Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-06-29 01:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все-таки этот [info]ixnewmon@lj иногда ужасающе выражается.
Сегодня вот я в очередной раз открыла Закон Помидор. Который открываю каждое лето. Он заключается в том, что сколько их ни купи, на завтра никогда не остается. Сегодня вот купили 4 кг. Хаха.
И вот, когда я об этом грустно высказалась, он сказал, что это их ИММАНЕНТНОЕ свойство. И ухмыльнулся, жуя помидор.


(Добавить комментарий)


[info]e0stre@lj
2006-06-28 18:06 (ссылка)
Покойная бабуля говорила так "А вот это яблочко я спрячу для Дани. А то, если найдет его Саша, он его ведь сожрет, ему главное - самому съесть, а ребенка он позабудет".. И ховала яблоко в самую глубь холодильника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-28 18:20 (ссылка)
Ну мы-то там все поровну приложились...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2006-06-28 18:14 (ссылка)
"Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-28 18:22 (ссылка)
Точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А я тоже не совсем еще дура, оказывается.
[info]leon_orr@lj
2006-06-28 18:44 (ссылка)
ИММАНЕНТНЫЙ, имманентная, имманентное; имманентен, имманентна, имманентно [латин. immanens] (филос.). Присущий природе самого предмета, обусловленный ею независимо от внешних воздействий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я тоже не совсем еще дура, оказывается.
[info]levkonoe@lj
2006-06-29 03:02 (ссылка)
от же ш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А я тоже не совсем еще дура, оказывается.
[info]leon_orr@lj
2006-06-29 03:41 (ссылка)
Я для этого в словарь лазала, а мудрый Ихневмон и без словаря русский язык знает!
Респект тебе, Ихневмонище!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evr_evr@lj
2006-06-29 12:35 (ссылка)
О! Сразу видно, ШО оне, латиняне энти древние, все ж-таки, по-нашему,
по-народному все склоняли, ну и ета, компре не ву, не ВЫРАЖАЛИСЬ как некоторые, а СПРЯЖАЛИ:б "...имманентный, имманентно, имманентным по имманентному...". Так сказять, сколько имманентных не имманентовать
не переимманентовать,все одно их всех переимманентовать не перевыимманентовать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-06-29 12:40 (ссылка)
А то!
Россия - родина слонов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-06-29 12:55 (ссылка)
(молча офигевает)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixnewmon@lj
2006-06-29 16:46 (ссылка)
Леня, это гениально!
Куда там этим древнегреческим латинянам! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evr_evr@lj
2006-06-30 13:06 (ссылка)
Ну,я знаю,... триремой да на клепсидру...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silvery_haze@lj
2006-06-28 18:15 (ссылка)
Как я хочу имманентный одесский помидор! Голландских помидоров сколько не купи, все равно никто есть не будет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-28 18:22 (ссылка)
Степной помидор (точнее, степная помидора) - это совсем другой фрухт. Сладкий, скотина...
Приезжайте! Обеспечим помидорную оргию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-06-28 18:45 (ссылка)
Эх, и я бы в ней поучаствовала!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2006-06-28 22:56 (ссылка)
и я, и я!

Помнится была такая Марыля Родович, и была у Марыли песенка "прощайте, помидоры! прощайте, возлюбленные!" Adios pomidory! Adios ulubione!
И правда...вкусней помидор могут быть только чОрные черешни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ээээ...Мммм....
[info]leon_orr@lj
2006-06-29 03:43 (ссылка)
Позвольте с вами не согласиться.
Черешня - желто-красная.
Хотя и от черной не откажусь, если предложат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-06-29 03:01 (ссылка)
да, единтсвенная вещь из совка, о которой я вспоминаю с сожалением - это поездки на помидоры. Вот там можно было наконец их НАЖРАТЬСЯ. Прямо в поле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-06-29 03:43 (ссылка)
Запивая марганцовкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-29 04:17 (ссылка)
пить вино в жару? Нет. До такого цинизма не доходили. Пить пили, но вечером, в деревне. А днем в поле ничего не пили - ели помидоры, ели, ели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-06-29 05:08 (ссылка)
Я имела в виду настоящую марганцовку.
У нас в институте девочки ездили в Астрахань на сбор помидоров, так их там, в приказном порядке, марганцовкой поили - профилактика против растройств желудка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-29 05:39 (ссылка)
Ни фига себе! Почему сразу не хлоркой?
Можно ж всю микрофлору в желудке убить!!!
Непонятно, как это - заставляли. Ну а если не хотел? Вливали, что ли?

Это только наш народ можно "в приказном порядке" заставить пить что угодно, хоть керосин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-06-29 05:52 (ссылка)
Их застращали инфекциями, и они повелись - ведь еще дети были, после первого курса.
Тем более, что жили в антисанитарных условиях, потому и поверили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2006-06-29 03:48 (ссылка)
Разве их не поливали всякой гадостью?
Я только на картошку ездила, капусту и прополку свеклы с морковью - в общем, на борщ работала, - а помидоры ни разу в жизни не собирала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-29 04:18 (ссылка)
ничем не поливали. А как пахнет помидорная ботва! Один из любимых запахов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-06-29 05:09 (ссылка)
Да, и я люблю.
Помидорная ботва, укроп и черная смородина - обонятельный портрет летнего вечера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]assedo@lj
2006-06-29 04:05 (ссылка)
Прямо в поле? без жаренного подсолнечного масла? Не канает. Мы ждали до вечера :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-29 04:18 (ссылка)
дык и вечером жрали, с маслом... а в поле что - смотреть на них?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]assedo@lj
2006-06-29 04:45 (ссылка)
сначал все помидоры прямо в поле съедаем, а советскому народу потом их не хватает. Вот отсюда и пошёл крах системы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-29 05:07 (ссылка)
Не все, не все. В поле все не съешь, поэтому мы домой захватывали сумочки кило по 20. Отборных, не то что в магазине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]assedo@lj
2006-06-29 06:19 (ссылка)
Был такой грех :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-29 06:36 (ссылка)
какой же это грех? Мы их спасали! Все остальное все равно гнило там же, на поле, в ящиках...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silvery_haze@lj
2006-06-29 13:50 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]owlga@lj
2006-06-28 18:36 (ссылка)
Ого! Я тоже в Тимирязевке училась, а теперь живу в Бельгии, бывает же.

Зоофак? У меня - агро, 1985 г. выпуска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silvery_haze@lj
2006-06-29 13:49 (ссылка)
Вот действительно раскидало. У меня да, зверофак 1990 г. выпуска - временно проживаю с семьей в Голландии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2006-06-29 14:25 (ссылка)
На зверофаке у меня брат учился, но сильно раньше.

Ну привет Вам :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silvery_haze@lj
2006-06-29 16:51 (ссылка)
Привет, привет.
Будете у нас на колыме, заходите в гости :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2006-06-29 17:04 (ссылка)
Аналогично :) а где вы сейчас? Мы в Левене, Фландрия. В Дельфте год прожили, и немного в Гааге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silvery_haze@lj
2006-06-30 08:47 (ссылка)
А мы сейчас в Роттердаме живём. Полтора года прожили. И ещё год наверное, проживём. Потом - неизвестность.
В июле поедем в Бельгию в отпуск в http://sunparks.be/en/33 на десять дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2006-06-30 12:15 (ссылка)
Ага. Можно будет пересечься, если до 15ого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_bear@lj
2006-06-28 18:37 (ссылка)
Теперь я знаю, что происходит с помидорами в моей семье. Почему они съедаются быстрее, чем яблоки. Имманизация...

(Ответить)


[info]gingema@lj
2006-06-28 19:20 (ссылка)
О! А я думала, "помидорА" - это наше, нижегородское. Так нет же, она, оказывается, имманентно такова!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

детско-помидорное
[info]iinga@lj
2006-06-28 20:34 (ссылка)
дора-дора-помидора
мы в лесу поймали вора...

хотя Помидор, он - сеньор, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixnewmon@lj
2006-06-29 16:58 (ссылка)
Помидор. Помидора. Помидорчик. Помидорище. Томатный сок!!! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Kakaya prelest' etot [info]ixnewmon
[info]ma_rs@lj
2006-06-28 19:25 (ссылка)
:>))

(Ответить)


[info]onkel_hans@lj
2006-06-28 20:12 (ссылка)
Это потому что израильские помидоры лучше мексиканских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2006-06-29 00:16 (ссылка)
Что, у них еще хуже, чем у нас? Трудно поверить: ни вкусв, ни запаха!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2006-06-29 03:45 (ссылка)
Но значительно хуже азербайджанских!
Просто-таки, даже сравнивать нельзя.
Как если бы после свежего вкусного помидорчика попробовать пластиковую игрушку съесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2006-06-29 04:27 (ссылка)
Вот у меня тут много лет впечатление, что именно пластик я и ем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-06-29 05:18 (ссылка)
И у меня здесь часто такое бывает.
Только помидорчики черри всегда вкусные.
Да еще есть такой сорт - небольшие помидоры висят, как виноград, на плетях - их так и продают.
Вот они вкусные.
Но на них есть сезон, они не всегда бывают, а потому я уже давно не ем помидоры так, как лопала их в Сумгаите - вместо яблок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2006-06-29 11:00 (ссылка)
Я тут ни помидоры, ни сами яблоки не лопаю, как лопала там. Невкусно мне! :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-06-29 12:05 (ссылка)
Я лопаю вынужденно - у меня так построено питание, что необходимо большое количество овощей.
Но вкусно бывает очень редко.
Потому и делаю салаты, где вкус выравнивается,благодаря пряностям и зелени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2006-06-29 12:15 (ссылка)
"Не лопаю" это я об удовольствии от процесса, а не только о количестве.

Все совершенно аналогично, до последней буквы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-06-29 12:22 (ссылка)
Удовольствие от процесса я получаю нечасто.
Орехи вызывают удовольствие, например, виноград, морковь...
В основном, ешь, потому что "ведь надо же что-нибудь съесть"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petelka2005@lj
2006-06-28 21:40 (ссылка)
Ага, а еще такое же свойство имеет черешня...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

AGA!
[info]eta_ta@lj
2006-06-28 22:57 (ссылка)

Представляете, а ведь люди которые не понимают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: AGA!
[info]levkonoe@lj
2006-06-29 02:54 (ссылка)
жалкие, ничтожные личности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: AGA!
[info]leon_orr@lj
2006-06-29 03:45 (ссылка)
Не может быть!
И вы лично с такими знакомы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: AGA!
(Анонимно)
2006-06-29 10:00 (ссылка)
Знакома, уже почти 20 лет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixnewmon@lj
2006-06-29 16:56 (ссылка)
И зеленый горошек. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_anna@lj
2006-06-28 23:50 (ссылка)
А не свойство ли это самого ixnewmon и ему подобных???:) И если это присуще природе самого предмета, обусловленный ею независимо от внешних воздействий. :) ТО это как раз о любителях кушать помидоры:)
И пусть не выражается:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2006-06-29 03:46 (ссылка)
Пусть, пусть выражается, самовыражается, проявляет свою имманентность и ваще, фунциклирует по полной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dona_anna@lj
2006-06-29 12:42 (ссылка)
Эт-точно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixnewmon@lj
2006-06-29 16:53 (ссылка)
Не, это помидоры во всем виноваты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dona_anna@lj
2006-06-30 01:13 (ссылка)
Конечно помидоры:) Кто бы сомневался:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-30 01:55 (ссылка)
Есть даже фильм такой, "Помидоры-убийцы". Довольно смешная пародия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dona_anna@lj
2006-06-30 02:18 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirinar@lj
2006-06-29 00:46 (ссылка)
Обожаю помидоры! Могу их съесть сколько-угодно.Сегодня,как раз были в магазине и купили их. Здесь,к сожалению,Привоза нет,а также нет вишен,которые я очень люблю.

(Ответить)


[info]lily_13@lj
2006-06-29 00:48 (ссылка)
С таким же успехом он мог сказать, что это их ПЕРМАНЕНТНОЕ свойство. И ИММАНЕНТНО :) ухмыльнуться, жуя помидор.

(Ответить)


[info]abrab@lj
2006-06-29 03:03 (ссылка)
Да просто им (помидорам) это манентно!
Как говорили др. римляне
Хомо манусом помидора ест.

(Ответить)


[info]seann@lj
2006-06-29 04:35 (ссылка)
Просетую! Закон Свекольника первичен по отношению к закону Помидора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-06-29 05:08 (ссылка)
свекольник - это который холодный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2006-06-29 05:13 (ссылка)
Именно так! Эффект свекольника заключается в том, что сколько его ни сделай, его как бы и нет никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evr_evr@lj
2006-06-29 12:41 (ссылка)
Так это ж ИММАНЕНТНОЕ свойство всякой настоящей вкуснятинки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixnewmon@lj
2006-06-29 17:00 (ссылка)
Вы занимаетесь квазинаучными инсинуациями!
Вы еще скажите, что свекла вкуснее помидора. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2006-06-29 17:59 (ссылка)
между прочим, о свекле я вообще ничего не говорила. А по теме вашего безответственного высказывания - во-во, вы мне еще спойте о первичности помидора относительно салата (когда всякому ясно, что определяющий компонент салата есть укроп, он же необходимое условие истинного свекольника).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixnewmon@lj
2006-06-30 05:36 (ссылка)
Это у меня безответственное высказывание? Это у вас безответственное высказывание! Объясняю по пунктам, но в произвольном порядке:
1. Да, действительно, о свекле вы не говорили. Но зато вы говорили о свекольнике! А из чего же он, по-вашему, готовится, как не из свеклы? А если не из свеклы, то почему так называется? Логично? То-то!
2. По поводу "определяющий компонент салата есть укроп" - лично я вполне могу есть помидоры без укропа, а укроп без помидор энтузиазма у меня не вызывает. (Оцените мою исключительную деликатность - я не позволяю себе каких-либо намеков! :))
3. Да вы и сами где-то в глубине души считаете, что помидор гораздо выше свекольника. Non plus ultra, извиняюсь за выражение.
Вот, в посте от 20 июня в вашем же дневнике вы пишете: "Утром приготовила ведро (я сказала: ведро) свекольника. Уже съели." Сухо и рационально. Похоже на школьную арифметическую задачу для младших классов на вычитание (дано - ведро свекольника, действие - съели это ведро, остаток - ноль ведер свекольника). "Ни любви, ни тоски, ни жалости, даже курского соловья..."
То ли дело - в посте от 22 июня вы пишете, как вы с Машей приготовили и благоговейно съели салат из помидор. Тут чувствуется и душевный трепет, и предвкушение, и, не побоюсь этого слова, сладострастие!

Резюмирую: свекольник - проза жизни, а помидор - ее поэзия. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_allisa@lj
2006-06-29 07:16 (ссылка)
да уж, помидоры - они такие :-)))
заметила, что все симпатичные мне люди непременно их любят :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ixnewmon@lj
2006-06-29 16:56 (ссылка)
А как вы относитесь к томатному соку? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_allisa@lj
2006-06-29 22:47 (ссылка)
эх... в слабостях, конечно, признаваться нельзя, но... *махнула рукой* будь, что будет...
томатный сок - это, знаете ли, моя ахиллесова пята, можно сказать... жить без него не могу... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_crust@lj
2006-06-29 11:52 (ссылка)
Ты нетолерантна к семантике Ихневмона!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ixnewmon@lj
2006-06-29 16:44 (ссылка)
Она меня часто ею шпыняет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2006-06-30 02:26 (ссылка)
перманентно практисски.... Левконоя!!! Это мы не про тот перманент, шо завивка!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lifeslice@lj
2006-06-29 18:56 (ссылка)
Ну а как ещё скажешь? Ведь слова intrinsic по-русски нет :-(

(Ответить)