Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-11-17 20:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще новая фигня, да что ж это такое??? Пишет вообще не жж-юзер из США:

Хотя я ни с каким супом не связан, повидимому он залез и ко мне. Во всяком случае URL http://levkonoe.livejournal.com , который отлично открывал ваш сайт, сейчас превращается в http://levrone.livejournal.com и не открывает ничего. Все кодировки проверил. Не работают.
Спасаюсь через ваш "Запасник"

нет уже слов никаких


(Добавить комментарий)


[info]sestra_milo@lj
2006-11-17 15:55 (ссылка)
А зачем же такими буквами огромными? Я с тех пор как картинки отключила, так надеялась, что больше никогда не увижу растянутую ленту:-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-17 16:07 (ссылка)
Я не знаю, зачем оно дало фонт 10 размера!!!!
Но меня это уже не удивляет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chasovschik@lj
2006-11-17 15:56 (ссылка)
У меня открывает и ни во что не превращается, но кодировку при этом сносит напрочь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2006-11-17 15:59 (ссылка)
У меня то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihelen@lj
2006-11-17 16:06 (ссылка)
+ еще 1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2006-11-17 16:23 (ссылка)
присоединяюсь к предыдущим ораторам.

А фонты вы все же этосамое, ладно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merelana@lj
2006-11-17 15:57 (ссылка)
Ну и будем жить на запасном аэродроме. Их есть у нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-17 16:09 (ссылка)
Оно сегодня тоже работает через раз, наверное не выдерживает наплыва...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lenka@lj
2006-11-17 16:00 (ссылка)
Ага, кодировка получается интересная.
Урроды.

(Ответить)


[info]izblank@lj
2006-11-17 16:00 (ссылка)
На самом деле ссылка работает, но показывает сплошные кракозяблы, смена кодировки не спасает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arinav@lj
2006-11-17 19:16 (ссылка)
и у меня кракозябры... ((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2revive@lj
2006-11-17 16:02 (ссылка)
да, с кодировкой интересно выходит.. (

(Ответить)


[info]stran_nik@lj
2006-11-17 16:05 (ссылка)
Я а своей ленте друзей вижу Ваши тексты нормально.
Когда иду в Ваш журнал - да, всё в крокозябрах. Но ТОЛЬКО на самой свежей страничке. При переходе к "Previous" всё становится читабельным.

(Ответить)


[info]nogoodman_nbs@lj
2006-11-17 16:07 (ссылка)
Читаем http://juliy.livejournal.com/952307.html и исправляем траблу -похоже ваш случай, главное не нервничать ))

(Ответить)


[info]ninka@lj
2006-11-17 16:10 (ссылка)
Угу. Только собралась поискать красивую картинку с цветами и залезть в галерею, так одни кракозябры. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-17 16:19 (ссылка)
Так это только на первой странице, дальше нормально, и в мемориз тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hwy@lj
2006-11-17 16:31 (ссылка)
Я больше скажу - это действительно проблема с первой записью, от 1 апреля 2016... её - и только её нельзя открыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-17 16:51 (ссылка)
Я пробовала вообще ее удалить - ничего не меняется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninka@lj
2006-11-17 17:44 (ссылка)
Ага, там работает. Я EIKO взяла. А то приобрела такую вот прелесть, а там заставки скуШные были.
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_mikusha_@lj
2006-11-17 16:11 (ссылка)
проверила, и точно.. вместо http://levkonoe.livejournal.com выдает http://levrone.livejournal.com...трындец...
надо свой жж проверить =/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hwy@lj
2006-11-17 16:31 (ссылка)
а как? Какая последовательность действий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_mikusha_@lj
2006-11-17 16:34 (ссылка)
что как???
если через френд-ленту то адрес нормальный..

если открыть отдельно, то неправильный и с крикозябрами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yelenah@lj
2006-11-17 16:13 (ссылка)
Грустно :(((

(Ответить)


[info]nogoodman_nbs@lj
2006-11-17 16:15 (ссылка)
можно и у самого носика про эту проблему почитать http://dolboeb.livejournal.com/822550.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-17 16:47 (ссылка)
Да, грандиозная информация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nogoodman_nbs@lj
2006-11-17 16:51 (ссылка)
похоже что из-за установки нового софта на сервере из-за использования некоторых символов сбивается кодировка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]braindancer@lj
2006-11-17 17:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-17 18:10 (ссылка)
Я пробовала все: убрать все каты, убрать верхнюю запись вообще... Не помогает!

Но меня больше уже не кракозябры пугают, а то, что адрес какой-то левый у Бенора вместо кладовки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2006-11-17 18:15 (ссылка)
У меня это не происходит. С чем такая херь может быть связана - неясно.

Попробую еще из дому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_anna@lj
2006-11-17 16:31 (ссылка)
У меня http://levrone.livejournal.com/ ничего не открывает, обычный адрес нормально работает, но текст не читается:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mehsen@lj
2006-11-17 20:45 (ссылка)
Cовершенно аналогично... во френделенте нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shumilka2@lj
2006-11-17 16:48 (ссылка)
аналогично((( Только через ленту читается.... А в Журнал ваш не могу зайти вот уж полдня...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-17 16:56 (ссылка)
Вообще или видите с кракозябрами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shumilka2@lj
2006-11-17 16:59 (ссылка)
С зябрами!:( Во, гады!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2006-11-17 16:50 (ссылка)
Попробуйте спрятать (на время) верхний постинг. Кажется, в ЖЖ найден баг с определёнными символами внутри ката (т.е. в тексте ката, а не в тексте под катом). Или, что проще, замените текст ката на латиницу (но этого может быть недостаточно).

СУП же ни при чём тут совершенно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-17 16:54 (ссылка)
1. Первый пост висит уже годы, бага никакого не было.
2. Пробовала вообще удалить верхний пост - ничего не меняется, первая страница кривая, следующие 30 и т.д. - нормально.
3. Убрала текст вообще, просто кат, без текста - то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2006-11-18 05:09 (ссылка)
Надо искать. Avva подтверждает, что баг такой уже был (в бытность его работы на ЖЖ), и в принципе мог вылезти снова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2006-11-18 05:11 (ссылка)
http://dolboeb.livejournal.com/823651.html

Непонятно, что делать, пока они там роются в коде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commist@lj
2006-11-17 17:35 (ссылка)
Это Вам в СУПе сказали, что они ни при чём? То, что проблемы с кодировкой удивительным образом проявились в день переноса картинок на СУПовские сервера, нисколько не смущает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thru_the_night@lj
2006-11-18 01:19 (ссылка)
Это Вам в СУПе сказали, что они картинки на свои сервера переносят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-18 06:20 (ссылка)
Дык сам Брэд же и сказал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thru_the_night@lj
2006-11-18 12:00 (ссылка)
Товарищ этот, с Кермитом на картинке, утверждает
"проблемы с кодировкой удивительным образом проявились в день переноса картинок на СУПовские сервера".
У Фитцпатрика написано:
This is a preemptive clarification on some changes which you may or may not notice over the upcoming weeks.
То есть день переноса никому не доложили, а сказали "в ближайшие недели". Вот я и спрашиваю - откуда информация о точном "дне переноса" (хотя там не перенос, а копирование)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2006-11-19 09:57 (ссылка)
А информации нет и не будет, щас они разбежались, информировать - купили, что хотят то и делают. Есть только догадки, почему 4 года все работало и вдруг перестало. Вся лента в стонах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2006-11-19 22:54 (ссылка)
Ну всё-таки не "всё работало", постоянно ошибки вылезают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commist@lj
2006-11-19 18:52 (ссылка)
И не доложут. Читайте отзывы пользователей, которые уже "may notice some changes". Например:

http://kende-r.livejournal.com/199801.html

Это информация непосредственно от "подопытных кроликов". Со стороны пользователей это выглядит именно как перенос файлов, которые вместо прежнего месторасположения будут загружаться исключительно с серверов СУПа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gala_v@lj
2006-11-17 17:13 (ссылка)
Вы будете смеяться, но у Носика такая же фигня )))(или почти такая же)
http://dolboeb.livejournal.com/822550.html

(Ответить)


[info]alexkuklin@lj
2006-11-17 17:46 (ссылка)
выдыхайте. это просто технические проблемы ЖЖ.
не надо во все видеть мировой заговор.

// p.s. как же я понимаю техсаппорт жж в целом и технарей супа в частности :)

(Ответить)

вы меня простите, конечно
[info]erra@lj
2006-11-19 09:38 (ссылка)
но это проблема не в ЖЖ, а в руках у пишущего. Или, может быть, в его компьютере. Я вас совершенно спокойно читал (смотрел) через ленту друзей, увидев это сообщение, специально открыл прямо ваш журнал. И никаких проблем и безобразий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

бред собачий
[info]levkonoe@lj
2006-11-19 09:53 (ссылка)
Проблему мне подсказали, как устранить: в одной ссылке на картину в адресе попалось сочетание со знаком амперсанд. И из-за присутствия на странице этого вот знака вся кодировка перекосоебилась.

И что, скажите, это нормально? Это что, проблема ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ? руки кривые? Мне теперь следить, чтоб в ссылке амперсанд не попался? Это где ж такое слыхано? Оставьте свой победительный тон. Ах, у меня все нормально, я такой блестящий, а вы тут ламмеры презренные.

Я - пользователь. Не такой уж и безграмотный. Но знать, что они нам перемудрили с двойным уникодом - не моя забота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

конечно, это ненормально
[info]erra@lj
2006-11-19 10:04 (ссылка)
и я не собирался никоим образом оскорбить Ваши чувства. Всё гораздо проще: я добрался до ЖЖ только сегодня, когда проблемы, видимо, уже были устранены. Не судите строго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2006-11-19 22:54 (ссылка)
Разумеется, это их ошибка. Но СУП ни при чём.

(Ответить) (Уровень выше)

Йих'е беседэр
[info]cema@lj
2006-11-19 22:48 (ссылка)

(Ответить)