Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2007-09-04 13:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот ужас-то, от меня отфрендились [info]kolbasa22@lj и [info]kofesmolokom@lj ! Прямо гастрономический кризис 8)))
Колбаса продержалась три дня.

Вообще об этом уже много писали, но я все равно не понимаю людей, которые френдят на один-два дня. Чего они шатаются туда-сюда? Разве им было непонятно, что тут в основном одни картины, что их много и что они тяжелые? У кого нет возможности смотреть - зачем было приходить?
Смотрю вот историю прихода-ухода. [info]alphysic@lj продержался один день. [info]ybrooke@lj аж целых 4. И так далее. Когда уходит кто-то из старых френдов - бывает жалко. А когда вот так вот телепаются - только недоумение: чего хотел? Зачем приходил?


(Добавить комментарий)


[info]_aleine_@lj
2007-09-04 06:15 (ссылка)
Всякое бывает. :) На меня вот нашла было проруха: зафрендила на Новый год всех невзаимных - типа подарком. :) Через неделю сдалась, и почистила ф-ленту обратно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rhal@lj
2007-09-04 06:33 (ссылка)
ни-ни! никаких широких жестов! исключительно выборочно и то сильно присмотревшись. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_aleine_@lj
2007-09-04 07:44 (ссылка)
Вот и я теперь с опытом... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhal@lj
2007-09-04 09:27 (ссылка)
ну дык все мы ан масс не Бисмарки :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aufzeichnung@lj
2007-09-04 06:18 (ссылка)
Многие рассчитывают на то, что их ответно зафрендят, и, когда их надежды не оправдываются, удаляют из списка друзей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]what_and_why@lj
2007-09-04 07:19 (ссылка)
Вот-вот, я тоже это замечала :-) - появляются какие-то незнакомые имена, висят несколько дней и благополучно исчезают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maarbolet@lj
2007-09-04 06:19 (ссылка)
Ха! И вовсе не одни кортинки у Вас туто, а еще и жгучая антисоветчина и непонятная произраильщина, которыя щас не у всех в моде, нда-с.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mura35@lj
2007-09-04 10:27 (ссылка)
дадада :) откомментировала, а потом Ваш коммент прочитала. Great minds think alike ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2007-09-04 11:21 (ссылка)
Гыыыыыыы! А как же иначе?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mats_gunnar@lj
2007-09-04 06:22 (ссылка)
будете меня гнать - я не уйду. :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 06:39 (ссылка)
не дождетесь *)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liu_liu@lj
2007-09-04 06:24 (ссылка)
интересно, как вы это смотрите? я бы тоже...)
а я вас тоже расфренживала, а потом обратно. просто на картины иногда есть настроение (и трафик), а иногда нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bonome@lj
2007-09-04 06:27 (ссылка)
вот и я тоже. одно время мало трафика было, а теперь все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_runa@lj
2007-09-04 07:00 (ссылка)
а не проще ли создать группы для чтения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milimani@lj
2007-09-04 06:26 (ссылка)
я тоже так удивляюсь сильно всякий раз. Смысла в этом "френдеже" так и не уяснила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aufzeichnung@lj
2007-09-04 06:28 (ссылка)
Извините, Вы это серьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 06:40 (ссылка)
да и я серьезно. Не понимаю, чего ходить туда-сюда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2007-09-04 06:44 (ссылка)
эт сублимация... туда-сюда, туда-сюда... ;)))))
я тож дивлюсь - зафрендят, ни слова не скажут, а потом отфрендят... хоть бы обозвали для порядка:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aufzeichnung@lj
2007-09-04 06:48 (ссылка)
Человек рассчитывает на ВЗАИМНОСТЬ. Ему приятно, что его тоже кто-то читает, кому-то интересен и т.д., и если он этой взаимности не получает, его абссолютно ничто не держит в Вашем журнале, т.к. френдящие на несколько дней не очень интересуются содержанием

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milimani@lj
2007-09-04 07:11 (ссылка)
Извиняю, а Вы - тоже серьезно?
Или Вы знаете сокровенный смысл феномена, обозначенного в посте автора?
Так объясните же нам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milimani@lj
2007-09-04 07:13 (ссылка)
Ах, Вы уже объяснили. Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aufzeichnung@lj
2007-09-04 08:29 (ссылка)
удачи в поиске сокровенных смыслов феномена

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2007-09-04 06:27 (ссылка)
У меня в инфо написано: не надо у меня скакать туда-сюда, я это не люблю. Пишу я много, ленту собой забиваю.
Нет, игнорируют. Ну и я их того... тоже игнорирую.

(Ответить)


[info]mnatsakanov@lj
2007-09-04 06:29 (ссылка)
Как недавно зафрендивший рассказываю:

Люди находят интересный коммент, потом идут в журнал автора коммента, листают его, отмечают энное количество интересных постов и френдят журнал. А потом понимают, что в режиме френд-ленты бОльшая часть записей им неинтересна. Некоторые френдят просто за комменты, надеясь, что и в журнале будет нечто похожее.

Когда ожидания не оправдываются - расфренживают. Но мы ведь здесь не для того, чтобы оправдывать чьи-то ожидания?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 06:41 (ссылка)
Да нет, просто я прежде чем кого-то зафрендить, внимательно его читаю. И никогда не дергаюсь туда-сюда. Отфрендить приходилось, и не раз, но только по принципиальным несоответствиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mnatsakanov@lj
2007-09-04 06:51 (ссылка)
ну, а некоторые менее внимательны :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tan_y@lj
2007-09-04 10:32 (ссылка)
присоединяюсь к предыдущему оратору. не всегда есть время сидеть читать подряд много страниц. И не все относятся к этому так серьезно. Если я хожу по большому залу, где выложены тысячи журнало и, можно подойти, почитать один, потом другой - надеюсь, что авторы не побегут за мной "как ты мог взять и положить обратно, теперь читай всю жизнь". Какие тут могут быть обязательства, зачем? Но я знаю, что многие придают этому большое значение, поэтмоу не френжу, а читаю по закладкам, что, честно сказать, неудобно, но приходится, иначе люди будут обижаться, когда мое настроение изменится и я захочу видеть другое. Мне кажется, не надо усложнять.

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]deydre_ua@lj
2007-09-04 14:48 (ссылка)
у меня часто бывает - кажется что будет интересно, а потом оказывается - нет или не очень. Вот и все - как правило, ничего личного (ИМХО).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_mir@lj
2007-09-04 18:30 (ссылка)
О, подписываюсь, правду говорите:)
Я вот тоже не оправдываю обычно, потому что комментирую у кого-н что-н околополитическое, с жаром и кровьизносу..А сама у себя хоть бы раз за политику что-нибудь отчебучила бы - гражданам, пришедшим ко мне по тем моим комментариям, быстро становится тоскливо и неинтересно, сбегают, контры! :)
А у меня самой иногда просто случаются резкие перемены настроения, по погоде..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karmit@lj
2007-09-04 06:29 (ссылка)
У меня тоже таки бывают, мимолетные, причем непонятно, откуда взялись - ни одного общего френда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2007-09-04 06:45 (ссылка)
это больше всего удивляет, когда ни одного общего френда, ни в одном сообществе не состоим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhal@lj
2007-09-04 06:48 (ссылка)
а еще больше это удивляет, когда практически весь твой журнал подзамочный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2007-09-04 06:55 (ссылка)
тут хоть любопытством можно объяснить - *хто-хто в теремочке живёт?.. с кем-с кем? как-как?* :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karmit@lj
2007-09-04 06:54 (ссылка)
А еще бывают такие, что у них спрятан и список френдов (только число), и взаимные не указаны. Ну, вот такие, как правило, через пару-тройку дней отваливаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2007-09-04 06:58 (ссылка)
мне, кажется, такие не попадались... вроде как можно посмотреть список френдов в любом случае, если нажать на *подробнее* в конце страницы... или я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmit@lj
2007-09-04 07:14 (ссылка)
Может быть, платным можно, а у меня не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2007-09-04 07:54 (ссылка)
может, платным и можно... но я тож бесплатная:)
мне уже объяснили, что я ошиблась... но я как-то особенно и не заморачивалась:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irkathena@lj
2007-09-04 07:26 (ссылка)
ошибаетесь, если это спрятано - то в юзеринфо этого никак не видно.
Другое дело, что когда мне это понадобилось от кого-то, я додумалась влезть в лж-плюс и попросила посмотреть всю историю френднжа имярека - и посмотрела себе. Так что обойти можно, но я понимаю тех, кто не светят, у кого они в друзьях - не так обидно, отвечают ли тебе взаимностью, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 07:38 (ссылка)
а если кто не вступал в лыжеплюс? Тоже покажет?...

Другое дело что у платников есть поиск по критериям, можно задать критерий "юзер Х в друзьях у" и прочесать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2007-09-04 07:55 (ссылка)
да, покажет кому хошь, для этого можно не логиниться самому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 08:27 (ссылка)
Я имею в виду, что они пишут:
График строится только для тех юзеров, которые используют "историю друзей" на нашем сайте.

взяла для примера иностранного френда - не показано. Попробовала себя - показывает абсолютную чушь. Лыжеплюс вообще барахловатое образование... картинки жрет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2007-09-04 08:44 (ссылка)
я тебе при встрече покажу, как делать, чтоб не глючило.
там не надо график смотреть, надо смотреть историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 08:54 (ссылка)
Так я ее тоже смотрела. Показывает мне, что я отфрендила тех, кого не отфрендивала и т.д. И общее число неверно. В общем, криворукие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parabella@lj
2007-09-04 07:49 (ссылка)
видимо, я какая-то толстокожая... не отвечают взаимностью - ну и ладно... тож мне, лбовь всей жизни:) *мало ли малин в марьиной роще?*:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2007-09-04 07:54 (ссылка)
я ж не про взаимность вооще. я про посмотреть - вот как-то читаю я в ленте жалобу одного своего френда, что он со скандалом разосрался, то бишь расфрендился с неким юзером, имя которого не называет, а текст занятный. Так я в том лж-плюсе посмотрела, кто его отфрендил в этот диапазон, да и реконструировала себе кое-что для понимания.
Но я в детстве в археологи собиралась, даже в палеозоологи, мне это занятно бывает - реконструкции по костям и обломкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2007-09-04 07:56 (ссылка)
ясно:) у меня если возникает любопытство - так какое-то мимолетное... в инете и так много всего ффкусненького:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karmit@lj
2007-09-04 08:14 (ссылка)
Я тоже так иногда делаю :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonuum@lj
2007-09-04 07:47 (ссылка)
Ничего удивительного. Может человек, как я например, любит иногда читать френд-списки френдов. Ну, а так можно и далеко скакать - от френдов моего френда до френдов френда моего френда и так вперед (а на дороге, что бы не потерять, кого то и в свою ленту включаю. А через несколько дней может и вычеркиваю. А потом вдруг запоминаю запись - и уже не помню где видела)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2007-09-04 08:00 (ссылка)
есть же неленивые люди:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonuum@lj
2007-09-04 08:08 (ссылка)
Лень чем-то полезным заниматься, увы, обычно гоняет "некоторых" на долгие походы в просторы живого журнала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2007-09-04 08:18 (ссылка)
да я пока всех френдов прочитаю, кому-то отвечу, с кем-то поспорю - глядишь, и кусок биографии прошел в жж:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ari100crat@lj
2007-09-04 06:31 (ссылка)
Да... без колбася и кофе- хоть ложись и помирай... :(

(Ответить)


[info]v_pole@lj
2007-09-04 06:33 (ссылка)
А как Вы за этим услеживаете? У вас же их (нас) тыщи.
Мне всегда кажется, что если толпа, так я могу в ней постоять посмотреть типа "а чего это вы тут", а там посмотрим.
На Вас вот смотрю любуюсь, а бывали и другие случаи.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 06:42 (ссылка)
Так есть же Семажик. Он и следит. А я смотрю иногда - вель приходят и интересные люди. Но всех френдить в ответ из любезности просто не могу физически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_pole@lj
2007-09-04 16:39 (ссылка)
Вот именно, что из любезности не надо. И вообще, по-моему имеет смысл сохранять сбалансированное отношение к этому виртуальному пространству.
И помнить в чем его несовершенство, а в чем прелесть. Для меня лично прелесть его в необязятельности. Что все в конце концов определяет "я хочу".
Простите, если длинно получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tozhe_kot@lj
2007-09-04 06:37 (ссылка)
А многие френдят в надежде на взаимность, а потом обижаются, если этой взаимности не находят

(Ответить)


[info]alpolish@lj
2007-09-04 06:43 (ссылка)
Молодежь резвится.
"Так и мелькает, так и мелькает!" (с)

(Ответить)


[info]rhal@lj
2007-09-04 06:50 (ссылка)
не дождетесь! Image (http://smiles.33b.ru/smile.82329.html)

(Ответить)


[info]nechaman@lj
2007-09-04 06:54 (ссылка)
А я вот про это вообще не знаю, кто меня френдит, кто нет. Пока не объявится в комментариях. Да и тогда тоже не всегда обращаю внимание.
Плохо да, но не знаю, что делать, не интересно как-то. Ну, зафрендил, ну что. И вообще, может он робот.
Другое дело, когда человек с тобой беседует.

(Ответить)


[info]miss_pinchman@lj
2007-09-04 06:55 (ссылка)
Я во время спаммерских атак поставила заменитель картинок. Чего траффик гонять зазря. Очень удобно. И картинки ленту не распирают, и посмотреть всегда можно. и позитиву это прибавляетю. Так что смотрю, пока не надоем :)

(Ответить)


[info]leonik@lj
2007-09-04 06:58 (ссылка)
> Зачем приходил?
на огонёк

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2007-09-04 08:20 (ссылка)
пожарный, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonik@lj
2007-09-06 09:25 (ссылка)
скорей лесник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2007-09-04 07:00 (ссылка)
А мне вот ужасно обидно, что меня расфрендили.
Но Вы мне слишком симпатичны, чтобы отказываться от чтения Вашего журнала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 07:06 (ссылка)
а я что-то не помню, мы что, повздорили? Или вы журнал удаляли? Я удаляю зачеркнутых. А кто потом восстанавливается, могу и не знать. Пару раз у меня Семажик сбрендил и удалил совсем невиноватых, и если б они не спросили в чем дело, я бы долго удивлялась, чего это они не пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2007-09-04 07:12 (ссылка)
Я удаляла журнал, но я предупреждала об этом заранее и сказала, что воскресну :)
Рада, что это недоразумение разрешилось :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unibaken@lj
2007-09-04 07:24 (ссылка)
...колбаса и кофе с молоком... :):)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fstassi@lj
2007-09-04 10:41 (ссылка)
не кошерно, да, Саша?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unibaken@lj
2007-09-04 10:48 (ссылка)
Я не разбираюсь, но весело:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parabella@lj
2007-09-04 08:03 (ссылка)
это их колбасит так...

(Ответить)


[info]chenai@lj
2007-09-04 08:08 (ссылка)
Дык, некошерно же, мясное с молочным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]duchelub@lj
2007-09-05 14:19 (ссылка)
Вото и я это хотела написать. Они же по причине некошерности и не могут быть в одном месте, натюрлих. Вот и ушли, и правильно сделали. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroklet@lj
2007-09-04 08:17 (ссылка)
Иногда так бывает, что некоторых френдов просто невозможно читать в ленте. Ну, формат не тот. Зато отдельно они идут как песня. Сама грешна и по этой причине выношу френдов (правда, невзаимных).

(Ответить)


[info]lizaveta@lj
2007-09-04 09:15 (ссылка)
да ладно, нас же тыщи. хоть мы можем быть и хорошие ;)

(Ответить)


[info]mura35@lj
2007-09-04 10:25 (ссылка)
Тяжелы не картины. Тяжелы комменты :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 10:53 (ссылка)
Да, это верно. Иногда не знаешь, как и реагировать - кажется, что люди специально смотрят картины и думают: чего бы обгадить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mura35@lj
2007-09-04 11:10 (ссылка)
это - любЯ :) ведь не отфрендивают же :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2007-09-04 10:41 (ссылка)
"...Что-то Ванька приходил.
Иль, сказать чего хотел?...")))))))

(Ответить)


[info]snake_d_ha@lj
2007-09-04 10:57 (ссылка)
А я вот тоже зафрендил так Вас на пару дней. А потом понял, что картин много, и она записи остальных друзей наглухо забивают.
Так что френда убрал, а журнал поставил в РСС - там и видно каждое обновление, и не мешает.
Вы же не в обиде, правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 12:58 (ссылка)
нет, не в обиде, но там в РСС же картин не видно, только заголовки? А зачем они?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2007-09-04 15:05 (ссылка)
Видно, конечно. :) ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evr_evr@lj
2007-09-04 12:00 (ссылка)
Френдование, фрунджба, френдирование и э-э... - ЗАфрендование
и ОТворот-ОТфрендование - штука загадочно-психологическая....
О таинственно-подводных течениях сего зверя уже наверно написаны ТРАХТАТЫ или уже пишутся.

Если некто не ведет подзамочный журнал, то нету, кажется, практического смысла во френдировании после накопления сотни скажем или 150-ти дружбанов-френдругов. Так как после этого волшебного числа закадычно-зафрендованных
лента уже не читабельна, бо из 150 в день все-таки 15,что-нибудь да напишут (как минимум), а то и больше чем 15...
То есть если у человека дефицит времени, то тогда он уже ленту не сможет читать физически...
И тогда уже неважно "кто есть ху или ху есть кто?":

"если френд вдруг запутал след,
оказался не смугл и не блед -
не поймешь френд - не френд?

Сразу не разбешь плох он или хорош..."

Правда список френдов - характеристика данного человека: или у него во френда и "мючуал"-дружбанах интересные какие-то гыгынты мысли или
крутые приколисты или милые, симпатичные люди - одно дело.
Другое дело если вокруг данного экс - Х шваль какая-то грязная вертится, какие-нибудь фашисты или эксгибио-идиотисты... - эт совсем другой компот...
Ну а к вам, миллэди, эти хитрые разборки не имеют отношения, так вы
ВНУТРЕ толп френдов и тут уже хрен-что вычислишь ( ничерта не разберешь..).

Твои ТРАБЛЫ с френдами - штука ужасающе загадочная, так как больше 3600
человек отметили тебя как "френд" , а ты записала себе в качестве "френд" около семи сотен. Что ты делаешь с этими сотнями журналов?
Как тысячи посетителей твоего жму-жмы ПООТДЕЛЬНОСТИ взаимодействуют
с тобою? Тебе лучше знать-понимать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lastdon@lj
2007-09-04 12:18 (ссылка)
да ерунда..по 2 секунды на френда - за полчаса вся лента просмотрена :))
тем более что не все пишут сразу, значит даже по 5 секунд в среднем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 12:57 (ссылка)
Совершенно верно, в урожайные дни - час. Бывает, конечно, углубишься в длинный спор, так это уж сам виноват...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lozhka_vilka@lj
2007-09-04 12:54 (ссылка)
чего хотел? Зачем приходил?
-
определиться)))

я тоже хапаю всё, что под руку попадается
а позже -как сложится
иногда на ,,сложится,, уходят месяцы
иногда-один день

(Ответить)


[info]laura_corolla@lj
2007-09-04 13:24 (ссылка)
может, ждали взаимности, вот так сразу. Вы же не обязательно добавляете в ответ :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-04 13:53 (ссылка)
что делать, я не осилю (тем более что не всех и хочется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laura_corolla@lj
2007-09-04 14:24 (ссылка)
да это понятно, конечно :) странно, что тех, кто френдит людей, чей дневник "зафренжен" большим количеством людей, подчас хватает ненадолго :) как 3 дня в Вашем примере - человек ведь может элементарно не заметить или отсутствовать :)

(Ответить) (Уровень выше)

из песни Галича
[info]clittary_hilton@lj
2007-09-04 14:08 (ссылка)
уходят, уходят, уходят френды
одни в никуда, а другие туды !

(Ответить)

с глубочайшим почтением...
[info]zmeestrel@lj
2007-09-05 10:28 (ссылка)
Я б вас зафрендила с моим глубочайшим почтением и удовольствием,но от замечательных butavka и kavery фредленту разнесло,просто неимоверно,я каждый день смотрю ваш ЖЖ и громко радуюсь...(просто мне кажется,что если часто комментируешь,а не заносишь в френды,человек может это не адекватно воспринять -обижаться что-ли)

(Ответить)


[info]besjonok@lj
2007-09-05 18:25 (ссылка)
А мне просто приятно на картины смотреть :) Обо всяких френдах и не френдах с комментариями даж и не думается.

(Ответить)


[info]alphysic@lj
2008-07-06 15:02 (ссылка)
alphysic продержался один день.

У меня были определенные личные траблемы. Извините. Я тогда помимо вас всех друзей постирал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-06 15:25 (ссылка)
всех друзей постирал.

Большая стирка!
Но вы случайно попались в тот день. Это каждый день происходит.
Я не к тому, что всем должен нравиться мой журнал, но зачем приходить на один день - не понимаю.

Надеюсь, все утряслось?

(Ответить) (Уровень выше)