Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2008-03-22 09:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ленты вчера практически не было... перечитать пропущенное заняло минут десять.
Комментариев у меня в почте тоже десяток против обычной сотни.

А по данным  знаменитого своей объективностью топа Яндекса - БОЛЬШИНСТВО записей в ЖЖ осуждает бойкот, признает, что бойкот не удался, провалился, позор, кошмар, и вообще Яндекс гонится за нами сорок миль, чтобы сказать, КАК мы ему безразличны.
Не правда ли, как это неожиданно: в день, когда некоторые юзеры решили не писать (и не писали), а некоторые не согласились и решили писать - эти вторые писали намного больше и красочнее?
Как это убедительно доказывает, что бойкот провалился!

Дата              Посетители        Визиты
21 мар 2008   271,309            2,337,608
20 мар 2008   587,352            6,293,009
19 мар 2008   797,336            8,773,167
18 мар 2008   703,211            8,172,334
17 мар 2008   604,809            7,308,194



Сегодня многие будут спрашивать: ну и чего вы добились?



Одни спрашивают с протухшим скептицизмом, другие с раздражением. Скептикам можно ответить разумно:
http://alexbogd.livejournal.com/581770.html


а тех, кто раздражается, хочется спросить: а вы чего ждали? Что нам всем подарят по острову в Тихом океане?
МЫ этого не ждали. Мы хотели обозначить свою позицию: всего-навсего сказать, что нам не нравится "хавать что дают" и что мы не просители, а клиенты (все, даже бесплатные).

И суп зассал и извинился и пообещал отдать назад. А больше мы ничего и не ожидали.
Не отдаст? да скорее всего не отдаст.
Все равно будут хамить? А никто и не думал, что супоносцы в одночасье превратятся в вежливых и деловых.

Но может быть хамить будут с оглядкой?

А в Питере вроде бы собираются отменить уничтожение ЕУ, и в Тарусе что-то там такое налаживается. Тоже ведь можно было на кухнях скрипеть:а что это даст, а все равно не выйдет". 
это я уже не говорю про выборы.
Только не надо говорить, что там серьезные вопросы, а тут пустяк. Так тут и акция пустяковая была. Но многих и на нее не хватило.

Сильно мне нравятся, конечно, кривляющиеся насчет "вы думаете, что мы контент, а мы говно". Они такие ироничные, они такие с "необщим выражением", и они такие не-как-все, и их так много...

А еще есть такие милые невинные: а что? мне что? мне все равно. Хата с краю. Мне и так нормально, мягко, тепло, а что воняет, привыкнем.

Ну и самые прекрасные, конечно, те, кто не кривляется, а искренне считает, что все юзеры в неоплатном долгу лично у СУПа, и что СУП-батюшка до сих пор не закрыл жыжу только из своей неизреченной благости и милости.

Причем среди таких, как это ни удивительно, есть и юзеры-МНОГОтысячники, почитать которых в жж ходят реально многие и многие тыщи, и немало из них тоже завело аккаунт. Да суп у них должен в ногах валяться.
Этот аргумент не помогает: наоборот: чем больше людей завело блог - тем больше милости оказал народу барин... и если барин желает посечь или вызывает девку в спальню, то надо не кобениться, а идти с поклоном.

Что тут сказать? Полезная была акция. Познавательная.

А толку все равно не будет - не одним так другим, но жж-дом они все равно загадят. Так что изучайте другие блоги, гуглоридер и всякие RSS.


График
Пульс блогосферы за 2 месяца по запросам жопа, сиськи и СУП




(Добавить комментарий)


[info]vse_ne_tak@lj
2008-03-22 04:11 (ссылка)
Лично я добилась чувства глубокого удовлетворения, чего добились остальные, ума не приложу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamay_m@lj
2008-03-22 04:22 (ссылка)
нельзя не привести цитату
Как говорит один из персонажей в "Портрете Дориана Грея":
If a man is a gentleman, he knows quite enough, and if he is not a gentleman, whatever he knows is bad for him (Если человек - джентльмен, он знает вполне достаточно, а если он не дженьльмен, все, что он знает, ему только во вред).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabinulya@lj
2008-03-22 05:15 (ссылка)
gu
+1:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: "добилась чувства глубокого удовлетворения"
[info]levkonoe@lj
2008-03-22 12:24 (ссылка)
попрошу с таким высоким юмором куда-нибудь вон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2008-03-22 04:38 (ссылка)
Ничего я не ожидала от Супа, а поступила так, как поступила. И пес с ним.

(Ответить)


[info]13zuzanna13@lj
2008-03-22 04:41 (ссылка)
Вы очень-очень крайне правы.

(Ответить)


[info]kot_shred@lj
2008-03-22 04:45 (ссылка)
Я вполне понимаю тех кто не участвовал, но меня неприятно поразила какая то злобность обычно приятных мне людей
"на день уйдут, а притом придут все такие чистенькие, протстовавшие"
Почему, собственно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 04:48 (ссылка)
Да, непонятна и злоба, и какой-то никчемный цинизм на пустом месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabinulya@lj
2008-03-22 05:15 (ссылка)
tochno

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2008-03-22 05:40 (ссылка)
Ага, у меня тоже есть такие записи в ленте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kador@lj
2008-03-22 06:39 (ссылка)
Я не очистилась протестованием :)
Мне не нравится барская бесцеремонность СУПа и холопкой чувствовать себя не хочу.
Давно ушла бы на VOX, если бы не интертность френдов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2008-03-22 06:44 (ссылка)
он все же малоудобный, и страшно жалко френдленту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kador@lj
2008-03-22 06:53 (ссылка)
дык я из-за френдов и сижу тут :(
а удобства - дело привычки, в конце концов тот же сиксапарт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boarsy@lj
2008-03-22 05:17 (ссылка)
Хороший график: СУП шел нарвне с сиськами, и раз! попал в жопу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 05:40 (ссылка)
дадада. А еще мне нравится эта тощая жопа из двух горбушек, которая обозначилась одновременно у жопы и супа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninazino@lj
2008-03-22 05:36 (ссылка)
Так что изучайте другие блоги, гуглоридер и всякие RSS.
Вот именно. И, кстати, за пятницу я как раз толком настроила себе гуглоридер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 05:41 (ссылка)
вот если б мне еще кто растолковал, как его делать. Чувствую: пора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kador@lj
2008-03-22 06:37 (ссылка)
Жмем
Add subscription
В открывшемся окошке пишем адрес журнала, например http://levkonoe.livejournal.com
Кликаем на Add.
и читаем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2008-03-22 06:46 (ссылка)
извини за тупость, где жмем? нет у меня этой опции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kador@lj
2008-03-22 06:52 (ссылка)
Давай сначала - В окошке ГМЫЛа наверху слева есть разные опции. НАйди Readed и напиши что выдает (а лучше скирншотни). Я может дамам шкилярозная забыла, что там изначально еще чегой-то требовалось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2008-03-22 06:54 (ссылка)
не, это я дебилка, искала из Гугля, а не из гмыла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kador@lj
2008-03-22 06:58 (ссылка)
получилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2008-03-22 07:04 (ссылка)
вроде да, дляэксперимента добавила собственный журнал, сейчас добавлю грендленту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kador@lj
2008-03-22 07:07 (ссылка)
хорошая описка :) вполне соответствует количеству френдов :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2008-03-22 07:10 (ссылка)
тьфу, теперь возиться и изучать, ты меня втравила :)
на данный момент он открывается дифолтно на журнале и не дзает добавить новый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kador@lj
2008-03-22 07:12 (ссылка)
У тебя панель управления схлопнулась - найди слева серый треугольник и нажми на него или сверху My subscriptions

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2008-03-22 07:13 (ссылка)
да нашла, не дает, сука. Разберусь конечно, но зачем я себе это устроила?!! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kador@lj
2008-03-22 07:16 (ссылка)
треугольник слева :) нажми
Удобная штука, потому и устроила. Я, правда, не знаю как он ведет себя с подзамочными записями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2008-03-22 07:20 (ссылка)
солнц, я же говорю что нашла сразу, просто он открывается на этом subscription и не дает добавить новый, и setting nе помогает тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 11:24 (ссылка)
завтра буду штудировать эту ветку и разбираться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hel_sim@lj
2008-03-22 05:46 (ссылка)
На мой взгляд, акция удалась.Хотя бы тем, что она стала объектом обсуждения, новостных лент и т.д.
Сегодня утром, где-то в 8.30 по круглосуточному каналу "вести Россия" видела сюжет об этой акции. Общий тон сюжета - понимание и поддержка участников акции( так мне показалось). там же было сказано, что основатель ЖЖ был против нововведений в деятельности ЖЖ, но к нему не прислушались.
Вот ссылка на их предыдущий сюжет, может появиться и сегодняшний.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=170346

(Ответить)


[info]cema@lj
2008-03-22 06:12 (ссылка)
"Пульс блогосферы" — замечательно! Были как сиськи, а стали как жопа.

(Ответить)


[info]veshnyakovskaya@lj
2008-03-22 06:20 (ссылка)
"Яндекс гонится за нами сорок миль, чтобы сказать, КАК мы ему безразличны."

Это любовь ;))

(Ответить)


[info]holon@lj
2008-03-22 06:50 (ссылка)
Не претендую так высоко, но А.Д.Сахаров написал, что неучастие в подлости, тоже поступок. Еще раз, не слишком высоко ценя свое участие во вчерашнем молчании, тем не менее доволен.

(Ответить)


[info]orang_m@lj
2008-03-22 07:06 (ссылка)
а меня вообще удивляет эта позиция:"от нас ничего не зависит".
еще как зависит.
я за последний месяц наблюдала,как трижды выигрывало дело,когда люди объединялись и заявляли о своих правах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]virsanna@lj
2008-03-22 15:08 (ссылка)
Рискну нарваться на непонятно какие комменты (ежели что - удаляйте этот на фиг, Левконоя), но после нашего Майдана (киевлянка я) мне даже в голову не приходит никак не реагировать на то, что меня не устраивает и что можно изменить :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 15:51 (ссылка)
Не, я лучше "непонятно какие" удалю! (косит глазом на памятный шарфег с майдана на стене)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konservator@lj
2008-03-22 08:21 (ссылка)
Мне любопытно, в какую категорию вы занесли меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 11:23 (ссылка)
а с чего мне вас куда-то заносить: Вы разве писали манифесты за или против?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konservator@lj
2008-03-22 11:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 12:31 (ссылка)
Привычка терпеть хамство и как следствие - защитный панцирь безразличия и к себе и к жж-обществу. Мне больше нравятся вспыльчивые. Но дело хозяйское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-03-22 13:17 (ссылка)
Акция вообще-то похожа на фигу в кармане. Фиг был, кто спорит, но вот кто от этого фига закашлялся. Ой привык народ к белым ленточкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 13:40 (ссылка)
еще как закашлялись. Извинялись уже раза 4. Понятно, что они все равно хапугами были и останутся, но никто и не ожидал, что они переродятся в Альберта Швейцера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-03-22 14:41 (ссылка)
Хапуга деньгами наказвается, а не фигой. Причем потеря любой незначительной суммы замечается. Как это делается я объяснил у себя. Недружественные выступления со стороны "фрэндов" тоже пресекаются легко. Кстати, сейчас приведу статистику.
Да. Уменьшилось немного - 11601 . В сотню уложился. Это тех кого по настоящему зацепило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 14:46 (ссылка)
недопоняла, чего 11601 и кого сотня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deargen@lj
2008-03-22 14:59 (ссылка)
Я вроде как про френдов писал. А что послужило поводом для Вашего протеста? Я-то сам не разфрендживал т. к. цель данного зафрендживания изначально другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 15:09 (ссылка)
Мы что-то друг друга не поймем. Каких френдов 11600? У меня столько нет.
Кто кого расфрендил? Я - никого по поводу бойкота не расфрендивала. Если меня кто-то отфрендил за записи о СУПе - пусть. Но существенной убыли френдов нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_sha_t@lj
2008-03-22 08:33 (ссылка)
ой, это получается в среднем по 1000 визитов в день на человека?? это реально такое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 11:23 (ссылка)
10

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_sha_t@lj
2008-03-22 11:26 (ссылка)
ой :))))) sorry!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santagloria@lj
2008-03-22 08:45 (ссылка)
скажем так -- это была для всех очень познавательная акция)

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2008-03-22 09:42 (ссылка)

(Ответить)


[info]_to_@lj
2008-03-22 09:55 (ссылка)
Вот бы все френды ставили в инфо о себе ссылку на свою другую площадку, что ли

А что, молчали неслабое кол-во людей, однако :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 11:24 (ссылка)
не у всех же она есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tchainka@lj
2008-03-22 15:02 (ссылка)
Оно, конечно, до нас тоже касается. Но бывает, что любовь к френдам сильнее неприязни к СУПу :)

(Ответить)

если не ошибаюсь, расклад следующий
[info]shkilet_sam@lj
2008-03-22 16:28 (ссылка)
ЖЖ купила российская компания СУП, зиц-председателем которой является Антон Носик..

все быстро разбогатевшие бескорыстно любят деньги и новые русские решили, что клиенты созрели для закручивания гаек

а клиенты резко запаниковали, забастовали.. забыв, что интернет бесконечен и на ЖЖ свет клином не сошёлся.. в-общем, кумедия :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: если не ошибаюсь, расклад следующий
[info]levkonoe@lj
2008-03-22 16:44 (ссылка)
По-моему, он не зиц-председатель, а ответственный за пресс-сектор и всякое такое. Поэтому после каждого его интервью публика долго плюется, а он визгливо валит вину на дурналистов, а когда они вывешивают запись - требует все удалить. Это такие в фирме ответственные по пиару компании.

А клиенты как раз наоборот - ВСПОМНИЛИ, спасибо Носику, что есть и другие блоги и другие способы читать блоги. За освободившуюся пятницу масса моих френдов наладила себе разные RSS, гугль-ридеры, завела другие блоги и т.д. Люди поняли, что ЖЖ не свет в очах, а ОДИН ИЗ.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"разные RSS, гугль-ридеры, другие блоги"
[info]shkilet_sam@lj
2008-03-22 17:26 (ссылка)
если нетрудно, помогите мне сделать то же самое..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

смотрите ветку выше
[info]levkonoe@lj
2008-03-22 17:31 (ссылка)
Здесь в комментариях разговаривают, как наладить гугл-ридер. Я еще не делала себе, разбираться буду завтра. Все же прямо завтра СУПу не удастся засрать ЖЖ окончательно...

(Ответить) (Уровень выше)

"ответственный за пресс-сектор и всякое такое"
[info]shkilet_sam@lj
2008-03-22 17:39 (ссылка)
т.е. зиц-председатель :-)))))

(Ответить) (Уровень выше)

Носик то тут, то там.. как Фигаро
[info]shkilet_sam@lj
2008-03-22 18:16 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redtigra@lj
2008-03-22 17:16 (ссылка)
И суп зассал и извинился и пообещал отдать назад.

Где? Пообещал, в смысле, где? Второе упоминание в ленте, а ссылок нет :( Суп-рушное извинение подразумевает хрен вместо "назад"... Если есть ссылка - скажу большое спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 17:20 (ссылка)
Англоязычная статья, где СУП пишет, что вопрос был не проработан, они будут ИСКАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ снова сделать базовые и т.д.

Ссылки нет. т.к. это англоязычное сообщество, которое я не читаю.

Конечно, ни хрена они не сделают, но может быть в следующий раз не будут переть буром, а посоветуются с Координационным Советом? Не с нами, конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redtigra@lj
2008-03-22 17:24 (ссылка)
Ага, я знаю, о чем речь. Вот перевод:

http://community.livejournal.com/sup_ru/373685.html?nc=555
Объявление относительно отмены регистрации новых базовых аккаунтов, сделанное в прошлый четверг, было ошибкой, потому что планируемые изменения не были объявлены заранее, у вас не было возможности высказать свое мнение, а изменения были введены в действие немедленно. Многие из вас обратили наше внимание на тот факт, что вас обеспокоило не само решение, а то, как оно было сделано и объявлено. Мы должны были дать вам право голоса и не сделали этого. Мы нарушили свои собственные правила, и мы приносим наши извинения.

В данный момент мы вырабатываем решение, которое позволит пользователям LiveJournal, зарегистрировавшимся до 12 марта 2008 года, создавать новые базовые аккаунты. Окончательное решение о том, как это будет делаться, еще не принято, но мы рассматриваем различные варианты.


Так что они ничего не обещают вернуть взад... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-22 17:29 (ссылка)
Может и это. Там какой-то другой был адрес. Ну фиг с ним - видно что извиваются и юлят.

Пропал калабуховский дом. Не знаю, протянет ли еще год.

Надо уваливать. Блогов без рекламы полно, а можно и свой сделать. Читать через гугол-ридер.

жалко только френдов терять.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redtigra@lj
2008-03-22 17:45 (ссылка)
Так коммуникационного пространства собственно, и жалко более всего, ага. Ну и, скажем, замочные посты-то через гугль-ридер не посмотришь. Эх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aywen@lj
2008-03-22 20:55 (ссылка)
Вот, мне тоже разговоры про то, какая глупая была акция, почему-то напоминают рассуждения, почему не надо ходить на выборы.

(Ответить)


[info]4arodeika@lj
2008-03-23 01:37 (ссылка)
Я не вовремя, но все же: что сново произошло-то? Бойкот чего и о чем? (вот что значит в ЖЖ две недели не появляться)

(Ответить)


[info]baalexxx@lj
2008-03-23 13:08 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, а где вы взяли эту статистику с посетителями и визитами? Может там ещё что-то интересное лежит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-03-23 14:00 (ссылка)
нет, больше не было. Где взяла уже забыла, честно.

(Ответить) (Уровень выше)

Надежды юношей питают.
[info]probegi@lj
2008-03-23 21:19 (ссылка)
Но почему взрослая Женщина тешит себя какими-то иллюзиями - не очень понятно.
Хотя, почему непонятно? Очень даже понятно... Иллюзии - это так сладко...

хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

надежны никакой нету
[info]levkonoe@lj
2008-03-24 03:26 (ссылка)
Какими иллюзиями?

Перечитайте, что я пишу:

Ленты вчера практически не было... перечитать пропущенное заняло минут десять. - это не иллюзия, это факт

Не отдаст? да скорее всего не отдаст.
Все равно будут хамить? А никто и не думал, что супоносцы в одночасье превратятся в вежливых и деловых.
- тоже без иллюзий

Польза была познавательная - кто как себя показал. Выявились ХОЛУИ оплаченные и холуи ПО ПРИЗВАНИЮ. И это интересно.

А иллюзий в том, что СУП скоро засрет ЖЖ до конца- у меня нет ни малейших. По крайней мере кириллический, англичанам все же похуй российские рейтинги и холопские топы яндекса.

Возможно, это и было запланировано с самого начала.






(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надежны никакой нету
[info]probegi@lj
2008-03-24 21:44 (ссылка)
Ленты, может, у вас и не было, но и толку от этого тоже не было.

> Выявились ХОЛУИ оплаченные и холуи ПО ПРИЗВАНИЮ. И это интересно.

Я тут кто?

хехе

> А иллюзий в том, что СУП скоро засрет ЖЖ до конца- у меня нет ни малейших.

Что значит - "засрет"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надежны никакой нету
[info]levkonoe@lj
2008-03-25 02:14 (ссылка)
А вы тоже орали, что СУП в своем праве, потому что он нас с потрохами купил?

Засрет - значит засрет. Своими рейтингами, "доп. сервисами", склоками, баннерами и цензурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надежны никакой нету
[info]probegi@lj
2008-03-25 03:27 (ссылка)
Не,не орал. Но он в своем праве, хотя нас и не купил.

> Засрет - значит засрет. Своими рейтингами, "доп. сервисами", склоками, баннерами и цензурой.

Хуйня какая-то... Склоки вообще устраивают совсем другие люди. Разве что с цензурой стало проще: "товарищ майор" американский абьюз-тим не может попросить закрыть аккаунт, а "Носика" - может. Но разница совсем незначительна.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нету
[info]levkonoe@lj
2008-03-25 03:33 (ссылка)
так купил или не купил? Может он засрать рекламой, например, все аккаунты, включая платные и хуятные? И сказать - не нравится уходите.


Разница, допустим, существенная. Потому что товарищ майор много чего может попросить у Носика, чего ФБР очень трудно было бы попросить у 6А.

А склоки и поддельные рейтинги тоже противны. Скоро вы посмотрите, как в топе будет постоянно висеть пост "Путин наш рулевой" (или какой там хуй будет рулевой).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stahman@lj
2008-03-24 06:59 (ссылка)
Спасибо за статистику и такую неожиданную форму юмора!

(Ответить)