Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2007-10-07 20:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О чем люди думают, когда постят всякую поебень? Пардон. Прокрутила не менее ста списков, стерла колесо мышы, на пальце мозоль.

Нет, я никому не указываю, что писать в их ЖЖ. Имеют право...
Я в своем ЖЖ высказываюсь: ОЧЕНЬ СКУЧНО читать подряд сотни списков каких-то междометий


"50 слов, чаще всего встречающихся в моем журнале считая последние три поста" : как, же, меня, достали, эти, тесты, без, ката, и, записи, типа, о, том,  как, всех, достали, эти, тесты, без, ката. дятлы. МНЕ, СКУЧНО, ЧИТАТЬ, ПОДРЯД ПО 30, СПИСКОВ, ОДИНАКОВЫХ, МЕЖДОМЕТИЙ. Они у всех одинаковые и никого ни хрена никак не характеризуют. Или характеризуют - как людей, у которых палец работает быстрее, чем голова.


(Добавить комментарий)


[info]l_antipova@lj
2007-10-07 13:12 (ссылка)
))

(Ответить)


[info]barsa_carta@lj
2007-10-07 13:14 (ссылка)
во-во. я ещё понимаю для себя посчитать тихонько, а какого рожна всех остальных об этом информировать?...идиотизм.

(Ответить)


[info]shpringelolga@lj
2007-10-07 13:28 (ссылка)
Читаю только первую цифру. Я 120 впечатляет у некоторых френдов.

(Ответить)


[info]vfhnsirf@lj
2007-10-07 13:31 (ссылка)
Дорогая [info]levkonoe@lj, то что вы написали про "скучно читать" - понятно. Мне тоже скучно было бы, но у меня никто из френдов тестами и пр. не злоупотребляет, к счастью. Так что табличку, считающую слова, я видела всего два раза.

Но то, что по ссылке - по-моему, - отвратительно. Человек решает за других что им писать, а что нет. Человек откровенно пренебрежительно отзывается о тех, кого читает - о своих френдах (и это хоть и не друзья, но все равно...). Но ведь это он сам собрал у себя такую френд-ленту, сам выбрал эти журналы для своего личного чтения. И теперь еще и самоутверждается за их счет, указывая на то, что они неумны на его фоне.

Хорошо ли это? Характеризует ли это человека с лучшей стороны? Не уверена.

В конце-концов, повторюсь, в моей френд-ленте этот тест я увидела два раза. Про ДР В.В.Путина прочитала один раз. Это моя френд-лента и она меня устраивает ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-10-07 13:58 (ссылка)
Так ведь он тоже у себя пишет. И я вроде френдов не на помойке нашла 8)))) но сегодня истинно задолбали.

Правда, вот Путина никто не поздравлял!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vfhnsirf@lj
2007-10-07 14:20 (ссылка)
Ну, вообщем, да - он у себя пишет. Но обращается-то к тем. кто его читает. С другой стороны, безусловно, кого оскорбляет такое отношение - те, небось давно вычеркнули и ничего этого не видят ;) хи-хик

Вообщем, каждый получает то, что хочет.

(Ответить) (Уровень выше)

Двумя руками - за
[info]sari_s@lj
2007-10-07 13:31 (ссылка)
Чувак крутой, конечно, и досталло его по самое не могу. Но ведь прав, ничего не скажешь.

(Ответить)


[info]oksikoko@lj
2007-10-07 13:41 (ссылка)
Да кто же знал, что на это купятся все - и мал, и велик...)))

(Ответить)


[info]ameli_sa@lj
2007-10-07 13:49 (ссылка)
на самом деле частотность употребления слов (даже местоимений) очень метко характеризует человека и его настроение. Если человек вам интересен, то это тест даст вам возможность еще ближе его узнать. (Жаль, только что статистика не слишком корректна, потому что берется за слишком ограниченный срок). Если человек посчитал необходимым разместить этот тест, то это значит, что он тоже посчитал, что тест как-то характеризует его как личность. Если вам ваши френды неинтересны, то лучше, наверное, их удалить и читать только тех, кто вам по-настоящему интересен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-10-07 14:03 (ссылка)
Может и характеризовало бы, если бы этот тест реально что-то считал. Скрипт же пишет ерунду, это заметно. Вплоть до того, что путает части речи. И надо было бы убрать из него частицы - частота употребления "что" "как" "от" "за" и т.д. не характеризует ровным счетом ничего.

За совет спасибо, я сама бы не догадалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermenengilda@lj
2007-10-07 14:10 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-10-07 14:28 (ссылка)
конечно, если человек публикует тест "какая вы лошадь" или "с кем из френдов вы хотите проснуться" - это тоже характеризует его как личность.

Но читать френдленту, состоящую из проснувшихся лошадей - действительно раздражает. Затем следует обычно фрагмент френд-ленты из записей "как же меня заебали эти лошади", что тоже радости не прибавляет. 8))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mura35@lj
2007-10-07 13:52 (ссылка)
По ссылке еще не ходила, но была неприятно удивлена загадочным шифром в постах друзей. нет, я в них не разочаровалась, просто ленту читать вдруг стало ... трудновато(?) - слово подглядываешь из-за плеча Штрилица.
грустно то, что в лавину затянуло и людей явно неординарных - и как это они умудрились? :(

(Ответить)


[info]illirra@lj
2007-10-07 14:28 (ссылка)
а мне если честно не понятно данное раздражение. да, тест не объективен и не претендует на объективность. ничего особенного он тоже не значит. но он ничем простите не отличается от обычных постов (написанных). жжюзеры которые постят картинки или стихи и не выкладывают практически ничего мммммм... личного - не так часты. ведь любой пост - всего лишь способ привлечь внимание. и этот тест позволяет его не придумывать (пост). не вижу в этом ничего плохого. междометия на тему "я встал, умылся, на работу пошел" так же не интересны как и топ 50 самых употребляемых слов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-10-07 14:57 (ссылка)
если нет желания "придумывать посты", зачем вообще вести блог?
С таким же успехом можно копировать телефонную книгу или словарь.

Меня интересуют собеседники, их дела, мнения, фотографии и т.д. Но 30 или 50 одинаковых наборов междометий - не интересуют. Когда их сто - это таки да РАЗДРАЖАЕТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illirra@lj
2007-10-07 17:38 (ссылка)
при 749 друзьях возможно это действительно успеет надоесть.
помогает френдоцид.
но я все равно не понимаю зачем придавать столько важности какому-то тесту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duns37@lj
2007-10-07 18:17 (ссылка)
Мне кажется, что каждый сам волен решать, что ему писать и читать. Особенно, если при этом он не выходит за рамки основных правил морали. А если мне не нравится уровень увлечений ближнего своего, то у меня есть полное право проголосовать ногами.
Фронтальные призывы и поучения - не лучшие наставники. А вот обидеть они вполне могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-10-08 02:13 (ссылка)
Конечно, каждый волен писать у себя что хочет. В том числе и я. Вот я и пишу: тест тупой, читать его пятьдесят раз - скучно, и даже аморально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duns37@lj
2007-10-08 03:43 (ссылка)
Вы совершенно правы, на мой взгляд, когда отзываетесь о тесте, а вот высказываясь слишком эмоционально о ближнем вы, по-моему, выходите за рамки морали. По-крайней мере, мне кажется, что это следует делать в более взвешенной форме.
Извините за вмешательство, но это пожелание.
Гам ефшар лизкор ал лашон ара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vic_i_kedy@lj
2007-10-07 14:36 (ссылка)
Была настолько оглушена обилием мата, что даже не поняла, что же автор хотел сказать.:)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-10-08 02:14 (ссылка)
Ой, вы видать давно отсюда. Я вообще не заметила что там мат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-10-07 14:36 (ссылка)
А мне показалось забавно.
Ну и что, что неверно считает?!
Разве кто-нибудь всерьез надеялся на анализ своих текстов?
Зато повод для хохм.
Ваш протеже по ссылке - психованный идиот, его пожалеть, неврастеника.
Я к тестам в ленте отношусь пофигистски: это игра, не более того.

(Ответить)


[info]ivonn@lj
2007-10-07 14:51 (ссылка)
Чтобы тестов не было во френд-ленте, надо не френдить людей, которые ими злоупотребляют. Например, я не заношу в список друзей человека, если у него на 20 постов 1-2 теста. Конечно, бывает и у остальных иногда желание узнать что-то о себе таким образом, но редко. Поэтому я сегодня только 2 раза видела результаты этого теста во френд-ленте. Заодно и сама его прошла. Узнала, что слова "пионер" и "Сталин" встречаются у меня чаще, чем местоимение "мой". На этом успокоилась и уж, конечно, не стала портить людям френд-ленты, выставляя свой результат. :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-10-07 14:55 (ссылка)
узнать о себе можно - попробовать. Во-первых, убедиться в его бессмысленности (чаще всего там местоимения и предлоги), во-вторых, НЕ ПОСТИТЬ или хотя бы засунуть под кат. Нет, надо радостно выложить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2007-10-07 14:59 (ссылка)
Ну, вы же сами выше сказали: Если человек публикует тест "какая вы лошадь" или "с кем из френдов вы хотите проснуться" - это тоже характеризует его как личность. :)) Отсюда и постановка вопроса: Нужны ли мне такие личности во френд-ленте?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lu_n_a@lj
2007-10-07 14:55 (ссылка)
А вы, все же, очень самокритичны ))))))))

(Ответить)


[info]v_pychick@lj
2007-10-07 15:25 (ссылка)
А что там русская пословица говорит?
Каков поп, таков и приход? Так что ли? :))

(Ответить)


[info]svr2004@lj
2007-10-07 16:27 (ссылка)
А давайте я Вам тогда станцую :)

(Ответить)


[info]ya_tanechka@lj
2007-10-07 17:07 (ссылка)
О! Я вот давно думаю все те слова, которые в ссылке, а внятно произнести духу не хватает.
А Вам респект!
Ненавижжжу всю эту поебень, но внешняя интеллигентность и унутренняя трусость не позволяет высказаться.
*Шепотом* Но я все это тихо пропускаю. Правда колесико стонет и рука устала...

(Ответить)


[info]krupelega@lj
2007-10-07 20:11 (ссылка)
Для меня абсолютно все,представленные в виртуале тесты,является не интересными,каких бы сфер они не касались. Дело в том,что конструкция этих тестов не предполагает никаких корректных,реальных и правильных выводов ,т.е.соответствующих цели тестирования . Все они построены на одной идее: при любом результате тестируемый получает вывод,который с гордостью демонстрирует в своем ЖЖ,не понимая ,что и все другие заложенные в тестировании варианты выводов дают возможность для подобной гордости.
Что касается теста с наиболее часто употребляемыми словами,то научный тест на эту тему не имеет ничего общего с этим полуграмотным и абсолютно непрофессиональным тестом и ничего,кроме справедливого раздражения вызвать не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-10-08 02:16 (ссылка)
Был, был один стОящий тест. Ллео Каганов придумал. Там тоже были какие-то вопросы, в результате проходивший тест гордо размещал у себя табличку "я гений", но программа была сделана так, что ВСЕ КРОМЕ НЕГО видели красивую табличку Я ЛОХ.

Но даже это не помогло! ЕЕ ТОЖЕ ВСЕ ВЫВЕСИЛИ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2007-10-08 08:13 (ссылка)
Согласна с Вашим отношением к тестам и,пробегая по чужим ЖЖ,обращаю внимание на обилие тестов и, если автор такого ЖЖ достаточно юн,то отношусь к этому увлечению снисходительно,но если подобный тестовый мусор наполняет ЖЖ зрелого человека,то это симптом той болезни,которая уже не лечится, и отличается, как правило, целым рядом признаков,исключающих возможность интересных контактов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastdon@lj
2007-10-08 04:50 (ссылка)
Как я с вами согласен. Нет, я иногда прохожу тесты, но пройдя, убеждаюсь в полном дебилизме либо себя, либо создателя тестов, и поэтому в журнале не вывешиваю. А уж эти 50 слов... нет слов, чесслово..

(Ответить)


[info]kondratea@lj
2007-10-08 06:21 (ссылка)
Вы меня заинтересовали - я пошла и прокрутила самых любопытных мне френдов. Конкретно этот тест намного более информативен и поэтичен, чем другие тесты, так что ничего эти междометия не одинаковы. У каждого человека получается выжимка его тем в ЖЖ - если я пропущу пару недель чтения, я непременно прокручу свою френд-ленту ЖЖ через этот тест и узнАю, о чем была речь.

Информативен: лично у вас, помимо "я и ты", сгущенно встречаются слова, относящиеся к картинам и визуальному восприятию, а также отдельные буквы, как например "х".

Поэтичен - да, вы правы в этом посте, ваша скука и возмущение выражаются тремя последующими словами из пресловутого теста: "ЖЖ... скучно... сюда.... идти...". :)))


Top50 самых используемых слов в последних 25 публичных записях [info]levkonoe@lj v. 0.3 beta
я:11 весь:8 еще:5 x:5 ты:4 быть:4 тест:4 осень:4 Кб:3 утро:3 кресло:3 птичка:3 свобода:3 ну:3 она:3 видеть:3 вы:3 список:3 нет:3 никто:3 кбайт:2 выходной:2 одинаковый:2 пиксель:2 характеризовать:2 человек:2 палец:2 лес:2 ЖЖ:2 скучно:2 сюда:2 идти:2 какой-то:2 чем:2 междометие:2 думать:2 доставать:2 кат:2 читать:2 подряд:2 без:2 слово:2 гонять:2 один:2 нельзя:2 табуретка:2 сидеть:2 сосиска:2 спирохета:2 надо:2 (c) [info]stanislav_mikov@ljА какие слова любите вы??? (http://tiera.ru/special/lj)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-10-08 06:31 (ссылка)
Да, особенно информативно: какой-то, как-то и х (х это из сочетаний типа 1800х1200 пикселей). Глубокое проникновение в мою сущность!
Поэтично - прямо некуда деваться. А тем более, что это только последние 25 постов. По-моему, 25 постов (одна страница) можно глазами пробежать, а не засеривать ленту этими как, что, еще и т.д.

Как чукча какой-то: пиксель характеризовать человек палец.

А рендлену пропускать через это еще никто не пробовал. Я предлагаю пойти дальше: КАКИЕ БУКВЫ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ У ВАШИХ ФРЕНДОВ. И - о! какая глубина! у моих френдов это буква Х!


(Ответить) (Уровень выше)