Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-08-29 10:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:kinkade

Очередной Кинкейд (я думаю, все уже привыкли)
ну вот, кому не досталось домика в прошлый раз, когда расхватывали себе, могут добрать. Их есть у него. Тут и клены, и курица пасется, цыплят по осени считает, и люпины в саду роскошные, и вечерний свет в окошке - путника ждут, и чаю нальют, и тапочки теплые дадут.


Неясны две вещи: что за розовое дерево справа, которое цветет осенью?  и  из чего это у них крыша-то? Неужто из соломы? Тут вот как раз (почитайте!) на эту тему хорошо. Дорогая крыша, богатая, мне тоже нравится. Проблемы крыши вообще меня живо волнуют - не надо лыбу, я о реальной крыше, которую чинить нужно... А солома - это здорово, как только заведется домик в лесу и счет в банке - так непременно.

УПДАТЕ: тут в комментариях более правильная копия



(Добавить комментарий)


[info]policeman@lj
2006-08-29 04:06 (ссылка)
уютно там очень )
почем такая недвижимость? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-29 04:15 (ссылка)
мильен за кило, если без марципанов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruslanka@lj
2006-08-29 04:26 (ссылка)
это не дерево. Это куст. Тамарикс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-29 04:35 (ссылка)
он вроде не такой ярко-розовый, у него эти облака побледнее и пожелтее, по крайней мере у нашего, местного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruslanka@lj
2006-08-29 04:37 (ссылка)
Есть всякие. Это какой-то особенно удобренный :-) Если хорошо ухожнен, то он именно такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samram111@lj
2006-08-29 04:29 (ссылка)
Дворик с курой ,и дымок у дорожки ,и кустики цветов ,и незвестное красное дерево - так все чудесно , что домик просто дополняет картину.
посто прелесть!

(Ответить)

осень?
[info]ud0d@lj
2006-08-29 04:34 (ссылка)
Если люпины, то не осень, а июнь.
А крыша, похоже, из манной каши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: осень?
[info]levkonoe@lj
2006-08-29 04:34 (ссылка)
для пряничного домика - обычное дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: осень?
[info]gaby2002@lj
2006-08-29 15:48 (ссылка)
Это не люпины, это, скорей всего, дельфиниум, а он несколько раз за сезон может цвести. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uksare@lj
2006-08-29 04:41 (ссылка)
например, в Дании рыбацкие домишки традиционо покрывали камышом-тростником. но сейчас это очень-очень дорогое удовольствие, только дорогие рестораны/гостиницы в народном стиле такое себе позволяют.

(Ответить)


[info]stilo@lj
2006-08-29 05:21 (ссылка)
Крыша соломенная, так они и выглядят, когда солома несколько лет полежит. В Бретани много таких крыш, и домики похожие, все в гортензиях и петуньях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-29 07:32 (ссылка)
фото - за вами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2006-08-29 07:47 (ссылка)
Будет сделано! Жалею, что раньше такие домики не догадалась поснимать, они чудесные, а художник реалист. Это вовсе не фэнтези, я такие живьем видела!
Ир, у меня один из Ваших Кинкейдов в заставке на компе. Спасибо за него и за другие картины тоже. Умиротворяют. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stesti@lj
2006-08-29 07:05 (ссылка)
Воспоминания детства, совсем-совсем далекого, еще дошкольного:
У бабушки дом с соломенной крышей. Идет дождь. Крыша протекаети и мы подставляем различные тазики-кастрюдьки. Вока в тазиках-кастрюльках не прозрачная, а темная. Я думаю , что это квас..

(Ответить)


[info]pani_m@lj
2006-08-29 08:18 (ссылка)
Хочу туда, когда-нибудь, даже потом...

(Ответить)


[info]laura_corolla@lj
2006-08-29 10:24 (ссылка)
мне кажется, растение справа - это каллиандра или "цветок-пуховка" (powder-puff flower). вот как оно выглядит и цветет не только весной:
Image
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-29 14:52 (ссылка)
Ой, это же крымская мимоза! Она так пааахнет!... Но цветет в начале лета, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laura_corolla@lj
2006-08-29 14:59 (ссылка)
да-да, она самая. я читала, что пик цветения у нее действительно весной, но может цвести в теплом климате чуть ли не весь год (это растение часто встречается в тропических странах, например, в Африке, где в некоторых местах сезон дождей два раза в году) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evr_evr@lj
2006-08-29 12:55 (ссылка)
Никакой Кинкейд не реалист (как написала уважаемая stilo).
Кинкед - халтурщик. Есть рисовальщики, которые не как Кинкейд домики,
а голых баб рисуют. Голая баба - такая вещь, что завсегда найдутся интересующиеся. Надо ее завлекательно и натурально нарисовать.
Ежели можешь ее завлекательно или ишо и натурально - все,
доход те обеспечен! Ну и вообще, ню - "искюйсо" - получатся...

А Кинкейд,он не по бабам,он выдуманные домчики рисует.
Тоже оне у него завлекательные и натуральные (настоящие дома с садиком и камышовыми крышами,понятное дело, существуют,но славо богу,
независимо от маэстро, как и голые бабы..). Это я насчет его реализма.

Вообще же,с филосовской точки зрения ,разве ж кто против голых баб,
натуральных домиков или скажем картинок голых баб и домиков?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-29 14:35 (ссылка)
Совершенно бредовый коммент. Сам-то понял, что написал?

Какая в жопу разница, выдуманные домики он рисует, или с натуры? Чего тебе вообще неймется? Не нравится тебе Кинкейд - проверни этот пост, и не смотри. Чего ты прикапываешься к КАЖДОЙ картине его? Ну нравится он мне, и не только мне. В конце концов, это просто хамство по отношению ко всем, кто написал, что им он НРАВИТСЯ. Тебе просто как воздух необходимо им всем доказать, что они идиоты, а ты лучше всех знаешь, что хорошо, а что плохо???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evr_evr@lj
2006-08-30 14:01 (ссылка)
Существует В ЖОПУ разница. Я не к каждой(В ЖОПУ)его картине
неравнодушен а этак (В Ж.) к сотне последних(В Ж.), в жопу, жопу..
Причем вкратце изложил. Если есть вопросы, могу ответить.

Засим, к о н е ч н о, конечно МНЕ
понятно, что Я написал. И мне,во-вторых,совершенно ник чему ДОКАЗЫВАТЬ кому-то, что-то "как воздух",
тем более по поводу копеечного Кинкейда.
Не надо мне рассказывать, что мне необходимо,
и что я понял или не понял. Я с этим и сам как-нибудь без посторонней помощи разберусь.

Вообще, наличие идиотов, понятное дело, никого другогогением не делает.
И я тоже, ну не ищу я идиотов для самоутверждения, да и к те в "кладовку" не за тем заглядываю.

И екще, есле другим ДА нравится и они пишут об этом,
то почему нельзя написать тем(мне) которым НЕ нравится?
Неужели "кладовка" до того тесный круг ЕДИНОмышленников, что любая
ВТОРАЯ мысль тут, в "кладовке" УЖЕ не помещается?
Неужто у тебя, Левконойе до того тесная кладовка? С одним только "одобрямс"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-30 14:58 (ссылка)
Да помещается тут хоть скока мыслей. Только забадывает, когда ОДНА мысль тут помещается по сто раз.
Мы уже поняли, ПОНЯЛИ, что ТЫ не любишь сладкие домики. Мы это поняли. Осталось совсем немного: чтобы ты понял, что они МНЕ НРАВЯТСЯ.

Вот, например, я не люблю креветки, мне они противны. А ты, допустим, их любишь. И когда ты их с удовольствием ешь, я буду стоять рядом и КАЖДЫЙ РАЗ талдычить, что я их не люблю, что они похожи на тараканов, что они вообще в грязной воде плавают и т.д. и т.п. И так КАЖДЫЙ РАЗ. Ты меня в жопу не пошлешь, нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maarbolet@lj
2006-08-29 13:37 (ссылка)
Это домик бабушки Барби.
Крыша из ватина, надерганного из бабушкина старого салопа, думую.
Остальное - кондитерские изделия: што на палочках, а што и россыпью. Нарядно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-29 15:16 (ссылка)
В пряничном домике жила, кажись, какая-то баба-яга? Нешто тут такие мыцли возникают? Нет. Тут живет парочка пенсионеров, он - бывший железнодорожник, машинист паровозов. И его верная подруга. Курочек разводит, коты у них, собачка. И крыша там соломенная, но пропитанная чем надо, как рассказано у Сырова.
А evr-evr пусть бесится, ему все равно ничего не докажешь - он никого не слышит, как тетерев. Твердит свое по сто раз, и все тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вжопу!
[info]maarbolet@lj
2006-08-29 16:04 (ссылка)
Ну, мы ж Евра не берем в соучастники наших переживаний, пральна? Он же автономная от нас система, а мы- от него.
Но вот, када я вижу такую пастораль, то сразу начинаю думать об ловушках, затаившихся в самом серце уюта!
Уш такой у меня моск и око недрёманное! ;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

из жопы хомячка
[info]levkonoe@lj
2006-08-29 16:12 (ссылка)
Нам не страшен серый волг. То есть Некто, затаившийся в уюте. Нам не грозит ни уют, ни его ловушки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из жопы хомячка
[info]maarbolet@lj
2006-08-29 18:38 (ссылка)
Этточно! Мы от уюта бегим, как бенгальские лошади! Йокарный бабай, как страшно жидь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из жопы хомячка
[info]levkonoe@lj
2006-08-30 05:24 (ссылка)
ну дык мы жеж какие пестни пели в юННости?
"Пьем за яростных, за непокорных, за презревших грошовой уют..."

Уюта нет как нет, а мы все пьем и пьем.
Пойду, выпью с горя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2006-08-29 16:16 (ссылка)
Первый из всех Кинкейдовских домиков - пейзажей, который мне не понравился. Даже огорчилась, но... не пошел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-29 16:24 (ссылка)
Я думаю, это Вас уже убедили эти антикинкейдовские злопыхатели. Потому что домик себе как домик, курочки... Не могу сказать, чтоб шедевр но и не плох.

Говорят, что сколько ни говори "халва, халва" - сладко не станет. Это верно. Но если твердить "лимон, лимон!" - таки да скоро станет кисло...

Если в КАЖДОМ посте с картинами Кинкейда обязательно находится один-два Умных и Тонких Ценителя, которые жить не будут, но объяснят нам всем, что это не картины, а дрянь, то в конце концов наверное всем станет не так хорошо, как было.
Возможно, им от этого станет лучше жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sid75@lj
2006-08-30 05:12 (ссылка)
Нет, дело не в злопыхателях (я их не сильно читаю). Думаю, виноват розовый свет, розовое небо - я не воспринимаю эту гамму. Я вообще любую картину воспринимаю прежде всего через цвет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-30 05:16 (ссылка)
Пожалуй, тут многовато розового. Может быть, даже и копия неудачная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-08-30 05:29 (ссылка)
ну конечно. Вот нашла правильную картину, совсем другое настроение!

кстати, заодно выяснила назваие:
autumn_at_ashleys_cottage

коттедж каких-то Эшли.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sid75@lj
2006-08-30 06:30 (ссылка)
Конечно, гораздо лучшеЕ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evr_evr@lj
2006-08-30 14:15 (ссылка)
Если КАЖДЫЙ коврик, плакатик, картинку ( ПОСТ С КАРТИНАМИ Кинкейда),
ну, там, где домик и курочки, сопровожать криком души, что это просто плакатик, коврик, МАЛЮНОК, с курочками там или там..,с домиками?...
мол не для Тонких Ценителев..ТонкихЦенителев начинает нервничать,
хочет, чтоб от него отцепились, да и тиснет, дурак, разок
коммент, мол почему ТонкЦен не Цент домики,курочек,русалочек,
птичек,рыбок,шуршавчиков... А шо? Разве это так криминально -
не любить домики?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-08-30 15:32 (ссылка)
А ты отрешись от пафоса и посмотри, какой миленький домик. Уютненький, каждый камешек притерт любовно к соседним, курочки безмятежно выгуливают цыплят, цветуечки насажены, тишина и пахнет сырыми листьями. И окошки горят приветливо. Ведь эту ж атмосфэру бесталанный не создаст. Хоть и много у него домиков, а все-таки все они разные. И про каждый хочется сказочку сочинить.

(Ответить) (Уровень выше)