Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2007-05-19 23:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Смотрю я этот ужасный, дикий фильм "Влюблен по собственному желанию".
Совершенно нереалистичная ситуация - да послал бы пьянчуга эту ненормальную бабу на второй же день, а уж чтобы ходить с ней играть в пионеров-следопытов, так это просто смешно.
Но допустим, что не послал. Она совершенно откровенно, открытым текстом там говорит себе: а если не получится, я одна останусь? А я детей хочу. То есть все эти психологические опыты и коллекционирование открыток - чистый прием. Но он ей удается: на какое-то время абсолютно пустой внутри мужичонка оживает и становится похож на человека.
Тогда интересно другое: на сколько ее хватит? Сколько она сможет одушевлять это тело, озабоченное только выпивкой, и поддерживать в нем человеческое? Наверное, пока дети не пойдут. Потом она уйдет в заботы о детях, а он опять загасится и запьет. Он же ожил только благодаря ее вдохновенному поклонению, а если она отвлечется - он или озлобится, или вернется на нулевой уровень. Да еще и попрекать ее станет - как же, он ее осчастливил, женился. А мог бы и покрасивее взять. Янковский мужик видный, хотя и не в моем вкусе, но хорош (в фильме "Бедный, бедный Павел" он просто великолепен).
Глушенко, как по-моему, вовсе даже не некрасивая, но амплуа у нее такое, женщина с несложившейся судьбой. Хотя для тех, кто красоту понимает как глянец, она, конечно, некрасивая. Они еще мне расскажут, что и Вупи Голдберг нехороша.


(Добавить комментарий)


[info]777tanya@lj
2007-05-19 16:54 (ссылка)
Обожала этот фильм в детстве.
Янковский - о!
А Глушенко - Джоконда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-19 17:12 (ссылка)
Ужасный, тягостный фильм. Как его можно обожать? 8))) Разве что в детстве. Бедная тетка унижается изо всех сил, чтобы как-то гальванизировать полутруп-полупьянь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]777tanya@lj
2007-05-19 17:19 (ссылка)
Не знаю,
очень смешной фильм:)
Мне нравилось, что это про мысленный эксперимент.
Ну, примерно, как с понедельника новую жизнь начинать.
Меня мысленные эксперименты приводят в бодрое, утреннее такое, настроение:)
Это фильм о том, что все они люди.
Естественно, я не воспринимала это как фильм о женской судьбе, потому что через мой фильтр восприятия что-либо отклоняющееся от познакомился-цветы-конфеты-женился-дети не проникало или проникало как будто в правильном виде:)
В то, что красавец Янковский выбрал первую попавшуюся профессию на заводе не из большой любви к конкретному виду труда, тоже не верилось: красавец ведь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lozhka_vilka@lj
2007-05-20 02:58 (ссылка)
и вроде бы я согласная с вами на все 100%
и много лет назад удрала как можно подальше точно от такого полутрупа-полупьяни но представляете
одна безумная Джоконда
так гальванизировала его
что живут они уже больше 10 лет,как два крепких огурчика в тесной уютной баночке,окружённые родными пикулями
и наверное поминают меня по хорошему
что,мол,вовремя свалила...так и не раскусив соль фильмы)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-20 03:17 (ссылка)
Ну так за них можно только порадоваться. Бывают и такие вполне равновесные пары. Но не всем дано радоваться и всю жизнь везти на себе воз с чужими комплексами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2007-05-19 16:54 (ссылка)
Удивительно, что по пьяни ему она красивой не показалась :(

(Ответить)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-19 17:00 (ссылка)
Неправильные фильмы ты смотришь. (как говорил мне директор моей школы)

Я вот недавно посмотрел "Кубанские казаки" - это фильм! Как хороша бабушка Ладынина (она уже в этом фильме бочка-бабушка) Какие песни! "Орел степной -- казак лихой!"

Скоро мне пришлют "Падение Берлина" с Андреевым. Никаких там Зееловских высот.

Позтивно надо жить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-19 17:10 (ссылка)
А я это все тожде обязательно смотрю! "Светлый путь" не забудьте - режиссерская и оператоская работы там гениальные! А Орлова, как всегда, кошмарная, как Венера Илльская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-19 17:14 (ссылка)
Не могу никак достать "Светлый путь" :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maarbolet@lj
2007-05-19 19:35 (ссылка)
Ха! Венера Илльская! Браво! Точно! Как жаль, что это не мое!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-19 22:18 (ссылка)
Сейчас совершенно случайно включил телевизор и там показывают самый лучший фильм всех времен - Касабланка с Хамфри Богартом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-20 01:22 (ссылка)
нееее самый лучший всех времен это "Закон есть закон"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duchelub@lj
2007-05-19 17:10 (ссылка)
В корень смотрите.Трезвослишком. Нет, чтоб далеко не заглядывать, а восхититься преображению молодого героя нашего времени под воздействием духовной и энергичной женщины. :)) Но играют оба очень хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-19 17:11 (ссылка)
дык как же не заглядывать, когда он явно искусственно оживлен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amphortas@lj
2007-05-19 20:14 (ссылка)
Ага! Девиз фильма - "С настоящей женщиной и мужчина может стать человеком!" ;-)))
А еще есть фильм "Красотка" (С Джулией Робертс) - как по мне, так почти тоже самое, только наоборот :-))))) (из области творческих фантазий авторов - "что было бы, если бы..." (То есть, я поддерживаю Levkonoe ;-))

Но жизнь полна сюрпризов - Когда-то жил в отдаленном районе Риги, там было много пьяниц, цыган и бомжей. Долгое время один очень грязный вонючий бомж катался в автобусе пару остановок на рыбалку. Потом он на какой-то период пропал, и однажды, рано утром, он садился в автобус с женщиной в возрасте (как и он сам). Оба были прилично одеты, на бывшем бомже был очень просторный коричневый костюм, белая рубашка и яркий галстук. Волосы правда были хоть и чистые, но длинные и нерасчесаные. Очень сильно пахло дешевым одеколоном. Мужик совершенно неуютно себя чувствовал в костюме и постоянно поеживался, сутулился, а женщина его поправляла. Потом я его в таком виде еще несколько раз видел, но что было с ним потом, я не знаю - в том районе больше не жил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2007-05-20 07:46 (ссылка)
Ваша история про бомжа очень напоминает историю Гека Финна, которого усыновила богатая вдова. :)

А помните, был еще такой фильм - "Одинокая женщина желает познакомиться"? С Купченко и Збруевым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asyatka@lj
2007-05-19 17:15 (ссылка)
А мне раньше этот фильм очень нравился, но его я давно пересматривала.
Недавно пересмотрела "Вокзал для двоих" и осталось примерно такое же впечатление. Выйдет он из тюрьмы, и что дальше? Им же даже поговорить не о чем? И сколько времени он сможет выдерживать вечные попреки в стиле "Ты - пианист, а я - официантка"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larisa_zv@lj
2007-05-19 17:42 (ссылка)
По мне так ностальгичаский оччень!
Надо тоже пересмотреть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asyatka@lj
2007-05-19 17:57 (ссылка)
Мне на протяжении всего просмотра было так неловко за главных героев - хамоватую официантку-Гурченко, тайно ожидающую принца, и безвольного Басилашвили, не сумевшего не втягивать посторонних людей в свою личную драму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-19 18:16 (ссылка)
Ну да, ну да. Если ты официантка, то как смеешь мечтать о принце? Мечтай о проводнике, и все. Так, что ли?
Хамоватая - это реальность, изобразили бы они официантку в виде скромной посетительницы филармонии - была бы фигня.

А втянули-то как раз ОНИ его, разве нет? Паспорт у него умыкнули, чего ему делать было? Он, конечно, слабовольный, потому что сильновольный вообще бы не сел за жену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asyatka@lj
2007-05-19 18:49 (ссылка)
Ну понятно, что и на поезд он опоздал по большому счету из-за нее. Но по жену и тюрьму он ей рассказал в самом начале, когда между ними не было эмоциональной близости.

Фильм оставил ощущение какой-то безнадеги и отчаяния. Вариантов у одинокой женщины совсем немного, либо проводник с дынями и "давай, быстренько, быстренько", либо надрыв и чужая драма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-19 18:52 (ссылка)
ощущение какой-то безнадеги и отчаяния

А жизнь какая?!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan_ka@lj
2007-05-20 02:16 (ссылка)
Он, конечно, слабовольный, потому что сильновольный вообще бы не сел за жену - ?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-20 02:30 (ссылка)
Дык а чо? Объяснил бы ей, что, мол, дорогая, на воле я смогу тебе помочь, а тебе как женщине послабление может выйти, а у меня руки пианистические. Хуле, так уж вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_ka@lj
2007-05-20 02:45 (ссылка)
Офигеть.((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-20 02:59 (ссылка)
А чо ты бранисся-то все врэмья? Разве я не жызненно рассуждаю? Мало, что ль, таких, сильновольных? Обоего полу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusolga@lj
2007-05-19 18:36 (ссылка)
так мы же не подглядывали в форточку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-05-19 18:00 (ссылка)
Ненене. Героиня Гурченко в Вокзале - совсем не глупа. С ней всегда будет о чем поговорить, если он может говорить не только о фугах (а он может).
И у них может получиться прекрасный "дополнительный" брак. Тем более, на фоне его предыдущей стервы.
А Гурченко будет обеспечивать ему здоровый быт и восхищение - впрочем, заслуженное, в отличие от Глушенко и Янковского, где хорошая милая женщина стелится в тряпку перед говенным никудышным мужичонкой. В Вокзале герой Басилашвили совершенно не завалящий, он и красив, и пианист, и благороден. А Гурченко там хоть и простая, но весьма осмысленная личность в полном смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asyatka@lj
2007-05-19 18:40 (ссылка)
Не знаю, не уверена, что ей удастся справиться с комплексами. Они же на протяжении фильма толком ни о чем не разговаривали, я не увидела, где у них точки пересения. Даже в захолустье, стоило ему только упомянуть о своей "гламурной" жизни, она тут же вставала в позу. А что будет в Москве, где его окружение, наверняка, состояло из тогдашней элиты? Да она же после каждого званого вечера (который да, обеспечит по высшему разряду) будет истерики закатывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-19 18:49 (ссылка)
А может, она будет гордиться? Она же, что главное, не дура. И не похоже, что должна комплексовать. А он не похож на увлеченного гламурной стороной жизни. Так что ему будет хорошо от того, что ему не надо париться, когда нужен "прием", а она пообтешется настолько, чтоб не вести себя как Элиза Дулитл, и будет обеспечивать ему условия. Самое главное, мне кажется, что несмотря на разницу социальную, в фильме получилось, что между ними есть "химия".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ponyk@lj
2007-05-19 17:48 (ссылка)
надолго хватит) на 7 лет как минимум, там поглядим) вообще у женщин такая судьба - будить во вроде как бездушных мужчинах спящее)

попрекать не станет, будет на нее молиться) только будет зависим, если во-время не даст ему возможности перебрать на себя "мужское"

янковского бы спросить, что он сам-то думает и кого играл)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-19 18:02 (ссылка)
Молиться там она будет, а не он. Заметьте, в финальной сцене объятий - на колени падает ОНА. И обнимает его ноги. Это что, не показатель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponyk@lj
2007-05-19 18:53 (ссылка)
) нет, конечно)

неважно, что сначала она)

потом - _всю жизнь-то - он)

так бывает, и очень часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_friday@lj
2007-05-20 08:09 (ссылка)
*мрачно*
что-то как-то примеров вокруг маловато...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponyk@lj
2007-05-20 12:16 (ссылка)
)
хм) а я вот только пару дней назад писала, что вокруг только такие и ходят)
может, они тучными стадами перемещаются?)

да и книгофильмов об этом хороших - очень много)
не считая американских, в которых обычно мужчины покупают свою душу у бедных з олушек за новые платья и косметику и, как необходимое исключение, история с пигмалионом)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2007-05-20 17:52 (ссылка)
Этот момент вообще ужастен! Мне становиться прям стыдно за нее. И вообще весь фильм вызывает у меня раздрадение с самого начала.
А о дальнейшей судьбе. Она хотела детей-Она их получит и если он опять запьет пошлет его подальшке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pushpandjaly@lj
2007-05-19 18:36 (ссылка)
Глушенко в механическом пианине очень милая. Да и в др. филмах симпатичная.

(Ответить)


[info]owlga@lj
2007-05-19 18:48 (ссылка)
Вупи Голдберг хороша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-19 18:50 (ссылка)
Да ж получше Дженниферов Лопесов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2007-05-19 18:58 (ссылка)
да куда этим лопесам супротив Вупи. Она хороша несказанно, везде и всегда. Color purple один чего стоит, как перечитываю, так ее вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenecius@lj
2007-05-19 19:25 (ссылка)
Вот заметьте, фильм же, даже говорите, что не совсем реалистичный, а рассуждаете же о них, как о живых, обычных, реальных людях. Значит, сработало. Другое дело, может, и люди кому не нравятся, но настоящие же... А насчет красавца - видала я таких красавцев-алкашей (кстати, из того же примерно времени люди) Как выпьет, так кто в нем красавца разглядит... А вот подобрала "под забором" его девушка и человека сделала. За всю их совместную жизнь он всего пару раз срывался. Вообщем, порадоваться за людей надо. Отхватили, сконструировали себе настоящее счастье. надолго ли? А счастье вообще надолго не бывает. Зато после счастья жить светлее, и знаешь, к чему снова стремиться.
Красивая-некрасивая - субъективные понятия. Если по классическим канонам - то красивые все одинаковые и скучные.

(Ответить)


[info]sabinulya@lj
2007-05-19 19:40 (ссылка)
Типичный фильм о "правильной" доле настоящей советской женщины... И что-то там такое из русской классики проглядывает о жертвенной чистой любви, декабристках... и т д и т п.
Вообще в советских фильмах хорошо видна двойственность восприятия женщины - с одной стороны вроде как равная, а с другой - на кухню, на колени...и пол мыть мадам сижу к верху. не помню откуда, но помню, что часто сцена проглядывает, когда какая нибудь карьеристка и обязательно - пол мыть в этой позе. Иначе- какая она баба...

(Ответить)


[info]songmali@lj
2007-05-19 19:50 (ссылка)
Янковский играет мужика, с которым меньше всего дело хотелось бы иметь.Я ОНА - в сущности несчатсная баба.Хотя,с моей точки зрения,красивая.

(Ответить)


[info]rosavi@lj
2007-05-19 20:04 (ссылка)
О!! Я в детстве называла этот фильм "ножки, как у козы рожки".. а так - раньше нравился, теперь - тягомотина...

(Ответить)


[info]iribarneber@lj
2007-05-19 21:01 (ссылка)
Estoy de acuerdo contigo en todo. La cerveza y yo estamos de acuerdo.

(Ответить)


[info]expanna@lj
2007-05-20 02:11 (ссылка)
Ее то бы хватило надолго. И чем дальше, тем больше. Чем больше вкладывала бы в Него, тем дороже бы становился. А вкладывать Она умеет.
Только этого не случится, потому что Его надолго не хватит. Его вымученное чувство покружит-покружит и начнет отпускать. Тогда обязательно появится красотка в Его вкусе, а Она с изменой не смирится. Единственное, с чем Она не может справиться, это измена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-20 02:27 (ссылка)
Да, верно. Конечно, если красотка обратит на него внимание, то он тут же забудет все пионерские игры и побежит.
А Она - скорее всего, не сможет смириться, да. А если смирится, то сломается внутренне. В общем, ничего хорошего. Дурацкий фильм. То есть фильм-то ничего, сценарий дурацкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashka3@lj
2007-05-20 03:45 (ссылка)
Да, все так. Помню, очень тягостное впечатление оставил этот фильм.Почему-то я
уверена, что он все равно от нее сбежит, может быть, очень скоро... И как-то все грустно и безысходно казалось.А "Вокзал для двоих" наоборот, очень позитивный, фильм, и у геров, ИМХО, есть будущее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2007-05-20 03:34 (ссылка)
А мне этот фильм нравится. В жизни тоже бывает такое. У меня ,например, есть подруга, которая замужем много-много лет, внуки уже. Когда она вышла замуж, муж очень много пил. Первый ребенок родился, а он все пил. И уже была мысль о разводе.Но он очень хотел второго ребенка. И его жена поставила условие: не пить.Условие было выполнено и выполняется до сих пор, уже от второй дочки есть внучка.

(Ответить)


[info]keegi_teine@lj
2007-05-20 04:34 (ссылка)
Никогда не любила этот фильм.Посмотрела один раз в своё время и пересматривать не собираюсь.Стыдно и неловко за женщину. готовую на любые унижения и ухищрения.Хотя думаю. что ситуация такая в принципе возможна.Сколько хочешь знаю таких баб. которые за одно только присутствие в их жизни мужика лизать готовы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-20 04:42 (ссылка)
Ну а что делать, если тогда женщина без мужа считалась неудачницей? Такая была установка. Будь она хоть сто раз министром или доктором наук. Все как попугаи твердили (да и сейчас твердят) что "женщина ДОЛЖНА создать семью и рожать, женщине женское" и т.д. Вот она и чувствовала себя никем. Любой муж все равно считался лучше чем никакого, чтоб с гордостью говорить "а мой-то вчера опять надрался, супостат". И та, у которой не было такого сокровища, чувствовала себя не у дел. Ну а что касается детей, то дурное дело нехитрое, правда кто родится у алкаша...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_asteria@lj
2007-05-20 05:08 (ссылка)
Меня там просто убил эпизод с покупкой блузки с рук, где наивность героини явно неправдоподобна, авторы перестарались. А фильм в целом не понравился за то, что там навязывают установку "всяк сверчок знай свой шесток". Странно, что "Влюблен по собственному желанию многие путают с его антиподом "Самой обаятельной и привлекательной", в котором "мичуринская" установка прямо противоположная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-20 05:18 (ссылка)
Да, купить тряпки вместо кофты это еще ничего, с каждым может случиться. Но вот чтоб потом не допереть, что надули - это уже святость на грани идиотизма. Кстати, я названия тоже почему-то путаю, наверное потому что там тоже в основу положен тезис ЗАМУЖ НАДО. А Абдулов еще намного гаже, чем Янковский (то есть персонажи ихние). И та же диспропорция между подонковатым никаким мужичонкой и ухаживающей за ним роскошной женщиной. Или я опять фильмы путаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_asteria@lj
2007-05-20 05:51 (ссылка)
Вот я и говорю, не бывает такой святости, это авторы сгустили краски. А во втором фильме тезис не ЗАМУЖ НАДО, а ЗАМУЖ - НЕ ПРОБЛЕМА, ЕСЛИ НАДО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-05-20 05:19 (ссылка)
А еще мне там обидно, что она отказалась прикрыть Ширвиндта. 8)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_asteria@lj
2007-05-20 05:56 (ссылка)
Обидно, но зато вписывается в характер героини.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loco_bird@lj
2007-05-20 05:23 (ссылка)
Закидайте меня камнями, этот фильм, имхо, на тему, которая всегда трогает за душу и при качественной реализации имеет заведомый успех. Это фильм об очень разных, но одиноких и немного чудаковатых людях, которых одиночество заставляет искать общий язык и не бросать попытки общаться. Мне видится параллель с Гавальдой "Просто вместе". Хотя в этом фильме еще одна сложная и традиционная русская тема - алкоголизм...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-20 05:28 (ссылка)
это если б оба искали. А там он от нее бегает, а она гоняется. Только он бегает вяло, потому что он вообще никакой.

(Ответить) (Уровень выше)