Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2007-02-01 20:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Евгений Баранов.



(Добавить комментарий)


[info]lubabab@lj
2007-02-01 15:32 (ссылка)
Благодать!
Правда почему-то дед в начищеных ботинках, а баба босая... Дискриминация по половому признаку.
Да и вообще, дед - как на танцы собрался, а баба - только что из огорода. Интересно, что имел в виду автор и вообще какая это местность? Мазаная хата - это наверное, Украина? Вдали река, или залив - какая-то большая вода. Погулять бы там, побеседовать со стариками...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-02 06:00 (ссылка)
Ну как же непонятно. Бабка дома, она наслаждается теплом. А дедок собрался на выход, потому парадно одет, в ботинках. А может, только что пришел.

Они не выглядят настолько бедными, чтоб ботинок не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubabab@lj
2007-02-02 06:07 (ссылка)
Аа! Так может это они "присели на дорожку"? На Украине ведь, кажется, тоже такая традиция есть? Наши украинские родственники тоже "присаживаются на дорожку". Тогда выходит, что это сцена молчаливого прощания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-02 06:20 (ссылка)
Пожалуй, да!

Но куда же он без нее отправляется?
Сына в тюрьме навещать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-02 06:21 (ссылка)
Нет. В тюрьму она бы тоже поехала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubabab@lj
2007-02-02 06:46 (ссылка)
Вот, пока писала, и у Вас та же мысль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubabab@lj
2007-02-02 06:45 (ссылка)
Думаю вряд ли. К сыну скорее сама бабка бы пошла. А уж если дед, то вряд ли сидела бы так спокойно... И зачем тогда дед при параде? Да и узелок где - передачка-то?
Может, на заработки дед собрался, в район? Чемоданчик на крылечке оставил или возле калитки... А бабка сидит и думает, вот расстаемся, а чего ради? Да и найдет ли работу - Бог весть...
А может, позабыли их дети в городе, вот и решился дед поехать, напомнить о себе. Надеется все еще, что опомнятся, не верит в несправедливость, в неблагодарность... А бабка-то чувствует - напрасно он это затеял, насильно мил не будешь. Раз уехали да позабыли кровинки отца с матерью, так уж теперь навряд ли в нужде помогут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]777tanya@lj
2007-02-01 15:34 (ссылка)
Спасибо:)

(Ответить)


[info]clittary_hilton@lj
2007-02-01 15:57 (ссылка)
чем то напоминает Grant Wood's American Gothic (http://en.wikipedia.org/wiki/American_Gothic), 1930

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moya_lepta@lj
2007-02-02 04:27 (ссылка)
Нет. Там двойной портрет. Напряжённый и злой. (Или для меня американские лица плохо читаемы?)
А здесь получилась любовь. В своём настоящем, истинном выражении. Когда не надо целоваться или цветочки дарить, но когда совершенно невозможно друг без друга. Эти двое ничего не умеют на публику. К счастью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-02 06:08 (ссылка)
Нет, не злой... Но очень собранные люди, внутрь не пускают. Ни художника, ни нас. Между собой у них все сложно, и похоже что тетка доминирует. У нее взгляд гувернантки, у него - печально-закукленный. Хотя вилы как-то пугают: от нее обороняется?

Но очень противоположный портрет, да. Вот у них все чистенько, забор не покосился, и тетка босая не ходит. Но в гости мы, конечно, к нашим поедем. Наши пирогами накормят и рады будут гостям незваным...

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moya_lepta@lj
2007-02-02 07:47 (ссылка)
Дядечку мне тоже жалко. Может, они от того такие закукленные и уставшие, что всё время думают о том, как их оценят окружающие? Ну там, как выглядят, какой марки машина, какой фирмы вилы? Пока думали -- жизнь-то и утекла. Жаль...
Спасибо Вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2007-02-01 16:16 (ссылка)
Жили-были старик со старухой. Хотя, если присмотреться, то и старуха не очень старая, да и старик лет под 40.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-01 17:28 (ссылка)
Ну нет, минимум за 40, а то и полтинник. И тетке столько же. Сыны в армии. Девки замуж повыходили. А внуков еще нет. Они в недоумении: а чего делать-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2007-02-01 18:08 (ссылка)
А полтинник что, уже старость? Ну Вы даете! У нас в Израиле мужики только в 67 на пенсию выходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-02 06:01 (ссылка)
Это смотря где. У нас (и в России) в деревне полтинник - конечно старость. В городе - кому как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2007-02-02 09:22 (ссылка)
У нас не Россия и даже не Украина. И деревень таких нет. А которые живут в сельской местности от тех, что в городской, не отличиш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voldmar@lj
2007-02-03 06:56 (ссылка)
У нас полтинник — это не старость, а рабочий возраст. И шестьдесят, и семьдесят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mura35@lj
2007-02-02 01:58 (ссылка)
как - чево? бежать в обувной магазин!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrab@lj
2007-02-02 03:31 (ссылка)
Так вот почему девочки - дети любви, а мальчики - дети расчета.
Чтоб к тому времени, когда мальчиков в армию заберут, у девочек уже дети были. А тут, как правильно отметили, он-то в начищенных ботинках, а она - босая. Значит, он - по расчету, а она по - любви...
Эх-ма, жисть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-02 06:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaverina_l@lj
2007-02-01 17:28 (ссылка)
Надо же! Человеческие лица!

(Ответить)


[info]ari100crat@lj
2007-02-01 17:42 (ссылка)
Не нравлюсь я себе последнее время: поймала себя на том, что бросаются в глаза какие то неважные детали: почему стена домика в таком состоянии???!!! Ведь он очень крепеньким выглядит, хозяин то...и забор покосился... без шуток - вредная я стала...наверное привыкла в Штатах всё прилизанное и чистенькое видеть... Когда живешь в стерильном пространстве, перестаешь замечать важное...какое то чувство потери...Как то так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-02 06:04 (ссылка)
Наверное художник и хотел это вот чувство потерянности передать.
Хотя для русской деревни состояние нормальное. Для молдавской, например, уже были бы вопросы: почему забор покосился и дом облуплен. Для украинской - что-то среднее.

Но в общем не Кинкейд и его котэджики. Это - наше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ari100crat@lj
2007-02-02 07:41 (ссылка)
:) !! Вы абсолютно правы!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-02-02 06:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sultansha@lj
2007-02-01 18:56 (ссылка)
Особенно курочка хороша!

(Ответить)


[info]bovari@lj
2007-02-02 02:58 (ссылка)
У меня тоже первая мысль была:"Работали-работали всю жизнь и ничего не заработали, кроме это мазанки и курочки" Вся наша прошлая жизнь на этой картине.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-02 06:20 (ссылка)
Совершенно верно, и у меня первое впечатление - ощущение "и это все?" Не только в материальном смысле, а вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubabab@lj
2007-02-02 06:50 (ссылка)
А ведь были бы у них лица посветлее - и все бы вокруг заиграло. "И это все?" - ведь только в их глазах написано.
Нет красоты в пустыне, как говорится...

(Ответить) (Уровень выше)