Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-08-26 11:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:kinkade

Заказы на Kinkade продолжают поступать. Мои соболезнования эстетам и приверженцам высокого искусства.



(Добавить комментарий)


[info]leon_orr@lj
2006-08-26 04:22 (ссылка)
Ну и злыдня вы!
Точно - Леди Ехида!

(Ответить)


[info]sonnaya_ptaha@lj
2006-08-26 04:24 (ссылка)
:) Да-да!

(Ответить)

От неэстета
[info]drabkina@lj
2006-08-26 04:26 (ссылка)
Очень красиво! Объясните для несведущих: почему "соболезнования"??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: От неэстета
[info]levkonoe@lj
2006-08-26 05:54 (ссылка)
А я уже много его картин ставила, и всегда находится пара эстетов, которые кричат "безвкусица, фи, как можно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От неэстета
[info]vic_i_kedy@lj
2006-08-26 09:19 (ссылка)
Если всего только пара, то это действительно очень печально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От неэстета
[info]levkonoe@lj
2006-08-26 12:28 (ссылка)
А сколько надо чтоб пришло? Сколько человек должно не понимать, что это МОЙ ЖЖ и МОИ вкусы? Почему я должна оглядываться на чьи-то понятия об искусстве? Кого не устраивают мои вкусы - я же насильно вроде не заставляю мучиться? Мне нравится Кинкейд и его пряничные домики.

Вот вы можете мне объяснить смысл - приходить в чей-то ЖЖ и объяснять, что хозяин постит говно, а его вкусы "неправильные"? Я просто хочу понять - ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От неэстета
[info]vic_i_kedy@lj
2006-08-26 13:47 (ссылка)
Для начала нужно отделить действительность от всплеска эмоций.

1. Я не несу ответственности за других персонажей, которые утверждают, что "хозяин постит говно" или "его вкусы "неправильные".
2. Большинство того, что вы сюда постите - очень и очень, и я не упускаю случая вам об этом сообщить.
3. Если с каким-то аспектом ваших вкусов кто-то оказался несогласным - ничего страшного, вам не нужно отстреливаться, право...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От неэстета
[info]levkonoe@lj
2006-08-26 14:14 (ссылка)
Я не отстреливаюсь. Просто не понимаю, ЗАЧЕМ писать "не ставьте больше такое говно".
Легко могу понять, когда пишут "картина не нравится потому и потому". Святое дело. Можно даже и согласиться. Но они ж просто требуют. Возмущаются. Потом уходят к себе и там пишут, как над ними надругались... заставили смотреть такое...
Зачем это все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: От неэстета
[info]vic_i_kedy@lj
2006-08-26 17:18 (ссылка)
Я тоже не понимаю, зачем писать "не ставьте больше такое говно".
Но поскольку я к этому не имею никакого отношения, то весь этот ваш всплеск эмоций должен быть адресован тоже не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sivilla@lj
2006-08-26 04:46 (ссылка)
Хорошо-то как... :)

(Ответить)

(хвастается)
[info]liza_bam@lj
2006-08-26 04:56 (ссылка)
Я в этом году была в целом музее Кинкейда ;) -- в городке где он жил есть галерея которая торгует только им.
Муж не выдержал и сбежал курить. Красоты не понимает, вероятно :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (хвастается)
[info]juliaskylark@lj
2007-01-28 07:48 (ссылка)
а где это? дайте, пожалуйста, адрес! =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shpringelolga@lj
2006-08-26 05:04 (ссылка)
А потому что душевно!

(Ответить)


[info]_m_u_@lj
2006-08-26 05:49 (ссылка)
Да чего уж прям соболезнования. Симпатичный такой художник...

(Ответить)


[info]irenase@lj
2006-08-26 06:20 (ссылка)
Так предупреждение же есть:)Для эстетов и приверженцев высокого искусства.:)
Он для тех - кто сказки любит.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-26 14:21 (ссылка)
да хоть три предупреждения на картину напиши - все равно придут.
Вот и тут уже отметились, указали нам на наше место среди Понимающих, где Искусство, а где Нет.

Ну вот люди считают себя вправе решать - что хорошо, что плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulen_ka@lj
2006-08-26 06:59 (ссылка)
Хочу в сказку! Даешь Kinkade!!

(Ответить)


[info]beglyi@lj
2006-08-26 07:41 (ссылка)
Дома эти во сне мне снятся. Неужто я туда не доберусь никогда? Где это? В какой стране? Я бы пешком туда ушёл.

А что такое безвкусица? А что такое высокое искусство? Надо было мне учиться я в институте, говорила мне бабушка, я не слушал, и вот результат - простых вещей не знаю :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_shubert_@lj
2006-08-26 08:51 (ссылка)
http://www.thomaskinkade.com/magi/servlet/com.asucon.ebiz.home.web.tk.HomeServlet

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-26 13:31 (ссылка)
у меня не получается там посмотреть крупные картины. Не увеличиваются!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Попробуйте эти линки
[info]_shubert_@lj
2006-08-26 14:05 (ссылка)
http://www.gallery-russia.com/Kinkade.html
http://www.thomaskinkade.com/magi/servlet/com.asucon.ebiz.catalog.web.tk.CatalogServlet
http://www.kinkadecentral.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Попробуйте эти линки
[info]levkonoe@lj
2006-08-26 14:30 (ссылка)
По первой ссылке шутники загнали картины в формате bmp, это каждая метра по полтора... у меня не откроется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Попробуйте эти линки
[info]_shubert_@lj
2006-08-26 14:35 (ссылка)
Я завтра постараюсь разыскать ещё пару линков...Прошу прощения, что не получается пока помочь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Попробуйте эти линки
[info]levkonoe@lj
2006-08-26 14:55 (ссылка)
нет, ну на первое время у меня есть запас его картин - потрепать нервы эстетам хватит. Но если попадется ссылка с БОЛЬШИМИ картинами, буду очень благодарна, крупных у меня маловато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azolka@lj
2006-08-26 08:04 (ссылка)
А мне нравиться, потому что как в сказку попадаешь... Давайте еще!

(Ответить)

Люблю Kinkade
[info]vela_g@lj
2006-08-26 08:27 (ссылка)
А эстеты пусть отдохнут!
Приходит эстет в баню.
- Дайте мне билет на одно лицо!
А билетер его спрашивает: а задницу вы мыть не будете?

(Ответить)


[info]_shubert_@lj
2006-08-26 08:52 (ссылка)
Cпасибо за подаренную сказку:)

(Ответить)


[info]oldfuffy@lj
2006-08-26 10:14 (ссылка)
Ну и эстетам же хуже :)
"Разве сказки нужны только детям? Сказки взрослым гораздо нужней." (с)Городницкий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-26 12:39 (ссылка)
Нет, им хорошо, они напишут брезгливый комментарий и чувствуют себя выше толпы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eta_ta@lj
2006-08-26 11:07 (ссылка)
Раз окликают, придётся уважить.

Кинкейд как Патрацкая, только в аерозоли (так Кинкейд и его сотрудники заполняют поверхность; краски и холст для его поточного производства слишком кустарны). У меня нет сомнений, огромное количество народу читает её опусы и восхищается свежестью слога, неординарными метафорами, романтикой описываемых отношений. Не как куръёзом восхищается, заметьте,a искренно, иначе она б столько лет не графоманила. Ну вот как картинки Кинкейда сказками называют.

В каком-то смысле она намного лучше, так как несёт свой бред совершенно бессознательно; русский язык не поспевает за вихляниями её мыслей. Кажется мне - найдутся эстеты, назовут этот мутный поток Oзарением.
О Кинкейде...да что распинаться; вы ведь читаете по-англ? Тут на известном "культурном" блоге похожая дискуссия (http://www.2blowhards.com/archives/2005/12/dueling_lightpainters.html) была, типа - если художник (кха-кха) массово любим, может - не так уж он и плох? Всё сказано-пересказано много раз. Ответ (мой): этот - плох.

Странно мне, отчего-то вы в Патрацкую врубаетесь, а Кинкейда пропагандируете на полном серъёзе. Глитч в программе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beglyi@lj
2006-08-26 11:58 (ссылка)
Виноват, но я по-английски не читаю и, к счастью, не знаю, кто такая Патрацкая.

Я видел несколько картин Кинкейда в Кладовке levkonoe - никогда прежде ничего о нём не знал.

Не думаю, что это сказка. Это очень добрая, тихая, надёжная и ничем лживым не замаранная жизнь. Там живут люди, простого и чистого труда. Много труда нужно, чтоб такой дом посторить, поверьте. И много храбрости нужно, чтоб его охранять. Не только винтовкой, которая всегда у хозяина собрана и висит на стене, но и добрым взглядом в тёмное окно: Кто там в дороге сейчас? Дело к ночи. Из этого дома одинокого путника не прогонят, а худому человеку туда лучше не соваться.

А если Вы полагаете, что высокое искусство - это нечто вне жизни человеческой - Вы жестоко ошибаетесь. Человек мера всех вещей. Где нет человека, там ничего нет, там и искусства нет.

Высокое искусство! "Едоки картофеля" Ван-Гога - это высокое искусство. Зайдите к этим бенякам и не стесняйтесь. Если Вы добрый человек, они поделятся с Вами своим ужином.

Вот и всё искусство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2006-08-26 12:11 (ссылка)
Вы меня не поняли. Я не собиралась вступать в смешные дискуссии на притянутые за уши темы - о высоком искусстве, винтовках на стене или людях чистого труда. Да и обращалась исключительно к автору поста. Я рада за вас, вы нашли в Кинкейде родственное себе - на здоровье. Всех вам благ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-08-26 12:42 (ссылка)
Спасибо, вы как мало кто умеете видеть не этикетку на картине, а то, что внутри нее. В домике, или в корабле, и кто там живет, и как они отнесутся к путнику. Мне кажется, я неосознанно и выбираю такие картины, где хорошо отнесутся к усталому путнику, если он туда забредет. А "искусство" это или "ширпотреб" - мне в общем-то плевать. Пиросмани тоже ведь вывески для трактиров писал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nat999@lj
2006-08-27 07:11 (ссылка)
Вот точно! По мне, Кинкэйд - никакая не Патрацкая, а скорее Толкиен. Хотя каждый думает в меру своей испорченности...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-08-26 12:38 (ссылка)
Во-первых, я вообще никого не ПРОПАГАНДИРУЮ. Я ставлю то, что мне нравится. И написала об этом в верхней записи.
Во-вторых, Патрацкая - самодовольная идиотка, она пишет бред, и бред очень смешной. А Кинкейд не идиот, он мастерски (не любительски, а профессионально) рисует сказочные ландшафты (кстати, с натуры) и любуется ими, как салфетками. Недаром его часто вышивают.
Вас от вышитых подушек, наверное, тоже колбасит и плющит? И что, расстреляем всех вышивальщиц? Пригвоздим к позорному столбу? Как в 20-е годы за галстуки?
Патрацкая - апофеоз дилетанта, она ничего не умеет и ничему не учится, в голове у нее каша из десятка "житейских мудростей", которую она с напыщенным видом и преподносит. Это смешно.
А Кинкейд - профессионал, он хорошо делает свою работу, только вот работает в стиле, который ВАМ ЛИЧНО и еще десятку эстетов не нравится. Идиллия, пастораль, кич, романтизм - как хотите называйте.

Посмотрите, на каждую его картину в Кладовке - одно-два "фи" с отставленным пальцем и пара десятков "спасибо, порадовало". Вы приравниваете моих френдов - любителей пасторали - к любителям Патрацкой, которые не способны отличить стихи от говна? И предлагаете мне им всем это объяснить, а сюда в угоду эстетам натолкать "инсталляций" с битым стеклом? Это не ко мне, этого полно в других местах. Здесь этого не будет, а Кинкейда будет еще много. Я не задерживаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2006-08-26 13:01 (ссылка)
Уважаемая. Оставили бы вы этот базарный тон, честное слово. Задерживать меня или нет вы не можете - я хожу где мне хочется. Инсталляций с битым стеклом я нигде не прдлагала как альтернативу Кинкейду - это вы меня с кем-то явно путаете, то же относится к предложениям "расстрелять" кого-то за галстуки - ну или пуляете вокруг, куда придётся, сразу по всем врагам (ну или кого вы представляете врагом). Кинкейд профессионально делает деньги, в этом - весь его профессионализм. Так называемые картины его - фабрика, он продаёт лицензии желающим, франчайз - как Мак Доналдс, заполнять поверхность по его контурам, и счёт на это шедевры (недешёвые, кстати) идёт на десятки тысяч. Поинтересуйтесь его прибыльным производством, так, для интересу - чтоб знать кем вы восхищаетесь.

То чем вы занимаетесь - это именно пропаганда. Иначе вы бы так не плевались ядом на тех кто с вашими вкусами не согласен. Разумеется, бывать я здесь больше не буду - сильно озадачивает разрыв. Между декларируемой нелюбовью к соцреализму, которую я разделяю, и восхищением китчем - чего соцреализм есть частный случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не надо так кипятиться. Увы, печально: мне нравится пас
[info]levkonoe@lj
2006-08-26 13:15 (ссылка)
Не знаю, чем вам не нравится мой тон, и чем он хуже вашего агрессивного - зачем-то грубо одернули Беглого, который уж весьма спокойно с вами разговаривал... Я, признаться, от вашей ему отповеди даже малость офигела, человек мыслями делимтсч. а вы ему - и "я не с вами разговариваю", и дискуссии у него "смешные" за какие-то уши. Мне перед ним извиниться захотелось, а орказываться, это я базарная. Ну-ну.

При чем тут то, что у Кинкейда фабрика и он содержит бизнес? Мне что, возмутиться его жаждой наживы? Или восхищаться можно только бедным художником, а как разбогатеет - зачислять в кулаки?
Да мне совершенно все равно, сколько он зарабатывает, фабрика у него или свечной заводик... МНЕ НРАВИТСЯ РЕЗУЛЬТАТ, вот и все.
К соцреализму он никак не относится, и теперь я вижу - не понимаете вы соцреализм и что я в нем так люблю, в соцреализме...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleanhead@lj
2006-10-28 10:19 (ссылка)
вы же сами тоже, вроде бы, художница, а?
какая зависть к более успешному коллеге по цеху, аж противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosova@lj
2006-08-26 11:37 (ссылка)
а я вот его жду)))

(Ответить)


[info]irenase@lj
2006-08-26 18:12 (ссылка)
Спасибо Вам, это во-первых.:)
Во-вторых, ненавижу снобов, которые эстетами прикидываются.:)
Умный человек, если ему что-то не нравится перемолчит, а не нахамит вот так,
как Вам в Вашем доме, пусть и виртуальном, нахамили. Настоящий эстет, мне так кажется, просто нахамить не способен. Это было в-третьих.:)
А в четвертых, моему мужу очень Ваш ю-пик нравится.:)

(Ответить)

Немного базара :)
[info]ta_samaja@lj
2006-08-26 20:59 (ссылка)
То ли магнитные флюиды, то ли что еще... Перепалка отчасти спровоцирована невинным заявлением Хозяйки ЖЖ. Я зашла, чтобы написать "Радует глаз" (ни фига не смысля в живописи). И пишу :)
Забавно - заходит кто-то под красный флажок и возмущенно "Больше не появлюсь!". Зачем это? Адреналин? Не нравится - не ешь :)
Я всегда с теми, кто стремится погасить конфликт - вежливым тоном, спокойной аргументацией. В конце концов, мы все здесь - в гостях.
Согласна с Хозяйкой - помещать, что нравится. Спасибо Левконое. Радует глаз :)

(Ответить)


[info]netadm@lj
2006-08-28 05:25 (ссылка)
Это один из немногих авторов чьими картинами у Вас я не только восхищаюсь, но и сохраняю их у себя.
Спасибо.

(Ответить)


[info]weinerk@lj
2006-09-05 05:00 (ссылка)
http://images.google.com/images?q=site:kinkadecentral.com&ndsp=20&svnum=10&hl=en&lr=&start=60&sa=N

(Ответить)