Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-07-28 00:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...Сейчас как-то даже немного неловко картинки ставить, когда у половины френдов - война. Люди, думаю, сидят под обстрелом, а тут я со своими пейзажиками... Но все же наверное надо. Отвлечься и воспарить, когда есть возможность.

А тут попадается такое вот гаденькое - когда они поехали в мир вкусной колбасы, надо было учитывать что там, как бы это сказать, пиф-паф, постреливают. А теперь они... - до чего ж типично, хоть в подвалы Лувра как образец мелочной низости поместить. Включая вот это фомо-опискинское гаерство: "пиф-паф", гаже и придумать трудно.

... рука тянется обширную филиппику написать про говно, да вот оно уж точно того не стоит.

Imported event Original



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]dimrub@lj
2006-07-27 17:23 (ссылка)
Нам линки на гаденькое сейчас не очень нужны. Лучше картинки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-27 17:26 (ссылка)
А это не вам линк, не тем, кто там. Это остальным, чтоб не вляпались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2006-07-27 17:38 (ссылка)
Чтобы не вляпались не бывает, неужели Вы этого не знаете? Ну да ладно, какая разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-27 17:50 (ссылка)
Ну надо ж стараться... уж как ни бережешься, а иной раз. Правда, этого Вохи у меня во френдах отродясь не было. Читала я и более озверелые посты, но там все понятно - злоба. А тут такое мелкое пакостное завистливое чмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sabinulya@lj, 2006-07-27 18:20:38

[info]rimmaba@lj
2006-07-27 17:26 (ссылка)
Да, все посты не из Израиля кажутся нелепыми в моей френдленте... Очень надеюсь что это всё скоро закончится.
Но думаю картинки им тоже сейчас в радость, как и нам.

(Ответить)


[info]ya_tanechka@lj
2006-07-27 17:28 (ссылка)
А это хорошо! Так бы жили и не знали, какое в друзьях дерьмецо пованивает. А тут все и всплыло. И Лукьяненко больше читать не буду. Такая же мразь, только интеллигентная...

doctor_livsy
2006-07-27 12:51 pm UTC (ссылка)
Наверное, у тебя их было слишком много.

Понятно, что это не наша война. Но если знакомые люди оказались фактически "на фронте" - я лучше пролистну запись, но отфренживать не буду... Для них-то это все очень серьезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-27 17:31 (ссылка)
А он еще на теме нашего Майдана себя а-а-атлично показал. Если б у меня были дома его книги, я бы их еще тогда с 8 этажа зашвырнула. Ну а тут уж просто классика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уточняю...
[info]ya_tanechka@lj
2006-07-27 17:37 (ссылка)
Классика скотства и блядства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2006-07-27 18:09 (ссылка)
Лукьяненко - гнил до самой до донышки..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2006-07-27 18:16 (ссылка)
Есть люди, а есть людишки. А он просто жидкое дерьмецо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulen_ka@lj
2006-07-27 19:29 (ссылка)
Но Лукьяненко и не скрывал никогда, собссно. Из некоторых его произведений жидоморство прет весьма открыто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lanka@lj
2006-07-27 19:42 (ссылка)
они песатели. оба. этот к тому же еще и малограмотный.
властители душ, епта, потянуть пивка и сыто тявкнуть всегда готовы.
тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2006-07-28 07:22 (ссылка)
Почему-то хочется грязно выругаться... "Их, наверно, у тебя слишком много"
Сука, мерзкая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]debora@lj, 2006-07-28 12:34:54
(без темы) - [info]ya_tanechka@lj, 2006-07-28 18:53:56

[info]tigra_polosatay@lj
2006-07-28 01:36 (ссылка)
Таня, ты только сейчас узнала? Удивлена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2006-07-28 07:24 (ссылка)
Да... вот такой пробел в образовании, епт-ть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tigra_polosatay@lj, 2006-07-28 07:27:36

[info]white_linen@lj
2006-07-27 17:33 (ссылка)
Обещала ж я себе не ходить по таким ссылкам, так нет же... гадость какая.

(Ответить)


[info]kohavit_julia@lj
2006-07-27 17:36 (ссылка)
Давайте лучше картинки, скучаю по ним :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sova_f@lj
2006-07-27 17:52 (ссылка)
а я вот страсть как люблю Левкиноины филиппики!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2006-07-27 18:35 (ссылка)
О. И я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anatoliev372@lj
2006-07-27 17:38 (ссылка)
Лучше картинки. Не хватало их, пока Вы переезжали.

(Ответить)


[info]az_67@lj
2006-07-27 17:44 (ссылка)
с чего он взял что у нас колбаса вкусная...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]white_linen@lj
2006-07-27 17:46 (ссылка)
Дык он же обозначил, что он - пейсатель-фантаст! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manyam@lj
2006-07-27 18:09 (ссылка)
Браво! Окончательно перехожу на грибы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]white_linen@lj, 2006-07-27 18:17:15
(без темы) - [info]ixnewmon@lj, 2006-07-28 13:33:17
(без темы) - [info]manyam@lj, 2006-07-29 16:58:30

[info]az_67@lj
2006-07-27 18:27 (ссылка)
да, нонешние русские пейсатели-фантасты все как на подбор. словно их в одном специнкубаторе выращивали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]white_linen@lj, 2006-07-27 18:45:51

[info]sova_f@lj
2006-07-27 17:51 (ссылка)
она конечно невкусная, но зато всегда есть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_treasure_169@lj
2006-07-27 18:04 (ссылка)
у соседа колбаса вкуснее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_67@lj
2006-07-27 18:08 (ссылка)
вобщем нам со всех сторон не повезло)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-07-27 17:51 (ссылка)
чужая колбаса всегда вкусной кажется. Хотя самая вкусная колбаса, конечно, у нас на базаре, домашняя. И сало. (увы, некошерно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_67@lj
2006-07-27 18:09 (ссылка)
сало я покупаю здесь и я не считаю что наше сало хуже украинского. да и колбасы бывают хорошие - надо только на свежую попасть и сорта знать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaja@lj
2006-07-28 06:00 (ссылка)
Да, колбаса на базаре у вас самая вкусная, помню, помню...:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabinulya@lj
2006-07-27 18:22 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_lady_phoenix_@lj
2006-07-27 17:45 (ссылка)
Такого скотства не ожидала. Какой-же сволочью надо быть?!


А картинки приятно видеть.

(Ответить)


[info]futile_gesture@lj
2006-07-27 17:48 (ссылка)
Нет, ваши посты очень радуют, правда. Хоть и не комментирую всех, все же раз по 10 открываю ленту друзей и с удовольствием вижу смесь постов об Израиле с постами из мирной доброй жизни. Какой-то коктейль этот помогает жить дальше.

А что до всего этого дерьма, то я только пожелаю ему никогда не оказаться на войне. Никогда не оказаться ни в тылу, ни на передовой. Но Бог не фраер, и этому уроду все его уродское вернется. Что тут скажешь, если у человека нет души? За бездушие и поплатится же.

Из-за войны я уже успел поспорить со своими друзьями и со всеми почти, потому что оттуда эта война выглядит какой-то бойней бедных ливанских детишек. И оказывается, людям проще смотреть телевизор и верить всему, что показывают, чем сесть и прочитать то, что я им предлагаю в интернете, чтобы посмотреть на происходящее с другой стороны. Телевизионная пропаганда российская бесит, потому что людей превращают не известно во что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-27 17:53 (ссылка)
да, то что в российских СМИ творится, это неописуемо. Да если б только в российских! CNN тоже ж нельзя смотреть, сплошные ливанские мирные деточки. Кроме мата слов нет. (для френдов с левой резьбой - да, мне жалко ливанских деток, но обижают их не евреи).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soloha@lj
2006-07-27 17:52 (ссылка)
Лучше кошаков и жаб, и пейзажей с волнами, и лучистого стекла, и фруктов на холстах и бумаге, чем пи...ридурков со стреляющей колбасой.
спасибо вам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-27 17:54 (ссылка)
8)
Завтра поищу волн и фруктов. А за котами - к Ихневмону, он сегодня выложил два поста с ТАКИМ Клибаном!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_wave@lj
2006-07-27 18:50 (ссылка)
Собираю коллекцию нематерных ругательств. Можно утащить ваших "пи...ридурков со стреляющей колбасой"? Это же прелесть что такое!!! :)))
Марина из Хайфы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butavka@lj
2006-07-27 18:05 (ссылка)
У меня за эти дни в памяти целая коллекция таких уродов собралась. Но один плюс есть- сразу ясно с кем имеешь дело. С человеком или подобием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shpringelolga@lj
2006-07-27 19:01 (ссылка)
А огласить весь списочек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butavka@lj
2006-07-27 19:23 (ссылка)
Была такая идея, но не уверена что они заслуживают упоминания...Хотя..Всегда предпочитаю знать с кем имею дело. А то потом, когда это все закончится-встречусь с кем-нибудь из них на просторах инета и случайно поздороваюсь.Бр-р-р!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shpringelolga@lj, 2006-07-27 19:39:37
;-))) - [info]maarbolet@lj, 2006-07-28 08:06:58

[info]oskar_rimanetz@lj
2006-07-27 18:06 (ссылка)
обоссываюсь над вроде взрослыми людьми а комплексов до хрена - я про подобных этому очередному "забанщику", есть возможность на кнопочку нажать - и давай самоутверждаться, о чем такие пейсатели могут вообще Писать, да не о чем стоящем это уж точно. Ибо Творец читай Писатель болеет всеми скорбями Мира. Тьфу пустышка.

(Ответить)


[info]_kir@lj
2006-07-27 18:07 (ссылка)
Каждый судит о людях по себе.

(Ответить)


[info]e0stre@lj
2006-07-27 18:11 (ссылка)
я вот одного не понимаю - далась этим "душеведам" (ведь оно писателем числится) колбаса. Просто свет клином на ней сошелся. Ну - я вот люблю колбасу! Да! И не откажусь от этой нежной любови никада!
Но вот смехи - в Израиль я ехала не ЗА колбасой, а ОТ совка..
Ну и потом из Израиля сбежала - опять же не за колбасой и не от "пиф-паф".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-27 18:31 (ссылка)
это типичная советская деталь: тот, кто хочет есть вкусную колбасу - непременно Мальчиш-Плохиш, предатель и т.д. А я совершенно не понимаю, что плохого в том, чтобы даже просто переехать в страну, которая больше нравится? Уж не будем говорить про "историческую родину" и бегство от прелестей совка - ну вот просто нравится больше и все тут.
Но и этого еще мало: эти презренные Плохиши не только по заслугам получают себе на голову ракеты, они еще и жаловаться не имеют права, чтобы не обременить нежную трепетную душу русского писателя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_wave@lj
2006-07-27 18:57 (ссылка)
До чего ж вкусной колбаской только что закусила! ;))
А уж как мне тут нравится, так только высоким штилем и можно выразить!
http://lady-wave.livejournal.com/25190.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tananda_@lj
2006-07-28 04:19 (ссылка)
(назидательно) Колбаса - это абсолютное ЗЛО!
Просто не всем об этом известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2006-07-28 10:34 (ссылка)
неее! мне вот сегодня рассказали, что абсолютное ЗЛО - это демократия. А так как колбаса есть одна из ее непременных принадлежностей, то все становится на свои места. Хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixnewmon@lj
2006-07-28 13:31 (ссылка)
Согласен! Особенно - вкусная колбаса.
И это зло надо уничтожать всеми силами.
Пойду-ка я на кухню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tananda_@lj, 2006-07-28 13:41:48
(без темы) - [info]ixnewmon@lj, 2006-07-28 14:02:22
(без темы) - [info]tananda_@lj, 2006-07-28 14:06:19
(без темы) - [info]ixnewmon@lj, 2006-07-28 15:01:09
(без темы) - [info]tananda_@lj, 2006-07-28 15:09:55
(без темы) - [info]ixnewmon@lj, 2006-07-28 15:33:55

[info]olga_nebel@lj
2006-07-27 18:17 (ссылка)
брррррррррррфрбр ;((

(Ответить)


[info]naechste@lj
2006-07-27 18:18 (ссылка)
Я вот тоже картинки публикую, мне кажется красивые картинки - только на пользу. А про дерьмо писать точно не стоит, оно только радо будет, на то и рассчитвает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-07-27 18:34 (ссылка)
у вас просто офигенные фотографии. Я редко комментирую, но всегда смотрю с большим удовольствием.
А воха этот меня не знает, и, надеюсь, не узнает. Пусть парит себе в высоте - пока к нему не придут. А придут ведь, и когда придут, никто не заступится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drabkina@lj
2006-07-27 18:47 (ссылка)
Вы правы, конечно, думаю, ссылка сюда от меня пришла. Только так же , как не возможно иметь все эти красивые картинки и не хотеть поделиться с другими, так же не возможно держать при себе всю гадость, с которой сталкиваешься (особенно когда в стране идет война).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naechste@lj
2006-07-28 04:15 (ссылка)
Понятно. Все мы люди, а не буратины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venichek@lj
2006-07-27 18:28 (ссылка)
КАР-ТИ-НОК!!!
Хороших и разных. И побоооольше. :)

(Ответить)


[info]ninka@lj
2006-07-27 18:53 (ссылка)
КАР-ТИ-НОК!!! КАР-ТИ-НОК!!! КАР-ТИ-НОК!!!
В самом деле, Левконое, так душа на них отдыхает. :)

(Ответить)


[info]noxa@lj
2006-07-27 19:15 (ссылка)
Всегда удивляюсь, когда политика френдования вызывает такие бурные эмоции. Ну неинтересно человеку читать про войну в Израиле! А другим неинтересно читать про грудное вскармливание. Но почему-то -boxa- вы осуждаете, а Смирнова нет... Удивительно.

Я, например, расфрендила человека, постящего не под катом фотографии мёртвых -- покалеченных, обугленных и тыпы -- ливанских детей. Потому что я НЕ МОГУ на это смотреть. Это не означает, что я осуждаю или поддерживаю Израиль. Не надо во всём видеть только политику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2006-07-27 19:48 (ссылка)
не в том проблема. что расфрендил. а в том, что развонялся при этом.

и вам спасибо за поддержку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noxa@lj
2006-07-27 20:28 (ссылка)
Просто победа Израиля для меня выгодна, а победа арабских террористов -- нет. Всё очень цинично (как и при любой войне)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maarbolet@lj, 2006-07-28 08:02:31
про неинтересно - два выхода
[info]levkonoe@lj
2006-07-28 09:21 (ссылка)
Пардон, ерунду возражаете. Неинтересно было бы - он бы молча отфрендил и все тут. Вот мне неинтересно про грудное вскармливание, я их не френдю. Да ведт ГВ это не беда, не война же и не потоп.

Но он НАПИСАЛ постинг, при чем постинг гаерский, подленький и мелко-завистливый. Потирая ручонки. Мол, уехали за колбасой, так вам и надо теперь, хи-хи-хи. Так что дело совсем не в том, что ему неинтересно.

Да и само по себе это тоже мне непонятно. Вот если бы у его френда, скажем, дом рухнул, или еще что. Ну там стихийное бедствие в городе, где много жж-юзеров (не про нас будь сказано). В общем беда какая-то, как писал Войнович, не имеющая идеологической направленности. Они бы, естественно, горевали, а если б еще и жертвы были, - тем более. Вот их бы он тоже отфрендил? <?b>
Ответьте мне, мадам Поха.

Тут ведь только два варианта - да, он их бы отфрендил, потому что ему нудно читать людские стоны. Ну и кто он в этом случае? Писатель, блядь, русский... Второй вариант - нет, он бы не отфрендил, а сочувствовал бы. Ну, а кто он в этом случае - вы и сами понимаете.
Чего ж тут еще? При чем тут, скажите, грудное вскармливание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про неинтересно - два выхода
[info]noxa@lj
2006-07-28 09:52 (ссылка)
Если бы его достали бесконечные обсуждения неидеологической беды, он бы тоже всех отфрендил и объяснил бы, почему. Не самый умный и человеколюбивый жест, конечно же -- но возмущение этим поступком чем-то сродни возмущению убийством Израилем ливанских детей. Ну, вы сами понимаете, кто в этом случае те люди, которые не ахают над ливанскими детьми, проклиная Израиль.

А теперь представьте, что половина ваших френдов вдруг стала писать про грудное вскармливание. Вот актуально для них это стало, вопрос жизни и смерти их ребёнка (а судя по страстям, жизненная важность ГВ для ярых поклонников оного сравнима с войной, которую они, собственно, и ведут). Ну, не самое хорошее дело объяснять, почему вы удалили всех этих френдов, я согласна. Но сам факт удаления вряд ли свидетельствует о том, что вы сволочь, не желающая щастя своему ребёнку.

Есть люди, которые не хотят ничего слышать о войне. По разным причинам. Это не означает, что они ненавидят евреев. Как и моя поддержка Израиля не означает, что мне не жалко ливанских детей, которыми террористы просто прикрылись. Но если мои френды массово начнут печатать снимки убитых детей -- я их расфренжу. Возможно, и пост напечатаю в сердцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не притворяйтесь - [info]levkonoe@lj, 2006-07-28 10:13:18
Re: не притворяйтесь - [info]noxa@lj, 2006-07-28 10:27:04
вот это защитили - [info]levkonoe@lj, 2006-07-28 10:24:42
Re: вот это защитили - [info]noxa@lj, 2006-07-28 10:31:14
(без темы) - [info]evr_evr@lj, 2006-07-28 15:19:35
(без темы) - [info]noxa@lj, 2006-07-29 02:36:20
(без темы) - [info]evr_evr@lj, 2006-07-29 13:05:44
(без темы) - [info]noxa@lj, 2006-07-29 14:12:46
Демократический ПРИНЦИП и бесприципность - [info]evr_evr@lj, 2006-07-31 16:31:45
Странные люди - [info]noxa@lj, 2006-07-31 17:37:45
(без темы) - [info]small_company@lj, 2006-07-30 01:11:36

[info]underwoood@lj
2006-07-27 19:23 (ссылка)
больше картинок
хороших и разных
вопреки войне

(Ответить)


[info]vika_1_2@lj
2006-07-27 19:32 (ссылка)
А у меня с ним нет ни единого общего френда. Приятно.

(Ответить)


[info]kot_shred@lj
2006-07-27 19:43 (ссылка)
Конечно картинок! А этот конечно мерзопакостен. Не потому что расфрендил, черт с ним, а эти обьяснения, в которых непонятная мне зависть.
И филиппику пожалуйста! Они у Вас роскошные получаются

(Ответить)


[info]ari100crat@lj
2006-07-27 22:56 (ссылка)
Как научиться не реагировать на мерзопакостных ??!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(скромненько так)
[info]maarbolet@lj
2006-07-28 08:01 (ссылка)
Очень просто: не ходить туда, где оне живут и строго следить, чтобы их не пришло к Вам. И безбоязненно пользоваться опцией бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (скромненько так)
[info]ari100crat@lj
2006-07-28 18:12 (ссылка)
Вы правы! И я выполняю это правило, но иногда мои личный друзья делают ссылки и тут любопытство побеждает:( Но- век живи век учись...Спасибо за коммент

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorimena@lj
2006-07-28 00:17 (ссылка)
Знаешь, живя в Израиле, перестала так бурно реагировать на людскую ограниченность и зависть - просто ощущаю, что я в правильной точке планеты Земля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ответ для Левконое
[info]small_company@lj
2006-07-30 01:17 (ссылка)
а, вот формулировка ! а то меня как-то не задел пост. Мало ли, я его тоже не читала и никогда не буду.
Мне это напомнило сцену из детства: сижу за партой и старательно игнорирую одноклассника, орущего мне в лицо: "еврейка ! еврейка !". Подруга, редко посещающая школу, вспыхивает от негодования и встает на мою защиту, для нее "еврейка" - это такое ругательство. Я останавливаю ее, говорю "это правда !" и скармливаю историю о маленьком гордом народе, который злые римляне... *всхлип*.
Старательно растолкую, пока мне не предьявили обвинение в антисемитизме: иногда от симпатии и бессилия бросаешься воевать туда, где надо не воевать, а игнорировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samram111@lj
2006-07-28 01:46 (ссылка)
Картинкам вашим всегда рада,они вносят цвет в нашу серую жизнь!
А насчет френдов, прежде чем заносит в списки своих френдов,всегда смотрела на место обитания.
На данный момент совок-это большая навозная куча,и нечего там искать друзей,перевелись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Извините, что вмешиваюсь
[info]naechste@lj
2006-07-28 04:17 (ссылка)
Это читать почти так же неприятно, как то, на что Левконое дала ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, что вмешиваюсь
[info]natalie_kn@lj
2006-07-28 04:24 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silna@lj
2006-07-28 05:09 (ссылка)
Это гораздо гаже, чем про колбасу, однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaby2002@lj
2006-07-28 09:06 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

дело в том, что я тоже живу на территории бывшего совка.
[info]levkonoe@lj
2006-07-28 09:38 (ссылка)
И не могу признать навозом всех своих друзей (и френдов) отсюда. Да и себя как-то не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дело в том, что я тоже живу на территории бывшего сов
[info]samram111@lj
2006-07-28 10:39 (ссылка)
Нет правил без исключений,sorry,
но я высказала свое мнение и сложилось оно на основании того,что
происходит в той стране из которой я тоже родом.
Хоть и небольшое,но какое-то количество близких людей у меня там тоже осталось.
Тем не менее ,та позиция которую занимает эта страна по отношению к Израилю и к его населению,не хочу опять же,никого обижать,вынуждает меня так к ней относиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а мы при чем? - [info]levkonoe@lj, 2006-07-28 11:10:34
Re: а мы при чем? - [info]evr_evr@lj, 2006-07-28 17:27:17


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>