Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2003-07-24 09:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Странно, но Письмо незнакомке, составленное с применением НЛП (мне тоже оно приходило в виде спама) не просто не вызывает у меня желания ответить, но я испытываю ярко выраженное отвращение к автору. Мне представляется полупомешанный зануда в мятых брюках и с аденоидами в носу, который бубнит все это, дыша гнилым ртом. Хорошенькое НЛП! Я была уверена, что это пародия, а оказывается, нет? Правда, что ли, это всерьез?

В конце концов, даже интересно стало, что за такие "якоря" и "маячки" там якобы разбросаны. И почему они меня не цепляют? По-моему, написано просто плохо, болтливо, и даже малограмотно :

Хотя и трудно написать письмо вслепую той Незнакомке, которую я совсем не знаю, но я верю, что в данном случае перспектива знакомства с Вами служит мне достаточным извинением

незнакомка, которую я не знаю - ну что за х-ня?
извинением чего? Того, что трудно? Гле связь?

Пока я думал о перспективе познакомиться и думал о написании вот этого письма, это навеяло на меня некоторые мысли

- после этого, будь это реальное письмо, я бы просто бросила читать. Это ж какой-то Василий Семибулатов писал из деревни Блины-Съедены. Мне на 100% неинтересен человек, который мог это написать...

Или все-таки это стеб?
Или все НЛП - такая же х-ня? Где бы почитать, только покороче бы...


(Добавить комментарий)


[info]nice_beaver@lj
2003-07-23 19:35 (ссылка)
Там, кажется, есть две категории - те, кто это продает (семинары, пособия) и те, кто покупает. Разница - сами понимаете в чем. Писал, скорее всего, типичный Покупатель, случайно выбившийся в Продавцы.

(Ответить)


[info]arich@lj
2003-07-23 19:41 (ссылка)
([info]avva@lj вчера писал про эту контору).

Я почти уверен, что их тексты переведены кем-то за пару рублей.

(Ответить)


[info]ieles@lj
2003-07-23 19:42 (ссылка)
НЛП - НЛПэм, а русский язык хорошо бы и подучить автору сего письма. А то сначала смешно очень, а потом - в мусорку.

(Ответить)


[info]annak@lj
2003-07-23 19:43 (ссылка)
наверное, перевод. совсем.. неадаптированный :))

(Ответить)


[info]gadyuka@lj
2003-07-23 19:49 (ссылка)
ага, НЛП-якорей там до чертиков понаразбросано, даже неприкрыто весьма. но виртуозное владение автора русского языком производит совершенно диаметрального до противуположности эффекта.

(Ответить)


[info]kozlodoev@lj
2003-07-23 19:50 (ссылка)
У меня в прошлом была знакомая, которая на почве НЛП сильно сдвинулась и долго лечилась.
Не могу ничего сказать объективного, ни по поводу этого письма, ни по поводу всего остального, ибо на меня эти штуки не действуют, равно как и гипноз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nice_beaver@lj
2003-07-23 20:05 (ссылка)
Вряд ли сдвинулась именно на почве НЛП. Туда идут люди уже предрасположенные.

(Ответить) (Уровень выше)

точно перевод
[info]arich@lj
2003-07-23 19:53 (ссылка)
Я поискал "nlp +dating".
Тысячи попаданий. В Англии и США - это целая индустрия: семинары, книги и т.п.
Оригинал именно этого письма мне лень искать, но нет никаких сомнений, что при старании оригинал нашелся бы.

(Ответить)


[info]henic@lj
2003-07-23 19:55 (ссылка)
Я читал изрядно на эту тему. Довольно много лет назад. С другими, впрочем, целями. Сергей Огурцов (его именем подписана эта срань) был тогда - как Ленин для коммуниста. Известен умением подойти на улице к двадцати девушкам и получить от пятнадцати из них телефоны (проверялось многократно фанатами учения). Ну а текст косноязычный, да... Только вот таргетинг у этой публики - птушные девочки с дискотек, они же и так дадут, к чему это словоблудие.
Но спорить с адептами веры бесполезно, они только языками цокают в ответ: ты не умеешь на дискотеке бабу снять, а Огурцов умеет, и я научусь. А еще - правильное позиционирование начальника, и мне зарплату повысят.
Ну о чем говорить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-07-23 21:41 (ссылка)
птушные девочки с дискотек, они же и так дадут,

- Именно. Кто ж так ставит эксперимент? Где контрольная группа - такие же девочки, которые без "НЛП" не дали? Где протокол вскрытия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henic@lj
2003-07-23 21:48 (ссылка)
Дык.. Какой там протокол... Вам продают мечту, извольте не цепляться к деталям. :)))

Кстати, вспоминая тексты Огурцова, отвечаю, что это фуфловая подделка: он говорил очень просто и внятно. А чувство слова - оно срока годности не имеет. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaulreznik@lj
2003-07-23 20:06 (ссылка)
Или все НЛП - такая же х-ня?

Такая же (http://www.lib.ru/DPEOPLE/gorin.txt): "Многие полные люди проводят рефрейминг контекста для своей полноты".

(Ответить)


[info]edenc@lj
2003-07-23 20:36 (ссылка)
Ах, Левконоя, если бы Вы знали, как мне жалко того мужичка, который это написал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-07-23 21:46 (ссылка)
Так пусть погладит брюки и сходит к ЛОРу...Он ищет ту, которая погладит ему штаны и сводит за руку- так это таки не я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edenc@lj
2003-07-23 21:47 (ссылка)
И не я.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Гы-гы-гы
[info]bolek@lj
2003-07-23 20:42 (ссылка)
А насколько ты была бы удивлена понять
Я честно говоря уже удивлен. Но еще ничего не понял

(Ответить)


[info]handi@lj
2003-07-23 21:02 (ссылка)
Самое забаное, что у них там типичная пирамида:
тот, кто привел людей учиться, получает за это процент.

С полученными "навыками" никуда, собственно, приткнуться не получается,
поскольку, если человек идиот (как в приведенном Вами примере),
то ему уже никакое НЛП не поможет, а если НЕ ИДИОТ, то оно ему и не нужно. :)
Вот и остается им, бедным, лишь вовлекать новичков в систему,
в меру сил используя полученные знания и пиаря всю эту шнягу в сети и через знакомых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]devlet0201@lj
2003-07-23 21:35 (ссылка)
Нет, конечно. Не пирамида. Никаких процентов. Я уже лет восемь, наверное, не хаживал на нлпишные семинары, но такого не было и тогда, и нет сейчас. Но что правда, то правда: в плане притока людей, мягко говоря, странных, мощнее центров нлп только система центров "синтон" - ну знаете, есть такой человек Козлов, который написал пару-тройку книжек на тему "Философские сказки" и прочее прикладно-психологическое чтение.

Обсуждаемый типус не то чтобы пиарит шнягу, он себя пиарит, сумасшедший, что возьмешь. А за такое письмо его бы выгнали из приличных центров обучения нлп, будь это контрольным заданием.

Особенно смешно, что там даже не якори, как тут выше написали, а такая американско-баптистская калька - "было бы здорово если бы ты" - вау, джизас из кинг оф зе кингс алилуя еврибади. Гадость, короче говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]handi@lj
2003-07-23 21:39 (ссылка)
У меня, к сожалению, иные сведенья.
Правда, из вторых рук, сама я центры не посещала.
Так что не буду спорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2003-07-23 21:48 (ссылка)
Да, читала я этого Козлова - ох, и тот еще тип...Разозлилась, помню, до белых глаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devlet0201@lj
2003-07-23 23:02 (ссылка)
Ну вот да. А ведь тот же центр НЛП в образовании (управляет Андрей Плигин, большой специалист) кишмя кишел синтоновцами. Страшное дело, надо сказать.

Я потратил на НЛП определенное количество времени и пользуюсь только одной-единственной вещью, применять которую НЛП учит гораздо лучше остальных направлений: это умение задавать вопросы, по НЛПишному - метамоделирование (моделирование модели). Вот это и умно и полезно. Никаких практик зомбирования или манипуляции тут нет, потому что человеком невозможно манипулировать. Если только он сам этого не хочет.

Помните? У Кастанеды, которого я не читал уже лет двенадцать, есть отличная фраза:
"Человек - это всего-навсего светящееся яйцо, - сказал дон Хуан. - Когда ты говоришь о том, что изменишь кого-то, подумай: что вообще можно изменить в яйце?".

Тут вот правильно, по-моему. Вот и хорошие нлпишники так же выражаются. Главное, не делать из еды культа. А письмо это, еще раз, - козлиный эпатаж, безграмотность во всех смыслах и дэбилизм.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]levkonoe@lj
2003-07-24 08:23 (ссылка)
Самое главное, что меня доконало - это безграничный цинизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2003-07-24 08:23 (ссылка)
Самое главное, что меня доконало - это безграничный цинизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devlet0201@lj
2003-07-24 22:08 (ссылка)
В письме или у Козлова?

Если в первом, так то не цинизм, а так, легкая форма бытовой идиотии. Если во втором, то там стройная система координат, а значит, это уже не совсем цинизм, а идеология.

Способ жить эдакий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-07-25 01:36 (ссылка)
Да, у Козлова.
А позиция по отношению к женщинам - вообще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olivka@lj
2003-07-23 23:06 (ссылка)
О, да, Козлов умеет разозлить! Прочитав Козлова, я моментально позабыла свои принципы, как то: стараться не быть гневливой, не осуждать людей, быть терпимой к чужому мнению... Ничего не сработало, я была зла, и прозвала его козлом :(. Уж очень меня огорчала перспектива встретить на своем жизненном пути его почитателей. И не дай Бог, пустить их в свою жизнь :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katenok@lj
2003-07-24 02:22 (ссылка)
Как-то мне пришлось столкнуться с моральным уродом, использовавшим книги Козлова как сборник оправданий. Это было мерзко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devlet0201@lj
2003-07-24 22:15 (ссылка)
Да можно встретить и морального урода, для прикрытия использующего "Пеппи-Длинныйчулок". Само по себе это книгу ужасной не делает.

Вопрос в системе ценностей. У Козлова она проработанная, но лично мне несимпатична.

И это при условии того, что многое там действительно работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katenok@lj
2003-07-25 08:34 (ссылка)
По-моему, эта система ценностей отвратительна. С другой стороны, система ценностей - вещь такая, даже система ценностей каннибалов самим каннибалам кажется приемлемой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nechaman@lj
2003-07-23 21:17 (ссылка)
Куда не ткнись всюду пирамиды и поток.
Гениальные идеи по извлечению денег из народа. А тут еще с сексуальной ориентацией. Ясно клюют.

А мы тут без всякого НЛП и без всякого труда каждый день пишем письма незнакомым и незнакомцам. И бесплатно, и эффективно.

Теперь можно понять, почему критикуют ЖЖ. Мы кому-то там конкуренты, сами того не зная (шутка):)))

(Ответить)


[info]dorimena@lj
2003-07-23 22:05 (ссылка)
А что за зверь такой, этот НЛП ?
А у ПТУ-ниц тоже свой ритуал, могут и отшить, если нарушишь.

(Ответить)


[info]belenky@lj
2003-07-23 23:06 (ссылка)
ПОручик Ржевский, в чем секрет вашего успеха у женщин?
- Очень просто. Подхожу к бабе и говорю:
"Разрешите вам впиндюрить"
- Но ведь за такое предложение можно и по морде схлопотать?
- Можно. Но иногда впиндюриваю.

И никакого ЛТП не надо. Ответ на вышеприведенный документ напрашивается сам собой:
"Пошел на хуй".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-07-23 23:23 (ссылка)
Нет, не так. "Я думаю, что это будет здорово, если ты отправишься на хуй и хорошо проведешь там время".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katenok@lj
2003-07-25 13:54 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2003-07-24 08:24 (ссылка)
Не так, поручик сказал "можно, но чаще- впиндюриваю". В этом весь цимес!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vrml@lj
2003-07-24 01:06 (ссылка)
Как тут уже заметили, явно просматривается слишком дословный перевод. Возможно, в английском и были какие-то якоря типа values, и может быть и звучало все не настолько идиотски.

(Ответить)


[info]katenok@lj
2003-07-24 02:27 (ссылка)
Все это, по-моему, удел неудачников - если у человека и так все складывается, ему никакое НЛП не нужно, а если нет, то искать подобные способы исправить положение легче, чем посмотреть в зеркало и сделать соответствующие выводы. А ПТУ-шницы и без НЛП рады, что на них хоть какой-нибудь мужик внимание обратил, а что он при этом говорит, им не важно.

(Ответить)


[info]ex_cmapuk484@lj
2003-07-24 03:24 (ссылка)
не сочтите за наезд, плз, мне ваше письмо напомнило высказывание одной впервые накуренной дамы, которая выслушав все мнения по поводу выкуренного, посидев минт 5 уже в тишине с глупой лыбой, вдруг заявила: "аааааа меееееееееееняяяяя нееееееее цеееееепляаааааааааееееееееееет". тойсть, мало того, что вы при якобы отсутствии интереса письмо дочитали, вы его наверняка еще и перечитали, потом свое мнение запостили с цитатами в жжурнал, который много народу, кстати, читает, в довершение ко всему еще и занялись распространением этого самого письма, не ограничившись цитатами ;) не цепляет, говорите?
дисклаймер: прошу считать все, шо я здесь тока што напостил глупой шюткой :)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-07-24 08:27 (ссылка)
Нет, интерес у меня был, только не к тому человеку, что его якобы написал, как к потенциальному собеседнику, а интереск идиотам, которые могут (?)на такое клюнуть...Это действительно интересно.

(Ответить) (Уровень выше)

http://www.lover.ru/
[info]d0tcom@lj
2003-07-24 04:15 (ссылка)
http://www.lover.ru/

(Ответить)


[info]isikava@lj
2003-07-24 04:55 (ссылка)
В виде спама мне письмо не приходило. "Маячки" увидела, но слишком уж они заметны и слишком безграмотно составлено письмо. Может, кто-то и откликнется, но это будет, скорее всего, одинокий человек, давно чего-то подобного ожидающий.

(Ответить)