Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2008-04-13 09:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какое может быть искусство, когда тут такие парусники?

На бизань-мачте парус косой, и спереди эти, как их... лиселя? косые. Ну это уже наконец бригантина или что? Я почему интересуюсь-то, картина не подписана, а нам же надо знать, какое это море. Оно уже наконец а)флибустьерское, б) дальнее и в) синее или опять нет?



Рассмотреть бегучий и стоячий такелаж 1200 x 841 пик., 149 Кб


(Добавить комментарий)


[info]eljona@lj
2008-04-13 03:25 (ссылка)
А почему не искусство? Симпатичная картина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-13 03:42 (ссылка)
Да есть тут... группа ценителей искусства. Объясняют мне все, что высокое, а что низкое. Мол, почему, собака, не ставишь Рембрандта, а какое-то гавно с котятами. А от чаек на закате и вовсе их плющит.
Ну я не против Рембрандта, пущай наберут в Гугле рембрандт и смотри...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2008-04-13 03:28 (ссылка)
Синее-синее, а паруса потом нужный товарищ покрасит в алый цвет.Иначе - никак!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-13 03:40 (ссылка)
Кажется, Секрет таки был трехмачтовый бриг. А играл его "Товарищ". Я его (Товарища) видела в 80 годы живьем в порту. Это вообще не описать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_m_u_@lj
2008-04-13 03:43 (ссылка)
Какой-то мощный парусник (и наверное, это тоже был "Товарищ") видела раз в порту, забылось уже - в Севастополе или Феодосии. Впечатление сказки, живой и прекрасной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_m_u_@lj
2008-04-13 03:44 (ссылка)
Хмм, а может, "Крузенштерн"... Теперь уже не вспомнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-13 03:59 (ссылка)
Крузенштерн больше на Балтике ходил, но и у нас мог стоять, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_m_u_@lj
2008-04-13 04:05 (ссылка)
Видела в юности еще, подробности, конечно, забылись, осталось только впечатление - чего-то огромного, сияющего и радостно-романтического. Словом, алые паруса:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pushun@lj
2008-04-13 10:16 (ссылка)
А я на нем столько лет провела! Эх, такое судно прос..ли..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-13 10:19 (ссылка)
А что вы на нем делали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pushun@lj
2008-04-13 10:58 (ссылка)
Проводила приятно время 2-3 раза в неделю в зимний период, когда Товарищ стоял на набережной. Мужья подруг стояли вахты, а мы с девицами пили чаи, играли в карты, просто болтали. Это было время, когда видеомагнитофон был в одном месте, в кают-компании и не у кого дома; не было еще своих квартир, все только переженились, одним словом у нас там была эдакая зимняя квартира. Один раз даже НГ встречали, над палубой была привязана елка, до пола она не доставала пола, ее слегка качало и мы вокруг водили хоровод.
А в полночь на палубу откуда-то сверху, с мачты спустился бородатый Снегурк с мешком шампанского.
Не было в городе свадьбы, которая бы не приехала к Товарищу фотографироваться, пускали всех, а обратно клали возле трапа спасательный круг, и выход был уже только через выкуп.
Это история не только нашего города, одесские мореходки по жизни проходили практику на Товарище, пока свою Дружбу не построили. А в скольких фильмах он снимался! В 1990 г барк участвовал в регате "Катти Сарк", вроде бы с неплохими результатами пробежались.
Что-то развспоминалась я, действительно жалко, что этого красавца сейчас с нами нет.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-13 11:03 (ссылка)
Здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasisualij@lj
2008-04-13 03:37 (ссылка)
Бригантины и бриги (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0) вообще-то были двухмачтовыми судами. Это, повидимому, барк, как российские "Седов" или "Крузенштерн"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-13 03:38 (ссылка)
Вот, я так и знала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisualij@lj
2008-04-13 03:44 (ссылка)
Уточнил... (http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/tovarisch.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-13 03:57 (ссылка)
Это какой-то другой товарищ. Не тот, который я видела в 80-х живым и здоровым. Тот сейчас в Германии стоит и выясняет, кто будет платить за ремонт. за ремонт никто платить не хочет, но хотят купить его под ресторан. Отношение сложное: ресторан, это, конечно, "для сытых" и проза жизни, но все же лучше чем металлолом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasisualij@lj
2008-04-13 04:12 (ссылка)
Значит этот... (http://osma-cadet.narod.ru/digest/tovarish.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-13 04:15 (ссылка)
Да, похоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pushun@lj
2008-04-13 10:22 (ссылка)
Да, наш, родненький. Вернее, уже быший наш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninka@lj
2008-04-13 06:40 (ссылка)
Это очень спорный вопрос. Моряки считают, что металлолом – почетнее. У Крапивина в одной из ранних вещей пацаны даже выбрасывали корабль на скалы, лишь бы из него ресторан не сделали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-13 06:46 (ссылка)
ну это пацаны. Возможно, лет в 12 я бы тоже так думала. А теперь нет - почему, собственно, хорошо кормить людей это такой позор? Моряки тоже были не дураки вкусно поесть. Вот у нас какое-то судно в 90 годы стояло в порту и было плавучим борделем, это уже было малость тово... А ресторан - их и в зАмках делают, и что? Все пожечь? Нет уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuman_off@lj
2008-04-13 03:45 (ссылка)
скорее шлюп или корвет, барки больше.

(Ответить)


[info]vip07@lj
2008-04-13 04:35 (ссылка)
Klass!!!

(Ответить)


[info]aranciorosso@lj
2008-04-13 04:56 (ссылка)
Это - трёхмачтовый барк. Таких много. Все известные - 4-х мачтовые.

(Ответить)


[info]nina_ninovna@lj
2008-04-13 05:19 (ссылка)
Красивый парусник.Мне и в целом картина понравилась.

(Ответить)


[info]orel_na_vole@lj
2008-04-13 05:43 (ссылка)
ах!

(Ответить)


[info]solar_kitten@lj
2008-04-13 06:18 (ссылка)
Я даже скажу, что это. Это трехмачтовый барк "Симон Боливар" (Венесуэла), на который с какой-то стати художник пририсовал российский флаг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solar_kitten@lj
2008-04-13 06:22 (ссылка)
насчет флага беру слова обратно, присмотревшись я все же решил что он венесуэльский - верхняя полоса желтая, а не белая. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-13 06:44 (ссылка)
ну и славно. Спасибо за информацию 8))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tioto@lj
2008-04-13 06:37 (ссылка)
ага)
а у меня дед-старый морской волк, всегда возмущался, ну почему на всех картинах, корабль в шторм и у него все...эти, как его...для пушек окошки открыты!)))не говоря уже о неправильном количестве мачт и так далее.

(Ответить)

остатки познаний
[info]svmt@lj
2008-04-13 11:30 (ссылка)
Барк-всё вооружение.т.е. паруса,прямые.Бывает 3-мачтовый и пр.Если на бизани косое вооружение, то это бригантина(2 мачтовый кораблик) или баркентина(больше 2-х мачт).На бушприте,т.е. носике, стаксели,косые паруса.Косые-это трапеции такие или треугольники, прямые-прямоугольники.Это баркентина,скорее всего. Но профессионалы лучше скажут, что не так и где ошибки в изображении.Бывают ещё и шхуны-это когда всё вооружение - косые паруса.Уух,что-то ишшо помню,вроде.Могу в чём-то и ошибнуться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: остатки познаний
[info]levkonoe@lj
2008-04-14 16:38 (ссылка)
Вот попалась фотография. Вроде похоже

Image

(Ответить) (Уровень выше)