Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-05-07 20:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...люди спорят, действительно ли aurinko25 видела тридцать фашистов на станции метро "Библиотека им. Ленина", не замечая того, что тут же, в соседних комментариях, собралось уже гораздо больше тридцати фашистов.
Вполне аутентичных, со свастиками на юзерпиках.

И даже пострашнее тех ребятишек, наверное.
А кстати, не очень понимаю я эту свободу "ношения свастики". Вот Лабас цитирует закон - за выкрики "зиг-хайль" и ПОХОЖИЕ можно огрести срок. В нормальных, конечно, странах. А свастика, выходит, не считается ничем таким?

(желающих объяснить мне про "древний индийский солярный символ" я прошу отвалить подальше и желательно отписаться от Кладовки).


(Добавить комментарий)


[info]sabinulya@lj
2006-05-07 13:07 (ссылка)
CHTO DELAETSYA...

(Ответить)


[info]division___bell@lj
2006-05-07 13:09 (ссылка)
странно, что наша "власть" в попе ковыряется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-05-07 14:11 (ссылка)
Не ковыряется.
Все указывает на то, что этих "ребятишек" власть науськивает на людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]division___bell@lj
2006-05-07 14:13 (ссылка)
смысл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-05-07 14:24 (ссылка)
Мне один москвич объяснил так: Путину нужно остаться на третий срок, но для этого нужно менять конституцию.
Как быть, чтобы избежать скандала?
Придуман фашизм, чтобы обывателю объяснить, что только Путин, великий и ужасный, сможет с ним справиться.
Кроме того, переключают внимание все того же обывателя с проблем насущных на проблему крепнущего фашизма. Испуганный обыватель готов разрешить власти все, лишь бы она справилась с коричневой угрозой, следит за тем, как фашизм крепнет, а власти с ним борются, и не помнит, что пенсия маленькая, а плата за квартиру большая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2006-05-07 14:37 (ссылка)
Так обыватель вроде все больше и больше сочувствует фашизму - такое впечатление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-05-07 14:49 (ссылка)
Не знаю - это не моя версия.
Я думаю, что Путин сильно рискует. Эти же ребятишечки его и сожрут.

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2006-05-07 15:13 (ссылка)
Ну да, когда его к власти приводили - дома взрывали. Это потому что у них империи не было. Ну а теперь терроризм не трендово, отработанный материал. Трендово фашизм, тому що империя, ети её поленом. И то сказать, кого терроризмом пугать-то? Зато фашизма - то есть нацизма, конечно же - боится абсолютное большинство - начиная с гастарбайтеров и кончая подавляющим большинством крупных пердпринимателей. К тому же остались ещё и русские люди, которые помнят, что такое был немецкий фашизм. То есть нацизм. И все эти люди проголосуют всем, что смогут засунуть, за изменение конституции.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]leon_orr@lj
2006-05-07 15:21 (ссылка)
А когда его на второй срок оставляли, обещали, что проблему Чечни решит, что лишь он на это способен.
Фокусники! Шулера! Всегда держат карту в рукаве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2006-05-07 15:30 (ссылка)
Ага. Читеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2006-05-08 17:07 (ссылка)
Он не придуман. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-05-08 17:11 (ссылка)
Конечно, не придуман.
Я имела в виду, что придумали его использовать для запугивания народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurinko25@lj
2006-05-07 13:17 (ссылка)
Зашла попрощаться ))
Они меня уже саспендить через АТ собираются.
И вот еще примечательная беседа:
http://beekjuffer.livejournal.com/132323.html?thread=250595#t250595

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivlis@lj
2006-05-07 13:24 (ссылка)
Интересно, я попытался написать в абузу, указывая на ЯВНУЮ пропаганду фашизма. Линки могу дать. Мне ответили, что мол, плюрализм мнений и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-07 13:26 (ссылка)
А они вообще очень странно работают.
Могут и засуспендить. Или велеть пост убрать. Мало ли, как у них в головах шарики-ролики в этот раз повернутся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-05-07 13:28 (ссылка)
Пост уже столько раз процитировали полностью, что можно и убирать. И нисколько не жаль две тыщи комментариев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-07 13:32 (ссылка)
А мне как раз комментов жаль.
Я ж все-таки историк )) хоть и языка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-05-07 13:35 (ссылка)
это материал для психиатра и социолога. А по истории языка есть много хороших, приятных тем. В детстве я просто упивалась книжками Льва Успенского и подобными. Вы мало пишете "рассказов о словах" и звуках. Это жжжутко интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-07 13:36 (ссылка)
Я вообще последнее время мало пишу: некогда просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2006-05-07 13:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naidem@lj
2006-05-08 14:31 (ссылка)
Сначала эхо прокатилось по ЖЖ, и только сейчас прочла Ваш пост Фашизм. Я то думала! А тут нормальная реакция нормального человека на оболваненную агрессивную толпу - и все. Но какая же реакция! Пошла ходить по комментам - и бегом под душ - отмываться. Неужели же национальная русская идея так напрочь связана с фашизмом и другого самовыражения у нее нет? Месяца полтора назад была на экскурсии по христианским местам Галилеи и в Назарете. Все время думала о том, как похожи христианство, иудаизм и ислам. Да и Раджи-йога те же основы исповедует. До чего люди слабы и зависимы, если так им важно объединиться в кулак, чтобы, не дай Бог, не почувствовать себя человеком наедине с мирозданием. Но Вы молодец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-08 14:36 (ссылка)
Спасибо.
Если не секрет, а что вы думали?

Увы, там национальной идеей и не пахнет, тем более русской. Там совсем другим пахнет, как вы видели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naidem@lj
2006-05-08 14:51 (ссылка)
Думала, что-то гораздо более экстремальное. Рассуждения о русской идее. О шовинизме, о национализме. А Вы просто описали ситуацию в метро. Практически без анализа происходящего.

(Ответить) (Уровень выше)

В дополнение к написанному
[info]naidem@lj
2006-05-08 14:57 (ссылка)
И как должно быть противно человеку, занимающемуся историей русского языка, "брезгливо" читать эти брызжущие ненавистью комменты о Вашей нелюбви к всему славянскому!

У нас старославянский в Пермском университете читал Адлеванкин (на Соломона был похож).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-08 15:01 (ссылка)
Да они как раз очень любят всё русское, славянское, арийское... Только оно у них почему-то с Зигхайлем соотносится.
Впрочем, я это не читаю. Зачем? Все уже ясно.

Адливанкина я знаю по книгам: ксерокс его последней книжки (где старослав + упражнения) - любимый материал для домашних работ студентам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naidem@lj
2006-05-08 15:11 (ссылка)
И я с собой сюда привезла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivlis@lj
2006-05-07 13:28 (ссылка)
Опять таки упираемся в дискуссию, делать что-то или так всё на самотёк пускать.

Ну если они тебя засупнедят, то, как говориться, остановите Землю, я сойду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2006-05-07 13:40 (ссылка)
не убирайте, пожалуйста
суспендить там не за что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2006-05-07 13:43 (ссылка)
У Вас, кстати, совершенно замечательный пост на эту тему. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurinko25@lj
2006-05-07 13:43 (ссылка)
Нее, написала уже, что не уберу.
Я, к несчастью для них, куда сильнее и закаленнее той пары, которая попала им на пути на Пасху. Слава стихи.ру, термитнику и прочим литературным сайтам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2006-05-07 14:15 (ссылка)
Интересно, за "Убей американца" или что там было - закрыли журнал, а фашизм, значит, всего лишь мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivlis@lj
2006-05-07 14:45 (ссылка)
За убей американца то наверое справедливо, призыв всё таки.

За стёб над мицголом засуспендили в 2 счёта, а тут всего лишь мнение.

Фашизм на том и держиться, что оченьмногие думают, что это всего лишь мнение, ну пусть ребятки развлекуться, ну позволяют себе лишнего, да образумяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-05-07 14:53 (ссылка)
Да, меня юноша один из Москвы недоуменно спрашивал, чем же он виноват, если он НИ К КОМУ неприязни не испытывает? Вот не испытывает он неприязни к фашистам - они ведь ему ничего плохого не сделали, а право на свое мнение они имеют, как и все.
Я ему написала, что когда сделают, поздно будет выбирать, кого любить, а кого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivlis@lj
2006-05-07 15:01 (ссылка)
А юноша с Луны свалился? Почти каждая семья хоть как-то но от Великой отечественной пострадала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-05-07 15:11 (ссылка)
Вы задали наивный вопрос.
А эти, которые "Зиг хайль", - кричат, они из каких семей?
Из этих же, пострадавших.
Моя подруга работала завучем ДОМА КОМСОМОЛЬЦА И ШКОЛЬНИКА, что на Добрынинской. После одной из встреч с ветеранами девочка-старшеклассница удивиленно спросила ее:" А что, война, и в самом деле, была? А я думала, ее придумали, чтобы нас воспитывать."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivlis@lj
2006-05-07 15:15 (ссылка)
Не хотим учить историю, придёться её повторить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-05-07 15:20 (ссылка)
Забыла написать,что диалог моей подруги с девочкой случился в начале восьмидесятых годов.
Я работала в школе, и я знаю, насколько родители не общались с детьми.
У меня были дети, с которыми из взрослых на отвлеченные темы только я разговаривала.
А история в школе - вы же знаете, какой она была! Кто же мог детям правду рассказать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vassanta@lj
2006-05-11 10:52 (ссылка)
ой бл....ин.... шо, в самом деле бывают такие школьницы??.... мдааааааааааааа.....
:-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-05-11 18:06 (ссылка)
Это было не сейчас, это было в начале восьмидесятых.
Сейчас, я думаю, таких еще больше.
Если дети уже не помнят то, что было всего десять лет назад!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bura_tina@lj
2006-05-09 06:24 (ссылка)
только за призывы к убийству или угрозы
конкретным или неконкретным людям суспендят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-10 18:03 (ссылка)
Хм.
Т.е. если я читаю в каком-нибудь ЖЖ угрозы в свой адрес (адрес своего ЖЖ-ника) - я могу написать в АТ?
Это вдохновляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leprechaun@lj
2006-05-08 03:00 (ссылка)
Ага, мне тоже такое заявили. У них юзерпик с надписью "Happy Holocaust" - выражение мнения...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bura_tina@lj
2006-05-09 06:22 (ссылка)
только за призывы к убийству или угрозы
конкретным или неконкретным людям суспендят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivlis@lj
2006-05-09 06:29 (ссылка)
Вообще-то фашизм/нацизм предусматривает уничтожение некоторых национальностей. Однако, как я понял, в штатах очень мягкое законодательство по этому поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bura_tina@lj
2006-05-09 06:32 (ссылка)
Пока юзер не напишет призыв "бей таких-то!" его не могут прикрыть, он только говорит косвенно, что он типа нацист, а что под этим он подразумевает - это все уже большой вопрос.

НБП вообще говорят, что они не нацисты, а корень в слове тот же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-05-07 13:26 (ссылка)
Ну прямо сразу прощаться. В АТ же не сумасшедшие, правда если у них есть переводчик с русского - а то могут и грохнуть. Но маловероятно, ведь у вас нет "призывов к насилию и детского порно".

Вот попали Вы под раздачу, да. Я когда прочитала, комментариев еще не было, и я сразу подумала: ну, девушка попала, щас начнется... Но ТАКОГО масштаба не ожидала. Тенденция, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivlis@lj
2006-05-07 13:30 (ссылка)
На счёт неадекватности АТ, уже сталкивались, она, к сожалению, есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurinko25@lj
2006-05-07 13:31 (ссылка)
Так я пост не убираю, не оправдываюсь, не баню, комменты не тру... Полная свобода выражения. Даже не читаю, что они там пишут. Зато какая коллекция! ))


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-05-07 13:36 (ссылка)
Коллекция да... "взгляните, коллега, какой ве-ли-ко-лепный гнойный аппендицит!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-07 13:38 (ссылка)
О да )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2006-05-07 13:44 (ссылка)
Кстати, а откуда эта, столь любимая Вами (и теперь мной) цитата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-05-07 13:51 (ссылка)
А я даже и не знаю... наверное просто из жизни. А откуда не менее любимое "средняя температура по больнице - нормальная"?
8))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2006-05-07 13:52 (ссылка)
Понятия не имею!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prohfescor@lj
2006-05-07 14:59 (ссылка)
пока будет происходить вот такое и подобное (http://community.livejournal.com/ru_politics/1920858.html?style=mine), и пока не власти будут защищать граждан от уродов, то на повыешение уровня толерантности расчитывать не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_linen@lj
2006-05-07 13:27 (ссылка)
Господи, в миллионный раз порадовалась, что этого я уже много лет не вижу, а только слыщу здесь отголоски, от которых становится страшно за всех вас, там живущих. Сил вам всем!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chele_sta@lj
2006-05-07 13:38 (ссылка)
+1!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-07 13:44 (ссылка)
По моим ощущениям, это веянье последнего месяца. Раньше я этого не видела. Ну попадались иногда сообщения, не более. А тут как-то выползло на весеннее солнышко.

Даже в нашем тихом районе на дверях появилась нарисованная маркером свастика...

Хочется списать на весеннее обострение, но не очень получается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-05-07 13:53 (ссылка)
У нас тоже появилась, потом ее кустарно замазюкали. Но все же у нас пока (?) лучше. А там кто знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-07 14:01 (ссылка)
У нас кавказцев в подъезде, кстати, нет.
А кто свастику нарисовал, мне даже понятно: ровно на 1 этаже обитает малолетняя гопота...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2006-05-07 14:03 (ссылка)
В ОДЕССЕ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-05-07 14:12 (ссылка)
Ой, а чего так страшно?
К чему относятся большие буквы?
Непонятно. Вообще в Украине и в Одессе в особенности - пока лучше.
А свастики рисовали мелом еще и в МОЕМ детстве. Кто-то рисовал, а кто-то стирал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2006-05-07 14:34 (ссылка)
Верно, сейчас припоминаю, попадались и в моем детстве. Но тогда это было чистое хулиганство, эпатаж. Но кто попадался, наказывался сурово.

А больщие буквы - я почему-то решил, что уже и в Одессе маршируют... Пардон за крики...

(Просто Одесса - мой любимый город в бывшем СССР.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-05-07 14:47 (ссылка)
Нет, не маршируют, по крайней мере я не видела и не слышала. Я уже тут писала - недавно у них был слет в Одессе (граница-то у нас с Россией прозрачная!), они ходили стайками, в черном и в ботинках, но свастик я не видела, никаких выкриков и вообще ничего такого. Ну запретить ходить в черном вроде нельзя, а где уж они там тусовались - не знаю. Но ни о каких инцидентах не слышала. Возможно, их вытеснили за город куда-то.
Свастики рисовали дети, да, и я понимаю это просто как желание "нарисовать страшное", "сделать назло".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]division___bell@lj
2006-05-07 14:13 (ссылка)
свастика в ОДЕССЕ ?

фигня какая то .. дети, скорее всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-05-07 14:26 (ссылка)
вы думаете, у нас нет своего говна? Есть, конечно. Проосто пока они сидят себе где-то в темном углу.
Отребье везде есть. Есть и фашисты, в апреле у них тут был слет, по городу лазили толпы (не строем) чернорубашечных (но без свастик на себе и ничего не орали). Как-то я видела прямо у Оперного (!) несколько парней с большим красно-черным флагом, эмблема была с намеком на свастику (но формально не свастика). Они скучно стояли, не орали, ничего. Народ обходил их как кучу говна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_linen@lj
2006-05-07 13:55 (ссылка)
Не знаю, не знаю! Я и раньше встречала периодически упоминания в той или иной форме. Закрывала глаза и уши и бежала этого. Малодушно - да, но очень уж как-то по-мещански хотелось сохранить свой, с таким трудом, болью и терпением построенный мирок. Свой, своей семьи и тех, кто дорог. Если бы там не оставалось близких людей, количество которых с помощью ЖЖ увеличилось, то, вероятнее всего, продолжала бы бежать. Тем более что и у нас тут не самое спокойное место на земле и надо как-то выжить, чтобы крыша не поехала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-05-07 13:58 (ссылка)
Точно. Как говорит моя приятельница, "негде котику издохти".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2006-05-07 14:27 (ссылка)
Присоединяюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2006-05-07 14:38 (ссылка)
А почему, интересно, саспендИть, а не саспендАть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-07 14:39 (ссылка)
А как? Я саспенжу, ты саспендишь, он саспендит? II спряжение. Зачем исключения умножать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2006-05-07 14:41 (ссылка)
Гм. Верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2006-05-07 17:38 (ссылка)
По-моему прощаться рано. Никаких оснований для суспендия в Вашем посте не просматривается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shpringelolga@lj
2006-05-08 15:09 (ссылка)
А что такое ,,засуспендить,,?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-08 15:13 (ссылка)
Написать руководству ЖЖ, чтобы мой журнал целиком уничтожили. Пропадают все ссылки, тексты, записи, комментарии, в общем, всё-всё-всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shpringelolga@lj
2006-05-08 16:13 (ссылка)
Кстати насчет комментариев. Потерла бы ты их нафик. А то предоставила уродам трибуну. Они и каркают.
Читаешь, переживаешь. Забей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2006-05-08 17:09 (ссылка)
Я не читаю и тем более не переживаю.
И тереть комменты не стану. Это историческая ценность )

(Ответить) (Уровень выше)

ношение свастики запрещено законодательством РФ
[info]prohfescor@lj
2006-05-07 14:29 (ссылка)
так что не нужно паники.

Вот вам цитата из КоАП
Статья 20.3. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики

Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики.




(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ношение свастики запрещено законодательством РФ
[info]ivlis@lj
2006-05-07 14:49 (ссылка)
А это международная практика? То есть, есть ли какой-то международный закон или соглашение о зпрещении символики и ответсвенности за её ношение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ношение свастики запрещено законодательством РФ
[info]prohfescor@lj
2006-05-07 14:53 (ссылка)
насчет международности - не имею ни малейшего понятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ношение свастики запрещено законодательством РФ
[info]ivlis@lj
2006-05-07 14:57 (ссылка)
Спасибо! Надо будет Нюренбергские документы покопать, хоть человеку без юр образования тяжелова-то будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ношение свастики запрещено законодательством РФ
[info]prohfescor@lj
2006-05-07 15:00 (ссылка)
если накопаете, то просьба - киньте ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ношение свастики запрещено законодательством РФ
[info]ivlis@lj
2006-05-07 15:52 (ссылка)
Первичные попытки пробить гуглом не увенчались успехом. В прошлом году Германия пыталась наложить запрет на свастику по всему EU, но у неё не получилось. В Америке тож подобного закона нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ношение свастики запрещено законодательством РФ
[info]levkonoe@lj
2006-05-07 14:50 (ссылка)
Ага.
просто я вижу в ЖЖ множество юзерпиков со свастикой... тут видно это не входит в запретные темы. Закон, конечно, российский, да и тот не применяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ношение свастики запрещено законодательством РФ
[info]prohfescor@lj
2006-05-07 14:56 (ссылка)
видимо, не входит. интернет, слава богу, пока что находится не в российской юрисдикции. хотя если сервер назходится здесь и затрагиваются срьезные интересы - прикроют без шума и пыли, но это сложно всЕ, на самом деле. как тут не вспомнить эпопею по борьбе с террорестическим мусором кавказорг и его клонов. причем, занялись борьбой не правительство РФ и ФСБ, а обычные граждане, технически грамотные. властям-то пофиг на все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ношение свастики запрещено законодательством РФ
[info]prohfescor@lj
2006-05-07 15:05 (ссылка)
в смысле, кавказцентрорг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2006-05-07 15:04 (ссылка)
Всё это грустно...

(Ответить)


[info]chimpanzi@lj
2006-05-07 15:14 (ссылка)
Тююю, ув. Левконое - свезло вам! Сам Прохфессор к вам в гости пожаловал - бесноватый, который в комментах у Ауринко заявил, что татаро-монгольского ига не было!! Бугага..
ПС. Он к тому же верх с низом путает..
http://aurinko25.livejournal.com/265703.html?thread=7214311#t7214311

(Ответить)


[info]duchifat@lj
2006-05-07 15:25 (ссылка)
Не знаю насчет российских законов, но мне кажется, что противозаконным должно быть

а) Те действия в общественном месте, которые оскорбляют окружающих (оскорбительные для других людей призывы, демонстрация порнографии и т.п.).
б) Любое насилие и причинение ущерба окружающим

Подпадает ли демонстрирование свастики, я не уверен, но склоняюсь к тому, что скорее нет чем да (уж очень легкo так далеко зайти, слишком неотчетливая граница).

(Ответить)

Хнык
[info]division___bell@lj
2006-05-07 17:12 (ссылка)
Кладовка Левконои как то незаметно превратилась в полит-арену

печально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хнык
[info]bura_tina@lj
2006-05-09 06:28 (ссылка)
ничего печального!
как любая личность обладающая славой, Левконоя имеет право высказывать с этой трибуны свои взгляды

это ее ресурс, и она его использует, она заслужила возможность высказаться и возможность что-то авторитетно сказать тем, кто смотрит и уважает ее журнал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_boris@lj
2006-05-07 17:13 (ссылка)
Я, вообщем-то с Вами согласен, но хотелось бы отметить Ваш пассаж про нормальные страны, вот США, например, нормальная страна?

(Ответить)


[info]zurafa@lj
2006-05-07 17:18 (ссылка)
Нормальная страна нормальной стране рознь :-) Далеко не все запрещают такую символику, если она не применяется для целенаправленного оскорбления конкретных лиц. США в этом плане весьма либеральны, Германия скорее (в основном на бумаге) перегибает палку. Другое дело, что администрация ЖЖ вольна запретить такое на своей виртуальной территории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2006-05-07 19:18 (ссылка)
США либеральны, пока их самих не коснулось. Пока их самих не касается, они не просто не врубаются в проблему, но и не собираются о ней думать. Но уж если подумают и решат, что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vic_i_kedy@lj
2006-05-07 20:45 (ссылка)
Доля правды, безусловно, в этом есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zurafa@lj
2006-05-08 06:34 (ссылка)
Проблема есть. Видели бы вы американских неонацистов, паломничающих по "святым местам" в Германии и Австрии... :-((( Только, судя по реакциям из Америки, они у вас тусуются в каких-то отдельных социальных питомниках. У нас же страны меньше, плотность населения выше -- все как-то просматриваемее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-05-08 06:41 (ссылка)
ну Россию то маленькой не назвать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zurafa@lj
2006-05-08 08:18 (ссылка)
В данном случае социальный питомник -- столица. И второй по величине и значимости город, Петербург. Места заметные :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2006-05-08 08:31 (ссылка)
В Америке все тусуются в социальных питомниках. Такое здесь общество - каждый сам по себе, с минимальной интеграцией. В чем-то это хорошо, в чем-то не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zurafa@lj
2006-05-08 08:55 (ссылка)
Вот и у меня создалось впечатление, что таких типчиков замечают только их соседи по американской глубинке, и что так оно и будет продолжаться, если они не решат в один прекрасный день разгромить по меньшей мере редакцию "New York Times".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2006-05-08 08:59 (ссылка)
Правильное, имхо, впечатление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2006-05-07 20:38 (ссылка)
Пострашнее. Размахом темы и еще одной демонстрацией несусветной каши в мозгах.

(Ответить)


[info]i_crust@lj
2006-05-08 01:13 (ссылка)
Хороший пост. Оба в смысле.

(Ответить)


[info]enka@lj
2006-05-08 05:08 (ссылка)
Вот уже которые день хожу под впечатлениями от этого всего. А мне еще как-то "везет", периодически натыкаюсь на передачи про них по телевизору. И съемки их показывают, как они заходят в вагон метро и избивают людей. Страшно просто невозможно как. Какой-то дурдом... Так все в голове сумбурно, что написать-то толком не могу. Ужас.

(Ответить)