Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2008-05-08 22:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Все голосовалки

[Ошибка: опрос #1184753 не найден]

для тех, кто позабыл, как оно выглядит - можно открыть в другом окне: все картинки за сегодня http://levkonoe.livejournal.com/2008/05/08
А кроме того, на каждом пункте голосования есть ссылка на голосуемую картину.



(Добавить комментарий)


[info]chasovschik@lj
2008-05-08 15:37 (ссылка)
Подбородки в мехах, конечно. Только не сами по себе, а вместе с остальными сокровищами по ссылкам. Смех смехом, а есть там произведения, которые просто пугают нечеловеческой точностью передачи характеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 15:46 (ссылка)
Ага. Причем я подозреваю, что помимо воли художников.

Интересно, Флерова уже написала парадную парсуну Медведева? Пойду поищу. Внешне он еще гаже Путина (хотя я думала, что гаже некуда, но это уже не первый раз).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2008-05-08 16:00 (ссылка)
Там просто счастливое совпадение таланта портретистов и природы портретируемых. В результате получаются очень цельные произведения могучей психологической достоверности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2008-05-08 15:52 (ссылка)
Мне тощий трамвайчик заверните.

(Ответить)


[info]norland@lj
2008-05-08 16:11 (ссылка)
Куда делись хорошие картины - такие, как были в 2007 году? Зачем постить импрессионистскую размывчатую хрень? Ведь были же Стивен Пауэр, Ричард Бёрнс, Роджер Арндт, все эти Хансены, Норлиены, Кинкэйды, ван Бики, Митчеллы, Блэйлоки, Боннеки, Мэзерли, Пейманы, Чарлзы Уайты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]virsanna@lj
2008-05-08 16:13 (ссылка)
Я тут в сторонке тоже постою, можно? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 16:30 (ссылка)
В сторонку тоже поясняю: затем, что МНЕ НРАВИТСЯ. Можно?

Да и сейчас далеко не все "размытое", даже сегодня вполне реалистическая сосна, трамвай на берегу и совершенно прекрасная баба в мехах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virsanna@lj
2008-05-08 18:08 (ссылка)
Конечно, можно :-))) Кладовка-то Ваша! Мы тут просто пожелания высказываем вроде... А баба в мехах - это сильно, конечно, но как бы так помягче... не фонтан все же :-) В смысле, душу греет, но не сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 18:28 (ссылка)
Баба в мехах не греет, а смешит ужасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 16:29 (ссылка)
Будут. Но размытое мне тоже нравится, и не только мне.

Зачем постить импрессионистскую размывчатую хрень?

Вы не обратили внимание - на голосовалках у этих картин отнюдь не 0 голосов. Эти люди и их вкусы не заслуживают внимания? Не говоря уж о такой мелочи, как мои вкусы и предпочтения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-05-08 16:53 (ссылка)
Вчера еще был Джон Пауэлл с верандой. Сегодня - ОБрайен. Если это недостаточно "неразмытое", может вам на фотогалереи переключиться?
Так блин же ж, надо не только чтоб неразмытое, но и со вкусом. У Пауэлла такая пестрота и многоцветье, что куда там лоскутному одеялу. У мистера О'Брайена все картины как на одно лицо.
вполне реалистическая сосна
да она грустная какая-то
Вы не обратили внимание - на голосовалках у этих картин отнюдь не 0 голосов. Эти люди и их вкусы не заслуживают внимания?
А случайно не потому за них голосуют, что на безрыбье и рак рыба? Продолжали бы за них голосовать так же рьяно, находись они в окружении более привлекательных картин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 16:59 (ссылка)
Мне не нравится ваш тон. Прямо-таки претензии какие-то. Никакого безрыбья нет - есть десятки журналов с картинами в ЖЖ и тысячи галерей в интернете. Я разве на веревке сюда тащу и заставляю голосовать?

Открою вам секрет: по поводу Кинкейда и прочих "избушечников" с глянцевой манерой письма и пасторальными сюжетами я получаю десятки таких же возмущенных окриков: что за хрень? Кому это надо? Это же мещанские коврики!

Странные люди, которые во-первых уперлись только в ОДИН стиль и не видят ничего другого, а во-вторых просто покрикивают на меня, как будто я деньги взяла за просмотр и не показываю то, что обещала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-05-08 17:06 (ссылка)
Не Вы ли сами это провоцируете? Устраиваете ведь голосования; выражаете удивление по поводу того, что мало комментариев к постам с картинами? Значит, Вам интересно чужое мнение, пусть и критическое? Или Вас только хвалебные отзывы интересуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 17:15 (ссылка)
Мнение - это другое. Это когда про конкретную картину пишут: мне нравится (не нравится) то и это, и почему. А когда пишут "зачем вы тут ставите всякую хрень, а ну быстро положь то, что Я хочу" - это по-другому называется.

Меня интересуют всякие мнения, не только хвалебные. Но аргументированные. А во-вторых, вы как-то проигнорировали тот факт, что ровно столько же зрителей возмущается перечисленными вами "коврикописцами" и требует чего-нибудь другого. С ними как быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-05-08 17:26 (ссылка)
Нет, ну пускай часть полотен будет импрессионистскими, раз определённая доля аудитории этого требует. Но здесь в последнее время импрессионисты и трамваи-троллейбусы забили весь эфир, дискриминировав в пезду всех коврикописцев.
Как можно аргументировать, почему тебе не нравятся импрессионисты? Это всё равно, что попытаться аргументировать, почему я, например, не люблю икру или шпроты в масле. Невкусно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 17:31 (ссылка)
А никто не заставляет "кушать насильно", понятно, что не может ВСЕ нравиться одинаково. Просто мне кажется, что каждый день есть и что-то вполне реалистическое - так вам не угодишь, теперь сосна грустная.

А каждый день ставить Кинкейда - так во-первых, у меня столько нет, а во-вторых я буквально обалдеваю, когда пытаюсь понять, что уже ставила, а что нет - вот уж у него-то ВСЕ ОДИНАКОВОЕ, дальше некуда. Кстати, кроме городских пейзажей, которых в последнее время (конкретно Кинекйда) было немало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гыыыыыыыы!
[info]maarbolet@lj
2008-05-08 17:56 (ссылка)
Думаю я своим имхом, что ваще весь пасук был писан ради сказать "песда", куда их дискриминировали...но я могу и ошибиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ixnewmon@lj
2008-05-08 17:45 (ссылка)
Скажите, а вы указываете тем, кто любит икру и шпроты, что это невкусная хрень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-05-08 17:55 (ссылка)
Если они спрашивают моего мнения насчёт этих продуктов - да.
Так же и здесь - ведь опросы в ЖЖ свидетельствуют о том, что его обладатель интересуется мнением читателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 17:58 (ссылка)
Еще раз: высказывание "сколько можно постить всякую ХРЕНЬ" - это не МНЕНИЕ. Не буду уточнять, что это, но это не мнение.

Полюбопытствуйте хотя бы здесь же в комментариях, сколько человек в восторге от Дугаржапова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-05-08 18:09 (ссылка)
Была у меня одна френда когда-то, очень она не любила пракошку и тесты...уж так сильно ее это возмущало, что изошла однажды грязным матом, вся с концами так и изошла от меня. Она и щас где-то есть, других учит жизне, ага, иба очень типо тонкая у ей организацыо, не нам, плебеям, четанах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 18:26 (ссылка)
Тесты я тоже не очень... но одно дело что-то не любить (и тогда это не читать), а другое дело - указывать, что кому писать, постить, ставить и т.д.

Ну я могу понять даже возмущенные очерки после каждой конкретной картины: почему она не нравится. Святое дело. Но окрики как-то удивляют. Как вроде бы я обязана чего-то кому-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-05-08 18:29 (ссылка)
Есть порода такая - все им должны, у них мля куплены билеты. Загляните в то ЖыЖо - только трансляция, ничего своего, акромя вкуса своеобразного. Да и ваще, что говорить-то?! Вы ЗДЕСЬ - у себя. За свои собсные зеленые. И всех делов. А кто недоволен - пусть идет нахер, а не хочет нахер - так вжопу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 18:37 (ссылка)
Ну дык и у меня картинки как бы не свои... Мое тут только одно: ВЫБОР. Так и того нельзя!

И никак, ну никак не объяснить человеку, что МНЕНИЕ - это одно, а ПОКРИКИВАНИЕ - совсем другое. И что есть и другие вкусы - тоже никак. Вот Ихневмон тут правильно вообразил - ходит человек по ресторану и объясняет всем рядом едящим, что они едят не то, шпроты гадость и т.д. А потом удивляется: за что ж меня гонят-то все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-05-08 19:06 (ссылка)
Я прочла все каменты, видела, что кто-то смиренно решил в стороночке постоять, когда такие большие скустваведы токуют...тоись все равны, но некоторые товарисчи- равнее. При всем этом я не могу понять, почему Вы не можете понять, что эти товарисчи все равно не смогут понять, что Вы - У СЕБЯ, а они - У ВАС, а потому либо заткнуться со своими претензиями, либо не длить бесполезных базаров, иба оне Вас не нанимали себя услаждать, а ходят сюда САМИ и никто их палкой вжопу не гонит.
И точно так же свободно - выходят вон,када им не удовлетворяет. И точка. И неча никому объяснять, иба на вкус и цвет товарищей нет, а в конкретном случае - и на прочие продукты обмена.
А уж коли товарисч с готьвностью чипляет остальной ВАШ пипл - то тут и вовсе проход в баню рисуетсо, но это - уже мое сугубое имхо.
Я своих мотиваций ваще никогда не объясняю, а просто вывешиваю то, что мне хочетсо видеть вывешенным, будь то картинка или тест или текст, это так же прально, как расставлять у себя дома мебель, жрать сыр или нет- МОЕ дичное пространство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 19:22 (ссылка)
У нас тут сегодня День Прекрасных Опечаток. У Кирули дожделикая картинка, а у вас ДИЧНОЕ пространство. И это здорово!

В баню уже отправлено. Потому что я, как сказано выше, к матюгам отношусь спокойно и сама могу послать фпесду или фжопу, если понадобится, но вот френдов у себя посылать позволить не могу. Тем более тех, кто реагирует на мат более нервно.

Но ведь спервоначалу никаких пёзд не было, а были чисто формальные ПРЕТЕНЗИИ, зачем я злокозненно ставлю импрессионистическую мазню. Я вам скажу, я уже поняла причину свей растерянности (надо было сразу отмахнуться) - применение тэрмина "импрессионизм" как бранного меня настолько ошарашило, что я утратила чувство реальности. Для меня-то это вопче высшая похвала Художника. И если я ставлю кучу красиво нарисованных домиков и истинно ими наслаждаюсь, это ж дела не меняет. Двести картин милого и любимого Кинкейда - за одну дугаржаповскую "На пленэре" и то мало.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-05-08 20:11 (ссылка)
Гыыыыыыыы! Ну начало оно в мажоре, хвасталось количеством фамилей, жанров, а потом быстро скатилось обратно в ванючую канаву- не все могут держать форс долго, для этого нада базу данных иметь соответственную, родословную типа, чтобы было на что опереться, акромя личного хамства и быдловатости.
Но нам ли жить в печали?! Да, седни день ачипяток, нопод ним есть база данных, родословная- Празник был у нас, на воздухе свежем под гром барабанов и пение горнов!
И мы можем, знаем и любим болтать всякой ерундой, веселя друг друга и ради красного слофца, а не для того, чтоб надувать себе эги, эти сморщенные тощенькие бледненькие мешочки, наполненные гнилым дыханьем подворотни.
Оттакмля!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-05-08 18:34 (ссылка)
Левконоя, это еще приличный тон.
По-настоящему этот тип вот так разговаривает:

http://leon-orr.livejournal.com/593193.html?thread=11350825#t11350825

У вас оно не стало ТАК гадить, ко мне в журнал пришло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 18:39 (ссылка)
Ну что ж - забаньте, и я тоже, конечно, забаню, спасибо за предупреждение. Ишь, какие у нас ценители нежных кинкейдовых домиков-то пошли! Неужто это так картины облагораживают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-08 18:41 (ссылка)
Уже забанила.
Коммент тоже удалю: не фиг грязь в журнале разводить.
Не убрала сразу, чтобы вы прочесть могли.
Вот ведь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 18:59 (ссылка)
Диво дивное - как совмещается тяга к милым, идиллическим картинам (судя по перечню) и злобная похабная брань случайному собеседнику?

ничего, значит, красота мир не спасает? И можно любить прекрасные и изящные картины - и тут же дискутировать о них в терминах "сосите все ..." ?
Да еще не полениться попереться в журнал к незнакомому человеку с тем же неджентльменским набором?

И все это - ради того, чтобы больше увидеть нежных лесных домиков и красивых коттеджей!
Поистине изумительно...
Вы знаете, я к мату отношусь совершенно спокойно. Меня не шокирует он сам по себе. Но в данном случае, конечно, это неожиданно, как комок грязи ни с того ни с сего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-05-08 19:08 (ссылка)
А все потому, что я точно назвала настоящую причину размышлизма, ему (ей?) хотелось пропесду написать - и всех-то делов.
И никакого Кинкейда рядом не стояло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-05-08 19:20 (ссылка)
Я понимаю, что раззадорило: моя корректность.
Уже не раз замечено: хочешь хама вывести из себя - будь вежлив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-05-08 19:22 (ссылка)
И что изумляет меня до столбняка: образованность некоторая! Слова знает - "моралисты", например.
А на деле дремучий и серый хам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niktoinikak@lj
2008-05-09 01:28 (ссылка)
Думаю, Вы неправильно поняли этого мудака. К Кинкейду и коврикам он относится наверняка с презрением, а к импрессионистам получше(но думаю, ненaмного). Просто ему захотелось проверить, насколько Вы преданы идеалам свободы. А свобода в его понимании - право гадить. Его личное право гадить окружающим. Есть у меня один такой интернетный знакомый. Очень возмущался запретом курить в ресторанах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak@lj
2008-05-09 01:31 (ссылка)
Возвращаясь к мудаку, если бы Вы не были так задеты, Вы бы заметили уничтожающее: "все эти Хансены, Норлиены, Кинкэйды, ван Бики, Митчеллы, Блэйлоки, Боннеки, Мэзерли, Пейманы, Чарлзы Уайты"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-09 01:40 (ссылка)
Такое вполне возможно, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется... И всех перечисленных я с таким же удовольствием буду ставить, независимо от того, требует он их ставить или наоборот, типа иронизирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norland@lj
2008-07-02 15:08 (ссылка)
Кстати, называть меня мудаком анатомически неправильно. У меня мудей нет, ибо я женского пола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak@lj
2008-07-03 12:45 (ссылка)
Спасибо за ответ и информацию. Ещё бы фотку ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-07-03 13:03 (ссылка)
А Вы мне, что ли, на слово не верите?
Даже если бы я была небритым сорокалетним мужиком, я могла бы прислать фотографию своей сестры или (ха-ха) подруги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak@lj
2008-07-03 13:10 (ссылка)
Вы не поняли. Просто захотелось увидеть Ваш возвышенный облик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-07-03 13:14 (ссылка)
Как-то издевательски прозвучало слово "возвышенный". То есть, Вам фотка нужна для того, чтоб постебаться? Много хотите.

Кстати, мы флудим в чужом журнале, так что если хотите продолжать этот разговор, перемещайтесь ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-03 14:53 (ссылка)
Насчет флуда - это и было задумано, я так понимаю. Иначе во всем этом нет решительно никакой необходимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-07-03 15:27 (ссылка)
Не, просто интересно было реакцию мальчика посмотреть.

Я ж не могу к нему в журнал припереться, у него там записей нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-03 15:40 (ссылка)
Поэтому он может безопасно забавляться в чужих. Толстовец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niktoinikak@lj
2008-07-04 02:35 (ссылка)
Не издевательски, а иронически. Причём предмет иронии не Вы, а разговор :-) А фотки мне всегда интересны. Интересны люди. А говорить можно и тут - хозяйка вряд ли сюда заглянет :-)
Могу только сказать, что моя резкая реакция вызвана нелюбовью к наездам и издевательствам - которые мне показались(может неверно) в Вашем посте. Из за этого же периодически ссорюсь с хозяйкой :-)
И поправка. Изречение о человеке как о дроби ЛН действительно очень любил и часто цитировал, но авторство не его. Помнится, в одном из "Кругов чтения" указан Писемский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-04 03:07 (ссылка)
А говорить можно и тут - хозяйка вряд ли сюда заглянет :-)

А про то, что все комментарии падают в почту - вы не слыхали, вероятно?


моя резкая реакция вызвана нелюбовью к наездам - выражайтесь точнее. К ЧУЖИМ наездам. Свои наезды вы нежно любите и таскаете в зубах из поста в пост. Четвертый раз напоминаю, что вы просто выгнали из МОЕГО спора двоих приятных МНЕ дам. Именно своими хамскими наездами и поучениями, которые никто не хочет слушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak@lj
2008-07-04 03:24 (ссылка)
Я действительно не знал. Извините и сотрите этот наш разговор, я отвечу норланд в её журнале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fur_seal_007@lj
2008-05-08 16:40 (ссылка)
Дугаржапов, Фрумина, Герасимов лучшие сегодня (и не только сегодня).ИМХО
Траспортный фанатизм во мне молчит. Наверное, повлияли вчерашние пробки в честь нового президента, когда центр перекрывали.

(Ответить)


[info]dotje_lieveke@lj
2008-05-08 16:45 (ссылка)
Каждая картина Дугаржапова для меня праздник! спасибо!

Баба в мехах, кстати, совершенно обалденная. Я подобных видала живьем - да и не только я, уж точно, - с такими же хищными мордами накушавшихся аллигаторов. Впрочем, не будем обижать зверков, они не виноватые. Но все равно спасибо и за бабу. Воскресились некоторые забавные воспоминания из "прошлой жизни"...

(Ответить)


[info]4arodeika@lj
2008-05-08 17:12 (ссылка)
Помнится вас Патрацкая "радовала". Я думаю это тоже порадует: http://community.livejournal.com/chto_chitat/3405262.html =)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 17:34 (ссылка)
забавно, такая словесная вышивка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dumart@lj
2008-05-08 17:24 (ссылка)
Я никогда не голосовал за сирень, да и вообще за цветы, но сегодняшняя сирень Дины Фруминой очень понравилась. Разница между "хорошо нарисовать цветы" и "нарисовать хорошие цветы".

(Ответить)


[info]maarbolet@lj
2008-05-08 17:54 (ссылка)
А скока раз прилично надавить на Бато? Десять мона? Очень хочитсо!

(Ответить)


[info]leon_orr@lj
2008-05-08 18:13 (ссылка)
Все, кроме мехов.
Я такой противной рожи давно не видела, как там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ixnewmon@lj
2008-05-08 18:48 (ссылка)
Так это специально поставлено, для контраста. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-08 18:58 (ссылка)
Да понятно, но меня эта картина еще вчера поразила в самое сердце, только времени не было отреагировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 19:06 (ссылка)
там по ссылкам еще много такого ржача. Просто изумительные портреты. И уродец Медведев - уже и парадный портрет готов, и даже оценен автором в 5 000 000 рублей.
А ведь еще и купят! Местные подхалимы. Это вам не Брежнева на плакате писать с расширенной грудью. И даже не Ленина с ходоками - тем все же по 200 000 долларов за то говно не платили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-08 19:25 (ссылка)
В уныние меня приводит эта готовность "творческой интеллигенции" к лизанию и подлизыванию.
А если не купят? И денег не будет, и репутация изгажена.
Или в России теперь слово "репутация" забанено?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-09 01:05 (ссылка)
Если у них теперь слова "демократия, либерализм" - бранные? И (опять, как уже было) - "интеллигенция" опять "говно"? И даже антифашистом в России быть стыдно и опасно?

(если кто-то сейчас придет меня совестить, я напомню цитату с процесса по делу об убийстве юноши-антифашиста, когда судья с трибуны сказал матери - ну кто ж ему виноват, что он пошел в антифашисты?)

Какая уж тут репутация? Она не испортится от рисования парадных портретов, а только улучшится - коллеги будут завидовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-09 05:04 (ссылка)
Да, матери даже сказали, что это она виновата: так плохо сына воспитывала, что он в антифашисты пошел!
Они, вообще, понимают, что их рты произносят?
Полное впечатление марионеток. Только вот кукловоды кто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-05-09 04:41 (ссылка)
В России теперь писатели считают своим долгом любить президента. Вот вам Житинский -
http://maccolit.livejournal.com/706566.html

а он далеко не худший представитель русписов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-09 05:02 (ссылка)
Да, прочла еще ночью...
Что тут скажешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-05-08 18:15 (ссылка)
Хочу яркие фонари дождликой ночью! Чтоб светло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 18:27 (ссылка)
Вот вчера Ялта ночная была, очень сочная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-08 18:44 (ссылка)
Да, замечательная Ялта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_piatnitzu@lj
2008-05-08 18:31 (ссылка)
Дождликая, дожделикая - хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-05-08 18:44 (ссылка)
описка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-05-08 19:00 (ссылка)
но хорошая. Если бывает луноликая и солнцеликая, почему бы и дожделикой не быть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_piatnitzu@lj
2008-05-08 19:02 (ссылка)
Все равно - хорошо

(Ответить) (Уровень выше)