Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2007-09-17 14:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Смотрела по ТВ сюжет про человека в Австралии, который занимается реабилитацией кур-несушек. Кур держат в слишком тесных клетках, чтобы они неслись и не рыпались, а это негуманно. Они там лысеют и не могут гулять. Вот он их выкупает и устраивает им "возврат к полноценной жизни". Устроил для этого ферму. Он их не ест, не продает чистых экологичных яиц - просто заботится, как о домашних любимцах.

Показали несчастных лысых узниц и вылеченных им повеселевших и оперившихся кур, которые живут в свое удовольствие.
Вы думаете, я смеюсь? Да ни фига. Я ему завидую.
В этом есть благородное безумие.


(Добавить комментарий)


[info]probel@lj
2007-09-17 07:35 (ссылка)
Я тоже завидую.

(Ответить)


[info]lublue@lj
2007-09-17 07:38 (ссылка)
Вы мою "петухиаду" читали?:) Приходит белый птиц на мое крыльцо, срет, орет по утрам, воняет, перья сыплет... Почему-то удовольствие животных всегда идет за счет покоя людей...:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angelhellraiser@lj
2007-09-17 07:50 (ссылка)
ну... может дело в том, что некоторым людям для покоя нужны особые условия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-09-17 08:06 (ссылка)
Да, вообще-то, желательно по ночам спать, а не подскакивать от криков. Особенно когда утром вставать на тяжелую работу. Люди среднего возраста нуждаются в нормальных человеческих условиях для сна: у них уже нет здоровья молодости, когда сутками не спишь - и ничего, но пока еще нет свободного стариковского времени подремать днем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 07:52 (ссылка)
У наших соседей были куры-петухи.
Мне так нравилось их голоса слышать.
Но другая соседка вызвала полицию, и птичник пришлось ликвидировать.
Вот не верю я, что они ей мешали! Ко мне они были территориально ближе, мне их соседство не мешало ничуть.
Гораздо больше достает собака, брешущая всю ночь, но с хозяйкой собаки эта злыдня дружит, а потому собака имеет право доставать всю улицу, причем, по ночам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-17 08:01 (ссылка)
Мне тоже нравится петушиный крик и совершенно не мешает спать. Собаки визгливые во сто раз хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 08:07 (ссылка)
Басовитые тоже не подарок, особенно, если всю ночь напролет.
Какие толстокожие хозяева!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-17 08:40 (ссылка)
у меня как-то были наипаскуднейшие соседи, которые постоянно заводили каких-то мелких шавок. Держали их во дворике, куда выходило мое окно. Днем их никого не было, и шавки непрерывно скулили, непрерывно. А одна шавка превзошла всех: у них была калитка на пружине, шавка разгонялась и толкала калитку, выскакивала, но калитка успевала закрыться, дюбнув и прищемив ее. Шавка оглушительно взвизгивала и...разгонялась снова. Система бесперебойно работала целыми днями. Как я с ума тогда не стряхнулась?
Говорить им что-то было бесполезно - они были черноротое хамло, а кроме того искренне не понимали, чего это нам мешает?
Кстати, моя маменька их прокляла, и между прочим сосед тогда же разбился на мотоцикле и получил сложный перелом, а недавно я узнала, что они уже все (!) умерли, хотя были одни чуть старше нас и другие даже моложе.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 08:59 (ссылка)
О законе бумеранга забывать нельзя!
Я думаю, что от скорой и мучительной гибели человечества, издевающегося над природой, нас спасают вот такие вот австралийские безумцы.
А иначе закон бумеранга уже давно сработал бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2007-09-17 08:03 (ссылка)
Полицию - это правильно. Я бы еще и киллера с резником вызвала. Не понимаю, как может НЕ мешать непрерывный петушиный крик под окнами, каждый день, начиная с трех часов ночи. Так что - верьте, они мешают настолько, что человек готов сворачивать им шеи собственными руками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 08:06 (ссылка)
Сочувствую.
А мне петуший крик уюта добавляет.
Верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-09-17 08:17 (ссылка)
Верю. Моим соседям добавляет уюта грохочущая музыка, собственные дикие крики и удары по детям. Кому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-17 08:30 (ссылка)
Птичку жалко.
Сравнили...
У меня были соседи вверху, которым не давало жить включенное у нас радио (днем) и жужжание стиральной машины ночью (при наличии двух малых детей приходилось). И они непрерывно били чем-то тяжелым в пол над комнатой, где спали наши дети. Но дети были мои, поэтому не просыпались даже от дрели (проверено), а вот пол у них был похож на решето...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-09-17 08:41 (ссылка)
Ваших бы соседей да к нам в страну на месяц-другой, они бы враз научились вас ценить, как в том фильме с Райкиным. :)))
Кстати, против курей я бы тоже ничего не имела, куры тихие по сравнению с петухами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 08:56 (ссылка)
Некорректное сравнение.
Но я на вас не обижаюсь, вы далеки от природы, что с вас взять?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-09-17 08:59 (ссылка)
Да уж, я на своих соседей тоже не обижаюсь: они как раз близки к природе. Просто-таки экономлю на зоопарке.
Я предпочитаю сама объединяться с природой, когда мне этого захочется, а не чтоб природа вламывалась во мой дом и объединялась со мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 09:02 (ссылка)
Ваши соседи - это уже стихийное бедствие, а я имею в виду неэкстремальные ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-09-17 09:06 (ссылка)
Петушиные вопли с трех часов ночи для двух взрослых тяжело работающих людей - это экстремальная ситуация и стихийное бедствие. И - заметим: я этих петухов не разводила. Значит, тоже какие-то соседи притащили.

...а соседи у меня как раз нормальные и неэкстремальные для здешних мест, другие еще хуже: у меня хоть в шаббат музыки нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 12:03 (ссылка)
В нашем поселке есть улица, на которой такое творится, что я не понимаю, как люди там выживают: каждый день у одного семейства допоздна во дворе сидит компания, орут, смеются...Никакой музыки не нужно: они половине квартала спать не дают. А в шаббат тем более.
Нам повезло - у нас тихо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-09-17 12:12 (ссылка)
Я тут подумала... В общем, если у нас в доме снова объявится ничейный петух, то я его поймаю и вам подарю.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 12:18 (ссылка)
Согласна.
Ура!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-09-17 08:31 (ссылка)
Я верю!
Я б сама курей завела чисто для компании. Но у меня отродясь не было клочка земли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 08:54 (ссылка)
У меня есть, но я уже все так плотно засадила, что для курятника места не осталось.
А я бы хотела курочек!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-09-17 08:00 (ссылка)
А чей птиц-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-09-17 08:04 (ссылка)
В последний раз выяснилось, что ничей. Никто за ним не пришел, мы выждали недельку, да и скрутили его сами. Никто, опять же, не хватился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 08:08 (ссылка)
Вот бедолага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-09-17 08:16 (ссылка)
Да-а, я щас зарыдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-17 08:32 (ссылка)
Злые люди. А вот австралиец их выхаживает, лечит... радуется так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-09-17 08:39 (ссылка)
Да у них там в Австралии места много.:) А у нас тесный город, маленькая улица...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-17 08:42 (ссылка)
Хочу на ферму в Австралию. Ну можно в Штаты, но чтоб вокруг никого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 08:55 (ссылка)
И я.
У вас шанс может появиться.
Тьфу х 3.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2007-09-17 08:57 (ссылка)
Да-а, я тоже хочу.
...и еще - чтоб не так жарко было!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 08:54 (ссылка)
Злые вы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-09-17 07:49 (ссылка)
И почему я его лишена?!

(Ответить)

а я знаю одного типа
[info]angelhellraiser@lj
2007-09-17 07:53 (ссылка)
который в Киеве регулярно подбирает котят, выхаживает и пристраивает в хорошие руки. непрерывно. восхищаюсь. хотя в квартире не была, не знаю как оно там:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а я знаю одного типа
[info]levkonoe@lj
2007-09-17 08:03 (ссылка)
куда ж его пристроишь... у меня ни одного знакомого нет, который бы хотел кота и не имел его (т.е. все, кто хотят - уже окошачены и многие не по одному).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2007-09-17 08:05 (ссылка)
Читал про директора крупного завода в Днепропетровске, который не может смотреть на бездомных собак. Выделил им пустующий цех и пару человек на обслуживание. Теперь там фантастическое количество дворняг содержится, что-то в районе 500, и еще больше на довольствии.
Смешанные чувства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-17 08:33 (ссылка)
так они ж там начнут множиться.
И гулять им надо. Не, собаки это страшно. Я их боюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksamis@lj
2007-09-17 08:10 (ссылка)
А в Финляндии цена на яйца свободных и счастливых кур дороже, если от этого зависит их благополучие, то согласна платить больше :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-17 08:33 (ссылка)
и это правильно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orang_m@lj
2007-09-17 08:35 (ссылка)
у меня отчим держал кур и кроликов.
и раненых и заболевших приносил домой.
так что встретить утром в коридоре куру с гипсом было не глюком в нашей семье,а реальностью.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-17 08:43 (ссылка)
Кура с гипсом это сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deilf@lj
2007-09-17 08:49 (ссылка)
Chemu-to zaviduju tozhe:)Deistvitel'no,"В этом есть благородное безумие".
Vot esli by i liudej tak "vosstanavlivali", osobenno v Vostochnoy Evrope:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olinnik@lj
2007-09-17 09:41 (ссылка)
А я не уверена, что это безумие. Когда узнаю, как содержатся животные на фермах, испытываю стыд. Думаю, вегетарианство - будущее человечества.
А уличных кошек у нас многие кормят: сухой корм насыпают во дворах и в парках.
Мама одной моей ученицы, программистка, сказала, что это безобразие, кошек нальзя жалеть, они размножаются, и это ещё хуже...
Девочка теперь знает, кого можно жалеть, а кого - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]punechka@lj
2007-09-17 09:35 (ссылка)
Левконоюшка, там уже написали про Финляндию

в Штатах это тоже уже вполне mainstream , а не удел сумасшедших одиночек. Хотя с них-то всё и начинается...
Я покупаю ТОЛьКО яйца, на которых написано , что их снесли курочки "free roaming", т.е. наслаждающиеся свободной жизнью. Правда, там ещё сказано, что их к тому же не кормили химией, мясными добавками и антибиотиками, а - что вы думаете?- зерном!
но тут я сразу двух зайцев убиваю, т.к. от недиетических яиц у меня сразу аллергия начинается
так что Назад, к природе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-09-17 11:11 (ссылка)
Так в этом сюжете вся соль в том, что он не продает от них ничего. Он просто их лечит и дает им жить на свободе, вот же в чем прелесть-то вся.

(Ответить) (Уровень выше)