Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2008-04-28 22:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На прошлой неделе у нас были фавориты:

Маки на солнышке 96
Окно в зимний двор 86
Дождливая улица с трамваем 84
Окно с маком 82
Готичный город в неевклидовом пространстве 81
Солнце на канале Грибоедова 77

А на этой неделе вообще никто, кроме девы на веранде, не набрал больше 80 голосов. Дева, правда, впереди всех:
Дева на солнечной веранде 117
А остальное все вяло, вяло. То ли неделя какая-то тусклая, то ли Пасхи-Песахи отвлекли, то ли голосовалки наскучили?

Заодно я узнала, что, невзирая на немалое число френдов, которые теоретически значатся в списке, реально смотрит всю эту ботву человек от силы 300. Голосует обычно 100-150, ну допустим, половина ленится и не голосует, еще сколько-то принципиально пренебрегает. Ну вот и имеем. А то, понимаешь, списки все эти - одна показуха. Остальные просмотры, которые набивают счетчик до каких-то тыщ - это все трансляции, которые невесть куда гонят несчастную кладовку невесть зачем. Я никогда специально себя никакими яндексами-шмандексами не ищу - если кто-то там у себя пишет чего, меня это не особо волнует. Но иногда ищу какого-нибудь художника, и вдруг нахожу его в ссылках на свои же посты, но не в ЖЖ, а совершенно хрен те где, в каких-то кривых вторичных сборниках "блогого-чего-то-там". Смотрю, а оно вообще все зачем-то туда перекачивается, о штоб вас. Кто такие - шут знает.
Ну да это ведь не суть важно. Я когда-то этот ЖЖ завела, имея в виду вообще 3 или 4 человек, которым хотела картинки показать. Тут количество в качество не переходит, это вам не Гегель.

А, да, ну и само собой интересно узнать, что всегда есть кто-то, кто выбирает пункт "ничего хорошего". То есть вот несовпадение вкусов на все сто. Роняю виртуальную слезу скорби - люди ж мучаются-то как. Но ходят!


(Добавить комментарий)


[info]_m_u_@lj
2008-04-28 15:42 (ссылка)
А голосовалки - это хорошо, пускай будут. Вносят дух здорового энтузиазма и соцсоревнования!

(Ответить)


[info]ithaka_girl@lj
2008-04-28 15:47 (ссылка)
Наоборот, было слишком много хорошего, и голоса... как это называется на выборах? размазались, что ли? В общем, равномерно распределились.

(Ответить)


[info]ninka@lj
2008-04-28 16:01 (ссылка)
Это праздники.

(Ответить)


[info]chadeyka@lj
2008-04-28 16:29 (ссылка)
нет, голосовалки не наскучили, продолжайте:-)

(Ответить)


[info]molena@lj
2008-04-28 16:36 (ссылка)
а может, наоборот, просто голоса довольно ровно распределились?

(Ответить)


[info]na_vi_go@lj
2008-04-28 16:50 (ссылка)
нет, не наскучили!

(Ответить)


[info]eljona@lj
2008-04-28 17:08 (ссылка)
Просто уже и не знаешь, как выразить свои чувства, если что-то очень нравится. Все слова уже сказаны или тобой, или другими. Но голосовать не перестану. Интересно же!

(Ответить)


[info]patella_1@lj
2008-04-28 17:11 (ссылка)
Ну почему 300 ? - реально смотреть могут гораздо больше людей. Я вот тоже "подпольный" френд. Картины смотрю, голосую, удовольствие получаю, но почти никогда не комментировала. Честное слово, я исправлюсь :):)
Пункт "ничего хорошего" ни разу не выбирала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-28 17:14 (ссылка)
Ну раз голосуете, значит Вы уже не подпольный, а в числе "активных". Хотя с комментариями веселее 8))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natallaly@lj
2008-04-29 10:17 (ссылка)
наверно я тоже "подпольный". смотрю картины каждый день, то что нравится рассматриваю. обожаю сирени всякие :) а голосовать энтузиазма почти не хватает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]patella_1@lj
2008-04-30 16:42 (ссылка)
Мне голосовать интересно. А не комментирую потому что ничего нового добавить не могу - кто-нибудь уже высказался похоже. И потом, я в своём журнале долго ничего не писала - такой юзер-призрак. Я его вначале завела просто чтобы читать журнал своей подруги у которой половина журнала была в режиме "friends only".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natallaly@lj
2008-04-30 17:00 (ссылка)
я и сейчас почти не пишу :)

а картины - "цветные лучи света в темном царстве букв" :)

отключаю мозги и ухожу вовнурь, не думаю, а вчувствываюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patella_1@lj
2008-04-28 17:14 (ссылка)
Мне тоже нравится голосовать. Это интересно.

(Ответить)


[info]licentiapoetica@lj
2008-04-28 17:17 (ссылка)
Нету пункта "Нравится всё":)

(Ответить)


[info]0242@lj
2008-04-28 17:36 (ссылка)
Ну я, например, всегда выбираю "ничего хорошего". Я периодически читаю френдленты других людей (того же Экслера), потому как довольно часто попадаются интересные посты. А когда вместо интересных постов одна за другой следуют убогие картинки без ката - тут и остается лишь выпустить пар, проголосовав против всех...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-04-28 18:05 (ссылка)
Ха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-04-28 18:17 (ссылка)
Сделайте себе свою ленту, без убогих картинок. И выпускайте там хоть пар, хоть еще что. Мало ли что люди для себя пишут, и для желающих (ЖЕЛАЮЩИХ убогих вроде того же Экслера) это читать и смотреть. Всем ходить свое мощное ФЭ раздавать - времени не жалко? Вот уж действительно парадоксальное занятие, кактусы жрать. Не нравится - не надо кушать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_norna@lj
2008-04-28 17:37 (ссылка)
http://soul-string.livejournal.com/176644.html?nc=10

(Ответить)


[info]maarbolet@lj
2008-04-28 18:08 (ссылка)
Считаю появление голосовалок за совершенно гениальную затею и афигенное освежение репертуара!
Нудных хнунов, выбирающих регулярно "ничего не..." банила бы сразу, чтобы и не топтали воздуха туто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-28 18:19 (ссылка)
А я не знаю, если забанить, помешает ли это голосовать. Тут у людей, оказывается, такие проблемы тяжелейшие - они ЧУЖИЕ френд-ленты читают, видят там то, что им не нравится, и не могут пройти мимо. Это ж ни с какого бодуна в голову не придет, что у людей такое горе, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-04-28 18:26 (ссылка)
Да, нам так не жыть! Это ежели пипец, то глобальный и всеобъемлющий.
Я даже себе апдейт на том каменте делала - думала, что мне не пропечаталось анализа прочтения Бродского, Мандельштама и Бонюэля с Кокто, у таких интеллехтуялов ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть высокоразвитые размышлизмы, хоть их и отвлекают на беспонтовые картинки глазеть...но нет,небыло ничиво акромя про Экслера, но и это много, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-28 18:35 (ссылка)
И ведь еще и без ката, понимаете? Это ж, зайин бэайин, какая, блин, наглость с моей стороны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-04-28 18:43 (ссылка)
Именнашта! Дадада!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-04-28 18:31 (ссылка)
Проверим, однако. Сначала думала не банить - хрен с ним, пусть голосует против, не страшно. Потом посмотрела - юзерпик не нравится. Я считаю, это уже серьезное основание забанить? Ну ладно, думаю, гляну в журнал, может мозг такой у человека изысканный, что ему наши простецкие лужайки поперек. А там пишется: "лучшее, что я читал - это huj_ru ", ну тут уж я не могу конкурировать. Аваль нудниким ло метим, придет снова, в другом виде... наши руки не для скуки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вжопу!
[info]maarbolet@lj
2008-04-28 18:41 (ссылка)
А и хрен бы с ним совсем, но за наглость в баню нада.
Ко мне вот повадилась регулярно бабынька ходить, которая два года назад сообчила миру, что я- петеушница, кукла-барби и имею отстуцтвие моска - но ходит регулярно, иба оне-то журнализдки сами, проффи настоящие, и ходят ко мне не мастер-класс брать, а просто так. Смарела я на эти таинственные приходы, смарела - да и взяла и забанила нах! Она и не писала, яснадела- закрыто ж у меня, но вуайерировала регулярно, прям с завидной регулярностью. И такой я нахес получила от этого действа, будто мне дених дали! Низнаю, увидит ли она, что я ей баню сделала или не увидит, а мое удовольстие при мне! И кажный раз, как ее серую рожыцу у себя увижу - буду иметь очередной приход!
А резонов ейных мне и не понять, видать такова моя необоримая харизма, что даже и без моска могу завлечь настоящую акулу пира!
Ташуся несказуемо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вжопу!
[info]levkonoe@lj
2008-04-28 18:56 (ссылка)
Может мне подле каждой картинки стоит публиковать извинение, что вот, мол, мы уж так переживаем, что оскорбляем ТОНЧАЙШЕГО ценителя хуя_ру своими убожествами вроде Синьяка?

А то я ж таперя прям не усну с горя. Буду долгими декабрьскими ночами ломать себе голову: а что ж бы могло ПОРАДОВАТЬ таких глубочайших мыслителей - ходоков по чужим френд-лентам? Может, Вальехо? Красотка с сиськами, вываливающимися из гламурных доспехов, попирает склизького дракона? Или наоборот, готишные битые стекла в кучах гавна (это называется инсталляция)? Ну что? Чем утешить измученного Гагасфера? Байронического искателя Мудрых Постов, регулярно до 8 раз в день разбивающегося о рифы нашых лужаек и приятных домиков ув цветочках? Но стойко продолжающего не токмо рассматривать, но и отдавать Гражданский Долг в виде голосования путем выпускания пара из клапанОв?
Придется разбанить. Я не могу. Меня на уроках махксизьма ленинизьма учили гуманности. Пусть выскажется. Пусть напишет - от каких конкретно картин у него НЕ образуется пар в верхней части организма. А я изучу весь список, и может быть даже скажу что-нить любезное типа "лех тиздайен, хабиби, аль тидаг" (это Хоттабыч говорил, кажется).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вжопу!
[info]maarbolet@lj
2008-04-28 19:02 (ссылка)
Хоттабыч еще добавлял "лех тимцоц лехамор, мефагер дафук эхад", но тут любители жывотных могут обидеццо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вжопу!
[info]levkonoe@lj
2008-04-28 19:04 (ссылка)
хамор, хазир, сусон гавнунон...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вжопу!
[info]maarbolet@lj
2008-04-28 19:15 (ссылка)
Гыыыыыыыы! А туто уже фанаты Ершова могут обидеться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ггггг
[info]levkonoe@lj
2008-04-28 19:18 (ссылка)
А они не поймут (вот оно, коварство)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ггггг
[info]maarbolet@lj
2008-04-28 19:22 (ссылка)
А это мы завтре узнаем: коли нас назовут на Ж и сошлют в Израиль, значить все поняли и обиделись!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ггггг
[info]0242@lj
2008-04-28 20:44 (ссылка)
Ой мама... я-то думал, это искс... иксус... искус... искуксоведческий журнал, где с уважением и пониманием относятся к. А вот фиг вам, а не иссукствоведчество - вместо этого один сионизм и антисоветская пропаганда.

Итак, уважаемые зрители, по многочисленным заявкам публики номер в жанре малой стихотворной формы! Исполняет афтар!!

(...кхе-кхм...)

Дым паровоза затмил утреннюю звезду; третий гудок только что дан
Товарищи евреи - отставить прощанья! не теряйте времени впустую!
Хватайте быстрее свой единственный положенный на человека чемодан
И стройной колонной проследуйте к поезду назначением в землю святую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО!!!
[info]levkonoe@lj
2008-04-29 02:30 (ссылка)
й мама... я-то думал, это искс... иксус... искус... искуксоведческий журнал, где с уважением и пониманием относятся к. А вот фиг вам, а не иссукствоведчество - вместо этого один сионизм и антисоветская пропаганда.

АААА! Вот где ваша главная-то ошибка! А я ведь пердупреждала: читайте дисклеймер. Все наши недоразумения враз и разъяснились! Вы-то себе думаете, что тут ИСКУССТВОВЕДЫ, и поэтому кажинний раз так горестно натыкаетесь на убогие картинки. А тут же на самом-то деле злобная цыанистская пропаганда!!! Ну я ведь предупреждала в верхней записи, чтоб пеняли на себя. Что вкуса у меня нет, и я себе подбираю такого же зрителя, чтоб любил сладких кошечек. А учить и образовывать никого не собираюсь.

Теперь-то уже все ясно? Искусствоведы в штатском - это не ко мне. Бутте любезны. Я простой бывший отставной козы математик, ныне тунеядец злобного сионистско-оранжевого пошиба. И мне эти ваши претензии немножко очень странны!
А посылать нас в Израиль дело зряшное, потому что некоторые уж да-а-авно там. Чему весьма рады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО!!!
[info]maarbolet@lj
2008-04-29 04:31 (ссылка)
АААААААААААААААААААА!!! Тащюююююююсь!!! Я - провидица! прорицательница! Кумская сивилла! Весталка-дественница! Огненное око Мордора! Я знала!
Уйййййййй как я собой горжус!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2008-04-28 18:53 (ссылка)
Комментирует каждый десятый. Голосует каждый двадцатый.

Я тоже был в непонимании, откуда у меня счетчик посещения накручивает, и тоже грешил на роботов, индексаторов и прочая и прочая.
А потом в знакомой, но редко встречающейся компании зашел разговор за мои новости - все были в курсе. Читают, оказывается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-28 19:03 (ссылка)
Вот странно. Ну ладно - комменарий написать бывает сложно, люди не хотят писать просто "нравится", а на что-то распространенное нет желания или времени. Но голосовать - это же просто ткнуть и все. Это гораздо проще, чем писать комментарии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2008-04-28 19:23 (ссылка)
Надо сначала сделать выбор. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_frid@lj
2008-04-28 21:21 (ссылка)
А тут правду говорят: просто комментирует ГОРАЗДО меньше народу, чем читает. Голосует - тоже. Голосование, между прочим, занимает минут пять: это же надо снова на все картинки посмотреть, вспомнить и сравнить! Мне, честно сказать, иногда этих пяти минут жалко бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-29 02:32 (ссылка)
я просто думала, что хоть что-то из сегодняшнего запоминается, хотя бы только что просмотренное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Покаюсь
[info]divcha@lj
2008-04-29 05:36 (ссылка)
Запоминается, но
1) Картина, а не название/автор - не всегда опознается.
2) Все равно нужно вернуться посмотреть, а вдруг какой-то другой шедевр пропустил;)
Так что голосование действительно требует времени, а у меня счас ремонт:( и я не голосую пока...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfrid@lj
2008-04-29 07:03 (ссылка)
И, кстат-ти! Насчет читателей чужих флент. Я таки да, читаю чужие фленты, вот ленту anna-frid, скажем, и иногда прям не могу пройти мимо и голосую. Вот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santagloria@lj
2008-04-28 18:59 (ссылка)
ну да, так всегда.
один из десяти голосует

(Ответить)


[info]zcx@lj
2008-04-28 19:11 (ссылка)
маки просто прелесть(обе картины).
голосую всегда, выбирая 2-3 работы, реже 1
а вот комментирую редко, не хочется писать банальности

(Ответить)


[info]tata_akivis@lj
2008-04-28 19:32 (ссылка)
Голосовалки - это здорово! Картин хороших много, но на комментарий меня редко хватает. А голосую - с удовольствием, выражая, свою благодарность за доставленную радость.

(Ответить)


[info]keith_merwill@lj
2008-04-28 22:33 (ссылка)
Кстати, большая просьба. Если уж вносите пункт "фу, какая гадость, что за отстой тут вывешен" - можно ли добавлять просто нейтральное "сегодня ничего не задело"?
Несколько раз, когда меня действительно просто ничего не задело (но я не считаю выставленные картинки отстоем, просто - "не моё", не больше того) - приходилось отказываться от участия в голосовании именно потому, что не хотелось ставить галочку "всё отстой".
Заранее спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-29 02:39 (ссылка)
Ну если не заинтересовало, то зачем отдельный пункт: тут действительно только и остается отметить 0 картинок.

Так же как просят делать "заинтересовало все" - так и отметить все...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beading_julka@lj
2008-04-29 01:10 (ссылка)
Когда я Ваш журнал зафрендила, Вы вывешивали по 1-2 картинки в день. Френдлента, буквально, расцвела. Я с удовольствием рассматривала все картинки, считала котов, дивилась незнакомым стилям и техникам, давала ссылки друзьям (хоть и не комментила, но с этим у меня завсегда туго). Некоторое время была от этого счастлива, за что Вам огромное спасибо, скрасили мою хмурую физико-техническую жизнь. А теперь - ну, если честно, просто времени нет рассмотреть десять картинок в день. А еще и голосовалки какие-то дуррацкие - напоминает какую-нибудь рекламную акцию: получил удовольствие - не забудь заполнить анкетку... Такое вот имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak@lj
2008-04-29 01:31 (ссылка)
Не понимаю я всего этого. Кто заставляет голосовать? Смотрите, если хочется, не хочется - не смотрите. Хотите - голосуйте, не хотите - не голосуйте.Лично я благодарен Левконое и бутявке(другие подвижницы, извините пожалуйста, но так получилось), за разрушение моего невежественного снобизма - кроме гениев, есть множество великолепных художников, и даже у средних есть великолепные работы. Море красоты неисчерпаемо.
И офф по поводу Вашего, левконоя, вопля в головном посте журнала. Как-то в доме отдыха жил я в одной комнате с майором. Так он сетовал: "Где таких мудаков берут? Уж кажется, Лениным все уши прожужжали. Так нет, спрашиваю: "Кто такой Ленин" - отвечают - "партизан-подпольщик". "

(Ответить) (Уровень выше)


[info]francesca_@lj
2008-04-29 01:42 (ссылка)
Просто очень трудно выбрать. Вы всё такое вкусное ставите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_sokoloska@lj
2008-04-29 02:26 (ссылка)
Левконоя! Вы Дама мудрая! Мы все восхищаемся не только многими выставляемыми Вами картинами, но и Вашими стихотворными к ним сопровождениями. Писать отзывы и голосовать - право каждого зрителя. А насильно мил не будешь...
Ищите и находите! Радуйте и просвещайте! Многие Вам, а не только мы , говорили, говорят и будут говорить СПАСИБО за, как прежде писалось, самоотверженный труд на благо народа!
А завистники и неумехи пусть помолчат!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-29 02:42 (ссылка)
Ну вот я и говорю, пусть осознанно читает 300 человек, это ведь тоже очень много. А я все учитываю. Вот учту самых активных комментаторов и буду для них в закрытых постах самое жырное вешать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisunika@lj
2008-04-29 02:46 (ссылка)
Ха, я тоже Ваши картинки в "блогого-чего-то-там" порой "перекачиваю", и ссылку на Ваш жж указываю:) делюсь с людьми красотой... так что "о штоб вас там" - это и ко мне:))))
а голосовалки пусть остаются. если мой интернет работает быстро и мне удается догрузить и открыть хотя бы половину картинок, то я вечером непременно голосую:)

(Ответить)


[info]foranswers@lj
2008-04-29 02:49 (ссылка)
Кто-то , может быть, мучается. А кто-то просто ищет свою картину. Я смотрю все, но голосую редко, в основном, в выходные дни или минуты затишья - работа, дом, семья etc.
И вообще доброго утра и хорошего дня! В Москве июньская погода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-29 03:11 (ссылка)
А у нас, похоже, ноябрь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]femina_etc@lj
2008-04-29 02:51 (ссылка)
Насколько Вам интересно голосование "задним числом"? Не всегда получается просматривать посты в день их написания и проголосовать. Голосую всегда, хотя бы ради интереса насколько мое мнение совпадает (или не совпадает) в определении лидера :) Спасибо Вам за чудесный журнал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-29 03:12 (ссылка)
ну я обычно тут обобщаю за неделю. Так что как минимум последние интересны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]femina_etc@lj
2008-04-29 03:26 (ссылка)
Понято. "Не пропадет наш скорбный труд" значит :))

Вопрос можно? Несколько раз видела Ваши комментарии к картинам "по просьбам". Собственно где "склад" этих просьб? Мне нужна помощь в поиске исходников некоторых вышивок. Многие вышивки делают по постерам, картинам, графике и т.д., но некотрые дизайнеры делают свои работы исключительно для перевода их в схемы. Вы не встречали работ Elsa Williams ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-29 03:32 (ссылка)
Склада нет, пишут где ни попадя. Такой не встречала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-04-29 03:36 (ссылка)
А что за проблемы, http://images.google.com дает на Эльзу Вильямс 79000 ссылок. Ну может первые штук 20-40 это действительно вышивки какие-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]femina_etc@lj
2008-04-29 04:55 (ссылка)
Мной "изнасилованы" все поисковики от Рамблера до Yahoo! Увы... Надеялась, что у Вас где-то есть особая "кладовочка", где как в Греции все есть :)) В любом случае, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-04-29 05:13 (ссылка)
Я даже не знаю, она сама рисует или только делает схемы эти. Но тут в каком-то посте тусовались спецы по вышиванию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]femina_etc@lj
2008-04-29 05:48 (ссылка)
Ага, я одна из этих "спецов" :)),только дотошная до исходников. А позиционируется Williams как автор рисунков, в разработчиках схем указываются другие имена. Графика слишком разноплановая, поэтому и заинтересовала личность автора. Возможно, что под этим именем скрывается "группа товарищей". Все, больше не пристаю, чес слово :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrab@lj
2008-04-29 03:18 (ссылка)
В совковские времена – а в другие я и не учился – на голосовании по диссертации хорошим тоном считалось кинуть парочку черных шаров. Вроде как диссертация подверглась серьезной проверке и можно не посылать к черному оппоненту.
Мне казалось, что "всегда есть кто-то, кто выбирает пункт "ничего хорошего". " – из той же серии. Ну, типа
Я тебя, дуру, лопатой
Нежно огрел по спине.
Крикнувши "Черт полосатый!"
Ты улыбнулася мне.
Но, впрочем, как выяснилось, бывают и другие причины…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я уже задолбалась объяснять им, что у меня не культпрос
[info]levkonoe@lj
2008-04-29 03:34 (ссылка)
ну дык то диссертация, серьезное дело. А тут люди отдыхают, рассматривая веселых котиков, а нет-нет да придет кувшинное рыло объяснять, что это не искусство, дурной тон, что Ван Гог лучше и т.д. Я уже задолбалась объяснять, что у меня не культпросвет, а просто отдых для друзей.

(Ответить) (Уровень выше)

присоединяюсь к благодарностям :)
[info]natallaly@lj
2008-04-29 10:18 (ссылка)
спасибо Вам огромное за картинки! :)

(Ответить)


[info]rosavi@lj
2008-04-29 18:30 (ссылка)
Есть еще те, кто смотрит и не голосует. Или кто смотрит редко. Или кто из плохого настроения или спортивного интереса (вредности) голосует, что "ничего хорошего".
Мне интересно голосовать каждый раз - я стала внимательнее рассматривать картины.
И вы у меня не во френдах, потому что я вас вообще отдельно читаю - не в ленте (мне так удобнее).

(Ответить)