Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2007-02-09 10:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все радостно публикуют свои результаты по русскому языку для губернаторов. А посмотрите, какие там "правильные" ответы:



с деепричастным оборотом там положение хуже губернаторского.

На фиг, на фиг.


(Добавить комментарий)


[info]llsonya@lj
2007-02-09 05:45 (ссылка)
то то такой фиговый результат у меня выходил:( хотя на самом деле все таки дело было в запятых больше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-09 06:01 (ссылка)
С запятыми там тоже ботва кое-где.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scarka@lj
2007-02-09 05:52 (ссылка)
Теперь понимаю, почему я никак не могла найти некоторых ошибок в своих результатах. Ужас-ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamaembryo@lj
2007-02-09 06:38 (ссылка)
+ 1!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voldemarych@lj
2007-02-09 05:53 (ссылка)
Нет, про директора - это просто песня! "Проезжая мимо станции у меня слетела шляпа"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-09 06:00 (ссылка)
тут не то что шляпа, крыша улететь может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unibaken@lj
2007-02-09 08:12 (ссылка)
я тоже об этом подумала
"она схватила ему за руку и неоднократно спросила, где ты девал деньги"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2007-02-09 10:39 (ссылка)
Гыыыыыыыыыы! Это шикарная фраза!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unibaken@lj
2007-02-09 10:52 (ссылка)
говорят, это Аркадий Аверченко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]met0@lj
2007-02-09 19:22 (ссылка)
Он

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vragsharapov@lj
2007-02-09 06:02 (ссылка)
Это аутотренинг.

(Ответить)


[info]seven_miracle@lj
2007-02-09 06:10 (ссылка)
Ох, ну как же жалко-то! Ведь неплохой тест, а накосячили с правильными ответами. Да еще нет возможности сразу проверить, где твои ошибки. В общем, как всегда. Хотели, как лучше, а получилось...

Интересно все же, как там чиновники у губернатора? Справились с поставленной задачей? Или ищут теперь свободные вакансии?

(Ответить)


[info]o_huallachain@lj
2007-02-09 06:11 (ссылка)
Ещё там ботва с запятыми и с самими заданиями (лень лазить, но где-то там неправильно написано окончание во всех предлагаемых вариантах). Это фсио фихня, товарищи, интернет всё стерпит, а вот то, что _то же саоме_ (в смысле валидности заданий) творится с ЕГЭ по русскому - это куда печальнее и серьёзнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2007-02-09 06:41 (ссылка)
Вот-вот, только хотела сказать (я, кстати, и насчет теста только собиралась у себя проехаться, как увидела, что все знакомые это и так сделали )))
Насчет собственно ЕГЭ по русскому. Нам на пятом курсе его, помнится, демнстировали. Результаты были прикольными, как и предполагала преподавательница: у пары жутких двоечниц оценка была приемлема, те же, кто демонстрировал в жизни хорошую грамотность и приличное знание теории - ниже, пардон, параши.
Думаю, со всеми остальными предметами - та же беда. А данный тест, в мгновение ставший знаменитым - легко демонстрирует гражданам всю несостоятельность системы в целом.
И не верю я, не верю, что могла в этой гадости сделать 8 ошибок, учитывая тот факт, что нашла 2 бага сама, и исправила 2 правильных ответа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_huallachain@lj
2007-02-09 07:13 (ссылка)
А моей дочери сдавать русский в виде ЕГЭ :(
Не успела я её родить так, чтоб она успевала на нормальный экзамен. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2007-02-09 07:38 (ссылка)
Верно. Как бы и меня в будущем министерство образования не наказало за репродуктивную нерасторопность...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2007-02-09 12:35 (ссылка)
Прошу прощения, но я не знаю, что такое ЕГЭ. Объясните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2007-02-09 14:37 (ссылка)
Мы имели в виду Единый Гос. Экзамен в РФ. По его поводу ругаемся не только мы, но и вся общественность. Минобразования решило перевести все выпускные экзамены на тестирование и по его результатам принимать в вузы. Идея оказалась гнилой на корню, однако же ее утвердили теперь, после провальных удачнейших экспериментов на всю страну. Моя младшая родственница тоже теперь попала под эту струю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sid75@lj
2007-02-09 15:50 (ссылка)
Спасибо за объяснение. Я всегда очень плохо относилась к американс кой системе тестов, но, к сожалению, она очень прижилась, у нас в Израиле тоже. А сами американцы от нее постепенно отказываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2007-02-10 06:39 (ссылка)
Мне эта система такой уж плохой не кажется (при условии, что сами составители грамотные). Учился в России, учусь здесь, так что сравнивать могу. Хохмология есть, это да, но зато будущих специалистов воспитывают в жестких условиях, учат думать и оперативно принимать оптимальные решения, а не сопли жевать, вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donna_hella@lj
2007-02-09 09:46 (ссылка)
не, ну там, где во всех вариантах неправильное написание, просто не надо отмечать никакой вариант.
А насчет пунктуации и "директора" да, накосячили слегка.
Но вообще-то, главное - орфография, имхо :)
Пунктуацию всегда можно списать на "авторские знаки", а вот нелепые ошибки в словах уже ничем не оправдаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amati_fi@lj
2007-02-09 10:05 (ссылка)
авторские знаки у нас только Льву Тостому разрешены ((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2007-02-09 06:11 (ссылка)
А из чего ясно, что именно это правильные ответы? :) Доказательства хде? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-09 06:33 (ссылка)
Так легко ж проверить - ввести так, как показано, и получится "все правильно, вы губернатор"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starushka_su@lj
2007-02-09 06:37 (ссылка)
Не дошло :)) Не быть губернатором точно :( У меня как раз эти ответы "неправильные" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sivilka@lj
2007-02-09 06:34 (ссылка)
http://sivilka.livejournal.com/845907.html

Мой правильный ответ!:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-09 06:42 (ссылка)
вот именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hedge_sun@lj
2007-02-09 07:11 (ссылка)
А если не вводить ни одного ответа, то всё равно говорит 44 из 116.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2007-02-09 07:44 (ссылка)
Там кое-где вводить ничего не надо. Так и набирается. Наверное, дубовая система учета.
Либо все устроено так, что даже полный тупица получит тройку с плюсом, а заумник (так его по башке) в жизни не дотянет до пятерки :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tavi_s@lj
2007-02-09 07:32 (ссылка)
то-то я ответила, посмотрела результат, пыталась понять, где ошибки, так и не нашла и расстроилась от собственного идиотизма

(Ответить)


[info]lady_nb@lj
2007-02-09 08:04 (ссылка)
Было 108, и я долбилась с последними предложениями, в которых не была уверена, и даже предположить не могла, что ошибки "запрограммированы" в тест.
Зла не хватает :( Интересно, губернатор сам себя не уволит?

(Ответить)


[info]shcootsn@lj
2007-02-09 08:19 (ссылка)
А что? ))
ЗАкончив доклад, он (докладчик) был передан директору. Для экзекуции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-09 10:20 (ссылка)
Лучше б они передали авторов теста!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherny_bada@lj
2007-02-10 06:40 (ссылка)
:) "Кто передаст - я передаст?! Ты сам передаст!!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dunker_@lj
2007-02-09 08:49 (ссылка)
В перечисленных пунктах ответы предлагаются правильные, кроме теста 18.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-09 10:33 (ссылка)
Здесь да, но там еще были другие неправильные, мне уже не хотелось ставить все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yozhyk@lj
2007-02-09 11:00 (ссылка)
А с пунктуацией в последнем разделе - разве лучше? :)))

(Ответить)

А вот интересный тест
[info]sid75@lj
2007-02-09 13:12 (ссылка)
и грамотно сделанный http://www.umclidet.com/hroniki01/un_Test_1.htm.
Я набрала 22 из 22, но со второго захода. Первый раз набрала 21, а потом исправила одно слово.

(Ответить)


[info]dinnyd@lj
2007-02-09 13:22 (ссылка)
КАК можно выбрать "правильную форму имен числительных" из двух:

в двух тысяча седьмом году
в две тысяча седьмом году

если обе неправильные ?!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dinnyd@lj
2007-02-09 18:59 (ссылка)
Народ прикалывается :)

Ну вот, я так и знал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_artmaniac972@lj
2007-02-11 10:31 (ссылка)
:))
я тоже в этом месте глубоко задумалась)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnagina@lj
2007-02-09 13:39 (ссылка)
зря они переумничали с пунктуацией, надо было примеры брать бесспорные

а вот ударения наоборот -- пугают убожеством

(Ответить)


[info]mehsen@lj
2007-02-09 14:02 (ссылка)
Ещё требуют писать "Cвекла" через Ё, хотя уже довольно давно разрешили оба варианта...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bredodo@lj
2007-02-09 14:15 (ссылка)
У нас в Казахстане Единое Национальное Тестирование началось раньше, чем в России ЕГ. Дети насобачились зверски. А самые плохие результаты почему-то по истории Казахстана, а вот русский сдают одним из лучших предметов. А всё потому, что именно казахоговорящие здесь у нас ассимилянты.

(Ответить) (Уровень выше)

а можно
[info]m_alice@lj
2007-02-09 16:45 (ссылка)
ссылку?
у меня орфоэпический словарь 95 года не разрешает оба ударения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а можно
[info]mehsen@lj
2007-02-09 18:32 (ссылка)
Грамота.ру с Вами соглашается.

Хм, видимо, всё же ошибся. Давно слышал. Мог читать в очередном проекте реформы с разрешением парашУтов и не так запомнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta@lj
2007-02-09 16:54 (ссылка)
А разве "нафих" так пишется?

(Ответить)


[info]_m_u_@lj
2007-02-10 05:26 (ссылка)
Да ну их, пытались вселить в народ комплекс неполноценности. Шиш! сами малАграмАтные!

(Ответить)


[info]master_zh@lj
2007-02-10 07:23 (ссылка)
Они же честно сказали: тест для губернаторов. А не для нас, простых смертных :))

(Ответить)


[info]azbukivedi@lj
2007-02-10 17:24 (ссылка)
а как там увидеть правильные ответы?
у меня только какая-то фигня для помещения в ЖЖ образовалась на экране...

(Ответить)


[info]fuguebach@lj
2007-02-11 01:35 (ссылка)
"Закончив доклад, он был передан директору" - нарочно не придумаешь!
А я сидел, пыхтел, заполнял...

(Ответить)


[info]bella_mor@lj
2007-02-11 07:20 (ссылка)
дааааа...
теперь все стало на свои места :)

(Ответить)


[info]queen_of_spain@lj
2007-02-16 10:40 (ссылка)
Я специально добавила в 18-м тесте ещё 3 ответа получила -3 балла, а когда поставила, что в 6-м тесте есть хоть одно правильное числительное, то тоже засчитали ошибку, так, что, может и не совсем фуфло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-02-16 10:54 (ссылка)
им пришла масса возмущенных писем, они поправили что-то (не знаю, все или нет, я уже не возвращалась к тесту)

(Ответить) (Уровень выше)