Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2007-05-27 03:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:пропал калабуховский дом
Музыка:а как уютно было в нем...

...возникает вопрос: если ЖЖ так просто продал юзеров Носегу и его супу, не спросив нашего разрешения и даже не поставив нас об этом в известность - то не продал ли он нас еще кому? А вдруг мы все залогинены еще где-нибудь?

Заметьте, что в первоначальном ЖЖ есть возможность видеть IP автора комментария, но в этом случае ВЫ ВИДИТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимание, ваш IP фиксируется. Это честно.
А вот то, что мы все теперь почему-то залогинены на совершенно ненужном нам сайте - об этом предупреждать не нужно. Да, Носег у себя что-то там в ЖЖ писал, но это его личный журнал, который я не читаю. А где предупреждение, когда я ввожу пароль в ЖЖ - "вы одновременно будете опознаны сайтом livejournal.ru" (а может и еще каким другоим говноресурсом)?

Еще кому-нибудь непонятно, почему мне не нравится СУП?

Может, все-таки пора сваливать на ГЖ или еще куда? Подальше от долбоебов?



(Добавить комментарий)


[info]ezdivala@lj
2007-05-26 20:40 (ссылка)
А за что Вы так не любите носега? (я чисто в информационных целях, сама к нему никак не отношусь)
Не знаете, как можно журналы из ГЖ к себе в ленту вставить? Буду изучать вопрос, мало ли, вдруг серьёзно уйдёте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ezdivala@lj
2007-05-26 20:41 (ссылка)
нашла объяснение, простите. Ночь на дворе, буквы расплываются 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-05-26 20:56 (ссылка)
как можно журналы из ГЖ к себе в ленту вставить?

Сделать аккаунт в ГЖ и зафрендить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezdivala@lj
2007-05-26 21:01 (ссылка)
Я уверена, что в наш век электричества, паровой тяги и атомной бомбы существует более элегантное решение. Как-то ведь ливинтернетчиков добавляют.. нда.. Надо изучить этот вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_@lj
2007-05-26 22:34 (ссылка)
Если вы платный пользователь -- сделайте RSS-трансляцию, а если нет -- то увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]braindancer@lj
2007-05-27 07:26 (ссылка)
[info]levkonoe_gj@lj
можно френдить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ezdivala@lj
2007-05-27 08:10 (ссылка)
Ухты, богатство какое. Спасибо тебе, добрый человек.
Зафрендила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ili_ili_@lj
2007-05-26 21:05 (ссылка)
Не хочу без сирени, колокольчиков и тихих речек... :-(((((

Левконое...

а что это такое ГЖ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 02:08 (ссылка)
http://levkonoe.greatestjournal.com/

это аналогичный сервис, который пока еще не куплен Носегом. Там люди регистрируются с теми же именами, что в ЖЖ (то есть можно и с другими, но чтобы не потеряться) и френдятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carmelist@lj
2007-05-28 01:25 (ссылка)
Протестую против сокращения "ГЖ"! Плохо звучит :( Лучше в переведенном варианте - "ВЖ" (Величайший Журнал :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takca@lj
2007-05-26 21:16 (ссылка)
ай эм сорри.
левконоя, это точно вы материтесь в основном посте и комментах?
мне бы чисто подтверждения для идентификации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2007-05-26 21:41 (ссылка)
Да, меня тоже терзают смутные сомнения.
Но если аккаунт ломанули - то проверить это довольно сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 02:11 (ссылка)
А в чем проблема? Я должна падать в обморок при слове "штаны"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2007-05-27 07:47 (ссылка)
Да нет, в принципе. Просто у Вас в коментах какая-то клиника творится.
Может быть, мои шуточки и неуместны, но это уже за гранью добра и зла, кащениты - дети по сравнению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-26 22:19 (ссылка)
Просто довели бедную женщину. Берия ведь и до Украины доберется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 02:12 (ссылка)
В упор не понимаю ни юмора, ни его повторяемости. Ваш аккаунт не ломанули?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 04:00 (ссылка)
Кстати, в основном посте я не матерюсь. dolboeb - так ЖЖ Носега называется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_@lj
2007-05-26 22:32 (ссылка)
>Еще кому-нибудь непонятно, почему мне не нравится СУП?
Непонятно. livejournal.ru -- теперь часть livejournal.com. Когда вы логигитесь в LJ, вы логинитесь сразу во все его части. Что тут, казалось бы, удивительного?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 02:24 (ссылка)
Интересно, а англоязычные американские, например, юзеры - они тоже туда залогинены?

Мне например удивительно, какого ХРЕНА меня, гражданку Украины, которая купила аккаунт на АМЕРИКАНСКОМ блоге (и которую настойчиво уверяли, что он им и остается) - без спросу опознают на какой-то российской газетенке. Любой сайт, когда вы там создаете аккаунт, СПРАШИВАЕТ: желаете ли вы, чтобы вас тут опознавали? Здесь НЕ СПРАШИВАЮТ уже НИЧЕГО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherny_bada@lj
2007-05-27 00:34 (ссылка)
Я, может, че-то не панимаю... Но когда началась вся эта свистопляска, я просто поменял у себя в ЖЖ интерфейс с русского на английский - вроде как тогда же и говорили, что это и есть признак русскости для СУПчегов... Не знаю, видит ли меня ужастный Носег теперь, но никаких ссобщений я при логине не получаю... А по-большому счету мне лично пофиг. Главное, что я им денег не плачу и не буду, никогда и ни за что. Хобби должно быть бесплатным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_ivanovich@lj
2007-05-27 00:53 (ссылка)
Видит. Достаточно писать кириллицей (хоть бы и по-монгольски при этом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 02:09 (ссылка)
А у меня интерфейс и сроду был английский. Достаточно иметь IP с тьерритории СНГ ИЛИ писать кириллицей. Охват!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_ivanovich@lj
2007-05-27 02:11 (ссылка)
http://lena-shagina.livejournal.com/242257.html?thread=3760977#t3760977

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherny_bada@lj
2007-05-27 03:32 (ссылка)
Ну и фиг с ними. Я в любом случае: 1. Денег никому и ни за что и никогда платить не буду. Станет все платным - уйду, говна-пирога. 2. НИКАКИМИ доп-услугами от Носега пользоваться не буду - в знак протеста :). 3. Клал на них на всех с прибором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_ivanovich@lj
2007-05-27 00:57 (ссылка)
может и еще каким другоим говноресурсом?

Ещё kommersant.ru. Через пол года не остантся такого говноресурса, который бы не знал, кто пришёл – торговля пошла бойко, кажется. С другой стороны, я лично не помру даже если все говноресурсы мира потратят на меня по килобайту своей драгоценной памяти...

(Ответить)


[info]runa_aruna@lj
2007-05-27 01:12 (ссылка)
вообще-то, от услуг супа можно отказаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-05-27 01:30 (ссылка)
Не помогло -- отказались, получили подтверждение, не успели оглянуться -- все на месте.

http://lena-shagina.livejournal.com/242257.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runa_aruna@lj
2007-05-27 01:50 (ссылка)
Фу. Как это все неприятно.
И я тоже озадачиваться начинаю.
Если я хожу в жж из Индии, но пишу чаще всего по-русски, значит ли это, что меня тоже посчитали? Там ведь по кириллице определяется, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-05-27 01:52 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runa_aruna@lj
2007-05-27 01:54 (ссылка)
Нда. :(
*отползает думать*

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maarbolet@lj
2007-05-27 03:18 (ссылка)
Ну, коли меня из Израиля считают, хотя я плачу деньги Америке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runa_aruna@lj
2007-05-27 03:26 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2007-05-27 03:29 (ссылка)
Ну дык а то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 03:33 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runa_aruna@lj
2007-05-27 03:33 (ссылка)
Вообще, занятные тенденции наблюдаются последнее время. В рунете.
С одной стороны, в окололитературных кругах пинают эмигрантов. И желают им по-русски не писать.
С другой - считают, типа. За язык.
Бред. :(

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]levkonoe@lj
2007-05-27 03:46 (ссылка)
Да не страх это, а БРЕЗГЛИВОСТЬ!
Чего мне бояться? Я не в России. Да и тайн у меня никаких в ЖЖ нет.

На любом сайте, где есть регистрация, всегда спрашивают: желаете ли вы, чтобы вас опознавало НА ЭТОМ САЙТЕ в следующий раз? И только если вы хотите, оно будет вас автоматом логинить. А чтобы ВЕЗ ВЕДОМА пользователя его ГДЕ-ТО логинить, на каких-то руссских коммерсантах?! Это что ж такое?

Вы, например, от супа не отписались - как выяснилось, от него НИКТО не отписался. Тем, кто хотел отписаться и просил об этом - прислали уведомление об отписке и СДЕЛАЛИ суп НЕВИДИМЫМ для него.

Вам все еще не противно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2007-05-27 04:24 (ссылка)
""Мне совершенно не понятен ваш панический страх перед..."" - вот я когда вижу такую поефгень, то сразу понимаю, што тут делать нечего: товарисч ВАЩЕ не понимает того, что читают его глаза, тоись буквы-то скласть может, но МЫСЛЬ за этим узором не улавливает.
Это у них от великоросского шовинизму атрофия такая в масгу происходит, што есть русоФОБИЯ, а этимологию слова узнать уже лишне как бы, главное усвоено с децтва: БОЯТЦЯ - значит УВАЖАЮТ, а то что уважением и не пахнет даже, а наоборот - презрение, омерзение, брезгливость, гадливость -в голову и не войдет!
ЛЕСТНО патамушта!
ХОЛУИ патамушта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 04:49 (ссылка)
Вот-вот. "Это же совсем не больно и незаметно. И с вазелином".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

;-)))))
[info]maarbolet@lj
2007-05-27 04:55 (ссылка)
И сзади, где глазков нету и можно не видеть, как тебе присунули по самы гланды.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]maarbolet@lj
2007-05-27 11:46 (ссылка)
Непременно. А вы сходите к окулисту, а то бурный дальтонизм развился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 11:58 (ссылка)
Попрошу без этого.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]levkonoe@lj
2007-05-27 12:22 (ссылка)

Пример: если одна компания купила другую (а именно это произошло в данном случае), то скорее всего они объединят свои логины. Примеров можно привести массу.

Кто кого купил? СУП купил весь ЖЖ? Всех, включая американских юзеров и остальных?
Или СУП купил только российских?
Тогда при чем тут я?


Вы, например, от супа не отписались - как выяснилось, от него НИКТО не отписался.Тем, кто хотел отписаться и просил об этом - прислали уведомление об отписке и СДЕЛАЛИ суп НЕВИДИМЫМ для него.

Совершенно верно, я отписался (?) от их услуг, и буду следить за тем, чтобы мне эти услуги не навязывали.

Вам их УЖЕ навязали. И отписаться пока нельзя.

Тут же вам честно сказали: сервис меняется.

Мне честно-пречестно сказали неоднократно: вхождение в СУП будет ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНЫМ. А в результате включили туда не только принудительно, но и тайно. Вы совсем не видите разницы?

, ПОКА они ничего такого не сделали (кроме счетчиков, которые есть и в английских журналах, и которые можно блокировать

Я написала две записи и привела кучу ссылок, из которых ясно, что счетчик не блокируется.

то есть к предыдущему коментарию у вас претензий нет, вы с ним соизволили согласиться, а мой ответ считаете "нечистым"? Это забавно

Он достаточно сумбурный, но тем не менее не надо в моем ЖЖ оскорблять моих друзей.

(Ответить) (Уровень выше)

ПОНЯТНЫМИ СЛОВАМИ суть проблемы
[info]levkonoe@lj
2007-05-27 12:25 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Душить их в колыбели!
[info]nut79@lj
2007-05-27 04:11 (ссылка)
Да потому что никто не имеет права ничего решать за других без спросу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Душить их в колыбели!
[info]danwinter@lj
2007-05-29 07:36 (ссылка)
а вас спросили, когда вы регистрировались:
http://www.livejournal.com/legal/privacy.bml

там всё это есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batar@lj
2007-05-27 04:30 (ссылка)
у очень странная "дама", грязно ругается, и такие хорошие картины

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 04:41 (ссылка)
Ищите картины Яндексом. Там не ругаются и все всем довольны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]braindancer@lj
2007-05-27 07:40 (ссылка)
По-прежнему непонятно, как всё это работает - по каким критериям определяется, кому что показывать и кого куда логинить. Меня, например, ни на ЖЖ.ру, ни на коммерсант не логинит...

Но дело мутное, факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 07:49 (ссылка)
Это потому что у тебя нет записей - нет записей, нет кириллицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]braindancer@lj
2007-05-27 07:53 (ссылка)
Нет ручек - нету булочки

ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 08:35 (ссылка)
ггггггггггггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbogd@lj
2007-05-27 14:10 (ссылка)
Вы ставите очень своевременный вопрос. Но, к сожалению, я не знаю на него ответа.

(Ответить)


[info]steinkrauz@lj
2007-05-27 16:01 (ссылка)
Если Вам так не нравится СУП, зачем Вы заходите на livejournal.ru?

Не ходите туда, он и не будет Вас опознавать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 16:09 (ссылка)
Я и не собираюсь туда ходить. А на свою страницу тоже не ходить, раз они натыкали мне свои какие-то счетчики? И учитывают меня в каких-то своих рейтингах? Вот как раз об этом я и размышляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz@lj
2007-05-27 16:26 (ссылка)
Если Вам так не нравятся счётчики, закройте из адреса на своём файрволе, делов-то. Хотя, если честно, мне ситуация очень напоминает старый мультик, в котором зверята бегали с плачем "Мама, он меня посчитал".

А окончательное решение вопроса рейтингов возможно только если Вы следаете себе stand-alone blog, и запретите обращение к нему для всех поисковых машин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 16:51 (ссылка)
А если человек будет выражать неудовольствие тем, что банк забрал его деньги и обманул, вы посоветуете их закапывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz@lj
2007-05-27 16:57 (ссылка)
Я посоветую ему взять в руки свой экземпляр договора и направиться к юристу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 17:05 (ссылка)
Вот как раз это сейчас и обсуждают американские русскоязычные юзеры. Мне это сделать труднее. Но высказать свое отвращение в своем блоге мне пока еще никто не запрещал?

Кстати, вот тут в комметарии достаточно понятно изложена суть:
http://lena-shagina.livejournal.com/242257.html?thread=3773009

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz@lj
2007-05-27 17:26 (ссылка)
И рядом же есть рецепт элементарного избавления от этой проблемы
http://lena-shagina.livejournal.com/242257.html?thread=3761745#t3761745

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-05-27 17:36 (ссылка)
Во-первых у меня не вышло. А во-вторых, это что, НОРМАЛЬНО? Нам ОБЕЩАЛИ, что сервисы СУПа будут строго добровольные. А теперь надо от них хакерскими методами избавляться?! Вас совсем не удивляет, не раздражает и не оскорбляет, что "российским сегментом" ЖЖ управляют НАГЛЫЕ ВРУНЫ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz@lj
2007-05-27 18:13 (ссылка)
А Вы браузер пробовали перезапускать? У меня всё сработало.
И какие ещё хакерские методики? Файрволл на сегодняшний день -- обязательный атрибут любого компьютера, подключённого к Интернету И механизм адреса авторизации ничем не отличается от блокировки баннерной рекламы.

Личные же качества перснонала СУПа меня как-то не трогают. В товарно-денежных отношениях я с ними не состою. Подзамков практически не пишу. Так что этому "управлению" просто нечего со мной делать. Что же касается более насущных вопросов: основных блоговых сервисов и Abuse Team, то они по прежнему остаются под контролем американцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2007-05-29 07:31 (ссылка)
счётчики вообще-то стоят и у американских пользователей (hotbox), и вообще встречаются практически на всех сайтах и на блогхостах. в чём протест, непонятно всё равно.

(Ответить) (Уровень выше)