Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-11-01 14:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пресвятые угодники, ну и бредятина!...


(Добавить комментарий)


[info]mats_gunnar@lj
2006-11-01 09:26 (ссылка)
тоже только что прочел. действительно фигня.

(Ответить)


[info]wildwife@lj
2006-11-01 09:27 (ссылка)
Ага... :(

(Ответить)


[info]nechaman@lj
2006-11-01 09:27 (ссылка)
А что, новая "карнавальная ночь", это занятно.
А в отношении прочего - так ведь понятно, не Рязанов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wildwife@lj
2006-11-01 09:41 (ссылка)
Да и сам Рязанов в последних фильмах (без Брагинского) уже как-то не то... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nechaman@lj
2006-11-01 09:51 (ссылка)
Я не смотрю кино. Мне тут мама показывала один фильм про женщин. Мне понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-11-01 11:59 (ссылка)
"Не то" это еще мягко сказано. Последние его фильмы - это просто какая-то феерическая дрянь. Огорчительно, но факт - безвкусица, лобный юмор, сентиментальные сопли... И это даже несмотря на превосходнейших артистов - на них просто жалко смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2006-11-01 09:28 (ссылка)
Фильм закончился объятиями Нади и Жени, каким образом, интересно, каждый из них вернулся к своим прежним пассиям?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-01 11:59 (ссылка)
Пообнимались, осмотрелись, и видят: опять не то.
Но вообще идея идиотская.

(Ответить) (Уровень выше)

И не бредятина вовсе! :)
[info]iryn_mykola@lj
2006-11-01 09:33 (ссылка)
Чёй-то бредятина?

Жалаим продолжения! Пущай снимают, да только чтобы с Заворотнючкой и этой, как её, уродиной... О, с Уродиной, вот!
И Ксению Собачак ведущей чтобы! А-а, это кино, без ведущей, значит? Ну дык снять тогда Собачак в главной роли. Пусть она из бани, где она зависала с Уродиной и Няней, летит куда там надо... Причём даже не можно, чтобы не пьяная.
А сына этих, как их - короче, Брыльской и Мягкова, или наоброт - чтобы Меньшиков, конечно, играл. Или, опять-таки, Гоша Куценко. Или Дюжев - у него рожа зверская, мощный типаж. И Малахова там пристроили чтобы, и этого, как его - который "если вы кипятитесь, то мы идём к вам".
И Сердючку!

Вот это кино может получиться!
А вы - "бредятина", "бредятина".
Обидно за киноиндустрию...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И не бредятина вовсе! :)
[info]levkonoe@lj
2006-11-01 12:00 (ссылка)
Нет. Сердючка и Галкин должны сняться в МиМ. А Воланда будет играть тот толстяк с косичкой, что Бендера у них играет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И не бредятина вовсе! :)
[info]iryn_mykola@lj
2006-11-01 13:02 (ссылка)
Постойте - грамматическая конструкция Вашей фразы о Бендере допускает такое толкование, что Сердючка и Галкин имеют какое-то отношение к какой-то экранизации Ильфа и Петрова?
Правильно ли я Вас понял? Не мог ли я, как хочется надеяться, сильно ошибиться?
Если я не ошибаюсь, то дебют упомянутых мастеров разговорного жанра в "Мастере и Маргарите" не за горами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И не бредятина вовсе! :)
[info]levkonoe@lj
2006-11-01 16:24 (ссылка)
Нет, это я невнятно выразилась, Сердючку и Галкина я видела в экранизации "За двумя зайцами" - кстати, абсолютно адекватная постановка, все на месте (Галкин - идеальный Голохвастов, Сердючка мать крали-Гали, а доня Проня - Алла Пугачева). А вот Бендер в последней экранизации - такая же гадость, как сериал М и М. Просто никуда. Нам-то можно просто не смотреть (что я и сделала, хватило 10 минут) - а вот юная поросль, тех жалко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingerella@lj
2006-11-01 09:33 (ссылка)
уже первое апреля....

(Ответить)


[info]ch_backston@lj
2006-11-01 09:38 (ссылка)
ага
я и сама 5 минут назад в ужасе запостила - вот куда мир катится? ((((

(Ответить)


[info]barsa_carta@lj
2006-11-01 09:44 (ссылка)
а ещё через 30 лет
внук Лукашина,
доктор-отоларинголог
пойдёт в баню 31 декабря
там наберётся
а потом будет искать третью улицу строителей
а там - внучка
и это уже Питер
а ещё через 30 лет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-01 12:03 (ссылка)
Проходит 200 лет, праправнук Жени летит на своем блюдце на Луну, влетает в апартаменты праправнучки Нади на 2323 этаже по ул. Строителей, и укладывается там в ее персональный контейнер для заморозки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olivka@lj
2006-11-01 09:48 (ссылка)
Зря это они, конечно :(

(Ответить)


[info]wlodek@lj
2006-11-01 09:52 (ссылка)
Це вони дарма. Такий же маразм буде, як "Старые песни о главном"

(Ответить)


[info]sid75@lj
2006-11-01 10:07 (ссылка)
По-моему, это просто пОшло.

(Ответить)


[info]ex_nestrmu@lj
2006-11-01 10:33 (ссылка)
идиотизм чистой воды. особенно рязанов -у него, что - совсем крыша на старости лет поехала?

(Ответить)


[info]ari100crat@lj
2006-11-01 10:38 (ссылка)
Я еще ни разу не видела удачного ПРОДОЛЖЕНИЯ какого нибудь шедевра: Когда все сказано до пополнять глупо и не интересно... Это же не мыльная опера...

(Ответить)

О-как!
[info]sergeyshu@lj
2006-11-01 10:39 (ссылка)
Жизнь продолжается! А много еще можно наворотить на эту знакомую всем темку... Есть где развернуться... Серий на шестьсот!

(Ответить)


[info]oldfuffy@lj
2006-11-01 10:43 (ссылка)
Если это не шутки, то это просто ужасно грустно.

(Ответить)


[info]vskab@lj
2006-11-01 11:54 (ссылка)
http://vad-nes.livejournal.com/226355.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hedgers@lj
2006-11-01 14:23 (ссылка)
Ну пусть это пока только проект, мысли... Но кто-нибудь сможет мне объяснить - ЗАЧЕМ??? Что, нечего больше снимать? Никаких идей, кроме довольно пошлых и неоригинальных продолжений??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastdon@lj
2006-11-01 14:36 (ссылка)
Спятили они все что ли.

(Ответить)


[info]natalie_kn@lj
2006-11-01 14:38 (ссылка)
И конечно, все тут же кинулись эту бредятину читать!

(Ответить)


[info]oksikoko@lj
2006-11-01 15:49 (ссылка)
Когда нечего сказать(нарисовать, написать, сочинить), но начинают передёргивать!

(Ответить)


[info]lenkus@lj
2006-11-01 16:34 (ссылка)
Ремиксы, ремейки, дом-2, брат-8, сантабарбара-нашевсе... Искусство мертво? Эх, бездуховность и жажда наживы. Грустно все это. Очень.

(Ответить)


[info]wattruska@lj
2006-11-01 17:43 (ссылка)
Ага, а потом будет 18-е мгновение весны, Четыре тополя на плющихе... 5 танкистов и 2 собаки...

(Ответить)


[info]ta_samaja@lj
2006-11-01 17:57 (ссылка)
да, скажут - "это святое, нельзя", и тут же сами...
Жаль, если это на самом деле творится...

(Ответить)


[info]zulfia@lj
2006-11-01 19:01 (ссылка)
Рязанова, жалко, конечно. Он же сам, судя по всему, не видит разницы между своими старыми фильмами и тем, что делает сейчас.
Но, вообще, любопытная тенденция...
В середине-конце девяностых, пока еще не закрыли НТВ (а потом ТВ-6), было ( и не только на этих каналах!) довольно много вполне приличных развлекательных сериалов. В меру глупых, в меру красивых - самое оно, чтобы смотреть вечером вполглаза и не плеваться от отвращения. И никакой политики в них не было. Были обычные сериальные события - убийства, свадьбы, интриги, расследования, семейные саги, все такое...
А сейчас... идут бесконечные повторы "Улицы разбитых фонарей", чуть раньше заездили до безобразия "агента национальной безопасности" (оба сериала появились еще в 90-стые), а все - ну буквально все! - что снято позже - смотреть просто нельзя. И чем позже это снято, тем более оно омерзительно.
Хотя, казалось бы, ну где в _развлекательном_ сериале политика?!
Есть, есть какая-то связь. Пусть не гений и злодейство, но творческие способности и пребывание в постоянной готовности к подлости тоже не совместимы, похоже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-02 04:27 (ссылка)
творческие способности и пребывание в постоянной готовности к подлости тоже не совместимы, похоже...

Верно. Я заметила - у Рязанова ЭТО началось после фильма про Ельцына. Снял он такой угодливый фильм про президента, живущего в трехкомнатной квартирке, крупным планом - порванный стул и т.д.
И после этого пошли провальные "Старые клячи" и дальше все хуже и хуже. Последнее, что я видела, это было что-то вроде "Муж под кроватью", а может не так, но эстетика борделя начала ХХ века, сюжет абсолютно половой, мелькают панталоны в кружевах, ножки в чулках, обманутые мужья, поручики какие-то выпадают в окно... и хорошие артисты кривляются так, как не кривлялся пьяный в доску Аркашка Счастливцев...
тяжкий стыд. А он в интервью сказал, что это его лучшая работа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zulfia@lj
2006-11-02 05:21 (ссылка)
А я и не знала про фильм про Ельцина...
Да уж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evr_evr@lj
2006-11-03 13:41 (ссылка)
Каждая ПОСЛЕДНЯЯ работа художника,особенно если он уже на излете,
кажется ему особенной, часто самой лучшей. Да он и не посмел бы заявить про неудавшуюся работу,что это - провал. Поздние работы, каждая, как поздние дети у Старика и Бабки - сплошь Снегурочки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2006-11-01 21:43 (ссылка)
А чего переписывали-то? Новый сценарий повторяет старый. Глупость. неужели кто-то рискнет сделать это?

(Ответить)


[info]_mikusha_@lj
2006-11-02 14:03 (ссылка)
мде....
ну вот почему обязательно надо испортить гениальные фильмы?
идиотия ;(

(Ответить)


[info]maryna_maryanka@lj
2006-11-02 14:57 (ссылка)
ёпрст!!!!
Упадок однако на лицо!
Ничё уже придумать не могут!!!!!!
ТОлько ремейки снимать да продолжения.
А для большей ужасности надо не просто продолжение , а сериал, ессно.
Абыдно:(

(Ответить)