской Императорской Армией красных банд под Псковом и Нарвой.

Разгромили немцы, а водку пьют русские, правда. Немцы уж забыли.

(Ответить)


[info]rusolga@lj
2006-02-23 10:10 (ссылка)
ну патока фиг с ней, а вот то что пить будут ещё 4 дня подряд
это да

(Ответить)


[info]ministrelj@lj
2006-02-23 10:40 (ссылка)
Ну и постище:)))))) Я три раза прочла и все три с удовольствием. Очень эмоционально написано. Едрить налево всех поголовно - так получилось. Но все равно я по-доброму хохочу над содержанием, потому что все написанное - правда, хотя и немного задевающая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 10:50 (ссылка)
Ну почему ж всех. Я ж указала: ветераны это святое, действующие офицеры тоже. Это профессиональный праздник, и нравится мне армия или нет, я уважаемого мною вояку поздравлю. Как поздравлю строителя в день строителя, хотя у меня вот двери перекошены и рамы на окнах неошкуренные, а балкон вообще кривой. Ну в праздник-то кто б поминал.

Меня бесит, когда поздравляют каких-то очкариков, которые в страшном сне видели ту армию, или вообще эмигрантов (в хорошем смысле), которые в страшном сне видели то отечество. Они-то при чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-02-23 10:54 (ссылка)
Подо всеми я говорила и о тех, кто огреб за 8-е Марта:))))))

Да мне все понравилось, на самом-то деле, честное слово. Я и руками, и ногами поддерживаю этот пост. Уж в отношении военных - тем более!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]braindancer@lj
2006-02-23 13:00 (ссылка)
Гы, я тож своё выгреб сегодня :) Отбрыкивался. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 13:46 (ссылка)
В Украине вообще за это надо бить в торец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosova@lj
2006-02-23 11:57 (ссылка)
согласна на 200%
дурацкие оба праздники

(Ответить)


[info]leon_orr@lj
2006-02-23 13:13 (ссылка)
Сколько у меня в жизни было ссор с мальчиками из-за того, что я не поздравляла их в этот день и издевалась над их поздравлениями восьмого марта!
Они говорили, что неженственная.
Бабушка и мама еще лет в пять запретили мне себя поздравлять.
Конечно, я приносила из детского сада какие-то поделки, но поскольку меня заставляли их делать, выговора я не получала, правда, и хранить их никто не пытался, как мои табели с пятерками, например.
Идиотизм и нежелание устроить себе праздник самостоятельно.
День строителя тоже не праздник - все придумки совка, я не понимаю, с какой целью.
То ли дело у японцев! Праздник любования цветами сакуры, праздник 3-5-7!
Потому что долгая традиция.

(Ответить)

Только щас понял, какой трижды бладский праздник 23 фев
[info]onkel_hans@lj
2006-02-23 14:44 (ссылка)
Спешу поделиться.

Не буду повторять об исторической фальшивости и о враждебности Красной Армии России ...

Но - какой же это сексистский выворот, считать "день защитника" МУЖСКИМ днем и поздравлять с этим мужчин. А женщины не воевали в строю и не защищали никого?

Image

В ходе 2-й Мировой войны женщины США почти все пошли на военное производство, замещая ушедших мужчин. Немало женщин участвовало и в боевых действиях. В центре столицы США стоит памятник, отмечающий участие женщин в 2-й Мировой войне.

А что с женщинами в СССР?

Будут ждать другого подлого, сексистского "праздника" 8 Марта?

14 февраля - никакой не "слащавый", а самый лучший праздник, когда поздравляют ТЕХ, КОГО ЛЮБЯТ и ТЕХ, КТО ДОРОГ и БЛИЗОК. Без всякого гендерного перекоса.

Еще скоро будет праздник 14 Марта - выпьем? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

трижды блядский праздник 23 фев
[info]levkonoe@lj
2006-02-23 14:51 (ссылка)
А 14 марта что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трижды блядский праздник 23 фев
[info]onkel_hans@lj
2006-02-23 15:08 (ссылка)
Здрассьте! В моем календаре написано "Пурим".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трижды блядский праздник 23 фев
[info]levkonoe@lj
2006-02-23 15:28 (ссылка)
А, это конечно. Отметим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lerabel@lj
2006-02-23 16:57 (ссылка)
Спасибо, что Вы это написали. Кто-то должен же был сформулировать:)
Хотя идея Дня Отца и Дня Матери вместо нынешних невнятных мужского иженского праздников мне нравится:)

(Ответить)


[info]starmaugli@lj
2006-02-23 17:13 (ссылка)
Не знаю правла ли это, но поговаривают, что 23 февраля какого-то забытого богом года Красная армия потерпела сокрушительное поражение... а 8 марта парижские проституки вышли на первую забастовку... Самому интересно есть у этой болтовни какая-то подоплека, или, в самом деле, болтовня?

(Ответить)


[info]soniko_smile@lj
2006-02-23 17:45 (ссылка)
Знаете, поздравлять ветеранов только в День Победы...дедушка родину и до, и после Второй Мировой защищал. да и за вторую мировую лишний раз сказать "спасибо" не грех. Пограничники, опять же. А тех кто откосил - с тем, что сберег себя для отчизны, кого-то, может быть, защитив этим в будущем.

(Ответить)


[info]kin2000@lj
2006-02-23 18:02 (ссылка)
Готова подписаться под каждым словом. Хотя сегодня вынуждена была на работе поздравлять "защитников отчества", которые... не, я лучше помолчу.
Также вынуждена была поздравить маму, хотя её праздник 9 Мая. Алёнка - молодец. Поздравляет только в мае, а я...
Но не могу я её не поздравить, ведь ей уже почти 86.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-02-23 18:25 (ссылка)
Ну это дело другое... Совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше)

23 февраля
[info]kengurina_mama@lj
2006-02-23 18:44 (ссылка)


Ох, так верно, что даже добавить нечего.

А в Израиле такого праздника нет. Все солдаты, все защитники, обоего пола, кто был (и остался), кто есть, кто будет. А праздника нет... И правильно, по-моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 23 февраля
[info]levkonoe@lj
2006-02-23 18:52 (ссылка)
Правильно. Потому что это не повод для нажраться... Радости никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sichan@lj
2006-02-25 11:31 (ссылка)
С чем поздравлять?
Что родился с прибором?"

Прямо некрасовщина какая-то, не находите?? :)))))))

(Ответить)


[info]tata_akivis@lj
2006-02-26 08:43 (ссылка)
Вот и внучка моя, 8 лет от роду (в еврейской школе, между прочим, учится) спрашивает: "Бабушка, что подарить мальчикам на 23 февраля?" Я: "А с чем ты их собираешься поздравлять? Никто из них в этой армии не служил, не служит и сделает все возможное, чтобы не служить никогда!" - "Ну, бабушка, ну так же принято! Все обидятся, если не поздравить!"
Хошь смейся, хошь плачь!

(Ответить)