Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-07-14 11:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так вот почему нам всегда так не хватает времени, вот почему очень распространено высказывание "вот если бы в сутках было не 24 часа, а больше..." Оказывается, раньше в сутках было 36 часов.
Ну за 36 часов еще можно что-то успеть. Но ведь тогда надо спать 10-12 часов и работать заставят тоже 12 (как минимум). Фу.


(Добавить комментарий)


[info]santagloria@lj
2006-07-14 05:18 (ссылка)
какая феерия находится по ссылке - оооо!)

(Ответить)


[info]l_antipova@lj
2006-07-14 05:24 (ссылка)
Вау..... Крылатые люди! А генетическая память - сильная штука) То-то каждый вечер чувствуется, что сутки недоделанные какие-то. Но спать ложиться надо, иначе ж утром не встанешь:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-14 07:39 (ссылка)
А надо попробовать устроить себе сутки по 36 часов. Для этого, конечно, надо не работать 8((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]millena@lj
2006-07-14 05:59 (ссылка)
Монголоидность наверное все же надо признать за монголо-татарским игом и миграцией населения. Действительно феерия.

(Ответить)


[info]chenai@lj
2006-07-14 06:06 (ссылка)
Третий глаз - это пестня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silna@lj
2006-07-14 06:30 (ссылка)
да там ВСЕ пестня!

у них, похоже, пятница приравнивается к 1 апреля :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-07-14 08:31 (ссылка)
Да, на редкость забавное идиотство. Люди с крыльями и цыыыклопы, это сильно. И календарь каких-то древних майя на 36 часов. Надо было уже написать 36.5 для круглого счета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliajudith@lj
2006-07-14 09:31 (ссылка)
Или 36.6

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dynka@lj
2006-07-14 06:43 (ссылка)
давно так не смеялась, не статья а комедия прям.. :))

(Ответить)


[info]glukovarenik@lj
2006-07-14 07:49 (ссылка)
А как насчет третьего глаза? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-14 08:50 (ссылка)
Третий глаз над двумя - полнейшее идиотство, что он добавит к обзору? Ничего. Вот если б на затылке, это было б дело!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperanzan@lj
2006-07-14 07:52 (ссылка)
Волшебно... особливо крылатые люди впечатлили... где, любопытственно, ихние скелеты поглядеть можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-14 08:37 (ссылка)
Так они улетели все... подмигивая третьим глазом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorimena@lj
2006-07-14 08:09 (ссылка)
у нас в институте была кураторша(?), так она жила так, как-будто у нее 36 часов в сутках - говорила, очень экономит время

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-14 08:17 (ссылка)
Вот интересно попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balzo@lj
2006-07-14 09:39 (ссылка)
Можно попробовать и без ядерной катастрофы. По Аюрведе (может, и еще по чему еще, но вычитала в лекции по аюрведе) с 9 до 12 вечера каждый час сна считается за два. Для современных сов непривычно, конечно, но я попробовала (я сова, кстати) - действительно на сон меньше времени нужно. А уж как день растягивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-14 10:06 (ссылка)
У меня скорее утренний сон считается час за два. А если я лягу в 9 вечера, то засну, конечно (я всегда зосну, если закрою глаза), но проснусь в час ночи с ужасной головой и тошнотой во всем теле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balzo@lj
2006-07-14 10:21 (ссылка)
Конечно, если человек не фанатик системы, имеет смысл искать собственные часы сна, когда "час за два".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperanzan@lj
2006-07-14 10:40 (ссылка)
Ахха, подтверждаю... Я как ложусь в 10, так непременно в 4-5 просыпаюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elinai@lj
2006-07-14 10:47 (ссылка)
"Опыты физиологов показали, что, если человека поместить в подземелье и лишить возможности знать о текущем времени, то его организм перестроится на такой ритм жизни, будто в сутках не привычные 24, а более долгие - 36 часов."

Это они соврамши - на самом деле в условиях изоляции цикл сна более близок к 24 часам.

(Ответить)


[info]pontia@lj
2006-07-14 12:56 (ссылка)
статья конечно - еще та,
но,
про 36 часов довольно интересная идея.

Ведь большинству из нас маловато и бодрствования и сна. Вечером мы не хотим ложиться, а утром вставать.

Что до меня, то мне бы времени бодрствования надо часов 20. И чтоб выспаться потом хорошо - наверное, часов 14-16. Вот вам и 36 часов:))

Сейчас я бодрствую 17, и идти спать меня заставляет только сознание, что назавтра не высплюсь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-14 13:44 (ссылка)
Я думала, что я просто тормоз: только войду в работу, расчехлюсь - надо прекращать, идти домой. Только расслаблюсь отдыхать - надо работать опять. И со сном верно: вечером не хочется спать, утром - вставать. А оно вон что!

(Ответить) (Уровень выше)

Циклы человека
[info]stahman@lj
2006-07-14 14:23 (ссылка)
Когда-то читал брошюру общества "знание" по этой теме.
Описывались несколько экспериментов по ДЛИТЕЛЬНОЙ изоляции человека (одного, а не группы) в условиях, когда он не мог отслеживать время.
Первая стабильная фаза: в районе 24 часов,
Вторая: 30 с чем то - 40
Третья: около 50-55 часов.
Зависимость цикла индивидуальная.
Интересен момент - у подопытного брали интервью (учёные), в течении нескольких часов - они вымотались, а он был в норме.

(Ответить)


[info]benhalof@lj
2006-07-14 18:04 (ссылка)
Какое исключительное враньё, я бы даже сказал, гонево. Начать хотябы с того, что многочисленные опыты по длительной изоляции людей от света приводяи к полному нарушению ритма сна и бодрствования. И т.д. Интересно, кто эту фигню сочиняет?

(Ответить)