Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2007-08-01 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Откопала вот роскошную картину. На сайте http://sovietart.narod.ru/: кстати, роскошный сайт. Хотя, конечно, картины с народа-ру грузятся так что выспаться можно, но в конце концов дождаться можно. Посмотрите - там 109 (!) залов с картинами, а внизу еще ссылки на кучу других подстраниц. Есть очень интересные вещи. Вот например:

Г. Яралова, М. Абдурахманов. Ленин в Закопане. 1980



Рассматривала с наслаждением. Что же делал Ильич в Закопане в 80 году? На лице явственно написано: как же вы меня достали, дал бы я вам пинка... Отражение его еще более выразительно-тоскливо. Книжки лежат, но из тетрадок он уже навертел самолетиков. На газетке ("Правда" образца 1980 с орденом Ленина, как заметили въедливые комментаторы) лежит бумажник - Закопане все ж курорт, цены кусаются...
За окном романтичный пейзаж.
Что такое в левом углу - я так и не поняла, то ли статуэтка Ктулху в детстве, то ли какие-то грибы (Ильич, как известно, любил грибы!). Правда, народ склоняется к тому, что это котенок.
Книжная полка перекосилась. Но самое интересное вот что: на столе вроде бы чай и книжки, больше ничего. А в правой створке окна почему-то отражаются три бутылки Столичной!


упдате: непременно взглянуть в эту ветку


(Добавить комментарий)


[info]barsa_carta@lj
2007-08-01 05:01 (ссылка)
по-моему он в 80-м году ещё не так выглядел, как в конце жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хаха
[info]barsa_carta@lj
2007-08-01 05:03 (ссылка)
ещё: засомневалась, поискала и нашла: "По инициативе Ленина создается центральный печатный орган большевиков - газета "Правда", первый номер которой вышел 22 апреля 1912 года"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хаха
[info]ex_gardener@lj
2007-08-01 05:07 (ссылка)
картина нарисована в 1980 году

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хаха
[info]barsa_carta@lj
2007-08-01 05:20 (ссылка)
а, я подумала что это он в Закопане в 1880 )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хаха
[info]ex_gardener@lj
2007-08-01 05:23 (ссылка)
в десять лет?
с бородой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хаха
[info]levkonoe@lj
2007-08-01 05:25 (ссылка)
когда был Ленин маленький, с кудрявой бородой?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хаха
[info]barsa_carta@lj
2007-08-01 05:25 (ссылка)
потому и смеюсь ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хаха
[info]levkonoe@lj
2007-08-01 05:23 (ссылка)
В 1880 ему было 10 лет. С кудрявой головой. Впрочем, для соцреализма это не проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

МиМ
[info]barsa_carta@lj
2007-08-01 05:27 (ссылка)
как и для режиссёров типа Кары, всовывающих на бал у сатаны гитлеров со сталиными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МиМ
[info]levkonoe@lj
2007-08-01 05:59 (ссылка)
ничего, народ схавает...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хаха
[info]andreybar@lj
2007-08-01 12:04 (ссылка)
Ленин был в Закопане в 1913-14 годах

http://www.stel.ru/museum/new_russian_revolutionary_tide_r.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gardener@lj
2007-08-01 05:03 (ссылка)
в левом углу умерщвленный молодой кот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]barsa_carta@lj
2007-08-01 05:04 (ссылка)
на столе - заготовка бумажного самолётика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2007-08-01 05:09 (ссылка)
нет. это тогдашний пособ запечатывания похоронок.
только что Ильичу сообщили о смерти Столыпина.
оттого и водка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miss_solaris@lj
2007-08-01 05:05 (ссылка)
Вполне по-моему живой. Газеткой играет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2007-08-01 05:07 (ссылка)
Играл.
Играть с правдой в доме Ленина было запрещено.
А поза сохраняет живость из-за способа умерщвления.
Гипно-заморозка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lozhka_vilka@lj
2007-08-01 05:40 (ссылка)
который в агонии треплет ,,Правду,,)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gardener@lj
2007-08-01 05:53 (ссылка)
Приказом от Союза Художников СССР от 17.07.77 было запрещено рисовать агонизирующих животных, кроме стервятников Пентагона.
Котов дозволено было рисовать только мертвыми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2007-08-01 05:04 (ссылка)
В оконном стекле отражается профиль Маркса. На худой конец - Энгельса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2007-08-01 07:30 (ссылка)
Это книги отражаются...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bmoon@lj
2007-08-01 05:04 (ссылка)
Ктулху в детстве - это кошка.
Бутылку столичной - не нашел. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-01 05:24 (ссылка)
Я тоже не нашла, а в окошке отражается три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victoria_z@lj
2007-08-01 06:18 (ссылка)
это рисунок на занавеске просматривается;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olinnik@lj
2007-08-01 07:08 (ссылка)
По-моему, это коньяк. Я вижу три коричневые бутылки.

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]rainbow_hunter@lj
2007-08-01 05:05 (ссылка)
В левом углу с газетой играет котенок.

(Ответить)


[info]martinadm@lj
2007-08-01 05:08 (ссылка)
роскошно, спасибо:))

(Ответить)


[info]konstik@lj
2007-08-01 05:08 (ссылка)
я увидел сначала слона на спине, потом грибы и только потом котёнка (играет с правдой)... а три бутылки -- это три книжки (обложки сдадим и ещё одну возьмём)

спасибо -- замечательная картина!

(Ответить)


[info]nina_ninovna@lj
2007-08-01 05:09 (ссылка)
Это ж художник, наверное, писал в своей мастерской. Вместо Ленина он натурщика посадил(хде ж Ленина было взять, ну не из Мавзолея же?)А вот про водочку, что припрятал, забыл. И все быстренько срисовал.:)

(Ответить)


[info]maks1777@lj
2007-08-01 05:09 (ссылка)
В левом углу - котенок на спине. А вот в стакане мне больше пиво напоминает, чем чай:) Еще непонятно - неужели Правду подпольно тогда в таком качестве и формате выпускали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-01 06:02 (ссылка)
и с орденом Ленина возле названия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzimitori@lj
2007-08-01 05:18 (ссылка)
Еще бы Ленин не любил грибы! Ведь Ильич сам являлся высшей формой гриба!

http://youtube.com/watch?v=4Xq5Hl0zl9Y

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-01 05:22 (ссылка)
вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2007-08-01 07:16 (ссылка)
Вот Ктулху в децтве:

Image

Думаю, эта вся кортина - предперестроечный стеб. Заоконный веселенький пейзажик все ж говорит о художнике, что он не член кпсс, а скорее вычлен.

(Ответить) (Уровень выше)

Обалдеть!
[info]minato_mirai@lj
2007-08-01 05:28 (ссылка)
Как это Вы 3 бутылки углядели? Без Вашей подсказки ни за что бы не обратила внимание! И они могли вполне бы спрятаться от нас за столбиком книг...
А может они у Ильича сзади, за левой рукой хоронятся...
А что? Цены на курорте кусаются, а тут как говорится натур-продукт - жидкая валюта...И все-таки художник с перспективой малость оплошал.

(Ответить)


[info]duchelub@lj
2007-08-01 05:38 (ссылка)
Богатая фантазия у художника, ничего не скажешь: он его представить без постоянных жилета и красного галстука в горошек ни в какой обстановке не может. На кой фиг понадобилось его рисовать в 80-ом году, не понимаю.К 110-летию со дня рождения?
Но вообще, ёрничать, конечно, можно, но в принципе феномен Ленина достоин серьёзного изучения. Как ему удалось прийти к власти. в силу каких личных качеств и внешних причин? С этой точки зрения мне интересна книга американца Роберта Пейна "Ленин",изданная впервыев 1964г.и переизданная в серии ЖЗЛ в 2005.Представлять Ильича идиотом не более конструктивно, чем немцев 2-ой мировой кретинами. Очень советую, если не читали, обратить внимание на эту книгу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-01 05:48 (ссылка)
Я не Ленина представляю идиотом, а тех, кто его рисовал. Книгу не читала, почитала бы с интересом, но не попадалась. Потому что феномен, конечно, есть - моя бабушка говорила, что во времена революции и сразу после ни про какого Ленина и слуху не было, все знали только Троцкого. Потом стали упоминать их вместе, а потом Троцкий исчез как не бывало. Возможно, и Ленин-то тоже выдумка, гриб...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mylady@lj
2007-08-01 05:45 (ссылка)
Это не Ктулху, а котенок, который лежит на спине и играется газетой!

ЗЫ. Разве Столичная была жовто-блакытной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-01 05:50 (ссылка)
А я вижу там бутылочки с красной этикеткой, или оранжевой. Или Столичная, иои портвейн какой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galochka99@lj
2007-08-01 05:49 (ссылка)
http://www.leninlove.org/poleninskimmestam/poleninskimmestam/poleninskimmestam9.jpg
Заголовок вначале был явно другим шрифтом, и формат, конечно, не тот.
Но еще смешнее, что возле заголовка виден орден - как здесь:
http://www.klgd.ru/ru/city/750/almanac/a5_4_2.gif

Ленинское предвидение...


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-01 05:52 (ссылка)
Да-да-да! То-то я смотрю на эту газету и все мне что-то не так! Орден, конечно! Щас добавлю в пост. 8))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galochka99@lj
2007-08-01 06:22 (ссылка)
xa!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2007-08-01 06:04 (ссылка)
Орден как-то очень хило виден (заретушировали?) Что же касается формата, то может Ильич, как тот герой рассказа, каждый день получал свежую газету из будущего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-01 06:07 (ссылка)
нормально виден, он и был бледнее заголовка. Интересно, чем художники думали все-таки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galochka99@lj
2007-08-01 06:21 (ссылка)
А статьи в газету будущего отправлял бумажными самолетиками через окно.
Кстати, это многое обясняет: окно - это открытый портал в будущее, и поэтому в нем отражается то, чего нет в комнате (бутылки водки, например).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galochka99@lj
2007-08-01 06:50 (ссылка)
Все, все ясно!
Самолетики он не из тетрадки складывал, а выдирал страницы из собственного ПСС (лежащего перед ним на столе), в котором уже напечатаны его статьи.

(Ответить) (Уровень выше)

Этот шедевр стоял когда-то в одном детском саду в Риге
[info]ostseer@lj
2007-08-01 08:32 (ссылка)
Image
Ощущение, что он уже предвкушает, что сделает с помещиками, капиталистали и лично с гражданином Н.А. Романовым, когда однажды доберется до них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этот шедевр стоял когда-то в одном детском саду в Риг
[info]levkonoe@lj
2007-08-01 08:41 (ссылка)
и у меня такая же мысль возникла.

А вот посмотрите, что говорят о советской власти рабочие от Петрова-Водкина уже в 1926 году: по-моему жест совершенно красноречив и недвусмыслен?


Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostseer@lj
2007-08-01 08:49 (ссылка)
Да, подмечено гениально.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этот шедевр стоял когда-то в одном детском саду в Риг
[info]ya_krik@lj
2007-08-01 16:35 (ссылка)
Боже... зачем я посмотрела это на ночь?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]without_user@lj
2007-08-01 05:50 (ссылка)
в 80-м ильич неплохо бухал видать...

(Ответить)


[info]_feniks@lj
2007-08-01 05:55 (ссылка)
мне очень нравится ваш взгляд на искусство! :)

(Ответить)


[info]karmit@lj
2007-08-01 06:07 (ссылка)
Крамольная картина - как это жывотное играет с газетой "Правда"? Неосторожные художники, за такое и посадить раньше могли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-01 06:09 (ссылка)
так это уж 1980 год, не так сажали.
Я вот еще картины с бревном решила подсобрать, пока нашла три. Думаю, если все вместе выложить, неслабо получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmit@lj
2007-08-01 06:13 (ссылка)
Да, это класс будет, бревна сравнить и антураж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vse_ne_tak@lj
2007-08-01 06:28 (ссылка)
Скажем, в стекле правой створки отражается не столичная, а соседский забор зато в левом таки котенок усиленно крошит на себя Орден им. ЕгоХозяина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-01 07:46 (ссылка)
ну как забор, если створка полностью открыта и находится внутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vse_ne_tak@lj
2007-08-01 07:52 (ссылка)
Только что хотела внести покаянную поправку, что три чекушки таки да, маячат. :)
Но что мне больше понравилось, это наклон головы Ильича в отражении совсем не тот, а значит, по всему выходит, эти две створки отражают нечто совсем автономное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2007-08-01 07:33 (ссылка)
А мне вот интересно - что в картине принадлежит кисти Г. Яраловой, а что - перу и карандашу М. Абдурахманова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zina_ida@lj
2007-08-01 08:55 (ссылка)
кошка - тетеньке, водка - дяденьке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2007-08-01 09:01 (ссылка)
А вождь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galochka99@lj
2007-08-01 09:04 (ссылка)
Народу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnebyvnebo@lj
2007-08-01 09:08 (ссылка)
на столе вроде бы чай и книжки, больше ничего. А в правой створке окна почему-то отражаются три бутылки Столичной!

а что - нормально: наглядная, так сказать, демонстрация диалектики))

(Ответить)


[info]lena_shagina@lj
2007-08-01 09:42 (ссылка)
Типичная эстетика "фиги в кармане"...

(Ответить)


[info]kbakkbak@lj
2007-08-01 10:42 (ссылка)
Я не понял, а лыжи, лыжи горные то где? Иначе фигли он в Закопане то забыл?

(Ответить)


[info]owlga@lj
2007-08-01 12:25 (ссылка)
не, бутылки он за занавеской прячет. Вдруг Наденька... мда...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keith_merwill@lj
2007-08-01 15:35 (ссылка)
+1.
Бутылки не отражаются, а стоят на подоконнике, и прикрыты створкой окна с висящей на ней марлевой занавеской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2007-08-01 18:33 (ссылка)
Йо! как приятно, когда тебя понимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixnewmon@lj
2007-08-01 15:52 (ссылка)
"Что ты все пишешь, Володенька?"
Старый анекдот, помнишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2007-08-01 18:35 (ссылка)
неа:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ты сама этого захотела!
[info]ixnewmon@lj
2007-08-03 16:43 (ссылка)
Ночь перед съездом.
- Что ты все пишешь, Володенька?
- Мандаты, Наденька!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bronzmary@lj
2007-08-01 15:59 (ссылка)
А меня сильно возбуждает вздутый под рубашкой бицепс, и эти мощщные гигантские ладони с набитыми костяшками,как у каратиста. Ктонить знает, держал ли Ильич в жизни что-нибудь тяжелее вилки с котлетой? Ах нет! Он ведь не ел котлет, он отдавал их детям...а, еще было шаббатнее бревно! Да, да, наверно именно этот труд и облагородил формы вождя.

(Ответить)


[info]bullochka@lj
2007-08-02 04:26 (ссылка)
Я думаю, это призрак. А за окошком - хорошо

(Ответить)