Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-06-05 01:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тут вот играют в имена.
Мне достался Семен.
По жизни мне с Семенами как-то не везло... попросту мне их не попадалось. Поэтому первая же ассоциация - это Семен Семеныч Горбунков. Очами души вижу, как он бегает в трусах с криками "Ты, моя жена, мать моих детей!" Вообще этот фильм показывают преступно редко. А видака у меня нет. Поэтому я смотрела его всего раз тридцать, не больше. Но и не меньше. Чувствую, что резерв еще далеко не исчерпан.

Вторая ассоциация - тоже киношная. Недавно попался какой-то незначительный фильм 70-х годов про ткацкофабричную девчонку, которую все называли Семен. Все ее любили, потому что она была свой парень. А она от этого страдала, потому что хотела быть не своим парнем, а чьей-то девушкой. Фильм интересен бытом 70-х, феноменом, который Ойра-Ойра назвал "описываемое настоящее", а также непоколебимым унутренним постулатом насчет "мужчине мужское, а женщине - женское". В смысле жизненных ролей.

Третьим в очереди пихается Симеон Столпник. Читала в детстве, что он в молитвенном экстазе сколько-то там десятков лет не слезал с какого-то столпа (не то колонны), где и молился истово и непрерывно. Озадачило. Ну пищу ему, может, птицы в клюве носили, может паломники подбрасывали. Ну а прочие, извиняюсь, надобности, за которыми царь пешком ходит?

Кстати, у нас в те же 70-е годы на Греческой площади на большой старой акации жил кот. Не помню, как его звали, может никак, а может и Симеон. Потому что он с дерева этого не слезал никогда. На высоте метров пяти-шести была у него там будка, а рядом с ней - хитрая лебедочка в виде тарелочки с подъемничком. Покрутив веревочку, тарелку можно было спустить вниз, наполнить и открутить опять вверх. Она так и ехала горизонтально. Так вот, надобности этот кот справлял тоже прямо с дерева.
Хотя наверное в марте он все-таки оттуда слезал.


(Добавить комментарий)


[info]victoria_z@lj
2006-06-04 19:24 (ссылка)
милая рассказка получилась:)

(Ответить)


[info]i_crust@lj
2006-06-04 23:58 (ссылка)
убью!:)))
как меня достало это "Семен Семеныч"!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2006-06-05 01:43 (ссылка)
А Вас зовут Семен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2006-06-05 13:52 (ссылка)
нет, наоборот - Горбунков:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2006-06-05 14:05 (ссылка)
Ну что ж Вы, Семен Семеныч!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2006-06-05 14:10 (ссылка)
rrrrrrrrrrrrrrrrrrr!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2006-06-05 14:13 (ссылка)
— непереводимая игра слов? основанная на местных идиоматических выражениях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

варианты:
[info]i_crust@lj
2006-06-05 14:16 (ссылка)
1. воспоминания об интонациях, с которыми 1 785 049 раз за жизнь слышал в свой адрес "Семен Семе-о-оныч!"
или
2. воспроизведение звука "Р" в словах "карандаш" или "курочка" на идиш.
или
3. непереводимая игра слов, основанная на местных идиоматических выражениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: варианты:
[info]levkonoe@lj
2006-06-05 14:42 (ссылка)
А фильм все равно хороший...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: варианты:
[info]i_crust@lj
2006-06-05 14:45 (ссылка)
фильм настолько хороший, что я после каждого просмотра месяц дергаю челкой, как Миронов:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eta_ta@lj
2006-06-05 00:07 (ссылка)
Нет как всё же замечательно устроен мир: Семён достался Вам, а не мне. Повезло всем присутствующим; уж я бы сказала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-05 14:41 (ссылка)
А что такое, у Вас какие-то особо нелюбимые Семены есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2006-06-05 14:43 (ссылка)
Да вот, бывший спутник жизни. Попутчик то есть, до поворота, как выяснилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0leneva@lj
2006-06-05 10:02 (ссылка)
В марте к ему кошачие жэнщины сами лезли, ибо он был суперстар.

(Ответить)


[info]rim_vo@lj
2006-06-05 13:24 (ссылка)
отец моего кота Семен, братик же Семен Семенович...
по кличке Горбунков из-за горбатенького носика...
это так, ассоциация...

(Ответить)


[info]_m_u_@lj
2006-06-05 14:17 (ссылка)
Так с прочими-то надобностями у столпника проблем и не было. Надо полагать, предусмотрительный был мужик, раз на столпе угнездился...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-05 14:40 (ссылка)
Так за 20-то лет куча должна была выше столба вырасти, не говоря уж про амбрэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_m_u_@lj
2006-06-05 15:08 (ссылка)
Амбрэ - ага, так наверное ж это как дополнительное послушание рассмативалось. Плюс насекомые при нем. А куча не должна была быть слишком высокой - благодаря тем же насекомым:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2006-06-05 15:11 (ссылка)
Нууу... Может тогда и мне выдадите, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-05 15:47 (ссылка)
Легко. КИРИЛЛ !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_m_u_@lj
2006-06-06 04:31 (ссылка)
Мерси, пустила в дело.
Забыла задать вопрос насчет кота. Лебедочку он сам крутил? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-06 05:14 (ссылка)
нет, внизу люди откручивали, клали гостинцы и подкручивали наверх. Он утаскивал в будку. Еще мы бросали ему сосиски, он ловил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_m_u_@lj
2006-06-06 05:23 (ссылка)
Обалдеть! Еще и жонглер! Или эквилибрист:)

(Ответить) (Уровень выше)

без subject-a
[info]evr_evr@lj
2006-06-05 20:19 (ссылка)
.1. Кот на дереве на Греческой был не в 70-е, а в 90-е.

.2. Столпники, отшельники и прочая святыя отцы совершено паразительно умели решать все эти сан-технические проблемы. Каково например было
Растриге-гусару(из"12 стульев") годами лежать в гробу? Симеону небось куда как легче было быть святым на своем столпе по сравнению с тяжким гусарско-расстриженским ПОЛОЖЕНИЕМ ВО ГРОБУ онного гусара. Симеон-та со свово столба - вестимо плевал на все эти НИЗКИЕ материи, поелику был ВЫШЕ
отходов своей святой мм.. - о! - святой жизнедеятельности. А гусарику нашему видать ТУГО в гробу приходилось. Но видимо как-то (до исторического материализьму) эти проблемы былу у святых отцов решались.

3.Не подскажет ли кто из господ историков или прочих знатоково житий святых, а как же на самом деле они решали эту НАСУЩНУЮ задаченцию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: без subject-a
[info]levkonoe@lj
2006-06-06 01:54 (ссылка)
Мне что-то кажется, что кот был там когда мы учились. А в 90-е вас уже не было в Одессе.
А гусар-схимник в гробу только СПАЛ. За надобностью у него был целый лес!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evr_evr@lj
2006-06-06 17:42 (ссылка)
Нас - то не было, а ты-то Да - была!
Ну, и сама же живописала в доисторическом, дорическом, донэтовском, эпистолярном стиле.
2. Про нужнды сент-столпника.
Жаль сюда, в коммент картинку не влепишь, а то прислал бы чертежик встроенного в столб святого - сэнт-сан- узла...

(Ответить) (Уровень выше)