Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-06-20 10:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
так и не знаю, как дырку в макаронах делают.
О, какая прелесть, оказывается для истинных ценителей кулинарии (вы знаете где они водятся) даже макароны (и прочие там спагетти) "покупные" - это фу и ацтой. Только вручную! Не удивлюсь, если и пшеницу надо молоть самому, а то они разве так смелют как надо? А может даже и сажать.
Лллладно, лапшу я помню, бабушка катала, да. И, хотя у меня тож скалка на фирменном юзерпике, но я лапшу месить-катать-резать-сушить- ни за что не стану, когда ее купить можно. Но понимаю, что особые гурманы может и любят это дело. Ну а вот макароны и спагетти всякие, их-то как, интересно, самому делать? На проволоку тесто намазывать? Потом снимать аккуратно? Я б не удивилась.


(Добавить комментарий)


[info]irkathena@lj
2006-06-20 03:01 (ссылка)
А главное - дырочку в макаронах продуть не забыть!

(Ответить)


[info]liber_polly@lj
2006-06-20 03:02 (ссылка)
такие машинки продаются, макароноделательные...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dorimena@lj
2006-06-20 03:06 (ссылка)
не, машинка - это не вручную, тут какой-то другой способ должен быть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 03:13 (ссылка)
Конечно, машинкой это тоже ФУ. Они же там и фарш не мясорубкой делают, а рубят...

(кстати, электромясорубка таки противный фарш делает, не фарш а паштет какой-то. И каклеты из него жосткие. Но ручную крутить лень... вот я никаких и не делаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2006-06-20 03:16 (ссылка)
А я иногда готовый покупаю. Поскольку не знаю, чем и как его делали - то и котлеты нормальные получаются :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 03:34 (ссылка)
Готовый как раз хорошей дробности, особенно куриный. Сделала с манкой по твоему рецепту, понравилось. Хотела еще спросить про куриный бульон: куда там мед совать и сколько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2006-06-20 04:07 (ссылка)
А давай ты ко мне в гости придёшь, когда я его варить буду - и я покажу, как я это определяю. Потому, что каждый раз добавляю понемногу и пробую, пока нужный вкус не получу.
Ещё в куриный бульон неплохо добавить немного соевого соуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-06-20 07:22 (ссылка)
Это как это - мед совать? Ир, правда, что ли, мед? А почему ж наши бабки всю жизнь без меда варили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 08:26 (ссылка)
Да вот кормила она нас волшебным бульоном. Говорит, что с медом. Уж на что я антикулинарное существо, а бульончик бы сделала. С лапшой. Покупной! Она тоже вкусная бывает теперь, из свежего теста, не сушеная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2006-06-20 10:57 (ссылка)
Лапша чудесная продаётся недалеко от вас - не мелкооптовом рынке, я её там всегда и покупаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irkathena@lj
2006-06-20 10:56 (ссылка)
*Это как это - мед совать?*
Понемногу, по-чуть-чуть, и пробовать, когда чуть сладковатый вкус появится - значит достаточно.

*Ир, правда, что ли, мед?*

Правда-правда!

*А почему ж наши бабки всю жизнь без меда варили?*
Ну ты мне и вопросы задаёшь?
А я почём знаю?
Во-первых мои бабки обе не дожили до того, чтоб меня учить варить бульон, так что я не знаю, как они варили, может, и с мёдом :-))
А мне пришлось всё это самой постигать.
Рецепт этот, как и большинство кулинарных, я почерпнула от подруги, и всем нам очень понравилось. Да, в очень многие рецепты еврейской кухни, в том числе мясные и с курицей входит мёд, например в кошерном ресторане, когда я заказала "Курицу по-библейски" это оказалась курица соусе типа сироп, с орешками и апельсинами. Сладости и мёд в мясе - это вообще марокканская традиция, а не ашкеназийская, но всё относительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 10:59 (ссылка)
Моя бабушка делала ужасающе вкусное мясо в красном сладком соусе, говорила что "у евреев научилась, у них все сладкое, даже курицу они в сахаре делают".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2006-06-20 11:39 (ссылка)
Да курицу перед готовкой хорошо обсыпать сахаром.
И перед запеканием - обязательно, для корочки.
А "эсек флейш" - кисло-сладкое мясо и я очень люблю и умею готовить, надо будет как-нибудь накануне вашего визита расстараться :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorimena@lj
2006-06-20 03:20 (ссылка)
у нас была электрическая, но с обычными насадками - получался такой же фарш, как из обычной. а здесь у меня маленькая, только отвареное мясо перекручиваю для тети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 03:42 (ссылка)
Вареное да, вареное она нормально крутит. Но мне уже даже и это лень делать. Вот оно счастье, я поняла, когда все лень и ничего не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorimena@lj
2006-06-20 04:45 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazayats@lj
2006-06-20 03:27 (ссылка)
Электромясорубка делает такой же фарш, как обычная, - вся разница, что не руками крутить надо, а мотогчиком. А паштет получается в блендере - это да, это действительно типическое не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 03:40 (ссылка)
А у меня если чуть передержать, то уже паштет. Такая старая мясорубка, ей уже лет 30, мотор и ножичек унутре. А дырок вовсе нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-06-20 07:01 (ссылка)
Я приспособилась прямо на рынке делать фарш. При покупке мяса. У Вас такого разве на рынках торговцы не делают? Мне не лень фарш дома крутить. Мне лень мясорубку мыть потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 08:06 (ссылка)
Не знаю, может и делают. Но фарш на рынке точно есть, и как раз хорошей кондиции, крупный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irkathena@lj
2006-06-20 10:59 (ссылка)
Делают, конечно, но для меня противоестественно мясо превращать в фарш на моих же глазах. Вот готовый брать нет жалко - с ним уже до того так жестоко поступили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2006-06-20 03:41 (ссылка)
Это глядя какая насадка на мясорубке . Она есть с дырочками побольше и с дырочками поменьше . Я пользуюсь той , у которой дырочки побольше . А вот если в комбайне , так это таки ацтой . Потому как суфле какое - то и котлеты выходят более чем странные , чтобы не сказать чего покрепче .
А на макаранную машинку я таки смотрела . Забавная вещь . Такая вся хромированная , очень просится в руки и на кухню , и такая тяжеленькая сооблазнительно и вообще ... Но я как подумала , сколько ее нужно будет мыть после использования , так и решила , что не так уж часто мы в конце концов едим эти макороны , чтобы их для этого производить самостоятельно .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 03:44 (ссылка)
А у меня в мясорубке насадок нету, она просто котелок с ножом внутри. Еще такая старосоветская. Как кофемолка.
А макароны изготавливать - это изврат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2006-06-20 09:11 (ссылка)
У меня мясорубка с тем же принципом , что и обычная , ручная , только у нее мотор и крутить ничего не надо .
А относительно изготавливать , так иногда просто интересно бывает . Мне например интересно было сделать домашние колбаски . Это конечно не значит , что мы теперь только их дома едим . Это муторно и это дорого вообще - то. Но раз в какое - то время , могу приготовить . Так и с прочей разной кулинарией. Мне бывает интересно это сделать самой . Это не имеет ничего общего с рутиной . Когда это в удовольствие .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 09:32 (ссылка)
Я понимаю, что людям нравится готовить, конечно. Просто меня каждый раз удивляет, когда очередной покупной продукт оказывается негодным. А следующий раз окажется, что манная крупа покупная негодная, или там зеленый горошек надо самому мариновать. Каждый раз радуюсь: как много есть вещей, которые мне не нужны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

занудливо:
[info]i_crust@lj
2006-07-27 05:58 (ссылка)
покупная рыба фиш жила в неправильном море и ела неправильную еду.
поэтому фиш надо выращивать самому.
но жопа в том, что вода из под крана для этого не годится, надо ездить за родниковой. и не с канистрой из фу какой плохой пластмассы, а с туесочком.
тарелки должны быть строго самодельными. подсолнухи надо выращивать на балконе и отжимать масло вручную.
но самое главное, без чего все это не имеет смысла - это собственные соляные копи с правильной солью. вся соль из магазина - это ацтой, фу и пошлость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hares@lj
2006-06-20 04:34 (ссылка)
Ее вообще мыть нельзя :) Там это строго-настрого в инструкции написано :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2006-06-20 04:38 (ссылка)
Еще и мыть нельзя ? А как она блестеть тогда будет ? Не , нафиг , нафиг , хорошо , что я ее не купила !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hares@lj
2006-06-20 04:45 (ссылка)
Она удобная, правда :) Я купила и не жалею. Ее надо смазывать маслом и протирать, блестит как миленькая :) А тесто к ней не прилипает. Я с тех пор, как повредила запястье, только ей и катаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitsa@lj
2006-06-20 09:08 (ссылка)
Задумалась ... А тесто только под лапшу или другое тоже можно ? А толщина регулируется ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hares@lj
2006-06-20 09:09 (ссылка)
Толшина регулируется, катает пресное лапшевое тесто. Я катаю ей тесто на пельмени, лапшу и лазанью. Я думаю, можно приспособить для каких-то других видов теста, но я не экспериментировала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2006-06-20 23:00 (ссылка)
настольная машинка, типа мясорубки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vuka_vuka@lj
2006-06-20 03:08 (ссылка)
Меня там точно побьют...
*Вспоминая про сосиски в холодильнике*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 03:16 (ссылка)
Сосиски и покупные пельмени - это наше все! Тем более они теперь очень даже съедобные стали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eufrosinia@lj
2006-06-20 03:10 (ссылка)
Ага. Я прочитала - тоже впечатлилась. Если еще и макароны вручную делать...

(Ответить)


[info]ex_hopushka@lj
2006-06-20 03:20 (ссылка)
Еще, наверное, нужно скотину забивать да мясо рубить самостоятельно. А то как же иначе?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 03:44 (ссылка)
Ну. Вот я и удивляюсь, это ж до чего дойти можно? До натурального хозяйства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hopushka@lj
2006-06-20 03:49 (ссылка)
Конечно! Один масло домашнее на всех соседей производит. Другой хлеб на всю удицу выпекает. Третий баранов режет. Четвертый тонны пельмени лепит. Пятый огурцы маринует.
Вечером встречаются на завалинке, обмениваются и довольные расходятся. Со вкусом поужинать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 08:54 (ссылка)
Неее, это не годится, надо все самому лично! А то сосед не так масло собьет, другой не тем барашков покормит... Только лично!

(Ответить) (Уровень выше)

*OFFTOP*
[info]angus_barker@lj
2006-06-20 03:21 (ссылка)
*жалобно*
Левконоя, а я там для вас с Weirdan написал небольшую заметочку. В журнале у себя. Ага. Скажите слово какое-нибудь.

(Ответить)


[info]elshajkina@lj
2006-06-20 03:46 (ссылка)
А по-моему, на пике все же не скалка:0)...

(Ответить)


[info]ministrelj@lj
2006-06-20 04:26 (ссылка)
Макароны вручную - это круто, конечно. Никогда не видела. Но лапша домашняя - это все мое, хотя я не считаю себя особым гурманом. И катаю, и просушиваю, и нарезаю. Не потому что "фу" магазинное, а потому что вообще не такое. Просто другое. Это как куры - домашние и инкубаторские. Ем инкубаторские, ем это "фу", а куда ж деваться-то. Не заводить же курятник по этому поводу.

Единственное, чего я не могу потребить магазинного, - пельмени. В моих магазинах - это сплошное "фу", поэтому пельмени - только вручную. И никаких форм для пельменей. Махонькой стопочкой выдавить и пальчиками залепить. Скажете, гурманка, раз не могу через форму пельменей изобразить? Называйте, как хотите. Но вкус у них, что руками, от тех, что формой, различается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 04:53 (ссылка)
Не, у нас в магазинах сейчас вполне пристойные, даже похожи на ручные. Лепить - это где ж времени-то взять? А жить когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-06-20 04:59 (ссылка)
А я их быстренько наловчилась лепить - в шесть рук. Дочери мне зачем? Ну, и нечасто. Не каждый же день.
Да, в наших магазинах внешне пельмени тоже ничего, но что паразиты в фарш кладут - ума не приложу. Сто раз за вечер вернется, поторчит в районе гландов и обратно. Сил нет. Муки сплошные. Поэтому исключительно свои и стопочкой:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-06-20 05:40 (ссылка)
(конспектирует) Дочери нужны людям для лепки пельменей.

Ужас какой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-06-20 05:46 (ссылка)
А сыновья для поедания пельменей. Запишите:) Когда я пойму, зачем нужны мужья, сообщу. Впрочем, могу уже сейчас сказать: для закупки продуктов. Осталось найти свое предназначение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 06:08 (ссылка)
Для организации процесса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-06-20 06:09 (ссылка)
Да, где-то так, промежуточное звено между мужем и сыном:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 05:47 (ссылка)
ну наверное в том числе и для этого...
Хотя меня никакой Дочерний Долг не заставил бы, но не все ж такие антикулинарные как я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-06-20 05:50 (ссылка)
;-) Я вообще против практического использования, как мировоззрения. Но хозяин - барин, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-06-20 06:12 (ссылка)
Т.е. всё самой? И дырочки в макаронах тоже? А себя пожалеть?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-06-20 06:14 (ссылка)
Я макароны покупаю с готовыми дырочками. И тем себя жалею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-06-20 06:16 (ссылка)
Ладно... А уборку в квартире или глажку белья тоже покупаете или компанию желающих подыскиваете?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-06-20 06:25 (ссылка)
Покупаю. То, что Я хочу сделать, я делаю сама или плачу за помощь. Главное, чтобы этот взгляд не был односторонним - близких это тоже касается (конечно, малышам в таких случаях помогают справиться с задуманным - они еще не взрослые, научение - функция родителей) в том смысле, что они мне не слуги, но и я им не прислуга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-06-20 06:43 (ссылка)
Вот, по этой причине мы в шесть рук пельмени и лепим. Лично мне они нафиг не нужны. А те, кто лепят, те и едят. Можете поэтому записать туда же, для чего детям мама нужна. Чтобы научить их готовить их любимые блюда тоже. Мама же невечная. И замуж захочется...А магазинное не все вкусное.

Я хочу Вам сказать, что теория о покупке помощи красива, но не всегда и не всеми применима. К сожалению, не все люди могут позволить себе удовольствие не убирать, не стирать, не гладить и не готовить. Мало того, "то, что я хочу сделать" ограничивается для меня на данном этапе одним словом - отдохнуть. Но это не повод именно так и поступать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-06-20 06:49 (ссылка)
Знаете, я ничего не имею против совместной деятельности самой по себе. Она может доставлять радость, а может быть проклятьем, зависит от того, как человек формулирует. Формулировка "твоя обязанность и жизненная функция мне помогать" - проклятие с моей точки зрения. Но, как я уже говорила, хозяин - барин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-06-20 06:57 (ссылка)
Категоричные формулировки вообще унизительны независимо от их адресации - детям ли, мужу ли, сотрудникам ли, просто собеседникам. И я согласна, что связи родственников зиждятся исключительно на любви, а не на обязанностях. Тогда они настоящие.

Мне кажется, Вы "попались" на мою фразу для Левконое - "А зачем мне дочери?". Но Левконое я так могла написать, зная ее в какой-то степени. Писала бы для большого числа людей, поставила бы, на всякий случай, тысячу улыбок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-06-20 07:16 (ссылка)
;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-20 09:09 (ссылка)
Вспомнила стишок из пионерского детства:

Пухленький внучек у бабушки рос.
Бабушку мучал серьезный вопрос:
- Что ж это выйдет из нашего Вени?
...Вышли совсем неплохие пельмени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2006-07-27 05:52 (ссылка)
Отлично, дорогая!:) (1 000 шт.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitsa@lj
2006-06-20 09:21 (ссылка)
Почему жизненная функция "мне помогать ?" Я бы на это иначе посмотрела . В семье , в особенности живущей в одном доме , есть обязанности . И ситуация , когда обязанности есть у каждого , по мне , значительно более здоровая , чем когда обязанности только на ком - то одном . Да , я знаю , что есть люди , которые говорят так "я плачу уборщице , зачем мне тогда детей заставлять делать то , что не делаю я ." Это справедливо , очевидно . Но не у всех есть возможность и желание освободить себя и домашних от ежедневных обязанностей по уходу за собой и за домом .
Кто - то хочет есть пельмени и не может есть магазинные ? Становится вместе с мамой и лепит их . Потому что едят все сообща . Или все приходят к выводу , что им лучше вообще пельмений не нужно .
Перегиб в сторону "не для того я их рожала , чтобы они полы мыли , вареники лепили или что там еще делали " , он так же неполезен для детей , как и в перегиб в другую сторону .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ministrelj@lj
2006-06-20 09:35 (ссылка)
Вы меня абсолютно правильно поняли. А вот почему собеседница моя так странно восприняла информацию о том, что я пельмени леплю с детьми, остается загадкой. Вероятно, нынче в моде какие-то новые теории, вроде той, что "никто никому ничего не должен". Звучит красиво и правильно. Но как жить-то в полной изоляции от обязательств - не представляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lenka@lj
2006-06-20 15:54 (ссылка)
А я фанат ручных пельменей - в фабричных то тесто разлазится, то фарш резиновый. Для этих целей у меня бабушкина чугунная пельменница (шестиугольная такая) и кухонный комбайн. Сильно облегчают жизнь. Когда-то пришла с работы, захотела пельменей, засекла время - и через полтора часа мы уже садились их есть, да еще оставалось на следующий день. Это включительно с помолом фарша и замесом теста :) потому как с тестом и фаршем я сильно люблю поизвращаться, чтобы повкуснее было... таких не купишь :)
Хотя, конечно, и полтора часа на приготовление ужина бывает трудно выкроить, уж больно кушать охота :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]multyashkin@lj
2006-06-20 04:45 (ссылка)
дырдочки моно дрелью просверлить :)))))))))

(Ответить)


[info]fstassi@lj
2006-06-20 05:14 (ссылка)
это же как Сибири снег лопатами разгребать))))

(Ответить)

gguuuuuuu
[info]sabinulya@lj
2006-06-20 05:32 (ссылка)
est' mashinka special'naya - na myasorybky pohozha s raznymi masadkmi- dlya kazdoj pasty svoya

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: gguuuuuuu
[info]levkonoe@lj
2006-06-20 06:07 (ссылка)
Из мясорубки же сплошные червячки вылазят, а как шоб с дыркой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santagloria@lj
2006-06-20 06:17 (ссылка)
есть специальные машинки.
просто паста домашняя и паста промышленная - очень отличаются как по рецептуре так и по вкусу.
и используются по разному
так что спор этот по меньшей мере неуместен - как из серии, что лучше, мясо или рыба.)))

(Ответить)

Эх, какую лапшу делала моя бабушка :-/
[info]amdeluxe@lj
2006-06-20 07:13 (ссылка)
Я такую не умею :(

Магазинная и рядом не лежала :(

Жаль, что бабушки давно нету.

(Ответить)

Цитирую Елену Молоховец:
[info]leon_orr@lj
2006-06-20 09:20 (ссылка)
"Сожните снопы ячменя восковой спелости..."

Цитата истинная - сама читала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Цитирую Елену Молоховец:
[info]levkonoe@lj
2006-06-20 09:46 (ссылка)
Гыыыыыыыыыыыыыыыы

Молоховец вообще поэма. Каждый раз вспоминаю про "хорошая хозяйка мясо из супа не выбрасывает". А я люблю суповое мясо просто так есть, с кетчупом. (оглядывается, нет ли кого из китченнах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цитирую Елену Молоховец:
[info]leon_orr@lj
2006-06-20 11:35 (ссылка)
Я кетчуп не люблю, а мясо из супа - вполне даже.
И ни на кого не оглядываюсь: кому не нравится, пусть идут на окончание названия.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Цитирую Елену Молоховец:
[info]eta_ta@lj
2006-06-20 11:31 (ссылка)
Подавилась покупным пельменем.
От смеха.

А вообще - какая-то непоследовательная я. Иногда 4 часа трачу на готовку, да ещё и вечер перед прихватываю, чтоб замариновать телятину в тайском соусе с лаймами, заранее. А бывает как сегодня: откат пошёл, т.е. овсянка на завтрак и пельмени магазинные, 20 шт, с покупным же соусом ткемали (представляю как у нормальных грузин опадает всё на свете притаких-то словах)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цитирую Елену Молоховец:
[info]leon_orr@lj
2006-06-20 11:36 (ссылка)
И я тоже.
Спокойно могу семейство сосисками накормить или шницелями готовыми.
Я уж не говорю о покупных пельменях.
А ведь кулинарную книгу пишу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lenka@lj
2006-06-20 15:47 (ссылка)
Где-то читала фишку, кто у средневековых (и около) итальянских буржуа среднего достатка тесто для макароных изделий раскатывали, как правило, вступающие в пору дочери. Потому как регулярные упражнения со скалкой и твердым, плотным тестом тестом хорошо влияют на форму бюста. Подозреваю, что теста на среднюю итальянскую семью нужно было много и дочери вырастали как надо :)))

(Ответить)