Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет staraya_zhopa ([info]staraya_zhopa)
@ 2008-07-01 01:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Хорошо тому живется, у кого стеклянный глаз
Музыка:Он не мнется и не бьется и сверкает как алмаз

Я кажется уже задавала этот вопрос, но ответа так и не знаю: что это за люди, которые в интересах пишут серебряННый век? Их 200 человек! И три сообщества!!!!!!!!!!

Хорошо, мне уже объяснили, что грамотность это замшелое понятие, что она волнует только сексуально неудовлетворенных отставных училок, что был бы человек хороший и т.д. И про дисграфию тоже объяснили, нынче полмира дисграфиков, они не виноваты.

Но если уже в интересах стоит серебряный век?!!! Это ж вам не димабилан и не пацылуйминявизде? Такой, холера ясна, интерес у людей возвышенный. Не Донцову, блин читают, не Бушкова и не Робски, а поэтов серебряного века...
Так уже можно, епическая сила, узнать, как пишется это слово?!!!




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]annyway@lj
2008-06-30 18:57 (ссылка)
Проблема безграмотного человека не в том, что он не знает, как все слова правильно пишутся - этого вообще никто не знает, а в том, что он не знает, где может ошибиться. Уверяю Вас, эти люди ни сном ни духом не ведают, что им стоило бы заглянуть в словарь. Им просто в голову такой мысли не приходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-06-30 19:01 (ссылка)
Не могу я понять, как человек, который ИНТЕРЕСУЕТСЯ серебряным веком и по крайней мере видит много раз это название напечатанным - может не заметить, что оно как-то не так пишется.

Я уж не говорю, что стеклянный-оловянный-деревянный это, наверное, самое простое правило вообще. Это для написания ТСЯ и ТЬСЯ надо сделать титанические умственные усилия вплоть до мозговой грыжи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2008-06-30 19:14 (ссылка)
Вообще-то, двойное -нн- в разных частях речи - это одно из самых темных мест в русском языке, там черт ногу сломит.
Ну, и соглашусь с автором ниже: "серебряный век" звучит красиво, духовно и возвышенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 01:43:40
Всюду жизнь!
[info]gingema@lj
2008-06-30 19:00 (ссылка)
Пару лет назад я состояла в коммюнити "Бродский". Не буду вдаваться в детали, но там и не такое народ отмачивал. И хамят в комментариях там, как и всюду...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всюду жизнь!
[info]levkonoe@lj
2008-06-30 19:05 (ссылка)
Сообщество "Бродский", по-моему, такая же катахреза и оксюморон, как членские взносы в общество солипсистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всюду жизнь!
[info]kirulya@lj
2008-07-01 01:32 (ссылка)
От фразы заколдобилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 01:42:56
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2008-07-01 01:55:51
(без темы) - [info]panikowsky@lj, 2008-07-01 15:25:28
(без темы) - [info]niktoinikak@lj, 2008-07-01 18:30:46
Какая в жопу идеология? - [info]levkonoe@lj, 2008-07-02 01:20:32
Re: Какая в жопу идеология? - [info]niktoinikak@lj, 2008-07-02 01:34:22
Re: Какая в жопу идеология? - [info]niktoinikak@lj, 2008-07-02 01:44:49
мы уже выясняли про ваш возраст - [info]levkonoe@lj, 2008-07-02 02:23:18
Левконоя, дорогая, у Вас тьма достоинств, я Вас очень лю - [info]niktoinikak@lj, 2008-07-02 02:28:47
подите в жопу - [info]levkonoe@lj, 2008-07-02 02:34:15

[info]karabasych@lj
2008-06-30 19:00 (ссылка)
Просто само отношение изменилос. Этот интерес не более чем мода. Как Коэльо, Мураками и.т.п.
ЫЦ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-06-30 19:01 (ссылка)
давайте-ка, ребята, помашем Мураками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karabasych@lj
2008-06-30 19:09 (ссылка)
Именно! :)
ЫЦ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kengurina_mama@lj
2008-06-30 19:02 (ссылка)
Ага, можно. Но только тому, кто видит эту разницу. А они таких ошибок не делают.

(Ответить)


[info]_m_u_@lj
2008-06-30 19:14 (ссылка)
Ну-ну-ну, не настолько они много и внимательно читает, чтобы такую мелочь заметить.

(Ответить)


[info]norland@lj
2008-06-30 19:16 (ссылка)
По-моему, большинство этих людей на самом деле не интересуется Серебряным веком. Но делает вид, что интересуется. Чтобы казаться более интеллигентными и образованными, чем есть. Донцову-то стыдно в интересах написать. Как помните, в знаменитом анекдоте:

Передача на радио:
1966 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по заявкам радиослушателей. Пишет нам мальчик Ваня из села Забубенское, Ваня просит передать его любимую песню "Валенки". Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1976 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по заявкам радио слушателей. Пишет нам студент сельскопромышленного проф. тех. училища города Заднезаброшенска Ваня Петров, Ваня просит передать его любимую песню "Валенки".
Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1986 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по заявкам радиослушателей. Пишет нам директор колхоза им. Патриса Лумумбы села Забубенского Иван Петров, Иван просит передать его любимую песню "Валенки". Пожалуйста, Иван, слушайте свою любимую песню "Валенки"!
1996 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по заявкам радиослушателей. Пишет нам депутат Государственной Думы, академик Сельскохозяйственной Академии Иван Сидорович Петров. Иван Сидорович просит передать произведение Иоганна Себастьяна Баха "Токката и Фуга в ре-минор". (Еще более радостно) Уважаемый Иван Сидорович, пожалуйста, HЕ ВЫ@БЫВАЙТЕСЬ и слушайте вашу любимую песню "Валенки"!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 01:29 (ссылка)
Пойду напишу в интересах Донцову.

А анекдот неправильный. Снобский анекдот, наверное москвич сочинил. Может, он духовно вырос, этот Ваня. Раньше не слышал Баха, а потом услышал и полюбил. Ну как же, раз Ваня из села Нижние Серуны, то какой может быть Бах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norland@lj
2008-07-01 07:05 (ссылка)
Не обманывайте, ни фига Вы не написали.

Это анекдот не столько про Ванечек из Нижних Серунов, сколько про депутатов Государственной Думы. Они все (ну не все, многие) понаделали из себя кандидатов и докторов наук (тот же Жириновский, я уже замучилась его научные степени считать), как будто никто не видит, какие они есть на самом деле. И даже был у нас один президент, про которого выяснилось, что его кандидатская диссертация - плагиат, списана с труда американских учёных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-07-01 06:34 (ссылка)
Классный анекдот, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_racoon@lj
2008-07-02 10:38 (ссылка)
+1 Один знакомый директор издательства выделил такую целевую группу - псевдоэстеты. Вот как раз та самая категория, которая читала бы Донцову, но эстетство не позволяет. Эстетство требует Сартра, но его читать не позволяет уровень интеллекта. Поэтому они останавливаются на псевдоэстетстве: покупают "Код да Винчи" и томно рассуждают про неизмеримую глубину сего произведения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panikowsky@lj
2008-06-30 19:22 (ссылка)
+1, голубушка, +1!

(Ответить)


[info]duns37@lj
2008-06-30 19:37 (ссылка)
А что такое "епическая сила"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2008-07-01 00:28 (ссылка)
"эпическая" с опечаткой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 01:29 (ссылка)
неправильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 01:30 (ссылка)
это "ебическая сила" с фиговым листком для прюдери особо нежных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-07-01 01:40 (ссылка)
Для меня этот тред, как для Хрущева свадьба товарища Полянского.
Я не знаю, что такое прюдери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 01:51:37
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2008-07-01 01:56:30
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 01:59:56
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 01:53:05
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2008-07-01 01:57:34
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 02:00:24

[info]duns37@lj
2008-07-01 05:04 (ссылка)
Крута, матушка!
Ежели что - так в морду!
И утремся, и за честь почтем...
Только как бы... неча...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 05:35:23
(без темы) - [info]duns37@lj, 2008-07-01 05:38:53

[info]snake_elena@lj
2008-06-30 20:18 (ссылка)
Похоже, нельзя.
http://vadim-i-z.livejournal.com/1571091.html?mode=reply&style=mine

Меня что-то сильно шокировало...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 01:44 (ссылка)
даааа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-07-01 09:58 (ссылка)
Ой, молчите. Мне дурно сделалось вчера. А я еще свою младшую дочь ругаю за безграмотность...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-07-01 06:36 (ссылка)
(Хватаясь за сердце): Ай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-07-01 09:55 (ссылка)
Вот и я вчера схватилась:((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_ermine@lj
2008-07-01 12:16 (ссылка)
ужасно.
Кстати, есть прогноз: ЕГЭ отменят, чтоб не срамиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-07-01 12:22 (ссылка)
Да у нас тоже пугали, что тестирование отменят, но пока вроде оставили. А что, вы думаете, на экзаменах результаты будут лучше?

Наши дети на будущий год вообще попадают не слабо. Отменили двенадцатилетнее обучение, и значит, на будущий год у нас будет две волны выпускников: те, кто учился последний год по одиннадцатилетней программе, и те, кто первый год по 12-летней. А уж как этим вторым будут в один год впихивать программу двух классов школы, вообще представить невозможно:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]white_ermine@lj, 2008-07-01 14:03:49
(без темы) - [info]snake_elena@lj, 2008-07-01 14:43:09

[info]elka_palka@lj
2008-06-30 21:05 (ссылка)
стеклянный, оловянный, деревянный :)))
не бейте меня ногами, но когда я завела жж, у меня первую неделю был такой интерес: "Изотерика" и ничего, была куча людей, которые этот интерес разделяли :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]parabella@lj
2008-07-01 00:59 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 01:32 (ссылка)
ой, здорово. Что за слово богатое! Что бы оно могло значить? Изотерма, изобара, изоглосса... понятно. А Изотерика? Линия одинакового накала истерики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaplja@lj
2008-07-01 03:53 (ссылка)
хорошее толкование )
надо использовать!

а можно я на этот постинг дам ссылку у себя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 04:04:45

[info]maria_gorynceva@lj
2008-07-01 06:37 (ссылка)
Изотерика - это изобразительная эзотерика!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_palka@lj
2008-07-01 08:20 (ссылка)
вот такое сакральное слово, недоступное простым смертным :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma_rs@lj
2008-06-30 22:01 (ссылка)
+1!!

(Ответить)


[info]anouch@lj
2008-06-30 22:14 (ссылка)
левконоюшко, как я вас люблю :) три часа ночи, весь мир спит, и я сижу на его периферии у своего компа и тихо трясусь от смеха, читая ваш пост... и ни разу мне, училке, не печально по поводу этой всеобщей вселенской малограмотности... Сегодня прошла тест на грамотность, тут, на интернете нарыла по случайке - получила свою пятерку... при этом меня обозвали вымирающим типом русского человека. так что жму своей вымирающей рукой вашу вымирающую руку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

меня из русских уже уволили
[info]levkonoe@lj
2008-07-01 01:34 (ссылка)
меня из русских уже уволили (был тут недавно российский проект определения русского), так что с динозаврим приветом. Меня не печалит, мне всех отлупить хочется. Одно дело, если в интересах корбюратор с карданым валом - ну хрен с ним. Но тут! такой полет русской словесности! И на тебе, с жлобским акцентом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня из русских уже уволили
[info]anouch@lj
2008-07-02 16:10 (ссылка)
да вся жизнь с оскоминой этого акцента. только у старых дикторов и актеров еще более-менее "без акцента" получается... а так - один посыл звука в отечественной рекламе чего стоит! - будто банду 10 лет отсидевших за мокруху выпустили сразу на экран. и ведь укореняется эта манера постепенно, перенимается. истерика зэка: "ыыСыматритее ына Ыпееервам ыканаалее!!" и т.д - тьфу! а снится голос игоря кириллова, анны шатиловой, нонны бодровой. царёва, ильинского, кваши... ну хоть юрского... - в общем - динозавров... :*(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня из русских уже уволили - [info]levkonoe@lj, 2008-07-02 16:29:18
Re: меня из русских уже уволили - [info]anouch@lj, 2008-07-02 20:54:42

[info]shera_812@lj
2008-07-01 02:39 (ссылка)
+1 к вымирающим!! бодренько вымираем!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-07-01 06:39 (ссылка)
Можно, я тоже вымру с вами со всеми? Иначе сердце моё не выдержит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]snake_elena@lj, 2008-07-01 09:59:49

[info]vombatenok@lj
2008-07-01 05:19 (ссылка)
Забавно, что кто-то из моих друзей переслал мне и еще куче знакомых этот тест, потом сравнили результаты... Должна отметить, что мы все выбили максимум, в том числе и все бывшие украинцы (я и все упомянутые друзья - из Израиля). Грамотный россиянин, кажется, не только вымер, а еще и уехал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 06:08 (ссылка)
ну что ж, будем пользоваться, пока они нам не запретили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vombatenok@lj, 2008-07-01 06:43:40
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 06:45:59
(без темы) - [info]vombatenok@lj, 2008-07-01 06:59:30

[info]anouch@lj
2008-07-02 15:59 (ссылка)
уехал - это всегда немножко умер - разве Вы не знаете? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_ermine@lj
2008-07-01 12:14 (ссылка)
Угу, я тоже вымираю... :( Можно вступить в ваш клуб динозавриков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 12:33 (ссылка)
Не дождутся!!!! Надо како-нибудь сообщество злобное основать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]white_ermine@lj, 2008-07-01 15:15:11
(без темы) - [info]white_ermine@lj, 2008-07-01 15:18:19
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 15:29:02
(без темы) - [info]anouch@lj, 2008-07-02 15:54:15

[info]cambala@lj
2008-06-30 23:41 (ссылка)
отож. если обезумевшая мамаша в сообществе "малыши" пишет "гениколог", я не спотыкаюсь. глупо было бы ее поправлять. у нее проблема лактостаза, например. человек-то хороший.
а вот серебряННый век меня смущает. может, в интересах под этими словами скрыто нечто... ммм... короче, детка про другое думает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 01:36 (ссылка)
ну в том-то и дело! В том-то и дело! гениколог черт с ним! В сообществе "Юный Рэпер" - плевать! НО ТУТ!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]egil_belshevic@lj, 2008-07-01 02:28:27
(без темы) - [info]maria_gorynceva@lj, 2008-07-01 06:44:18
(без темы) - [info]egil_belshevic@lj, 2008-07-01 16:28:43

[info]levkonoe@lj
2008-07-01 01:57 (ссылка)
а, еще восхитительное "геникологическое древо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maria_gorynceva@lj, 2008-07-01 06:40:59
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 06:44:19

[info]lily_13@lj
2008-07-01 00:44 (ссылка)
Просто первый человек написал неграмотно, а посмотревший у него в профиле понял - ага, я ведь тоже интересуюсь этим, как его... и просто скопировал себе интерес, ничтоже сумняшеся.
Левконоя, я ведь у тебя тоже пердрала несколько интересов, только перед этим подошла к книжной полке и убедилась, что правильно. Потому что посмотри, сколько ссылок находится на Ираклий АндроННиков :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 01:38 (ссылка)
это тоже неравнозначно. Совсем неравнозначно! Хотя, конечно, посмотреть можно. Но все же нерусское имя Андроник - и множество фамилий типа Бронников, Санников и пр. Это не то же самое, что простое слово серебряный!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chimpanzi@lj
2008-07-01 01:13 (ссылка)
"Надоело, поучают, поучают.."..Да и какая, к Аллаху, разница - одно ли букво нэ или оно удвоенное? 8)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 01:58 (ссылка)
Аллаху нет разницы, а мне есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sichan@lj
2008-07-01 01:26 (ссылка)
я тут зашла в журнальчег к милому мальчегу и сбежала оттуда, пыхтя и возмущаясь.
мальчег и вправду мил, но есть некоторые ошибки, которых я выносить не могу.
а они у него повсеместно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, я поганый сноб.
[info]levkonoe@lj
2008-07-01 01:39 (ссылка)
и вам - динозаврий привет...

Я по секрету скажу, если заглядываю в незнакомый журнал и у меня нет ОЧЕНЬ ОСОБЫХ причин интересоваться, то... если вижу слова ФОТКИ и ОДЕВАТЬ пальто - выхожу вон.

Да, я поганый сноб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, я поганый сноб. - [info]sichan@lj, 2008-07-01 01:51:25
Меня интересуют только мыши... и где преобрести - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 01:57:01
Re: Меня интересуют только мыши... и где преобрести - [info]maria_gorynceva@lj, 2008-07-01 06:46:24
Re: Да, я поганый сноб. - [info]shera_812@lj, 2008-07-01 02:45:38
Re: Да, я поганый сноб. - [info]fstassi@lj, 2008-07-01 03:00:39
отлегло от сердца - [info]snake_elena@lj, 2008-07-01 10:04:50
Re: отлегло от сердца - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 10:22:31
Re: отлегло от сердца - [info]snake_elena@lj, 2008-07-01 10:28:00
Re: отлегло от сердца - [info]virsanna@lj, 2008-07-02 18:03:47

[info]fstassi@lj
2008-07-01 02:58 (ссылка)
...вот, именно поэтому у меня другой "интерес" http://www.livejournal.com/interests.bml?int=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D0%BA
и нас - больше, 447)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 03:03 (ссылка)
Ага, я посмотрела. Больше-то всего почти вдвое... Охохо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-07-01 03:29 (ссылка)
И чего вы возбухли?
Это нам, безродным космополитам, нужно "грамоте знать", мы обязаны быть вежливыми с чужим языком, а величавые его "носители" имеют право с родным обращаться, как им завгодно: он ведь их собственность.
Это я почти цитирую бывшую жену Анатолия Гладилина, на редкость безграмотную бабу.

(Ответить)


[info]bolek@lj
2008-07-01 04:14 (ссылка)
ну вот, вечно вы недовольны. Люди интересуются олбанскими поэтами серебряного века и вообще они все такие возвышенно-утонченные, что им просто похер скока сранных букаф "эн" в этом чудесном слове

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 04:20 (ссылка)
8))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2008-07-01 04:16 (ссылка)
Ах, Левконое, какая Вы неисправимая идеалистка! Привыкать надо к современным реалиям. Я и себе это твержу постоянно. Правда, пока не получается :(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-07-01 06:47 (ссылка)
Если привыкать и не возражать, нас захлестнёт хаос.
У меня, например, совершенно сознательная позиция пуриста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sid75@lj, 2008-07-01 11:35:02
Правильно! - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 11:42:23

[info]eljona@lj
2008-07-01 04:18 (ссылка)
Что вы хотите от (условно) гинекологов? Журналисты сплошь и рядом лепят грубейшие ошибки. А что делают с ударениями? Жуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-07-01 10:09 (ссылка)
Дадада, за больное задели! Когда я слышу тортА и блюдА, я реально умираю. А когда поправляю (машинально), на меня смотрят, как на реликт - какая, мол, разница?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agathan@lj
2008-07-01 04:45 (ссылка)
Это потому, что считают, что филология относится
"К разряду бесполезных. Будем объективны - филология в том виде, в каком она существовала двадцать лет назад, мертва. Нет того языка, он умер. Специалисты по мёртвым языкам, конечно, тоже нужны, но далеко не в таких количествах, как по живым. А адаптироваться филологи не хотят, видеть, что в языке происходят изменения - не хотят тоже, большинства их только и хватает чтобы гундеть, мол, "нет культуры речи" и т.п. А гундеж никому не нужен. Только и всего." Это коммент принадлежит некоему qlman

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-07-01 06:51 (ссылка)
Изменения в языке, которые филологи как раз отслеживают, и возврат к фонетическим нормам письма - так две большие разницы! Как филолог клянусь на учебнике Реформатского!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agathan@lj, 2008-07-01 08:59:40

[info]annwein@lj
2008-07-01 04:49 (ссылка)
Ребяты, пригвоздили вы меня на корню. Даже не знаю что и сказать. Я вот как раз и есть тот самый дисграфик, честно не вру. Это не излечимая болезнь. Я могу еще и не то написать. Конечно, я постоянно стараюсь сверять свой текст со словарем, но иногда на эмоциях хочется побыстрее донести кому то свою мысль, и как результат куча ошибок. Если нет словаря я постоянно спрашиваю у окружающих как пишет то или иное,люди поверить не могут, что я действительно серьезно спрашиваю, правда те кто меня хорошо знают уже привыкли. При этом не могу сказать что у меня очень бедный запас слов, я даже знаю что такое секуляризация. Но поверьте вам все равно этого не понять, если вы не являетесь дисграфиком. У меня и брат дисграфик, знает три языка и на всех трех пишет с ошибками, он работает программистом. Вот и сейчас я сверяла со словарем как пишется слово программист, с одной "м" или с двумя, честно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 04:55 (ссылка)
нет, ну я верю, что такие есть. Но не ПОЛОВИНА же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]annwein@lj, 2008-07-01 05:17:00
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 05:37:00
(без темы) - [info]annwein@lj, 2008-07-01 05:41:25
(без темы) - [info]maria_gorynceva@lj, 2008-07-01 06:53:51
(без темы) - [info]annwein@lj, 2008-07-01 07:53:42
(без темы) - [info]zayka66@lj, 2008-07-01 15:56:33
(без темы) - [info]annwein@lj, 2008-07-01 17:40:22
(без темы) - [info]zayka66@lj, 2008-07-01 19:29:14
(без темы) - [info]annwein@lj, 2008-07-02 05:11:44

[info]ixnewmon@lj
2008-07-01 04:51 (ссылка)
которые в интересах пишут серебряННый век? Их 200 человек! И три сообщества!

Ты не все знаешь.
Есть еще интерес "Серебрянный век" (первая буква - прописная) - 2 сообщества и 78 человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 04:53 (ссылка)
ой, бля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_gorynceva@lj
2008-07-01 06:55 (ссылка)
Не поняла... А что не так с прописной буквой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 07:29:58

[info]niktoinikak@lj
2008-07-01 10:08 (ссылка)
Да! Да!! Да!!! Алексей Степаныч Пушкин писал только "серебряный"! И мы должны ни на шаг не отступать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-07-01 10:27:26
(без темы) - [info]ixnewmon@lj, 2008-07-01 10:35:54
(без темы) - [info]niktoinikak@lj, 2008-07-01 10:59:51

[info]intrusa00@lj
2008-07-01 06:56 (ссылка)
+1 Посмеялась. Хотя, к особо грамотным себя не причисляю : уже лет 17 по-русски вообще не говорю, и не такое могу хренакнуть.
Итересно, а почему Бушков - не интеллектуально, а Гарри Потер, Желязны и Толкиен - да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-07-01 11:44 (ссылка)
Про Поттера не скажу, не осилила. Желязны читала страшно давно. А Толкиен - это Глыба и Матерый Человечище.
Бушков это вообще не о чем говорить, по-моему. Его даже ругать неинтересно. Донцова и та лучше.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>