Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2007-06-11 16:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тут вот время от времени приходят счастливые люди с вопросами "а что такое СУП и как от него отписаться"? Их, значить, миновали все те три-четыре волны скандалов и распрей, которые всем проели мосг. Ну не совсем чтоб миновало: приходят-то они затем, чтобы разузнать, как же от него все-таки отписаться. Но все равно это трогательно. Я завидую. Тут столько нервов было попорчено.

Вот и я тоже как дурак с мороза с запоздалыми выкриками. Но по другому поводу. Случайно посмотрела кусок из сериала МиМ. Сериал-то не смотрела совершенно умышленно и очень этому рада. Сейчас обрадовалась еще больше - попался кусок с котом на люстре и пожаром.

Нет слов, господамы, какая же это ГАДОСТЬ, тупость и бездарность. Человек, засунутый в мешок из побитого черного меха, с человеческими движениями - на голове пришиты ушки, на заду хвост. И это вот Бегемот? Картонные чекисты усердно изображают активность: они какбуто стреляют. Пожар вообще изумительно сделан - впереди кадра огонь наложен. От подожженной газетки, судя по пламени.
Это ж провинциальный ТЮЗ какой-то! Страшно подумать, что кого-то удовлетворяет такая плоская третьесортная халтура как воплощение изумительной и богатой книги. Еще страшнее, что дети увидят этот срам раньше, чем прочитают книгу - это вообще полная разруха.

Судорожно переключила на другой канал.
И по поводу ЭТОГО гамна велись еще какие-то споры?!!


(Добавить комментарий)


[info]murzillo@lj
2007-06-11 09:28 (ссылка)
Но самое страшное, что есть люди которым ЭТО понравилось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 09:57 (ссылка)
Сейчас они все будут здесь и объяснят, что а)книга сильно перехвалена и б) режиссер имеет право на то и на се.
Тем не менее это говно и никакие теории его не спасут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eva2222@lj
2007-06-11 09:29 (ссылка)
Да, Бегемот там ужасе. А Маргарита... при том что мне актриса в общем-то нравится...
Image (http://smiles.33b.ru/smile.63327.html)

(Ответить)


[info]alek_ya@lj
2007-06-11 09:29 (ссылка)
какой из МиМов имелся ввиду?

четырехсерийный? или 10-ти серийный, тот что с Безруковым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 09:56 (ссылка)
Понятия не имею, а что, их две?! Ну там был кот в виде человека в комбинезончике. Он просто сидел на люстре и без выражения читал текст, а потом показали впереди кадра огонь и внизу чекостов. Я выключила - это невозможно выдержать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alek_ya@lj
2007-06-11 10:13 (ссылка)
со мной [info]gdola@lj недавно поделилась довольно приятным МиМ. Примечательно,ч тоон сделан был примерно в 1994 году и по заявлениям создателей нового МиМ был украден, сгинул и пр.

Еще более примечательно, что подавляющее большинство сцен сериала попросту слямзено с того, четырехсерийного фильма.

И еще более примечательно, что в обоих фильмах Прокуратора играл Ульянов. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 10:21 (ссылка)
Я бы не стала смотреть по доброй воле НИКАКУЮ экранизацию. Но особенно те, где Пилатов и князя Тьмы играют люди, переигравшие до этого сотни парторгов! Ведь образы всех этих несгибаемых большевиков виснут на Ульянове и Лаврове, как гири. Никуда им не деться от Ильича. Помните, что писал Искандер про запачканную скатерть в "Кроликах и удавах"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alek_ya@lj
2007-06-11 10:29 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2007-06-11 10:33 (ссылка)
Вот! Ну вот, хоть вы, Левконоя, того же мнения!
Я уже устала до хрипоты спорить, что у Лаврова из всех ролей Ильич пробивается, из жестикуляции, из "съеденного" , если не явно картавого "р", и что, да, такой Пилат-Большевик вышел....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorimena@lj
2007-06-11 10:34 (ссылка)
А Чернотой, Чернотой же восхищалась, да в роли Ивана Карамазова тоже жаловала :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 11:37 (ссылка)
Чарноту и Ленина играть можно. А в МиМ и парторга - нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2007-06-11 10:55 (ссылка)
В фильме Бортко Прокуратора играл Кирилл Лавров.
В фильме 1994 года Юрия Кары Пилата играет таки да - Ульянов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alek_ya@lj
2007-06-11 11:09 (ссылка)
хм.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duchifat@lj
2007-06-11 09:30 (ссылка)
Вот я до сих пор не знаю, как от СУПа отписываться. Ракламные баннеры, кстати, пошли симпатичные ИМХО, как я понимаю, от СУПа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larisaka@lj
2007-06-12 01:30 (ссылка)
Надо вот сюда написать http://www.livejournal.com/support/submit.bml. "Please remove my account from the list of SUP-associated accounts" или что-то в этом роде.Они пришлют ответ
Dear LiveJournal user,

We have received your request to opt out of services provided by our
partner for Cyrillic languages, SUP.
-----blah-blah-blah------
Over the next few months SUP intends to offer new services that may
require agreement to additional terms of service. If you choose to opt out
of SUP eligibility, you will also not be eligible for these services,
such as: personal journal search, visitor tracking, music downloads,
photo and video hosting, special offers from local companies, and SMS
services.

That said, if you mainly post in Russian, have identified yourself as
living in Russia or the former Soviet Union or are located (determined
by your IP address) in Russia or the former Soviet Union, and you choose
to opt out of SUP eligibility, you will continue to see local
advertising in local languages (if you are a Plus account user or are a Basic
account user visiting the journal of a Plus user).
-----blah-blah-blah------

Надо им опять написать - "I wish to be removed from all SUP-related lists and do not want any additional Russia-based services",

и они тогда достанут вас из супа. Хотя со счетчиками надо отдельно бороться, говорят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asmus_e@lj
2007-06-11 09:36 (ссылка)
а на другом канале - не лучше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 09:52 (ссылка)
Лучше - по National Geografic про крокодилов. Сильно лучше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asmus_e@lj
2007-06-11 13:05 (ссылка)
ну если только про крокодилов, потому что эстрада и члены правительства тож задрали, как и эти говенные сериалы. а ведь немаленькие деньги выделяют на них, да и павильон у МиМ был неплох.... говенное производство вот что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 13:36 (ссылка)
ну российское ТВ я вообще не смотрю никогда. Много лет уже. А когда случайно попадаю на эту "эстраду", то долго блюю. Смотрю только местное одесское в плане актуальных городских новостей, всякие географии-истории по Дискавери, и старые фильмы. Лучше всего, конечно, когда про инфузорий, развитие комет, размножение жаб и т.п. Российские политические передачи стараюсь проскакивать за полсекунды (когда шарю по каналам), такая оттуда льется злоба и враки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asmus_e@lj
2007-06-11 15:32 (ссылка)
да уж.. у меня телик сломался 4 месяца назад - такое счастье, и домашние, к счастью не возражают, что кому надо - на компах смотрят ( в т.ч. про инфузорий:))) - так хорошо!:)))) приехали на дачу - и не включают, там-то работает!:)))супер! соловьев слушаем зато!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 15:49 (ссылка)
вот это правильно.

(Ответить) (Уровень выше)

аньгитация за трезвыобразжжызни...
[info]anouch@lj
2007-06-11 22:39 (ссылка)
а вообще без российских каналов жить не пробовали. хорошая это жизнь, скажу я Вам... :) разве что канал "культура" - так она не транслируется на запад... :*(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аньгитация за трезвыобразжжызни...
[info]levkonoe@lj
2007-06-12 00:47 (ссылка)
Так вот же я и пишу - много лет уже не смотрю. Но у нас они все есть (и Культура тоже), и когда взбредет фантазия попереключать каналы, то нет-нет да и нарвешься то на плюющегося желчью Задорнова, то на омерзительных каких-то мужиков в старушечьих одеждах, которые весело шутят над старческими болезнями (всегда). Задорнов, кстати, умным никогда не был, но был хотя бы видным мужиком, а теперь стал страшен как дохлый динозавр. От злости, что ли? Петросян хоть выглядит прилично, наверное потому что он всегда весел, как дитя.
А чтобы смотреть их - да ни фа фто. Ну вот разве что Наше кино смотрю, бывают очень прикольные старые фильмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аньгитация за трезвыобразжжызни...
[info]anouch@lj
2007-06-12 10:31 (ссылка)
о, мы единомышленники! токо я и петросяна не переношу, если чессн... :) правда британское телефигденье тоже загляденьице... так что да- дискавери и пр. географик... в лекарств. дозах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аньгитация за трезвыобразжжызни...
[info]levkonoe@lj
2007-06-12 10:46 (ссылка)
ну так и я Петросяна не переношу, вот уж рвотный порошок... просто как факт: Задорнов вечно желчью исходит. а Петросян всегда веселенький. Смотреть нельзя обоих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duchifat@lj
2007-06-11 09:41 (ссылка)
Есть мнение, что произведение Булгакова несколько overrated среди советской интеллигенции по известным причинам (прежде всего из-за интереса к полузапрещенной Библии). Впрочем, охотно верю, что фильм во много раз хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 09:52 (ссылка)
У меня не было особого интереса к Библии тогда. Но книга хороша и сама по себе. Язык замечательный. Да что говорить. Это Проза с большой буквы, и ставить ее вообще идиотская идея. Булгаков умел писать пьесы и если б хотел чтобы ставили, то и писал бы пьесу. А он написал Прозу, и великолепную. Вовсе не для того, чтобы одетый в меховой комбинезончик идиот изображал кота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latakot@lj
2007-06-11 09:45 (ссылка)
Не стоило бы так по единственному кадру-то. Явно неудачному, согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]friend_horatio@lj
2007-06-11 09:47 (ссылка)
ругали фильм те, кто ожидал от режиссера экранизации своей собственной визуализации романа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 09:54 (ссылка)
А ЗАЧЕМ нужна такая экранизация?!! СВОЯ у меня всегда при себе. Но вот это плоское дерьмо - это просто комикс. Почему-то бумажные комиксы вызывают у всех сильное интеллигентное негодование, а снятый комикс они смотрят и берут за чистую монету...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friend_horatio@lj
2007-06-11 10:26 (ссылка)
Вы хотите сказать- зачем вообще нужна другая экранизация, несовпадающая с визуализацией читателя?
Пожалуй... возможно, экранизация этого романа- действие вообще ненужное и даже вредное.
Однако я знаю некоторых, которым экранизация показала нечто, чего они сами не видели.
Сериал этот можно воспринимать как чтение романа чьей-то другой головой, что создает об'ем восприятия все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 11:16 (ссылка)
Мне вообще не очень понятно, зачем читать роман чужой головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]friend_horatio@lj
2007-06-11 11:26 (ссылка)
исключиельно из интересу к чужому восприятию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friend_horatio@lj
2007-06-11 11:28 (ссылка)
можно оглядывать окрестности одном глазом, можно двумя, а можно и тремя- об'емнее будет.
но делать это, конечно, не обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я скорее soglasna с Горацио
[info]punechka@lj
2007-06-11 13:56 (ссылка)

начало МиМ мне скорее понравилось

пока главные герои не появились

не говоря уж о коте

а главное - что в результате я опять перечитала роман
и это моё прочтение , как и всегда, чем-то отличалось от предыдущих
я была другая
и на одну сотую я была другая из-за моих ассоциаций и разговоров-обсуждений фильма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2007-06-11 09:48 (ссылка)
Не самое худшее, что могло быть, ИМХО. Я ожидал гораздо большей пурги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 10:02 (ссылка)
ЧТО ж еще хуже-то может быть?!!! Воображение отказывает. Разве что только новая постановка Зол.теленка с жирным Бендером или другая новая постановка с каким-то безликим пожилым хлыщом вместо Бендера...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2007-06-11 11:04 (ссылка)
Над сценарием могли поработать современный (чисто)писатели.

Тут по крайней мере сохранили текст.

+ видел отрывки из двух других экранизаций. Просто ужасало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastdon@lj
2007-06-12 07:07 (ссылка)
А вы видели Бендера - Олега Меньшикова? Вот это было ужасно.
А сериал МиМ не самое плохое, вы зря вклинились в середину, так ничего понравиться не может.
В сериале есть хорошие моменты, есть плохие, в целом это гораздо лучше того дерьма, что снял Юрий Кара с Гафтом в роли Воланда и Вертинской в роли Маргариты. Это просто убожество, я недавно попробовал посмотреть, но это 10 лет назад снято..
А новый сериал, в общем, целом удовлетворительно, настолько, насколько это могло быть вообще снято.. А в 95-м году по ТВ показывали польский сериал МиМ.. Не видели? Ужас... Так что Бортко это еще ничего... Пропробуйте смотреть хотя бы сначала, с патриарших прудов.
Особенно хороши мелкие роли - Филлипенко - Азазело, Карцев - дядя из Киева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НИКОГДА!
[info]levkonoe@lj
2007-06-12 07:16 (ссылка)
Ни за что я не буду эту парашу смотреть.
Да, одного эпизода с таким ОТВРАТИТЕЛЬНО БЕЗДАРНЫМ бегемотом уже достаточно, чтобы зачеркнуть весь фильм. Мужик, одетый в меховой балахон с пришитым хвостом - это что, детская елка?! Не может в этом фильме быть ничего путного.
Я уже не говорю, что секретарь обкома и Ильич в роли Пилата... буээээ. Нет, пусть они это сами смотрят.
Я просто не буду смотреть НИКАКИХ экранизаций М и М и будет мне Щастье. Потому что серьезно считаю, что эту книгу ставить НЕЛЬЗЯ и НЕ НУЖНО. А если режиссер захотел проехаться на чужой славе, так это без меня.

(Ответить) (Уровень выше)

НИКОГДА!
[info]levkonoe@lj
2007-06-12 07:18 (ссылка)
И Филиппенко никакой не Азазелло, кстати. Прежде всего. они все СТАРЫЕ! Пилату сорока лет не было, Воланд тоже по описаниям никак не старик. А они понабрали 80-летних дряблых развалин в морщинах, в старческой гречке - с громкими именами - опять же для пеара. Да пошел он к черту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НИКОГДА!
[info]lastdon@lj
2007-06-12 07:28 (ссылка)
а где брать молодых актеров? Они есть что ли? Их нет. Играть не умеют.. играют одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xoma_xxl@lj
2007-06-11 09:56 (ссылка)
Вынуждена согласиться - гамно как есть. Хотя я в критики себя не прочу. Мне вот и СУП как-то по барабану. Для меня ЖЖ не есть смысл жизни, а всего лишь одно из приятных развлечений. Пока мне комфортно. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 10:00 (ссылка)
Да ЖЖ ни для кого не смысл жизни. Но чтобы это было приятное развлечение, надо чтобы ВСЕ РАБОТАЛО. Когда начинаются сбои, непрохождение комментариев, засилье каких-то реклам и т.д., это уже не развлечение, а раздражение. Особенно для тех, кто хоть и небольшие деньги, но все же заплатил за то, чтобы этого не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xoma_xxl@lj
2007-06-11 10:05 (ссылка)
Я и не спорю. Раз люди ищут способы от СУПа избавиться, значит, для них есть в этом смысл. Я только про себя, у меня аккаунт бесплатный и я ничего ни от кого не жду.

(Ответить) (Уровень выше)

;-)))))
[info]maarbolet@lj
2007-06-11 10:01 (ссылка)
Гыыыыыыыыыы!!! Люблю свою Левконоюшку!

Букет левкоев Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-)))))
[info]levkonoe@lj
2007-06-11 10:05 (ссылка)
Не поняла, что за намеки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-)))))
[info]maarbolet@lj
2007-06-11 10:42 (ссылка)
В порядке юзпички! Букетик такой. А што? Не понравилсо?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-)))))
[info]levkonoe@lj
2007-06-11 10:55 (ссылка)
Понравилсо, но на шо вы намекаете???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-)))))
[info]maarbolet@lj
2007-06-11 11:18 (ссылка)
Ыыыыыыыыыыыы на пральную, хоть и сильно опоздалую, оценку экранизацыи! На штож еще?!!! Остальное открытым екстом, без шыпров - типо люблю и фсе!
А штоа?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-)))))
[info]levkonoe@lj
2007-06-11 11:31 (ссылка)
да нащот букета. Думала, что вы намекаете на один старый сетевой персонажжж по имени Букет Левкоев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherny_bada@lj
2007-06-11 10:08 (ссылка)
Вот насколько был хорош (имхо) фильм по Собачьему Сердцу, настолько говенен МиМ. Как будто разные люди снимали. Неужели и вправду бароны так стареют? Впрочем, глядя на "Операцию Кооперацию", тоже невозможно повреить, что ее снимал автор "Операции Ы"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2007-06-11 10:08 (ссылка)
--повреить-- подЪевреить... обЪевреить... дедушка Зяма Фройд коаняться велел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherny_bada@lj
2007-06-11 10:09 (ссылка)
блин... --коаняться-- ...вСралась очепятка....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 10:18 (ссылка)
и тоже в тему - от слова коэн?

Согласна насчет Гайдая, были у него неудачи, но он хотя бы при этом не гробил классику. Ну бывает, неудачно вышло. Не могут же все фильмы быть шедеврами - у него и так много истинных шедевров!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не гробил классику?
[info]lev_m@lj
2007-06-11 11:05 (ссылка)
Позвольте не согласиться. Два примера (на мой вкус, конечно): "12 стульев", "Инкогнито из Петербурга".
Ну, а примеров всяких ужастей, которые великие режиссеры снимали в... гм... немолодые годы, скажем так, - несть числа. Обидно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не гробил классику?
[info]levkonoe@lj
2007-06-11 11:35 (ссылка)
Гайдаевские стулья все-таки несоизмеримо лучше, чем дерганые, суетливые и фальшивые захаровские с Мироновым. Миронов просто никакой Бендер, а Папанов играет полного имбецила, который непонятно как догадывается снять штаны, когда сам ходит до ветру. Все же Киса Воробьянинов не был таким дегенератом. А Филиппов - очень даже адекватен. Я и когда читала (задоооолго до фильма) то представляла его только Филипповым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не спорю
[info]lev_m@lj
2007-06-11 12:09 (ссылка)
Вполне согласен - и про Миронова, и про Папанова. Гомиашвили вполне органичен.
Но юмор Ильфа и Петрова не нуждается в чаплинских трюках. Поэтому лучшей, на мой взгляд, их экранизацией остался старый "Золотой теленок" Швейцера с воистину золотой командой - Юрский, Куравлев, Гердт, Евстигнеев...
Возвращаясь к оспариваемому тезису - Гайдай таки гробил классику. Не до смерти, но чувствительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lev_m@lj
2007-06-11 12:13 (ссылка)
Да, истины ради надо признать, что были и блестящие удачи в этом направлении. Экранизация О'Генри, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-12 01:24 (ссылка)
О'Генри еще можно экранизировать, там юмор в событиях и в репликах персонажей. А Ильфа-Петрова просто не надо было браться. Я вообще не понимаю, что у режиссеров за чес - экранизировать прозу. Это такая же фигня, как и балеты по прозе. Даже с гениальной Плисецкой и т.д. Даже балет лучше - там просто получается другая вещь, никто не скажет "я не читал Мериме, зато смотрел Кармен-сюиту".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И снова не соглашусь
[info]lev_m@lj
2007-06-12 03:30 (ссылка)
Есть множество примеров удачной экранизации. Бывает, что экранизация сильней литературного оригинала. И Ильфа-Петрова можно экранизировать - Швейцер доказал.
Стоит уточнить постановку задачи. Кино - другое искусство. Поэтому "удача" - не буквальное воплощение, а адекватное. Конгениальное в случае настоящей литературы.
Так что, если вернуться к началу дискуссии, вы правы - поганенький получился фильмец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

думала-думала
[info]levkonoe@lj
2007-06-12 03:45 (ссылка)
Придумала только одну экранизацию, которая радикально сильнее оригинала: "Волшебная сила искусства" с Райкиным. Рассказик Драгунского хорош, но фильм - это шедевр нездешней силы.

А вообще кино это другое искусство. Ну совсем другое. Это как танцевать балетом стихи. Что останется? В лучшем случае сюжет (если он был). Опера "Евгений Онегин", пусть меня закидают тапками - тоже ведь полное говно. Недавно смотрела запись пятьдесят какого-то года. Красочно так все, добротно. Но от оригинала там просто НИЧЕГО. Кичище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И я говорю - другое
[info]lev_m@lj
2007-06-12 04:14 (ссылка)
Поэтому сравнивать сложно, разве что - по эмоциональной реакции, последействию и т.п. Ну, и мастерство автора, владение техникой ремесла, но это уже вторично.
Оперу классическую я не понимаю, так что - не судья.
В качестве примеров "лучшей" экранизации сходу могу привести "Щит и меч" и "Пролетая над гнездом кукушки".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не гробил классику?
[info]lev@lj
2007-06-11 13:47 (ссылка)
У Мела Брукса были неплохие Бендер и Киса

(Ответить) (Уровень выше)

ААААААААААААААААА!!!
[info]maarbolet@lj
2007-06-11 11:19 (ссылка)
Круть! Тащюсь! ;-))))

(Ответить) (Уровень выше)

и все же про суп
[info]molena@lj
2007-06-11 10:47 (ссылка)
а как от него еще раз отписаться? все так же?
а то я один раз это сделала, они еще почему-то меня отговаривать пытались, а потом надолго задумались, но отписали таки. но хватило этого ненадолго, совсем ненадолго :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и все же про суп
[info]levkonoe@lj
2007-06-11 11:36 (ссылка)
Не знаю, у меня пока никаких супоявлений после второй отписки нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и все же про суп
[info]molena@lj
2007-06-11 12:04 (ссылка)
мне вообще неясно, почему нужно это делать дважды :(
но надо попробовать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и все же про суп
[info]genuine_elka@lj
2007-06-11 16:50 (ссылка)
А вы точно в тот раз отписались? В том письме, в котором вас отговаривали, нажали ссылку, которая под NO, и написали нечто вроде "I still want to opt out of SUP"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и все же про суп
[info]molena@lj
2007-06-11 17:15 (ссылка)
да, точно
они мне в конце концов ответили что-то в духе "ну раз вы так хотите, то так вам и надо, отключаем"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и все же про суп
[info]genuine_elka@lj
2007-06-11 17:20 (ссылка)
Гадство, значит, придется следить, не вписали ли снова, периодически...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stahman@lj
2007-06-11 10:47 (ссылка)
А может это как внутреннее желание слажать от начала и до конца. Как бывает, устаёшь от репетиций, что даже на приколы не тянет, и одна из репитиций лажается всем составом. Такой панк-отдых - протест.
Показали свою волю снимать что хотят без отбраковки.

(Ответить)


[info]kot_shred@lj
2007-06-11 10:48 (ссылка)
А я счастливо избежала. Сначала решила подождать что скажут, хотя не верила что поставили хорошо, режиссер должен быть гением.
Потом когда посмотрела на разброс от "ужас" до "ну ничего", решила экономить нервы

(Ответить)


[info]alec_milkin@lj
2007-06-11 11:00 (ссылка)
Не люблю "Мастера и Маргариту", не цепляет, но вполне готов отдать должное роману.
Но то что сделал Бортко настолько невкусно, что даже говорить не о чем.

(Ответить)


[info]bbb@lj
2007-06-11 11:19 (ссылка)
Мое мнение - а) книга сильно перехвалена и б) режиссер имеет право на то и на се.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 15:51 (ссылка)
Мне с перехваленнстью легче, я могу не комплексовать - я ее прочитала, когда еще никто и не заикался, сразу как вышла в 66 году в журн. Москва. И мне сразу понравилось до изумления.
Все восторги публики, мода и пр. были потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]expanna@lj
2007-06-11 11:40 (ссылка)
Про МиМ согласна с вами, я тоже больше одного эпизода посмотреть не смогла.

(Ответить)


[info]sabinulya@lj
2007-06-11 11:46 (ссылка)
А Маргариту видали? Ее явно брали на роль по размеру груди...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 13:32 (ссылка)
к счастью нее видела ее вообще и не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sabinulya@lj
2007-06-11 13:46 (ссылка)
Ваше счастье... Это еще почище котега и эффектов будет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuki_yu@lj
2007-06-11 13:00 (ссылка)
Хоть выкрик и запоздал, но зато он очень правильный!
Вы правильно сделали, что не смотрели весь сериал - он весь гадостный.

(Ответить)


[info]evr_evr@lj
2007-06-11 13:11 (ссылка)
О! Я вижу, что "старая любовь не ржавеет"!...

Зачем ты вообще смотрела? Ты же знаешь об этом провале,
так зачем смотрела опять? Нафиг смотреть известно фиговые вещи?
Это,небось, тебя бес объективности (э-ээ ..рваной, о!) попутал.
То ты домиками-птичками тщишься на картиноцьках полюбоваться,
то дрянь эту включила. Китайская ты наша, с распускающимися всеми цветами...

Зачем ты ,о Левконойе,
Вообще телевизор включала?
Зачем? Али ты с перепою,
Забыла что заранее знала?

Неужто приятно плеваться
верблюдицей очумевшей

накушавшись этакой дряни,
пурги такой наглядевшись?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Читать когда будем внимательно?
[info]levkonoe@lj
2007-06-11 13:29 (ссылка)
Намсано: СЛУЧАЙНО посмотрела КУСОЧЕК. Длиной в две минуты. Зачем? Низачем, случайно попала! И быстро выключила, бо говно запредельное.

А вообще я всегда включаю географию и прочие такие дискавери.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evr_evr@lj
2007-06-11 13:26 (ссылка)
Дело не в том, что "мешок из побитого молью меха".
Вот Юрский, когда читает из "Сцена из Фауста" Пушкина, часто скрещивает
на сцене 2 обыкновенных стула. Говорит: "видите, такая буква "М" как бы получается. То есть вроде "М" над входом в МЕтро, в спуск в ПРЕИСПОДНЮЮ,
стало быть...Намек на встречу с ЧЕРТОМ!..

И так, "сцена из Фауста"... "ЗАБРОШЕННЫЙ берег моря..
Мне скучно, бес.."

И все, как положено Фаусту, Пушкину и Юрскому - гениально.
А тут не вышло.Конфузия и полный афронт!

А те, которым понравилось пусть не обольщаются на предмет, что сколько
зрителей, мол, столько мнений..И мол моя тошка зренья имеет право
для стерео-эффекту!увы милыя, это не стерео=эффект, а ошибка,
так что ее надо выкинуть и плюнуть на нее.
Мнения милые зачастую (ТО ЕСТЬ в огромном большинстве) неверные бывают...
Ничего не поделаешь.

И если Вася бубнит, шта мол 2х2 = 3,ну 3-с половиной
Марь-Ванна прально ему банан влепит, хоть эвона и Петька ЩИТАЕТ,
шта 2х2 - пять, и Степка с МАшкой...Это вам не выборы президента,милые..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-06-11 13:31 (ссылка)
не понимаю, как из двух стульев сделать букву М, и при чем метро. Еще бы Макдоналдс приплел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evr_evr@lj
2007-06-12 12:17 (ссылка)
Это - чисто театральные штучки.Надо заставить зрителя участвовать в игре , поверить абстрактному ходу, и тогда как соучастник он будет втянут в театральное действие. Например (по замечательному примеру Норштейна)
для того, чтобы передать в театре ( а может быть даже в ТЕАТРИКЕ)
одинокую, бескрайнюю ночь в каком-нибудь захолустье -
в черной коробке сцены,в полной темноте, дают фонограмму проходящего поезда, одаленной свисток поровоз, потом фонограмму воющего ветра, все!

Юрский же построил на сцене довольно абстрактную комбинацию из стульев
и говорит: "ЭТО - БУКВА М" из стульев. М - как над спуском в метро, в глубокое подземелье ( что означает не МАКДОНАЛЬДС, а ПОДземелье, преисподнюю, АД!) - втягиванье, поднимание зрителя на невысоконькие абстрактные ципочки,стимул к соучаствию в ТЕАТРЕ!
Там ведь в пьеске не только Фауст но и Мефистофель. М - от Мефистофеля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medejka@lj
2007-06-13 05:25 (ссылка)
А мне МиМ Юрия Кары (1994) очень понравилась! По духу, по подходу, по динамике.
А вот энтот сериал Бортковский... с переодетыми кото-идиотами... Жуть просто.
Я уж про перевранный текст молчу.
У Кары есть, кстати, пара мест не то, чтобы перевранных, но слегка отсебятных:) Но они там смотрятся и к месту, и ко времени. А Бортко... нда... Бортко может и дальше нервно курить в сторонке... Ему нужно было остановиться на "Собачьем сердце".

(Ответить)