Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2007-12-20 22:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Все побежали, и я побежал"...
Все про этих одноклассников пишут, вот реклама действует! Прямо повально. Лента прямо забита записями про сайт одноклассников. Хуже тестов уже.

Одни радуются, что нашли кого-то, другие ужасаются "ужас, какие все старые и лысые", третьи, наоборот, фыркают, что говорить не о чем после 30-летней разлуки...
Кто-то уже даже написал, что это проект ФСБ (?) чтоб все массово информацию сами на себя собирали, контакты, имена-адреса-явки.
Я там никого и не искала, а если б нашла, тоже не стала бы тут писать: "а знаете, нашла я подругу Люсю, так она постарела, потолстела и у нее внуки".
Ну а чего еще могло быть-то?!

Мне это все параллельно, и русскую СБ я вряд ли могу интересовать, а вот у меня другие комплексы развиваются. Люди находят тех, с кем учились в начальных классах, а пару раз я даже читала радостное "нашел однокашника по детсаду".
Походу, я какой-то монстр нечеловеколюбия и необщительности, я с кем училась в 1-4 классе - напрочь не помню, кроме 3-4 человек, а про детсад меня вообще в ступор вогнало: как это? Я по университету уже не всех помню!
Помнить одногруппников по детсаду, это что, нормально??? Найти и радостно начать обмениваться "новостями" прошедших 40 лет?
может я дебил????



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]tugdjae@lj
2007-12-20 18:54 (ссылка)
Ну, я тоже не понимаю, какой резон на такой сайт заглядывать. Иных уж нет, а те далече, да и связи все лет двадцать, как распались. Все же школа - это очень случайное собрание людей... В институт хотя бы по интересам поступают.

(Ответить)


[info]abrab@lj
2007-12-20 19:04 (ссылка)
>может я дебил????
Вот и я старое дезабильё

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rempel@lj
2007-12-22 00:01 (ссылка)
Вас просто и так все знают - никто не потерялся, всегда можно всех кого хочешь выкопать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolotayakoshka@lj
2007-12-20 19:11 (ссылка)
И я не пому чему радуются...
Я снесла аккаунт по какой-то глупости поставила, никого не искала, они сами пришли.
Я тебя помню!!!
Мы дружили!!!

А я - нет, ну вот честно -нет. Обижаются. Вот я и снесла нафиг все.

У меня есть знакомые со школы и с института, с которыми я общаюсь до сих пор. Вот это мои люди, не случайные. Мое мнение, что случайно никто не теряется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Или почти никто.
[info]levkonoe@lj
2007-12-20 19:21 (ссылка)
Очень редко бывает, когда по каким-то обстоятельствам теряется кто-то нужный. А основная масса - как кончилась учеба, так и забыли друг про друга, потому что по сути-то общего ничего и не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Или почти никто.
[info]zolotayakoshka@lj
2007-12-20 19:50 (ссылка)
Вот именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenecius@lj
2007-12-20 19:19 (ссылка)
Те, кто вот так радуется, они просто по детству скучают, им там хорошо было. А сейчас, поиграют, и снова бросят. ПОтому что действительно изменились, и в детство вернуться невозможно, не нужно и не сильно и хочется, если подумать...
да, одноклассники - это какая-то безнадежная затея, одноразовая радость не для всех... ПОтому оттуда народ уже свалил в новую игрушку - вконтакте. Там можно и одноклассников искать, кому охота, а можно просто общаться с теми, кто далеко. И вообще, можено много всего, чего тут в жж не получится. И вот это я хорошо понимаю и даже разделяю.
( а насчет памяти - это ж склероз!:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-12-20 19:22 (ссылка)
Мне и тут общения хватает. Не всегда успеваешь интересных людей читать и комментировать. Охота еще тратить время на каких-то случайных людей из прошлого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenecius@lj
2007-12-20 21:00 (ссылка)
на случайных из прошлого - точно не стоит... ПОтому и говорю - безнадежная затея. Но есть люди не из прошлого, а из настоящего, но они далеко. Или вдруг оказывается так, что нужный человек, с которым вместе можно дело нужное делать, он где-то далеко, и телефона его нет, потому что он его поменял, и переехал он со старого адреса. А тут вдруг появилось дело, которое без него ну никак не сделать... А там он сидит себе. Раз, поймать его, и в оборот. Иногда так можно долги старые выбивать. Вот взял кто-то хорошую книгу и слинял, так там его достать можно. Через несколько лет книга, глядишь, ему уже и не нужна, отдаст...
Еще можно так знакомиться с людьми, к которым в обычной жизни не подступиться. А тут - раз, личное послание. Здрасьте, мол, а у меня для вас подарочек... Или, а не нужна ли вам помощь, я вот это умею, и вот это...Но это совсем не из прошлого. А из будущего.
А с прошлым общаться, действительно, как-то странно... Мне тоже не слишком интересны мои бывшие одноклассники и прочие мертвые души из прошлых жизней...
Хотя иногда это напоминает просмотр старых фоток. Раз лет в пять можно открыть старый альбом и вспомнить себя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenecius@lj
2007-12-20 21:02 (ссылка)
Да, и все это я тоже не про сайт одноклассников говорю, там фигня полная, а про сродственника его, куда народ из жж ползет. про вконтакте.ру

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rempel@lj
2007-12-22 00:04 (ссылка)
Нет, нет, прогресс движется в сторону связанности и общности. Может у кого-то старые приятели были противные - а у меня так нет. Кстати это заблуждение что на одноклассниках общаются с одноклассниками. Это просто сайт так называется. Одноклассники - это мафия. Способ собрать всю свою старую команду воедино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenecius@lj
2007-12-22 09:41 (ссылка)
а мне больше вконтакте нравится... удобнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rempel@lj
2007-12-22 12:21 (ссылка)
Там нет моего поколения - 1964 г. Там на 25 лет моложе. Все мои на одноклассниках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frauvera@lj
2007-12-20 19:22 (ссылка)
не это в одноклассниках самое забавное, а то, что у меня, например, в друзьях ни одного одноклассника так и нет! Зато, пристите за французский, "зафренденных" друзей - страниц пять. То ли класс у нас был исключительно дремучий по части пользования ПК, то ди я такая продвинутая, но факт остается фактом. И это меня больше всего умиляет)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2007-12-20 19:27 (ссылка)
написала свой... а потом прочитала ваш:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parabella@lj
2007-12-20 19:27 (ссылка)
я монстр и дебил...
есть у меня там аккаунт, да... и в друзьях там жж-шные френды... ни с кем из них никогда не училась:)

(Ответить)


[info]sid75@lj
2007-12-20 19:32 (ссылка)
А я и не ходила туда. Только жаль, что эта "тусовка" оттягивает народ от ЖЖ. Хотя, как написала мне одна из френдов, и это пройдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-12-20 19:34 (ссылка)
А там найти-то человека можно, а вот общаться - невозможно. Интерфейс - полное говно (пардон). Неудобно до осатанения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rempel@lj
2007-12-22 00:08 (ссылка)
Нет, нет, одно с другим не конкурирует. На одноклассниках нету пока блогов. Есть жалкое их подобие, которым никто не пользуется. А преимущество одноклассников в том, что там люди не прячутся под никами. Каждый под своим реальным именем. Кстати заблуждение считать, что одноклассники это для того , чтобы искать одноклассников. Там ищут потерявшихся старых приятелей, и находят! Там есть доска объявлений и все, кого я там запостил нашлись! Типа ищу ваню - кто-то делает поиск на этого ваню, находит что его нет, но видит моё объявление и даёт мне знать, какой у вани телефон! За одноклассниками будущее. Может быть их какой другой подобный сайт обгонит, но то что народ строем пошёл развиртуализовываться и находить друг друга- это замечательно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sid75@lj
2007-12-22 03:59 (ссылка)
А какой у них точный адрес? Я не попала на сайт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rempel@lj
2007-12-22 12:19 (ссылка)
У них адрес:
http://www.odnoklassniki.ru/
Изначально этот сайт был написан совсем бездарными программистами, но потом они основные баги починили.
Осталось два неудобства:
1. Процесс регистрации довольно бестолковый, но через него можно продраться.
2. Процесс добавления френдов тоже бестолковый и сбивает с толку, - вы должны получить согласие у френда на то чтобы он вас зафрендил. И наоборот - вас попросят зафрендиться, и вы должны подтвердить. Так вот подтверждение можно давать двумя способами - ткнуть линк в пришедшем письме (мыле) или прямо на сайте одноклассников - в левом верхнем углу появляется запрос. Проще это делать прямо на сайте, потому что из мыла он присылает вас на неправильную страницу и вы не видите подтверждения что вы человека зафрендили. Это второй баг.
3. Третий баг - время от времени добавление фотографий сбоит, надо просто подождать до завтра.
Все остальное более или менее работает. Главное - что там можно найти кого хочешь. Не забудьте про возможность давать объявление на доске "ищу людей". Ещё одна неудобность - что объявление нельзя стереть, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sid75@lj
2007-12-22 14:01 (ссылка)
Спасибо, Макс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-12-23 04:17 (ссылка)
А я бы еще поостереглась оставлять на российском сайте свои данные. Неизвестно, кто оттуда прийти может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sid75@lj
2007-12-23 05:47 (ссылка)
А я и не оставила, просто на всякий случай адрес спросила.

(Ответить) (Уровень выше)

да чего ж такая радость-то?
[info]levkonoe@lj
2007-12-22 05:02 (ссылка)
Не понимаю я, чего так ликовать?
Ну найдется Ваня из 5б, НУ И ЧТО?
В чем ликование-то? Что прекрасного?

А мне не нужны и неинтересны люди из глубокого прошлого. И в комментариях - куча таких же отщепенцев. Так что я хотя бы узнала, что не одна такая. Думаю, что те, кто мне реально был нужен из прошлого (и я им) - они и не потерялись. За очень, очень редким исключением. Не понимаю людей, которые рычат от восторга, встретив однокашника по детсаду. Чего тут радоваться? И второе НО: бывает, даже и хочешь найти, нашел - а человек уже совершенно НЕ ТОТ, за 40 лет изменился абсолютно. Общего с твоим другом тоько имя и фамилия. У вас так не бывает, что ли? Вы все какие были в 12 лет, такие и теперь?

И уж совсем не понимаю, зачем искать свои детские любви. Помнится что-то нежное и трепетное, НА ФИГА МНЕ ЭТОТ ЛЫСЫЙ ПУЗАТЫЙ ЗАНУДА? Ведь и воспоминания убить можно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да чего ж такая радость-то?
[info]rempel@lj
2007-12-22 12:52 (ссылка)
Нравится вам это или не нравится, но революция уже произошла. Теперь любого человека можно найти с минимальной затратой усилий. А как с этим сосуществовать - народ ещё не придумал, но факт налицо - все нашлись, иллюзии рассеяны. Новые поколения уже будут расти в мире, где все на виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да чего ж такая радость-то?
[info]levkonoe@lj
2007-12-22 13:20 (ссылка)
Ну если я себя туда не занесу, то и не найдут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да чего ж такая радость-то?
[info]rempel@lj
2007-12-22 19:25 (ссылка)
Да, нет, я уже тут в комментах рассказывал - есть доска объявлений, типа ищу ваню иванова из ивановска, отдыхали вместе в ивангороде. Разные доброжелатели делают поиск на ваню иванова, натыкаются на объявление и сообщают давшему объявление радостно телефон и все явки вани иванова. Таким образом находятся, и действительно нашлись мои старые приятели, которые то и интернетом пользоваться может быть не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Офигевая
[info]levkonoe@lj
2007-12-22 19:29 (ссылка)
Не поняла, меня кто-то ищет, а кто-то другой, не спросясь у меня, дает мои данные?!!! Вы серьезно, что ли?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офигевая
[info]rempel@lj
2007-12-22 19:36 (ссылка)
Мы же не за этику с эстетикой рассуждаем, а за реалии. Так оно происходит. Поэтому и слухи про ФСБ! КГБ в прежние времена такое и не снилось! А жуликам всяким какой простор - всё известно, кто с кем, где и как!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офигевая еще больше
[info]levkonoe@lj
2007-12-22 19:39 (ссылка)
Так и я про реалии: это вы какое-то безобразие описываете, а преподносите как прогресс и счастье?
Я говорю - а я не хочу, чтоб мои данные там были, и туда их не вписываю. А вы в восторге отвечаете: а там каждый может дать объявление о поиске и радостно обсуждать того, кто этого вовсе не просил и давать ЧУЖИЕ ДАННЫЕ!!!
Да их под суд пора отдавать, это что ж такое? Ну и ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офигевая еще больше
[info]rempel@lj
2007-12-22 20:01 (ссылка)
Так-с. Давайте разделим прогресс и счастье. Прогресс вовсе не обязан быть положительным. Прогресс - это то, куда всё катится. Я утверждаю, что всё катится к тому, что всё будет известно про всех. Раньше человека было найти трудно, с появлением ЖЖ - легче, с появлением и заселением Одноклассников - гораздо легче. Потом апетиты всех государств по отслеживанию передвежений всего и вся - кто устоит перед этими апетитами? Итак, попробуйте поспорить с утверждением: дальше будет легче находить людей и одноклассники.ру - большой шаг в этом направлении.
Хорошо это или плохо, это другой вопрос, но то, что мы вступаем в новую фазу - факт налицо. Ученые давно уже на виду, в каждой статье мыло и место работы, поэтому я за этой развиартулизацией народа давно наблюдаю.

Второе утверждение - что я был очень рад найти приятелей, потерянных в результате эмиграции. Не вижу тут предмета для спора. Я люблю людей и особенно хороших. Иметь восможность их найти, пересвистнуться по сети, поболтать по телефону, по видео-скайпу - это ли не счастье?
Да, сначала испытываешь шок, потом привыкаешь. Как у Сухарева - Никитина - внешний вид - это всё пустяки, внутри - люди остаются в большой степени прежними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мы все как-то не о том говорим.
[info]levkonoe@lj
2007-12-23 04:16 (ссылка)
Мы все как-то не о том говорим. Меня поражает, что вас однозначно радует какая-то там доска объявлений, на которой все могут безнаказанно обсасывать личные данные всех. А не то, что вы рады найти друзей. Рады и отлично.

Кстати, неизвестно, рады ли те, кого нашли. Вот у меня есть одноклассник, который емейл сменил, когда другие (не я) его нашли. К счастью для него, он не в России живет, и больше его не найдут, я думаю. Но по-моему, это элементарное право человека. А другие люди могут оказаться более мягкотелыми, и с проклятиями вести переписку с ненужными им людьми.

Ученые, президенты и артисты тут не пример. Речь идет о вполне мирных штатских людях. Которые могут хотеть встречаться с прошлым, а могут и НЕ ХОТЕТЬ. Теперь вы меня утешили: оказывается, избавиться от ОДНОКЛАССНИКОВ вообще никак невозможно, как от тараканов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы все как-то не о том говорим.
[info]rempel@lj
2007-12-23 11:31 (ссылка)
Да, таки, да. Но бОльшая часть одноклассников после первого контакта дальнейшей активности не проявляют. Иногда заходят поглядеть, кого я ещё нашёл - с тем чтобы кого-нибудь из найденых мною зафрендить. Это отслеживается по странице Гости. Я делаю то же самое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Офигевая
[info]levkonoe@lj
2007-12-22 19:46 (ссылка)
У нас теперь государственная ГОРСПРАВКА при запросе адреса кого-либо сначала отправляет запрос разыскиваемому и спрашивает: разрешаете ли вы дать свои данные вот этому человеку?
А тут беспредел какой-то творится. Ну если я НЕ ПОМЕСТИЛА свои данные там, значит, НЕ ХОЧУ? Какого ж фига кто-то будет кому-то их давать?!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офигевая
[info]rempel@lj
2007-12-22 20:04 (ссылка)
Согласен - кошмар. Не знаю как с этим народ будет бороться. Думаю, что во-первых появится новая культура переспрашивать - я часто переспрашиваю, если не уверен, что оба будут рады.
Во-вторых вероятно появится какой-нибудь файрвол - на телефоне и почте. Чтобы никто чужой не мог так запросто лезть в жизнь. Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офигевая
[info]levkonoe@lj
2007-12-23 04:06 (ссылка)
А что за проблема, я не понимаю? В ЖЖ (пока он был американский) нарушение чужого прайвеси пресекалось очень быстро. Без файрфола. Рассчитывать на культуру, особенно в России, я бы не стала. Но если там это улыбчивое стукачество и залезание в чужой мир с широкой улыбкой идиота не только не пресекают, но даже рекламируют, о культуре думать уже нечего. Про культуру рунета мы уже все видели в периоды цунами, 9.11 и проч., да хотя бы даже мелкого эпизода с футболом. И вот туда кидать свои данные? Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офигевая
[info]rempel@lj
2007-12-23 11:27 (ссылка)
Сайт написан криво, но большая часть багов уже исправлена.
Выбирать особенно не приходится - моё поколение и старше все там, и вряд ли у них хватит пороху куда-то перебираться. Глядеть на записи сайт не даёт , пока не зарегестрируешься. Регистрация довольно неудобная, но никаких особых подсказок не требует
У них адрес:
http://www.odnoklassniki.ru/
Изначально этот сайт был написан совсем бездарными программистами, но потом они основные баги починили.
Осталось два неудобства:
1. Процесс регистрации довольно бестолковый, но через него можно продраться.
2. Процесс добавления френдов тоже бестолковый и сбивает с толку, - вы должны получить согласие у френда на то чтобы он вас зафрендил. И наоборот - вас попросят зафрендиться, и вы должны подтвердить. Так вот подтверждение можно давать двумя способами - ткнуть линк в пришедшем письме (мыле) или прямо на сайте одноклассников - в левом верхнем углу появляется запрос. Проще это делать прямо на сайте, потому что из мыла он присылает вас на неправильную страницу и вы не видите подтверждения что вы человека зафрендили. Это второй баг.
3. Третий баг - время от времени добавление фотографий сбоит, надо просто подождать до завтра.
Все остальное более или менее работает. Главное - что там можно найти кого хочешь. Не забудьте про возможность давать объявление на доске "ищу людей". Ещё одна неудобность - что объявление нельзя стереть, кажется.
4. При регистрации требуют указать учебное заведение, а их там пруд пруди. Одних химфаков МГУ штуки три-четыре. Это произошло по нерадивости создателей сайта. У меня такая методика: ищу знакомых по имени -фамилии, на странице если много хитов, то уже поиском по странице по году рождения. Гляжу в каком из химфаков они зарегестрировались, и к нему присоединяюсь. Также кажется сейчас они уже позволяют сделать поиск на слово химический факультет и потом выбрать самую населённую из записей. Мне кажется все данные кроме имени и даты рождения можно после поменять. Место учёбы точно можно после подредактировать.
5. Лицевой страницы с текстом они не позволяют. Есть две страницы - о себе - и подобие блога, но туда никто не глядит. Я думаю проще всего написать лицевую страницу и превратить её в фотографию. Ищите меня по словам Максим Мякишев Ремпель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chimpanzi@lj
2007-12-20 20:24 (ссылка)
Хм, одноклассников помню плохо, людей из университетской группы почти не помню, а вот детсадовского пылко влюблённого в меня Сашу Голубева помню як вчера это было..8) А было это ох, как не вчера..8))

(Ответить)


[info]irbis_essel@lj
2007-12-20 20:26 (ссылка)
Хм, я своих одногруппников по детсаду забыла сразу, как пошла в школу.
Одноклассников забыла через полгода по окончании школы (кроме тех, с кем кое как поддерживаются контакты). Ну, не так, чтоб совсем забыла, имена вроде помнятся, а вот визуально 100% никого не узнаю.
С одногруппниками по первому универу чуть лучше, тут я большинство узнаю и по именам пока что помню... ну... половину примерно.

И это не склероз, как мне кажется, это просто отсутствие интереса. А зачем держать в голове то, что не интересно? :)

(Ответить)


[info]probegi@lj
2007-12-20 21:42 (ссылка)
Я как раз сегодня иду на свидание с Первой Любовью (которую, как и было обещано, нашел на одноклассниках). Через 32 года.

Отчета, скорее всего, не будет. А может, и будет!
хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-12-21 02:56 (ссылка)
Ну какой может быть отчет в такой ситуации? Ясно, что никакого (у порядочного человека). В случае облома досадно, а в случае удачи - писать неблагородно 8)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuchuna@lj
2007-12-21 00:50 (ссылка)
Ой, эт прям про меня: буквально на днях, зайдя на 1классники, увидела мужика и признала в нем одногруппника по д/с. Я свой д/с оч.любила и фотографии с детями-воспитателями часто рассматривала, поэтому помню некоторые имена-фамилии. И вот смотрю: Вовка! Он мне пофигу, но мне приятно, что я в свои 55 вообще что-то помню, и приятно, что наконец хоть какого-то знакомого в сети нашла. Ессно, пишу ему: Вовка, привет! Он ответил, что оч.рад, что я его узнала, но от дальнейшего общения уклонился. Ну а мне не очень и надо было. Вот так это все и происходит.

(Ответить)


[info]permosalim@lj
2007-12-21 02:29 (ссылка)
Вот интересно, Ира, непосредственно одноклассниками я тоже не интересуюсь, но сайт этот полюбил.
Это ж получилась такая всемирная база данных русскоязычных людей.
Нашёл там очень приятных однокурсников, но это не главное, просто захожу в поиск, пишу фамилии приятных мне людей не обязательно из детства, но из прошлого - далёкого или близкого. И ведь отвечают. И как тепло отвечают.
Да и география такая интересная получается!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-12-21 02:55 (ссылка)
Вот странно, я сейчас много с кем общаюсь, не всем даже вовремя могу ответить как хотелось бы. И в школе были друзья что называется закадычные. Но вот почему-то совершенно не тянет их "откапывать". Как будто это разные люди - я-1970 и я-2007

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]permosalim@lj
2007-12-21 03:14 (ссылка)
А, вот в чём разгадка: сам я по тыще причин мало с кем общаюсь, поэтому может и тянет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfhnsirf@lj
2007-12-21 02:52 (ссылка)
Я думаю, что эта беседа "будет вечной", особенно если заменить батарейку. У каждого свои соображения зачем любить или не любить свое прошлое вообще и одноклассников, в частности, ходить или не ходить на "Одноклассников.ру". Так и тесты - для кого-то способ посмотреть внутрь себя и узнать новое, для кого-то глупость и забитая ерундой френд-лента.

Могу сказать только за себя - я училась с интересными людьми (мне вообще везет, меня процентов на 70 везде окружают интересные люди и это не всегда синоним "умные" - иногда совсем нет, но каждый из них по-своему интересен). Так вот, в школе я училась с умными и интересными людьми. И, хотя мы не дружили близко и не сохранили контакта, но я думаю, что они стали интересными взрослыми. И мне любопытно, как они там живут?

Любопытно не в смысле, подглядеть в замочную скважину, но узнать как они изменились, что думают и что читают, чему радуются и чему огорчаются? Я бы с удовольствием почитала их ЖЖ. так же, как с удовольствием читаю Ваш. Нет, не напрашивалась бы в близкие друзья - это было бы странно. Но просто улыбнуться. Просто сказать: "Супер, я тебя помню!" наверное, да...

Ну вообщем и все.

Не думаю, что мои желания признак какого-то особенного человеколюбия. Я вообще довольно мизантропична. Но нормальные? Пожалуй да.

P.S. А еще я помню по имени и фамилии свою первую любовь из детского сада. Мы даже целовались. Но на "Одноклассниках" его нет, увы...
Я искала ;)

(Ответить)


[info]irina_l@lj
2007-12-21 03:29 (ссылка)
Ох. А меня засосало. не, с одноклассниками - на уровне как живешь, где работаешь. С однокурсниками - и так про всех, кто интересует, более или менее знаешь, но лишний повод написать/позвонить. Я тут поняла, что при том, что я считаю себя интравертом, список контактов огромен, причем это все люди, с кем мне приятно общаться. Правда, это знакомые активные, а не старые находки. Я бы с большим удовольствием нашла еще кое-кого (вполне определеных людей), но это не из разряда "на одном горшке".

(Ответить)


[info]mila_mints@lj
2007-12-21 03:47 (ссылка)
А я туда ни разу и не лазила.
Дома Интернета нет, на работе этот сайт запретили к посещению.
И не страдаю.
С одноклассниками вижусь раз в несколько лет. Класс собирается каждый год уже э... почти сорок лет. Но мне так часто не хочется.
Они почти все все действительно толстые и старые.
А внуков у меня - больше всех. Даже у девочки с пятью детьми столько нету!
Но я не толстая и не старая! Я хочу жить сейчас, а не в воспоминаниях о прошлом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

главное, чтоб ЖЖ не запретили.
[info]levkonoe@lj
2007-12-21 04:00 (ссылка)

А много внуков - это здорово!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: главное, чтоб ЖЖ не запретили.
[info]mila_mints@lj
2007-12-21 04:05 (ссылка)
Я сейчас сильно меньше общаюсь в ЖЖ и куда больше по аське.
Очередной раз убедилась, что я интроверт и предпочитаю общаться вдвоем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-12-23 12:33 (ссылка)
А не нужно жить воспоминаниями о прошлом. Просто не нужно делать вид, что этого прошлого не было.
Может быть, если бы вы не встречались со своими одноклассниками все эти годы, вы бы иначе отнеслись к возможности встречи с ними, даже и виртуальной.
Конечно, москвичам, которые всю жизнь живут в одном городе, легче сохранить дружбы и привязанности.
Но для провинциалов, уехавших из своих дыр за счастьем, рассеявшихся из-за этого по всей планете, потерявших приятных, а иногда и близких, людей, этот сайт очень нужен и полезен.

Мила, не все толстые и старые люди так уж не интересны, поверьте мне.
Не всем удается сохраниться так, как сохранились вы, но это не означает, что содержание людей тоже подверглось такой же коррозии, как и форма.

И вообще, я сути спора не понимаю.
Это как с телевидением: ну, смотрят люди сериалы, а кому-то не интересно - так и не включай!
Я вот новости не смотрю, но и не удивляюсь, что их смотрят другие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vodolejka@lj
2007-12-21 03:48 (ссылка)
С теми, с кем хочу, поддерживаю отношения до сих пор. Остальных видеть неинтересно. На сайт и не заглядываю. Вот такая же дебилка.

(Ответить)


[info]naechste@lj
2007-12-21 06:34 (ссылка)
У меня не возникает желания делиться воспоминаниями последних сорока лет, но многих детсадовских согоршочников помню лучше и ярче, чем студенческих согрупников и коллег по работам.

(Ответить)


[info]alik_samson@lj
2007-12-21 06:35 (ссылка)
моя мама закончила университет 50 лет!!!! назад,
они до сих пор встречаются - те кто выжили, и радуются общению друг с другом и очень сожалеют, что нет связи с теми кто уехал далеко или просто пропал в неизвестности.... человек в основе своей социален и комунален а мизантропия это, в общем то, комплекс...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2007-12-21 06:41 (ссылка)
я не понимаю социальности со ВСЕМИ, с кем случайно свело в школе или детсаду.
С кем-то я до сих пор дружу - так они и не терялись. Кто-то был бесконечно далек мне уже тогда - так на фига мне теперь знать про его дела за прошедшие 40 лет?

А кроме того, люди меняются. По крайней мере, некоторые. Некоторые, вероятно, остаются такими же как были в школьные годы. Но я - нет. Это не мизантропия, просто мне не нужны решительно все, кто когда-то почему-то оказался со мной рядом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rempel@lj
2007-12-22 00:01 (ссылка)
Вот вот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatiana_mirlin@lj
2007-12-21 07:06 (ссылка)
Нашла несколько человек. Было интересно узнать все сплетни. Что дальше делать не знаю. Ни с аккаунтом, ни с друзьями детства.

(Ответить)


[info]kavery@lj
2007-12-21 08:38 (ссылка)
Мне кажется. чт многие заводят аккаунты там не для того, чтобы самим кого-то найти, а что бы их кто-то нашел, людям хочется почувствовать свою нужность кому-то, кого они когда-то знали.
А еще, как мне кажется, мы все постпенно переселяемся в виртудальный мир, но есть еще реальность, часто мы разрываемся между этими мирами, вот и пытаемся в свой витуальный мир перетащить все, что у нас было в реальном, в том числе и песочницу с друзьями из дествого сада. :)

Что касается меня, то я там нашла одну действительно хорошую детскую подругу. и важного для себя человека. А больше и некого искать.

(Ответить)

Может кто что присоветует?
[info]zmeestrel@lj
2007-12-21 11:43 (ссылка)
Ну у меня и по сей день дружба с некоторыми одногрупниками -остальных вижу раз в 5 лет,что даже больше,чем достаточно.А вот свою лучшую,давнюю подругу -по детсаду и школе я потеряла -она сейчас живет в Германии,а у меня пропал ее адрес и телефон,я даже города не помню. Хотела зайти на сайт "одноклассники",но украинских одноклассников мне не дали - или я что-то неправильно делала?
А как ее отыскать не знаю...Может кто что присоветует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Может кто что присоветует?
[info]kenecius@lj
2007-12-22 09:43 (ссылка)
кроме одноклассников еще есть сайт вконтакте.ру, там куча народу, и куча возможностей поиска. есть еще такая же штука международная, европейская, не помню, как называется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rempel@lj
2007-12-22 00:00 (ссылка)
Если живёшь в том городе, где вырос, и если никто никуда не уезжал, то конечно к чему одноклассники. А если наоборот - все хорошие люди где-то ещё, а ты в дыре, то одноклассники - это просто счастье. Люди, обитавшие в глубинах памяти много лет, вдруг всплывают, и заметим, по интернету не важно как они выглядят сейчас, важно то, что многие из них в виртуальном плане вполне похожи на тех прежних. Я свои записные книжки много лет хранил, и много лет выкладывал в интернет списки - небольшие человек 10, кого хотел бы разыскать. Сейчас , несколько дней назад последние 2е из 10 нашлись!

(Ответить)


[info]leon_orr@lj
2007-12-23 12:20 (ссылка)
Меня нашли люди из начальной школы - и я их помню всю жизнь, да и они меня, оказывается, тоже.
Меня нашли люди из средней школы, причем, из всех, в которых я училась.
Оказывается, детство было, я не всегда была малоподвижной теткой с комплексом неполноценности, оказывается, людям я была небезразлична, а значит, не существовала, а жила...
Институтских приятелей я потеряла, потому что ушла из отрасли сначала, а потом уехала сюда. И они нашлись.
И ничего плохого или глупого я в этом не вижу. Не всегда жизненные обстоятельства складываются так, как этого хочется нам. Не всегда нас окружают те люди, которых хотелось бы видеть. И если есть возможность это подправить, почему бы и нет, собственно?

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>