Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2006-12-19 11:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опять об суп
Если набрать
http://www.livejournal.com/admin/sup/
то появляется:
This isn't the soup you're looking for.

Что это такое и как понять? Это юмор, что ли?

Пришла туда со ссылки, по ссылке выясняют, что некоторые уже в супе по самые ноздри, никакой кнопочки легендарной "хочу в суп-не хочу в суп" никто так и не видел.

Половина юзеров, склонных к позиции "товарищ волк сам знает, кого кушать", спрашивает: но они же пока ничего вам не предоставили, никаких услуг, так чего вы волнуетесь?

Логика просто офигенная. Сначала нас уверяли. что суп предоставит невъебенно удобные услуги, да и то только тем, кто сам нажмет кнопочку "хочу в суп". Теперь оказывается, что кто-то уже в супе безо всякой кнопки. И они на полном голубом глазу спрашивают: но ведь услуг-то нет? Так чего ж вы волнуетесь?

Гениально. Просто гениально.


а вот тут подробно


(Добавить комментарий)

Возможность, а не принадлежность
[info]lair@lj
2006-12-19 07:15 (ссылка)
Ага. Вот только Фитцпатрик уже объяснил, что эта галочка обозначает не принадлежность юзера, а возможности юзера. Ну вот посмотрите: там одновременно стоит Normal user, Paid user, Ad user. Неужели вы думаете, что этот человек одновременно принадлежит ко всем трем классам? Нет, это всего лишь значит, что он может перейти в один из них. То же относится и к классу SUP User.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]seann@lj
2006-12-19 07:17 (ссылка)
Неправда. У меня стоят галки Normal user, Paid user, SUP user. Именно что три категории одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]lair@lj
2006-12-19 07:22 (ссылка)
Вы одновременно обычный юзер и платник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]seann@lj
2006-12-19 07:27 (ссылка)
Да, там обе галки стоят отчего-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]lair@lj
2006-12-19 07:29 (ссылка)
Простите, ваше «да» надо понимать как «обычный юзер и платник одновременно»?

В таком случае у меня нет вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]seann@lj
2006-12-19 07:33 (ссылка)
Я не знаю, как это нужно понимать. А вопросов у вас не было с самого начала, было лишь желание вспрыгнуть на некую кочку. Прыгайте, я отвернулась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]lair@lj
2006-12-19 07:34 (ссылка)
Меня просто удивляет: вы не знаете, как понимать эти две галки, зато знаете, как понимать третью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]seann@lj
2006-12-19 07:37 (ссылка)
уймитесь уже. Водички выпейте, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]levkonoe@lj
2006-12-19 08:04 (ссылка)
А посмотрите, какие там еще есть пункты. Например, many frends. Интересно, можно быть paid user и одновременно иметь many frends ? Или дополнительные юзерпики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]lair@lj
2006-12-19 08:11 (ссылка)
Интересно, можно быть paid user и одновременно иметь many frends ? Или дополнительные юзерпики?
Да, можно. Классическая флаговая организация.

Собственно, эти флаги вообще ничего не значат. Это какие-то признаки, выставляемые ЖЖ для себя самих.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]levkonoe@lj
2006-12-19 07:59 (ссылка)
Если бы это были возможности, то можно было бы по желанию эти кнопочки ставить и снимать. Не так ли? Если я понимаю, что такое ВОЗМОЖНОСТЬ. А снять их нельзя. Значит, это не возможность, а факт.

Для того, чтоб стать простым юзером, надо завести аккаунт. Чтобы стать платным - надо заплатить. Это следующая ступень. И обе мы выбираем сами. Верно? А что такое суп юзер? Вы его выбирали? Чего-то нажимали?

Лично я слышала много раз, и от суповцев, и от самого Бреда, что суп юзером будут становиться по своему выбору. Люди смотрят и обнаруживают, что они УЖЕ стали суп-юзерами. Вы не видите тут противоречия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]_mikusha_@lj
2006-12-19 08:01 (ссылка)
нажала, проверила мне выдало тож самое..
мде..уроды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]levkonoe@lj
2006-12-19 08:06 (ссылка)
Странно, а мне выдает только фразу This isn't the soup you're looking for.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]lair@lj
2006-12-19 08:07 (ссылка)
Не-а, это именно возможность. Это запись в базе ЖЖ, что вы потенциально можете перейти в класс SUP-юзер (посмотрите, у [info]cathay_stray@lj стоит галка Ad user, а она выбирала что-то, с этим связанное?). Отменить ее невозможно именно потому, что вы, вне зависимости от своего желания, имеете право воспользоваться функциями sup (равно как американец, вне зависимости от своего желания, ими воспользоваться не может).

Люди не стали sup-юзерами. У людей появился флажок в базе. А вы почему-то решили, что это обозначает sup-юзера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]commist@lj
2006-12-19 21:40 (ссылка)
Потому что флагом пометили пользователей, которые имеют отношение к СУПу (и не важно как это называть - возможностью или сервисом). Пометили всех кирилических без разбору, независимо от их желаний и устремлений. Народ всё же хотел бы иметь свободу выбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]lair@lj
2006-12-19 21:43 (ссылка)
Простите, но вы не можете иметь свободы выбора в том, как вас сортируют по доступным данным. Если ЖЖ решит для внутренних целей пометить всех, кто использует почту на GMail словами GMail_user, странно ожидать свободы выбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]commist@lj
2006-12-19 22:16 (ссылка)
Вот как только пользователей GMail проклассифицируют словами stupid_GMail_user_marked_for_deletion (причём совершенно неважно, для внутренних ли целей или для внешних), то, уверяю Вас, шума будет ничуть не меньше, чем в случае с СУПом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]mr_pif@lj
2006-12-19 10:20 (ссылка)
Не стали СУП-юзерами. А будет предложено воспользоваться сервисами СУПа, когда они появятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Возможность, а не принадлежность
[info]commist@lj
2006-12-19 21:37 (ссылка)
Вот от подобных непристойных предложений и хотелось бы отказаться.

(Ответить) (Уровень выше)