Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2003-08-13 09:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Первый флэш-моб описан, наверно, в анекдоте "Алло, это Петр Иванович?"
Когда анекдот - смешно.
Но смешно ли усталому продавцу в сотый раз выслушивать про глобус Молдавии - не знаю, не знаю.
По крайней мере, передачи всякие типа "Фигли-мигли" мне отвратительны.

Вообще стремление к стадности ... с возрастом оно как-то это, проходит.


(Добавить комментарий)


[info]kototuj@lj
2003-08-12 19:57 (ссылка)
Ах вот это что такое! А то я пошла по ссылке, а мне говорят: "нет такой записи".
Теперь ясно. Я так развлекалась лет десять назад - правда, в одиночку - заглядывала в коммерческие ларьки и спрашивала, есть ли у них одинарный Твикс? А растворитель для кофе? Потом все продавцы на Сенной меня уже знали, и игра прекратилась сама собой.
А тут то же самое, только толпой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2003-08-12 21:28 (ссылка)
Не совсем. Для этого моба придумали очень хорошее слово по-русски - "роение". То есть они как бы никому не мешают, весь кайф в том, чтобы куча людей вдруг собралась в одном месте и занималась совершенно бессмысленной ерундой - апплодировала там или бананы ела. А потом также внезапно рассосалась. То есть цимес именно в массовости и скоординированности, а не в самих действиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2003-08-12 21:32 (ссылка)
Типа хэппенинг такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2003-08-12 21:40 (ссылка)
Типа. Бессмысленный и беспощадный. :-) Я, честно говоря, сама не очень понимаю, что оно такое, поскольку решительно не могу представить мотивы людей, этим занимающихся и, вообще, в чем тут прикол. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pineneedles@lj
2003-08-12 20:14 (ссылка)
Вообще стремление к стадности ... с возрастом оно как-то это, проходит

Да, верно. У некоторых его и не было, а вот другие (я, например) всегда любили общество, и так далее. Или скорее мне надо было, чтобы это общество любило меня.
Не знаю, есть ли это стремление к стадности, ведь можно любить и общество индивидуалистов или интеллектуалов, но с возрастом, действительно человек как-то становится самим собой.
Может это не совсем про глобус Молдавии, но все равно, я хочу сказать, что тоже всегда презирала постредственность! :)

(Ответить)


[info]hipparion@lj
2003-08-12 21:24 (ссылка)
Совершенно с Вами согласна. Вчера писала у себя о том же.
Веселье без мозгов не только докучливо, оно опасно.

(Ответить)


[info]annyway@lj
2003-08-12 21:30 (ссылка)
Меня несколько настораживает, что в этих мобах радостно участвуют вполне зрелые люди. К чему бы это...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pishi_chitai@lj
2003-08-12 21:45 (ссылка)
Даже сложившемуся и взрослому приятно почувствовать себя частью чего-то. Кроме того таинственность, масонская ложа, никто, кроме учавствующих в мобе, ничего не понимает - душа радуется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2003-08-12 21:51 (ссылка)
Это как раз детство чистой воды. Которое в каждом взрослом есть, но все же детство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutabore@lj
2003-08-13 07:54 (ссылка)
А это плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2003-08-13 08:00 (ссылка)
Ничего не бывает хорошо или плохо просто само по себе. Важен результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutabore@lj
2003-08-13 09:07 (ссылка)
Согласен. И в чем вы видите плохой результат этих мобов? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2003-08-13 09:13 (ссылка)
Где и когда это я говорила про плохой результат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutabore@lj
2003-08-13 20:27 (ссылка)
Мне просто показалось по вашим комментам, что вы тоже видите в этом что-то вредное. Ошибся значит :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2003-08-13 21:12 (ссылка)
Я вижу в этом процесс. Не очень понятный. Который неизвестно к чему может привести. (Неизвестно - это не обязательно "плохо".) А еще все это сильно смахивает на кое-что из научной фантастики про "черненький" вариант будущего. Но это совершенно очевидно чисто западная развлекалочка, и если русские на голубом глазу собезьянничают - а они уже начали - будет полный привет и безобразие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutabore@lj
2003-08-13 21:28 (ссылка)
Может быть это действительно признак какого-то процесса, а может быть и нет. Несколько лет назад, например, появилась новая кочующая по миру традиция: каждый раз в каком-то новом городе появляются статуи пингвинов самых разных форм и раскрасок. Теперь это могут быть коровы, утята, скамейки (как сейчас в Тель Авиве) и т.д. Просто мода. Понятно, что флэшмоб не такой эстетичный как розовый пингив, но и с демонстрацией антиглобалистов он тоже не сравнится. А то, что в России он может принять какие-то грубые и хулиганские формы (что вполне вероятно), так это вина не флэшмоба, а каких-то черт русского характера или вообще людей, способных извратить любую идею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2003-08-13 22:32 (ссылка)
А то, что в России он может принять какие-то грубые и хулиганские формы (что вполне вероятно), так это вина не флэшмоба, а каких-то черт русского характера или вообще людей, способных извратить любую идею.

Верно. Причем, скорее всего, дело именно в национальном характере. Ну, не можем мы просто так радоваться, нам обязательно надо, чтоб смысл был и идея. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutabore@lj
2003-08-13 23:42 (ссылка)
Ну я не совсем это имел в виду. Смысл и идея в весельи еще не предполагает, что это веселье должно перерасти в агрессию и беспредел. А именно это иногда и происходит.

Кстати, на тему "смеха без причины" недавно спорили тут :-)
http://www.livejournal.com/users/avrom/92418.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2003-08-14 00:07 (ссылка)
У русских это как правило происходит, вот в чем беда. ;-)
А рав Аврома я читала. Интересный пост, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2003-08-13 09:45 (ссылка)
Ну а что хорошего в том, что зафлеймили глупостями ЖЖ неповинному американцу? Срамота да и только...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutabore@lj
2003-08-13 20:23 (ссылка)
Русский моб, бессмысленный и беспощадный :-)
В оригинале флэшмоб, в том виде, в каком он происходит в Америке и Европе совершенно безобидный. Собирается небольшая толпа в одном месте, дружно хлопает в ладоши, или сьедает по банану, или еще что-нибудь в этом роде и мгновенно рассасывается. Результат - у всех легкое замешательство, все улыбаются, появляется история для рассказа дома за ужином, на следующий день заметка в газете. Ма ра? :-) Просто скучающие люди придумали себе новое развлечение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_mir@lj
2003-08-12 22:30 (ссылка)
Глуповато это. Прикольность этих мероприятий очень скоро растворится в скуке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2003-08-12 22:34 (ссылка)
Лишь бы не в травле...
Дети ведь часто жестоко травят "не таких".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_mir@lj
2003-08-12 22:47 (ссылка)
Это вряд-ли. Уж очень трудно найти КОГО-ЖЕ травить.

(Ответить) (Уровень выше)