Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2007-08-02 14:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
получила рассылку от книжного магазина Бамбук. Рекламируют книгу о домашнем хозяйстве:

Трудно представить себе мужчину, который хлопочет по хозяйству и умело обращается со стиральной машиной или пылесосом.

ой, трудно. Ну разве мужчина может осилить управление стиралкой-автоматом? Да никогда. Тем более пылесосом... Что-то все время мешает...

Откуда такие писатели аннотаций берутся? из какого нафталина?!!


(Добавить комментарий)


[info]t_sha_t@lj
2007-08-02 07:37 (ссылка)
уверена, эта книга найдет свою аудиторию... увы...

(Ответить)


[info]jungehexe@lj
2007-08-02 07:39 (ссылка)
да уж

(Ответить)


[info]bruja_aprendiza@lj
2007-08-02 07:46 (ссылка)
какого такого нафталина? да в моем круге знакомых, интеллигентных москвичей с высшим образованием, есть не один и не два человека, которых эта фраза ни разу не шокирует

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-02 08:19 (ссылка)
И что, вот прямо взрослый интеллигентный человек так и говорит: не умею включить стиралку?

Хотя в общем у некоторых женщин есть такое хобби - воспитывать "диванных мужчинок", от которых толку как от болонки. Вот они и внушают им: не трогай, ты не сумеешь, это не мужское дело. Ну он и укладывает свое мужское дело на диванчик, накормленный и помытый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmit@lj
2007-08-02 08:24 (ссылка)
Ну, мой муж не умеет. Причем, каждый раз, огда я говорю "давай научу", находятся отговорки. Зато я дырки сверлить не умею, а он таки умеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2007-08-02 08:25 (ссылка)
Ага, так и говорит. Как ни бьюсь, муж не согласен обращаться со стиральной машиной. Только если все уже положено-налито и кнопочку осталось нажать. Повесить белье и снять - без проблем, посудомойка тоже, а вот стиралка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bruja_aprendiza@lj
2007-08-02 08:26 (ссылка)
взрослый интеллигентный человек говорит, что он ее ни разу в жизни не включал. не доводилось. всегда рядом находится какая-нибудь взрослая интеллигентная женщина, которая это сделает по доброте душевной. причем тоже не усомнившись в правильности своих действий.

а я вот еще и дырки тоже сверлить умею!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intaf@lj
2007-08-02 09:00 (ссылка)
В наш век узкой специализации мой муж не умеет включать стиралку, а я не умею включать двд-проигрыватель, например.

И ничего - наладили взаимовыгодное сотрудничество :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-02 09:20 (ссылка)
Ну с проигрывателем я не знаю. Может, там сложности. У меня его нет. Но на стиралке-то надо нажать ОДНУ КНОПКУ пуск! Что ж там можно не суметь?!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]intaf@lj
2007-08-02 09:23 (ссылка)
нееет, у меня не одна кнопка
надо выбрать нужную температуру, нужную продолжительность стирки, нужную программу, отметить, надо ли замачивать, надо ли отжимать, с какой силой, нужно залить 3 средства в нужные отверстия
масса тонкостей :) которые может освоить, конечно, любой... но зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-02 10:43 (ссылка)
да все это так, но можно ж ничего это не менять. Оставить какие есть. Ну, залить три средства - тоже мне сложность...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intaf@lj
2007-08-02 09:44 (ссылка)
Хочу добавить, что "обращается" и "способен обращаться" как раз и составляют ту разницу в понимании
Мой муж из тех, кто способен, но не обращается. Потому, что незачем. Как меня, например, сложно представить за швейной машинкой. Не потому что я без рук, без головы, без сердца, а потому, что нет такой необходимости.
Это я так громоздко пытаюсь примирить обе точки зрения :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-02 10:45 (ссылка)
Так в том же все и дело! Я вовсе не говорю, что он ДОЛЖЕН все время стирать. Но когда человек говорит, что НЕ МОЖЕТ освоить - это же совершенно другая тема. Если есть кому заложить и запустить, все хорошо. Но если вдруг жена уехала, заболела, загуляла, наконец! - так он так и будет сидеть возле машины, не в силах освоить эту премудрость?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larisaka@lj
2007-08-02 11:21 (ссылка)
Когда мужчина говорит, что он не может освоить - это он кокетничает.
Вообще-то я уже многим рассказала, как пользоваться: открываешь крышку, а на крышке с внутренней стороны - инструкция по пунктам. И все дела.
Но если они хотят кокетничать - то пусть, жалко, что ли. Я вот лампочки не люблю вкручивать - та же история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duchelub@lj
2007-08-02 11:35 (ссылка)
Как в воду глядели. Жена таки уехала, даже улетела из Израиля в Москву, и туда стали поступать телефонные звонки от благоверного о проблемах со стиралкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2007-08-02 11:11 (ссылка)
Вот поэтому его лучше не подпускать к стиральной машине - нажмет одну кнопку пуск, а какой режим там выставлен, не посмотрит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-02 11:20 (ссылка)
Ну если его не интересует результат - пусть ходит в серых рубахах...

Нет, я не верю, что человек с IQ выше 80 не может освоить современную стиралку... не хочет - понятно. Не нужно - тоже понятно. Но хочется верить, что если будет нужно, то он все же не завшивеет рядом со стиралкой. 8))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gingema@lj
2007-08-02 11:34 (ссылка)
Если будет нужно - конечно. Мужику, по моим наблюдениям, часто надо специально сосредоточиться, чтобы сделать достаточно простые вещи. Ну он и не хочет.
Одна моя сослуживица однажды сказала "Боже, как можно заставлять мужчину мыть унитаз!" прозвучало так, словно мужчина для нее - венец творения. Мы были удивлены, узнав, что ее муж много делает дома и почти полностью занимается детьми. Так и не знаю, что это было про унитаз - может, она считала, что мужчина недостаточно чисто его моет?

Но если будет нужно - это значит, никого не будет рядом. Вот аффтар книги не может представить кого-то смотрящим на мужчину возле стиральной машины :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mehsen@lj
2007-08-05 02:23 (ссылка)
Вот я с вроде бы 130 не освоил...
Завшиветь рядом со стиралкой способен.

(Доктор, это лечится?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehsen@lj
2007-08-05 16:49 (ссылка)
И опыт любительской работы программистом/сис. админом не помогает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-05 17:02 (ссылка)
по-моему пульт телевизора гораздо сложнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mehsen@lj
2007-08-06 05:40 (ссылка)
Пульт телевизора, на котором можно и нужно при ленивом переключении каналов нажимать все кнопки подряд, проще.
Пульт, на котором нужно нажать одну из двадцати кнопок для эффекта, проще трёх кнопок, из которых нужна комбинация пяти нажатий в правильном порядке.

Самая большая проблема, что пульт туда ткнёшь, сюда - результат явно виден и ничего не сломается. А в стиралке не так ткнёшь - и половина одежды кончится. Причём узнаешь это только через два-три часа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_frid@lj
2007-08-02 08:04 (ссылка)
Сразу вспоминается недавно пробегавшая подборка карикатур на суфражисток: мужчина, стирающий белье, или остающийся с детьми, пока жена пошла по делам (голосовать, барыня такая!) - уже смешно, ха-ха. Всего-то 120-130 лет рисуночкам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-02 11:50 (ссылка)
это была очень распространенная тема - муж на кухне, 8 марта или что. Ну и страааашно, ужасно смешные истории, как он варит курицу прямо в перьях и т.д. Такой пупсик! Он такой неприспособленный!

У Улицкой, кажется, есть рассказ про такую пару, жена чуть ли не с ложки его кормила. Ах, он в быту такой неприспособленный! А потом он, как водится. ушел к молодой. Ну и сцена там - молодая ему говорит: папсик, пожарь котлеточки, - и он смирненько трусит на кухню и жарит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lanka@lj
2007-08-02 08:17 (ссылка)
ой. это как мужчину надо унизить, чтобы дать ему понять, что он настолько дебил, что не в состоянии воспрользоваться стиралкой-автоматом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lenka@lj
2007-08-02 09:12 (ссылка)
+1! :)

(Ответить) (Уровень выше)

из какого нафталина
[info]rejneke@lj
2007-08-02 08:18 (ссылка)
прочитала - из какого инфантилизма. ну, вот из такого :)

(Ответить)

Не знаю как со стиральной машиной ...
[info]freeasy@lj
2007-08-02 08:27 (ссылка)
Но я была свидетельницей (почти участницей) такого случая в атобусе. Молодого человека девушка попросила приоткрыть люк в крыше(ну, всё-таки там требуется приложить значительное физическое усилие), так молодой человек интеллигентно так и говорит: "Извините, но я не знаю, как это делается". А вы говорите стиралка-автомат!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не знаю как со стиральной машиной ...
[info]levkonoe@lj
2007-08-02 10:51 (ссылка)
это уж вовсе кретин какой-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tenorgroupie@lj
2007-08-02 09:24 (ссылка)
Пару лет назад я ходила на демонстрацию кастрюль "Цептер", вела её пара лет 40 с лишним, то есть мои ровесники - женщина готовила а мужчина рассказывал как это делается, и всё время приговаривал: "Вот, хозайка идёт на кухню и готовит". Я не выдержала и добавила: "Или хозяин". Они не поняли, несколько раз переспрашивали что я имею в виду.

(Ответить)


[info]merry1978@lj
2007-08-02 09:31 (ссылка)
Что вы переживаете: у автора просто слабо развито воображение :)

А если серьезно, то, имхо, плохо, когда человек не в состоянии себя полностью обслуживать. Вне зависимости от пола. Взрослый человек не должен ни от кого зависеть в бытовом плане (если вопрос не упирается в физические данные - силу, рост и т.д.).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-02 10:51 (ссылка)
Ну в том-то и дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miracolo@lj
2007-08-02 09:38 (ссылка)
мужчины не умеют НОРМАЛЬНО обходиться со стиральной машиной. Не все. Но многие. Это факт. Зачем недоумевать?
Они не знают, какой порошок нужно засыпать и сколько оборотов поставить. Во многом действительно из-за того, что они приучены к дивану, а во многом потому, что любят действовать как танки и по принципу "авось" - инструкции читать они не любят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-02 10:48 (ссылка)
я легко могу представить себе и таких, и сяких. И кто умеет, и кто не умеет. У нас, например, вовсе наоборот: я включаю агрегат и начинаю тыкать, а Ихневмон сначала внимательно прочтет инструкцию. 8)))

Но они-то пишут, что НЕ МОГУТ себе представить вообще никакого мужика в хозяйстве, причем не сложное что, типа теста дрожжевого, а простейшие приборы типа пылесоса. ну ладно, стиралка. Но пылесосить чтоб мужик не умел?!!! Да это ж самое мужское дело вообще!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludvig_xiii@lj
2007-08-02 10:24 (ссылка)
а мне трудно НЕ представить: когда он все время под ногами крутится! этот мужчина - с пылесосом и стиральной машиной...

наша реклама - это сплошные перлы! при случае послушайте (именно послушайте, не глядя на экран телевизора) рекламу одной из двух -кол:

Загляните в мир, где желание танцевать важнее чем умение, в мир,
где не нужно сомневаться, в мир, где всего одна деталь меняет
все вокруг, где миллионы «нет» — ничто против одного единственного
«Да».... Хочешь попробовать?(С)

(Ответить)


[info]sabinulya@lj
2007-08-02 10:41 (ссылка)
:))))))))))))))))))

(Ответить)


[info]gingema@lj
2007-08-02 11:17 (ссылка)
Не покупаю российских книг после тех нескольких, что прочла во время первой беременности. Там были не только рекомендации мыться хотя бы до пояса на меньше двух раз в неделю, но и прямые фразы типа "Ведь если ты не будешь заботиться о муже, отдавая все внимание малышу, он тут же найдет себе другую". Но на аннотации по сей день натыкаюсь:"..как воспитать дочку нежной и уступчивой, а не "мальчишкой в юбке".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-02 11:46 (ссылка)
Да, это распространенный "дискурс". Фраза "а то он уйдет" доводит меня до белого каления, хочется написать комментарий типа "ну и пусть пиздует идет нах, если он такой".

Сильно мне понравился приправленный той же фразой совет делать ему минет прямо на пороге, когда он входит. Разуться не успеет, как она уже и тово. А то он уйдет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

логика железная!
[info]gingema@lj
2007-08-02 11:54 (ссылка)
Ну согласитесь, что если держать его зубами за чувствительное место, скорее всего, не уйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: логика железная!
[info]levkonoe@lj
2007-08-02 13:57 (ссылка)
вот как раз прислали манифест идеальной женщины
http://www.liveinternet.ru/users/897850/post46294951/

я беру самоотвод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: логика железная!
[info]gaart@lj
2007-08-02 14:55 (ссылка)
Хмм... по-моему, это мужчина писал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]away1900@lj
2007-08-02 12:32 (ссылка)
Ну почему же трудно. Знаю одного. И хлопочет и стирает и готовит с удовольствием и полковник к тому же.

(Ответить)


[info]dorimena@lj
2007-08-02 15:36 (ссылка)
ты не поверишь, но когда в Москве открыли первый Макдональдс, мужики, выходя, недоумевали : "не понимаю, зачем они установили пеленальный столик и в мужском туалете?!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-08-02 15:43 (ссылка)
Поверю, чо ж не поверить. Сколько процентов российских мужиков ходит куда-то с младенцамии без жены? Наверное вообще никто. Могли б и не устанавливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dorimena@lj
2007-08-02 15:59 (ссылка)
я уже отвыкла от такого отношения - наши сотрудницы своих грудничков суют первому попавшемуся сотруднику и бегут по делам, если им пришлось с детьми приехать на работу, сотрудники(и женатые, и не женатые) спокойно и привычно сажают их себе на бок, строят рожи и продолжают жать на клавиши :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bolek@lj
2007-08-03 04:27 (ссылка)
Да скорее всего предарали с книги какой-то 70-летней давности

(Ответить)